Да, тогда все кончено. Моя надежда ушла
Yes then it's over. My hope is gone
Ja dann ist’s vorbei. Meine Hoffnung ist weg
5Бонусы и Бетсолино предоставляются
тот же провайдер. Если 5Bonuses выиграет, есть большая вероятность, что Betsolino тоже выиграет.
5Bonuses and Betsolino are provided by
the same provider. If 5Bonuses pays out, there's a good chance that Betsolino will too.
5Bonuses und Betsolino werden vom
selben Anbieter geführt. Wenn 5Bonuses auszahlt, ist die Chance groß, dass Betsolino es auch tut.
Я понимаю, я бы не сдался, пока жалоба не будет закрыта и казино не откажется комментировать и сотрудничать. До тех пор я все равно вижу шанс, хотя четко понимаю, что чем дальше он простирается, тем меньше он, наверное, у всех в голове. Но я верю, что со временем эти вопросы будут решены. Возможно, я слишком оптимистичен, но иногда получается не так уж и плохо. 🙂
I understand, I wouldn't give up until the complaint is closed and the casino refuses to comment and cooperate. Until then, I would still see a chance, although I clearly understand that the further it stretches out, the smaller it probably is in everyone's head. But I believe that eventually these things will be resolved. Maybe I'm too optimistic, but sometimes it doesn't work out too badly. 🙂
Через несколько часов время моей жалобы будет на исходе. Срок продлили один раз на семь дней… И что теперь будет? Я не думаю, что они работают по выходным, поэтому реакции от казино вовремя не будет… Думаю, ребята, вечеринка закончилась, выплаты больше не будут, даже после ожидания почти 6 (!) До сих пор нет деньги на моем банковском счете из этого казино!
In a few hours the clock is on his end in my complaint. The time was extended one time with seven days… So what’s gonna happen now? I don’t think they work at weekends so there won’t be a reaction from the casino in time… I think the party is over folks, they won’t payout anymore, even after waiting for almost 6(!) there still no money on my bankaccount from this casino!
Да, я думаю, они сделали несколько выплат, а теперь и вовсе перестали выплачивать. Деньги я должен был получить неделю назад, обещали, что они будут переведены на мой счет в течение 24 часов.
Больше всего меня расстраивает то, что Casino Guru по-прежнему имеет довольно приличный рейтинг этих казино, которыми управляет Betsolino Ltd. Я думаю, что количество жалоб действительно должно показать, что эти казино обманывают людей. Такое ощущение, что либо гуру казино это не волнует, либо они тоже получают от этого некоторую прибыль.
Yes, I think they made a few payouts and now they completely stopped paying out. I was supposed to get my money a week ago, they promised it will be transferred to my account within 24 hours.
The thing that frustrates me the most is that Casino guru still has a pretty decent rating for these casinos operated by Betsolino Ltd. I think the amount of complaints should really show that these casinos are scamming people. It kinda feels that either Casino guru does not care or they also make some profit from doing this.
Я действительно разделяю ваши чувства по этому поводу. Другие игроки со всего мира по-прежнему играют, например, из-за рейтинга на этом сайте. Казино рассылает информационные бюллетени почти каждый день…. Таким образом привлекаются новые игроки.
Я очень надеюсь, что казино выплатит нам выплаты и всем остальным игрокам, которые ждут своей выплаты. Очень неприятно проверять свой банковский счет каждый день по несколько раз в течение почти 6 недель.
Я внес депозит с помощью paysafecard, и они не могут помочь мне вернуть мои депозиты. Они сказали мне, что предоплаченный код paysafe необратим. Возможно, если кто-то внес депозит с помощью банка или кредитной карты, он сможет отменить свои депозитные платежи. Я оплатил карту paysafecard со своего банковского счета Revolut, я не могу отменить их, потому что используется код….
I really share your feelings about that. Other players are still playing from all over the world because of the rating on this website for example. The casino sends newsletters almost everyday…. So new players are attracted in that way.
I really really hope the casino will payout to us, and all the other players that are waiting for their payment. It feels so frustrating to check your bank account everyday several times for almost 6 weeks now.
I deposited with paysafecard and they can’t help me refunding my deposits. The prepaid paysafe code isn’t reversible they said to me. Maybe if someone deposited by bank or creditcard they can roll back their deposit payments. I paid my paysafecard with my Revolut bankaccount, I can’t reverse them because the code is used….
К сожалению, я тоже пострадал. Я также зарегистрировался там, потому что казино здесь получило хороший рейтинг. К сожалению, я не посмотрел ни обсуждения, ни жалобы. Жду 350 евро. Я не получаю ответа на электронные письма. В чате есть только один человек по имени Ирина, которого вы, наверное, уже все знаете. Она всегда говорит мне одно и то же: что у них задержка в обработке. Я бы, конечно, тоже сюда подал бы жалобу, но всегда говорят подождать 14 дней. Да, возможно, но не тогда, когда здесь уже столько людей, которые не получают свои деньги, зачем ждать 14 дней?
Unfortunately, I'm also affected. I also registered there because the casino was rated well here. Unfortunately, I didn't look at the discussions or the complaints. I'm waiting for 350 euros. I don't get a reply to emails. There's only one person in the live chat called Irina, who you probably all know already. She always tells me the same thing, that they have a backlog of processing. Of course I would also submit a complaint here, but they always tell you to wait 14 days. Yes, maybe, but not when there are already so many people here who don't get their money, why wait 14 days?
Bin leider auch betroffen. Hab mich auch dort angemeldet weil das Casino hier gut bewertet wurde. Hab mir nur leider die Diskussionen nicht angesehen, und auch nicht nach den Beschwerden geschaut. Warte auf 350 Euro. Auf emails bekommt man keine Antwort. Im Live Chat arbeitet wohl nur 1 Person namens Irina, die ihr wahrscheinlich schon alle kennt. Auch sie sagt mir immer das gleiche, das sie einen Bearbeitungsrückstand haben. Natürlich würde ich hier auch eine Beschwerde einreichen, aber hier bekommt man immer gesagt man solle 14 tage warten. Ja vielleicht, aber nicht wenn hier schon so viele sind die ihr geld nicht bekommen, warum dann 14 Tage warten?
Ну я жду уже 3 недели и подозреваю, что ничего не произойдет, если вы прочитаете все здесь.
Но, честно говоря, я больше надеялся на CasinoGuru, которое, скорее всего, ни к чему не приведет.
После жалобы дело просто закрывается и ставится в нераскрытое 😕
Что ж, тогда вам никогда не следует рекламировать это мошенническое казино с таким рейтингом, извините, но теперь кажется очевидным, что мы никогда больше не увидим наших денег.
Таким образом, вы можете подать жалобу сейчас, но пройдет 14 дней (после запроса на вывод средств), пока она будет открыта.
Ты увидишь свои деньги? Честно говоря, я тоже в этом сомневаюсь.
Well, I've been waiting for 3 weeks now and I suspect that nothing will happen if you read through everything here.
But to be honest, I had more hope in CasinoGuru, which will probably come to nothing.
After the complaint, a case is simply closed and set to unresolved 😕
Well then you should never promote this fraudulent casino with such a rating, sorry but it seems obvious by now that we will never see our money again.
So you can submit a complaint now, but it will take 14 days (after the withdrawal request) until it is opened.
Will you see your money? To be honest, I doubt it too.
Also ich warte mittlerweile auch schon 3 Wochen , vermute auch dass da nichts kommt wenn man mal sich hier komplett durchliest.
Ich hatte aber auch ehrlich gesagt mehr Hoffnung in CasinoGuru , was sich wohl auch in nichts auflösen wird.
Nach der Beschwerde wird ein Fall einfach geschlossen und auf ungelöst gestellt 😕
Na gut dann sollte man dieses BetrügerCasino auch niemals mit so einer Bewertung promoten , sry aber das scheint wohl mittlerweile offensichtlich das wir unser Geld nicht mehr sehen werden.
Also eine Beschwerde kannst du zwar auch jetzt schon einreichen , sie wird jedoch 14 Tage (nach Auszahlungsantrag) dauern bis sie eröffnet wird.
Ob du dein Geld sehen wirst ? Ich bezweifel es ehrlich gesagt auch .
Действительно, многие могут увидеть вполне приличный рейтинг без каких-либо настораживающих моментов и просто внести туда депозит. Я не могу понять, почему гуру казино ничего с этим не делает. А когда казино просто не возвращает деньги, жалоба закрывается, а гуру казино говорит: «Извините, мы ничего не можем сделать».
Что ж, вы в первую очередь рекламировали казино, поэтому вам следует что-то сделать.
Exactly, many might see a pretty decent rating without any alarming things and just deposit there. I cannot understand why Casino guru does nothing about it. And when the casino simply does not give the money back, complaint is closed and Casino guru is like "sorry, there is nothing we can do".
Well, you promoted the casino in the first place, so you should do something.
Через несколько часов время моей жалобы будет на исходе. Срок продлили один раз на семь дней… И что теперь будет? Я не думаю, что они работают по выходным, поэтому реакции от казино вовремя не будет… Думаю, ребята, вечеринка закончилась, выплаты больше не будут, даже после ожидания почти 6 (!) До сих пор нет деньги на моем банковском счете из этого казино!
In a few hours the clock is on his end in my complaint. The time was extended one time with seven days… So what’s gonna happen now? I don’t think they work at weekends so there won’t be a reaction from the casino in time… I think the party is over folks, they won’t payout anymore, even after waiting for almost 6(!) there still no money on my bankaccount from this casino!
Привет,
Именно поэтому мы отметили новое казино как свежее, то есть никто не может предсказать, будут ли они относиться к игрокам справедливо или нет. С нашей точки зрения, играть в новых казино всегда рискованно, поэтому они будут иметь более низкие рейтинги в течение некоторого времени, если не докажут свою честность.
Каждая неразрешенная, но обоснованная жалоба снижает индекс безопасности. Я полагаю, что игроки предпочли бы другие решения, но рейтинги основаны исключительно на точных расчетах, поэтому нам нужно, чтобы каждый игрок, с которым несправедливо обошлись, пришел сюда и подал жалобу.
Думаю, теперь это принесет вам немного утешения. С другой стороны, каждый раз, когда поступает очередная жалоба или по любому другому поводу, мы стараемся мотивировать такие казино разрешать уже закрытые жалобы, чтобы восстановить утраченную репутацию. По сравнению с лицензирующим органом это единственный рычаг, который у нас есть.
Hello,
This is exactly why we listed a new casino as fresh, meaning no one can predict whether they will be treating the players fairly or not. From our perspective, it's always risky to play in fresh casinos, hence, these will have lower ratings for quite some time unless they prove their fairness.
Each unresolved yet justified complaint decreases its Safety Index. I imagine players would prefer other solutions, but the ratings are solely based on precise calculations, so we need every unfairly treated player to come here to submit the complaint.
I imagine it brings a little comfort to you now. On the other hand, each time another complaint makes it through or on any other occasion, we try to motivate such casinos to resolve already closed complaints in order to regain their lost reputation. Compared to the licensing authority, this is the only leverage we have.
Привет, вы тоже можете прочитать мои предыдущие ответы.
Я понимаю ваше разочарование. Возможно, вы читали наши руководства по безопасности в казино?
Вы должны знать, что для новых казино нет никаких гарантий безопасности. Рейтинг просто должен с чего-то начинаться, и если мы не докажем плохие намерения посредством неразрешенных жалоб, у нас есть шанс предсказать, что произойдет. Могу поспорить, что вы тоже понятия не имели, когда решили попробовать себя в казино.
Мы тоже.
К сожалению, именно так они предпочитают вести себя сейчас.
Hi, you too are more than welcome to read my previous responses.
I understand your frustration. Have you perhaps read our guides focused on casino safety?
You would know there is no safety guarantee for fresh casinos. The rating simply has to start somewhere, and unless we have proven bad intentions through unresolved complaints, we have a chance to predict what is going to happen. I bet you too had no idea when you decided to try the casino out.
So did we.
Regretfully, this is the way they prefer to behave right now.
Мне очень жаль. Хотелось бы, чтобы мы могли каким-то образом предсказать, какие казино будут приличными, а какие нет.
I'm really sorry. I wish we could somehow predict which casinos are going to be decent and which are not.
Я все это понимаю, но здесь вопрос скорее в том, почему Бецолино ЕЩЕ относится к категории новых, хотя то, что там происходит, очевидно.
Конечно, пострадали и другие игроки, которые только смотрят обзоры казино, но не подают сюда жалобу!
Это продолжается каждый день, бонусы по-прежнему отправляются Betsolino по электронной почте. Так что мошенничество продолжается, даже благодаря хорошему рейтингу на CasinoGuru – НЕСМОТРЯ на явные жалобы!
Как долго казино находится под «защитой новичков»?
I can understand all of that, but the question here is more about why Betsolino is STILL classified as new, even though it is obvious what is happening there.
There are certainly other players affected who only look at the casino reviews but do not file a complaint here!
This continues every day, bonuses are still being sent by Betsolino via email. So the scam continues, even because of a good rating on CasinoGuru - DESPITE clear complaints!
How long is a casino under the "newbie protection"?
Das kann ich alles auch Nachvollziehen , allerdings geht es hier eher darum warum Betsolino IMMER NOCH dann als neu eingestuft ist/wird , und dass obwohl ja offensichtlich ist was dort passiert.
Es sind bestimmt weitere Spieler betroffen , die sich nur die Casino Bewertung anschauen aber hier keine Beschwerde einlegen!
Dies geht ja täglich weiter , Bonuse werden immer noch von Betsolino versendet , per Mail. Also die Betrugsmasche geht weiter , auch Aufrgrund einer guten Bewertung bei CasinoGuru - TROTZ eindeutigen Beschwerden!
Wie lange steht ein Casino denn unter den "Neuling Schutz" ?
Достаточно долго, чтобы украсть много денег у нас и новых игроков.
Long enough to steal a lot of money from us and new players.
Сообщите Revolut об этой транзакции как о мошенничестве. Они могут передать это третьим лицам и заставить этих мошенников заплатить за то, что они делают.
Я только что сообщил о своей транзакции как о мошенничестве.
Report this transaction as fraud to Revolut. They might be able to escalate this with third parties and make these scammers pay for what they are doing.
I just reported my transaction as fraud.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.