ФорумКазиноBetsolino Casino — общее обсуждение

Betsolino Casino — общее обсуждение (Страница 16)

3 месяцев назад  по davex3
|
27409 просмотров 560 ответов |
|
1...15 16 17...29
Новая публикация
Inrel19
1 месяц назад

Но я подключил к нему карты paysafecards, и они не подлежат возврату. Раньше я вводил код для внесения депозита в казино, поэтому код используется. Я связался с paysafecard, и они не могут мне с этим помочь.

Автоматический перевод:
Boyke123
1 месяц назад

Они свяжутся с ними, как только власти свяжутся с ними.

Они знают, кто был получателем средств, поэтому должны раскрыть это в случае мошенничества.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это также работает с криптовалютой?

Автоматический перевод:
xSerious169
1 месяц назад

У меня большие сомнения на этот счет.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я все это понимаю, но здесь вопрос скорее в том, почему Бецолино ЕЩЕ относится к категории новых, хотя то, что там происходит, очевидно.


Конечно, пострадали и другие игроки, которые только смотрят обзоры казино, но не подают сюда жалобу!

Это продолжается каждый день, бонусы по-прежнему отправляются Betsolino по электронной почте. Так что мошенничество продолжается, даже благодаря хорошему рейтингу на CasinoGuru – НЕСМОТРЯ на явные жалобы!


Как долго казино находится под «защитой новичков»?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Казино не находится под какой-либо защитой. Если претензии к нему не будут устранены, то его индекс безопасности изменится. Тот факт, что он помечен как свежий, не означает, что, если он не попытается платить игрокам и решать проблемы, он не будет оштрафован.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Сообщите Revolut об этой транзакции как о мошенничестве. Они могут передать это третьим лицам и заставить этих мошенников заплатить за то, что они делают.

Я только что сообщил о своей транзакции как о мошенничестве.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

О, не могли бы вы сообщить нам, что они вам ответили и как продвигается весь этот процесс теперь, когда вы сообщили об этом, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Ну а прочитав всё, у меня надежда совсем пропала, как и у всех здесь! И самое печальное, что мы пишем сюда уже 2, 3 и более недель, жалуемся, но ничего не изменилось! Абсолютно ничего.

Естественно, возникает вопрос, имеет ли вообще смысл подавать жалобу.

Для многих это единственный вариант, и они ожидали слишком многого от CasinoGuru.

Чтобы вы могли это решить.... Бецолино тоже не отвечает на ваши запросы, поэтому вопрос в том, почему у него до сих пор рейтинг 6,8?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

file

Автоматический перевод:
vakah86
1 месяц назад

всегда одно и то же, сумасшедший 😀

Автоматический перевод:
vakah86
1 месяц назад

Потому что пока у него есть только одна нерешенная жалоба. Когда остальные жалобы будут закрыты как неразрешенные, индекс безопасности изменится. Не раньше, чем. Судя по тому, что я видел, казино уже разрешило некоторые жалобы месяц назад, и я был бы очень рад, если бы это было именно так.

К сожалению, мы не можем заставить казино что-либо делать, и хотя мы стараемся сделать все возможное для игроков, это может не получиться. Так что, хотя игроки и возлагают на нас надежду, если казино ничего не хочет делать, двигаться вперед сложно.

Ваша жалоба открыта, и с казино свяжутся в ближайшее время, так что просто подождите и посмотрите, что произойдет. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Моя жалоба закрыта и не решена. Я надеюсь, что жалобы других игроков будут успешно решены.

Автоматический перевод:
Boyke123
1 месяц назад

Это очень печально, посмотрим, что сделают остальные, но если вы не получили ответа, то я не знаю, как казино поступит в других случаях.

Я также хотел бы, чтобы это завершилось успешно. 😕

Автоматический перевод:
1 месяц назад

filefile Постоянно получаю рекламу этого казино. Он также принадлежит Бецолино, так что будьте осторожны.

Автоматический перевод:
Gretche70
1 месяц назад

Я думаю, что кто-то упомянул об этом здесь, в теме, а также подал открытую жалобу на это казино на нашем сайте. Мне бы очень хотелось сказать и поверить, что всё решится без дальнейших проблем, но не хочу этого обещать, чтобы не вводить игроков в заблуждение без надобности.

Я надеюсь, что кто-то придет с позитивной новостью. 🙁

Автоматический перевод:
1 месяц назад

К сожалению, Ирина не сможет сообщить обновленную информацию; она всем пишет одно и то же.

Чтобы получать обновления, вам нужно написать электронное письмо, ха-ха-ха... на электронное письмо нет ответа.

К сожалению, по моей жалобе ничего не происходит.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Есть ли идея написать провайдерам игр? Типа прагматично или что-то в этом роде? Я не думаю, что они хотят играть в таком казино?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Casino Guru не ответил на мою жалобу в течение 48 часов. Таймер давно истек, но никто не отвечает.


Что тут происходит?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я только что задал себе тот же вопрос, и со мной тоже ничего особенного не происходит.

Рейтинг «Бецолино» упал на 0,5......

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
vakah86
1 месяц назад

0,5, потому что они не ответили на мою жалобу, я думаю…. Должно быть много жалоб, чтобы их не разрешить, чтобы рейтинг упал настолько, что новые игроки не начали играть….

Автоматический перевод:
1 месяц назад

К сожалению, Ирина не сможет сообщить обновленную информацию; она всем пишет одно и то же.

Чтобы получать обновления, вам нужно написать электронное письмо, ха-ха-ха... на электронное письмо нет ответа.

К сожалению, по моей жалобе ничего не происходит.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Самое раннее должно пройти определенное время, о котором говорила Кристина, чтобы связаться с казино. Однако я вижу, что на жалобу не отреагировали и одна осталась неразрешенной, поэтому начинаю сомневаться даже в том, что всё получится хорошо, хотя хотелось бы ошибаться.

Автоматический перевод:
1...15 16 17...29
Открыть страницуиз 29 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое