ФорумКазиноBetsolino Casino — общее обсуждение

Betsolino Casino — общее обсуждение (Страница 17)

4 месяцев назад  по davex3
|
43088 просмотров 587 ответов |
|
1...16 17 18...30
Новая публикация
Jaro
3 месяцев назад

Джаро, ты слишком оптимистичен, казино уже 4 недели делает со всеми одно и то же. Они не изменят это. НИКТО не получит внятного ответа! Ни одна жалоба не рассматривается, не только моя.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

РИП 1100€

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

У меня на счету 1300 евро, и меня заблокировали.

К счастью, у меня есть информация об их учетных записях, имена, название компании и многое другое.

Я отправил им электронное письмо, что подам на них в суд и подам, сколько бы это ни стоило, если они случайно злоупотребят данными, им придется пострадать от очень серьезных последствий.

тогда я надеюсь ради них, что они выступят и заплатят, дело не в деньгах, но я не хочу, чтобы меня кто-то обманул

Автоматический перевод:
arti330ci
3 месяцев назад

Как вы нашли данные? Можешь отправить это мне?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Потрясающий!!! Позитивная новость! Как долго ты ждешь?

Извините всех за распространение слишком негативных эмоций 😕

Автоматический перевод:
xSerious169
3 месяцев назад

Я могу отправить сообщение на почту arti3300ci@icloud.com

Автоматический перевод:
vakah86
3 месяцев назад

Что такое позитивная новость?

Автоматический перевод:
xSerious169
3 месяцев назад

Деньги выплачены, положительный результат

Автоматический перевод:
vakah86
3 месяцев назад

Кто получил деньги? я ничего не вижу

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

arti330ci 1300.- или я что-то не так понял? Видимо перевод?! Он имеет в виду свой кошелек, а не банковский счет? 😲

Миа Калпа :x, к сожалению, я впервые переживаю нечто подобное, и мои эмоции просто зашкаливают.

Такая херня, извини

Автоматический перевод:
vakah86
3 месяцев назад

Я с нетерпением ждал этого...

Автоматический перевод:
xSerious169
3 месяцев назад

Мне очень жаль, в своем энтузиазме я, наверное, поспешил отпраздновать 😕

Думал, что это было на его счету

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Джаро, ты слишком оптимистичен, казино уже 4 недели делает со всеми одно и то же. Они не изменят это. НИКТО не получит внятного ответа! Ни одна жалоба не рассматривается, не только моя.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я не очень оптимистичен, просто хочу, чтобы в данном случае все было по-другому и закончилось хорошо. Но при нынешних обстоятельствах, у меня такое ощущение, что лучше уже не будет. 🙁

Автоматический перевод:
vakah86
3 месяцев назад

В кошелек я заплатил 1000 евро, поиграл немного выиграл и решил заплатить и меня заблокировали

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я думаю, что нам всем следует рассмотреть возможность подачи иска против этого казино, нас много, и окончательная сумма будет довольно большой.

Поскольку Betsolino Ltd находится в Великобритании, нам следует делать это там.

Пришло время заставить этих мошенников заплатить за это огромную цену.

Автоматический перевод:
arti330ci
3 месяцев назад

Думаю, оно исчезнет.

То, что меня сейчас блокируют, для меня новость. Вы можете подать жалобу, но это не принесет никакой пользы. Так что денег, скорее всего, уже не будет, как и у всех здесь.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

В кошелек я заплатил 1000 евро, поиграл немного выиграл и решил заплатить и меня заблокировали

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я определенно рекомендую вам подать жалобу, если казино не дало вам никаких объяснений. Если они не отреагируют и проблема не будет решена, им будут начислены черные баллы, а индекс безопасности будет понижен. У меня такое ощущение, что это не лучшее место для жизни, хотя хотелось бы ошибаться.

Так что если вы решите сделать то, что я предложил, вы можете зарегистрировать жалобу здесь, по этой ссылке . ⬅️

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я сейчас пригрозил Ирине жалобой и ее ответом:

"Отправляю в бухгалтерию - извините за задержку"

Снова спросив, почему я не получил ответа по электронной почте, она, как обычно, проигнорировала меня.

Это кажется действительно бессмысленным, и я действительно подумываю что-нибудь сделать.



Редактировать: я просматриваю Интернет и оцениваю ВСЕ, что вижу о Бецолино! Чем дольше работает эта афера, тем больше людей становятся жертвами мошенничества.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
vakah86
3 месяцев назад

Я вижу, что ничего не изменилось. Очень жаль, что так сложилось, и мне бы не хотелось, чтобы жалоба осталась нерешенной, но я боюсь этого.

Однако я надеюсь, что ваши усилия увенчаются успехом и, по крайней мере, игроки будут проинформированы. 😕

Автоматический перевод:
Inrel19
3 месяцев назад

Я в деле, пришлите мне сообщение arti330ci@gmail.com

Автоматический перевод:
1...16 17 18...30
Открыть страницуиз 30 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях