ФорумКазиноBetsolino Casino — общее обсуждение

Betsolino Casino — общее обсуждение (Страница 24)

5 месяцев назад  по davex3
|
47357 просмотров 587 ответов |
|
1...23 24 25...30
xSerious169
3 месяцев назад

Ирина сказала мне, что моя ставка завершена, и я должен получить деньги сейчас, так что посмотрим. Мои надежды не очень велики, но по крайней мере что-то произошло, как вы сказали

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я думаю, что Casino Guru ничего не сможет сделать, если оператор казино не выйдет на связь.

Это просто пустая трата времени. Мой последний запрос был заверен Ириной в чате!!! Что оплата

Обрабатывается постепенно из-за слишком большого количества выплат

Мы высоко ценим ваше терпение, пока мы работаем с длинной очередью платежей. Мы прилагаем все усилия, чтобы решить эту проблему, и ваш платеж будет рассмотрен в ближайшее время.

1 file

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Ну, я думаю, что многие игроки слышали это несколько раз, и ничего не было решено до сих пор. Я не понимаю, почему казино сначала отвечает в теме, что они все расследуют, а потом происходит так, что они в конечном итоге не отвечают, и жалоба остается нерешенной, это довольно печально для меня. Но вы правы, если они не общаются с нами, то трудно решить и помочь.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Ирина сказала мне, что моя ставка завершена, и я должен получить деньги сейчас, так что посмотрим. Мои надежды не очень велики, но по крайней мере что-то произошло, как вы сказали

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я даже не могу сказать, хорошие это новости или нет. В любом случае, я думаю, мы все будем ждать, когда вы сделаете вывод. Надеюсь, вы это сделаете, и вся эта ситуация закончится. Хотя мне кажется, что если у казино проблемы с выплатой менее 100 евро, кто знает, как будут развиваться события, когда выплата немного больше. 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

https://www.trustpilot.com/review/tumblewins.com

Автоматический перевод:
krrre1
3 месяцев назад

Это о Бецолино

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Я могу сказать, что после моего вывода средств ничего не произошло. Я думаю, что их тактика заключалась в том, чтобы заставить меня потерять свои деньги.

Автоматический перевод:
miskajups
3 месяцев назад

Это было только вчера. Было бы чудом, если бы это уже было сделано в других казино.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Даже если это было только вчера, деньги все равно не придут.

Я думаю, что терпеть и надеяться, что он потеряет свои деньги, — это правильное решение.

Это все мошенничество, прошли месяцы (!) без какой-либо оплаты. Это говорит само за себя.

CasinoGuru также продлил мою жалобу, так как, вероятно, было бы лучше закрыть ее, чтобы рейтинг Betsolino наконец упал.

Я сдался, тебе тоже стоит сдаться.

Автоматический перевод:
vakah86
3 месяцев назад

Я не сдамся и сделаю все, чтобы остановить эти преступления.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я просто не понимаю, почему люди получили свои деньги несколько недель назад.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Худшее, что можно сделать, — это повсюду их ругать.

Выплаты были более 6-7 недель назад. Казино было/есть новое!

Это значит, что вначале они заплатили нескольким людям, чтобы те выиграли время, которое они, как вы видите, тоже выиграли.

Выплаты приостановлены более чем на 7 недель! Даже если и были "трудности", в каждой компании они не длятся больше 7 недель.

Я был одним из первых среди «неплательщиков», поэтому теоретически я должен был уже получить деньги, если бы они потихоньку решали свои проблемы.

Они просто пытаются потратить больше времени, не более того.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здесь тот же ответ, что и всегда, а затем проигнорируйте file

Автоматический перевод:
vakah86
3 месяцев назад

Обычно я тоже получал такой ответ, но вчера мне сказали, что я должен сделать большую ставку.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Вчера в чате не было четких ответов, сказали, что проведут расследование, так как моя выплата была обработана... Сейчас ничего не происходит и не меняется

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я могу сказать, что после моего вывода средств ничего не произошло. Я думаю, что их тактика заключалась в том, чтобы заставить меня потерять свои деньги.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я не могу сказать точно, но не играйте с деньгами. Мне интересно, изменится ли что-то в ближайшие дни.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Я обновлю.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Казино все еще принимает депозиты. Я пытался сделать депозит ради развлечения. Они собирают деньги, как мошенники (бедные свиньи). Я отправлю BETSOLINO LIMITED посылку с печеньем и зубной щеткой для тюрьмы. Если кто-то хочет отправить посылку, дайте им адрес Юридический адрес офиса.

Suite 22 Cariocca Business Park, Манчестер, Большой Манчестер, Соединенное Королевство, M40 8BB

Казино все еще принимает депозиты Я пытался сделать депозит ради развлечения. Они собирают деньги, как мошенники (бедная свинья) Я отправлю BETSOLINO LIMITED посылку с печеньем и зубными щетками для тюрьмы, кто все еще хочет отправить посылку на ее адрес Юридический адрес


Suite 22 Cariocca Business Park, Манчестер, Большой Манчестер, Соединенное Королевство, M40 8BB

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, люди, мне приходят письма от Casino Guru, когда я нажимаю кнопку, там написано Casino Spinsala, которое является тем же самым, что и Betsolino и 5bonuses, также с лицензией Коста-Рики на Trustpilot с плохими отзывами. Что происходит? Costa Rica Casino, что это за чушь? Я теряю доверие к этому форуму, как и к snatchcasino5. Вы доверяете гуру, эти казино не платят. Я уже несколько недель жду от 3 Casino 1300 евро по рекомендации гуру.

Автоматический перевод:
rayanmaxim68
3 месяцев назад

Я бы не сказал, что мы рекомендуем казино, но мы стараемся информировать игроков о них, чтобы они могли решить, играть ли в данном казино. Из того, что я видел, казино было отмечено как свежее неделю назад, и поэтому у нас нет такого большого опыта даже от игроков, которым мы могли бы воспользоваться. Вот почему я всегда советую найти как можно больше, чтобы убедить вас, если вы хотите внести туда депозит. Я бы сказал, что свежие казино всегда являются риском в начале, пока они не проверены.

Я также видел, что у вас есть жалоба, и мы пытаемся помочь, поэтому мне интересно, ответит ли казино.

Я буду держать за вас кулачки. 🤞

Автоматический перевод:
1...23 24 25...30
Открыть страницуиз 30 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях