ФорумКазиноBetsolino Casino — общее обсуждение

Betsolino Casino — общее обсуждение (Страница 14)

3 месяцев назад  по davex3
|
27406 просмотров 560 ответов |
|
1...13 14 15...29
Новая публикация
vakah86
1 месяц назад

Сегодня мне сказали, что приоритетом является не обработка электронных писем, а обработка выплат.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вчера я спросил в чате, нет ли у казино денег, чтобы платить людям.

В результате меня заблокировали в чате и я больше не могу им пользоваться.

Автоматический перевод:
xSerious169
1 месяц назад

Я вижу, что вы и другие игроки никуда не переехали. Наверное, забрасывать казино сообщениями – не лучшая идея, но с другой стороны, я понимаю, что если бы я ждал свои деньги месяц, я бы очень нервничал.

Наоборот, я надеюсь, что каждый из вас получит свои деньги в ближайшие несколько дней. Обязательно дайте мне знать, и вы узнаете, как идут дела.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Вы бы стали обращаться в казино каждый день, чтобы оно насытилось и наконец выплатило деньги, или предпочли бы неделю ничего не писать, хотя уже ждали четыре недели?

Автоматический перевод:
xSerious169
1 месяц назад

Я бы, наверное, сделал это так, чтобы каждые два-три дня связываться с ними для получения обновлений. Если казино не хочет вам говорить или ему нечего сказать, они все равно не ответят вам, даже если не должны, и должны рассказать вам, что происходит. Неделя была бы для меня большим сроком, если бы я не заботился о своих деньгах, но с другой стороны, каждый день несколько сообщений теряют свою ценность. Но это только мое мнение и возможно кто-то заставит казино поплатиться своей "навязчивостью". Хотя я не думаю, что это обычно является причиной того, что казино платит игроку. 🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я только что снова общался с Ириной.

На вопрос, было ли обновление, пришел следующий ответ:


Мы ценим ваше терпение, поскольку мы работаем над задержкой платежей. Будьте уверены, мы активно решаем проблему и обработаем ваш платеж как можно скорее.


Так что никаких изменений в событиях не произошло. Однако мои подозрения в нехватке денег подтверждаются.

Вероятно, потребуется терпение.

Автоматический перевод:
vakah86
1 месяц назад

Я уже почти сдался. Я больше не буду с ними связываться. Если я когда-нибудь получу свои деньги, то хорошо, но я почти уверен, что они ничего не заплатят.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Надеюсь, на мою жалобу вовремя отреагируют… И заплатят мне деньги! В противном случае я надеюсь, что казиногуру поставит им плохую оценку, которую они заслуживают.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я уже почти сдался. Я больше не буду с ними связываться. Если я когда-нибудь получу свои деньги, то хорошо, но я почти уверен, что они ничего не заплатят.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Сдаваться пока не надо, у вас тоже есть открытая жалоба и я твердо верю, что вам как-то помогут. Несколько страниц назад игрок написал, что вывел деньги через 4 недели, поэтому я не хочу сказать, что возможно вы будете ждать так долго, но это конечно ожидаемо.

К сожалению, мы не можем ускорить этот процесс, но я надеюсь, что каждый получит то, что принадлежит ему по праву. 😉

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Жду почти 5,5 недель и не откажусь.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Так что пока у меня есть возможность получить свои деньги, я буду в это верить 😉

Если идет 8 недель, то так оно и есть, главное, чтобы дошло.

Я был очень рад, когда она сказала мне, что обрабатывает непогашенные платежи!

Это не был грубый ответ, я думаю, если их разозлить, они быстрее разозлятся. 😉

Терпение, я думаю деньги дойдут до каждого, пока существует это казино есть надежда.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

К сожалению, я не думаю, что мы больше получим наши деньги.

Уже почти две недели ничего не происходит, денег никто не получает, а жалоб подается все больше и больше.

Если действительно работают над задолженностью, то вы должны хотя бы получать свои деньги постепенно.

Когда я вчера спросил в лайв-чате, нет ли у казино денег, меня исключили из лайв-чата и заблокировали.

Ответы всегда одни и те же, написаны одинаково, просто вставлен текст.

На жалобы больше нет ответов, а все остальные вопросы заблокированы. Я не получаю никаких ответов по электронной почте.


У меня был похожий случай в другом казино. Это продолжалось два месяца, затем казино закрылось.

Денег никто так и не получил, по сей день.

Я думаю, что в этом казино то же самое. Если бы действительно работали над задолженностью, то, по крайней мере, людям пришлось бы понемногу придерживать свои деньги. Я ждал месяц, другие ждали всего 2-3 недели. По крайней мере, тогда должны быть выплачены деньги тем, кто долго ждал своих денег, чтобы у остальных, которые все еще ждут, был хотя бы реальный шанс получить свои деньги.

Автоматический перевод:
xSerious169
1 месяц назад

Конечно, такое может случиться, и это будет очень неприятно. Однако переводить деньги «незнакомцу» в любом месте в Интернете опасно 😀

Betsolino Limited (владельцы Betsolino, насколько мне известно, в Великобритании) — это несколько более крупная компания, которая занимается другими вещами. Я не знаю.

Но может быть много причин, по которым мы до сих пор не получили свои деньги.

Некоторые уже получили его обратно, что противоречит само себе, так что нам просто придется подождать и посмотреть.

Больше мы узнаем в ближайшие несколько дней. Если жалобы CasinoGuru не подействуют, то... ок, но мы это тоже не узнаем в тот же день.

Я думаю, что весь процесс займет всего несколько дней.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Inrel19
1 месяц назад

Вы получили свои деньги?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Нет, конечно нет. Я даже не спрашиваю, это ни к чему не приведет.

Но раз уж другие получили свои деньги...

Автоматический перевод:
vakah86
1 месяц назад

Я имел в виду Инрел19 😀

В жалобе 5Bonuses ему сообщили, что его деньги были переведены.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

😀

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Жду почти 5,5 недель и не откажусь.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Конечно, не сдавайтесь.

Я очень надеюсь, что вы все получите свои деньги, но нам придется подождать результата. Это неприятно, но сейчас мы ничего не можем поделать с ситуацией. 😕

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я имел в виду Инрел19 😀

В жалобе 5Bonuses ему сообщили, что его деньги были переведены.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я думаю, что хотя меня это и интересует, влияние на то, получит ли игрок деньги из другого казино, вероятно, в данном случае не так важно.

Я не хочу сказать ничего плохого, я просто подумал об этом.

Однако теперь ждем новостей от казино по выводу средств. Посмотрим, что получим.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

5Бонусы и Бетсолино предоставляются

тот же провайдер. Если 5Bonuses выиграет, есть большая вероятность, что Betsolino тоже выиграет.

Автоматический перевод:
1...13 14 15...29
Открыть страницуиз 29 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое