5 месяцев назад
Моя жалоба была подана довольно давно, и тогда ее решили.
Mine complaint was a bit long time ago and I was solved that time.
Ответить Котировка 1
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Моя жалоба была подана довольно давно, и тогда ее решили.
Mine complaint was a bit long time ago and I was solved that time.
Рад слышать, надеюсь, эта проблема тоже будет решена.
Good to hear, hopefully this will be solved aswell.
Спасибо за ваш ответ.
Я хотел проверить, получила ли ваша команда по жалобам какие-либо ответы от казино, и видели ли они доказательства, которые я пытался отправить. Я пытался отправить электронное письмо напрямую их команде по жалобам с доказательствами, которые они запросили, но я продолжаю получать ошибку: «неполученное письмо возвращено отправителю».
Не могли бы вы подтвердить, получили ли они что-нибудь от меня через вашу команду, или есть другой способ, которым я должен отправить доказательства? Я обеспокоен тем, что мои письма вообще не доходят до них. Я отправил их на адрес электронной почты, который она предоставила мне в жалобе.
Еще раз спасибо за вашу поддержку — очень надеюсь, что эта проблема скоро решится.
Thank you for your response.
I wanted to check if your complaint team has received any replies from the casino yet, and whether they’ve seen the evidence I tried to send. I’ve attempted to email their complaint team directly with the proof they requested, but I keep getting an error: "unreceived mail returned to sender."
Could you please confirm whether they received anything from me via your team, or if there’s another way I should send the evidence? I’m concerned my emails aren’t reaching them at all. I sent it to the e-mail she provided me with on the complaint.
Thanks again for your support—really hoping this can get resolved soon.
Я уверен, что Наталья сообщит Вам в следующем ответе, получила ли она его или нет.
К сожалению, поскольку у нас сотни жалоб, наша команда должна их обрабатывать. Вам придется набраться терпения и подождать, пока она снова займется вашей жалобой.
I am sure that Natalia will inform you whether she has received it in her next reply.
Unfortunately, as we have hundreds of complaints, our team has to deal with them. You have to be patient and wait until she gets to your complaint again.
Удаленный аккаунт
У меня есть аккаунт Deloro, которым я пользуюсь уже несколько месяцев. Вчера я вывел 1250 канадских долларов. Деньги так и не пришли. Обычно мне требуется 15 минут, чтобы получить Interac с деньгами. Сегодня утром я связался со службой поддержки, чтобы узнать, что происходит, и мне сказали, что никаких выводов не было, а последний был несколько дней назад. Это неправда. Я попытался войти в свою учетную запись, чтобы посмотреть, что происходит, но это невозможно. Моя учетная запись больше не существует, не могу подключиться, не могу сбросить пароли. Я снова связался со службой поддержки, и мне сказали, что учетной записи с моим адресом электронной почты нет. Что мне делать??? Я делал депозиты в криптовалюте, поэтому у меня нет никаких банковских выписок с транзакциями. Это просто случайные криптовалютные транзакции со случайными адресами.
Кроме того, я внёс депозит в размере 175$ XRP на свой счёт, но так и не увидел денег. Служба поддержки сообщила, что транзакция обрабатывается и деньги скоро поступят, но этого так и не произошло.
Я собираюсь подать в суд на Deloro, если эта проблема не будет решена в ближайшее время.
Deleted account
I have a Deloro account I have been using for months. Yesterday, I made a 1250$CAD withdraw. I never received the money. It usually takes me 15 min to receive the Interac with the money. I contacted support this morning to know what was happening and got told that there was no withdrawals and the last one was from few days ago. Wich is false. I tried connecting in my account to see what was happing, impossible. My account doesn't exist anymore, cant connect, cant reset passwords. I contacted the support again and got told there is no existing account with my email address. What am I suppose to do ??? I made the deposits with crypto, so I don't have any bank statements with the transactions. It's just random crypto transactions with random addresses on them.
Also, I made a 175$ XRP deposit on my account and never saw the money too. Got told by support the transactions is processing and that I should see the money soon, but never happened.
I am going to take legal actions against Deloro if this doesn't get fixed soon.
А есть ли у вас какие-либо доказательства того, что у вас есть счет в этом казино?
Возможно, наша группа по рассмотрению жалоб могла бы попытаться расследовать этот вопрос и связаться с казино, чтобы узнать больше.
Пожалуйста, подайте жалобу здесь и объясните ситуацию. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Do you have any kind of proof that you have an account at this casino, though?
Perhaps our complaint team could try to investigate this matter and hopefully get in touch with the casino to find out more.
Please file a complaint here and explain the situation. We will get back to you as soon as possible.
Конечно, у меня есть все подтверждения по электронной почте для депозитов и выводов, которые я сделал.
Of course I have all the email confirmations for the deposit and withdrawals I made
Хорошо. Сохраните их на случай, если они нам понадобятся.
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.
Good. Keep those in case we need them.
Soon your complaint will be taken care of.
Обновление ситуации
Я снова связался со службой поддержки, и теперь мне говорят, что я запросил закрытие счёта в тот же день, когда снял со счёта 1250 долларов. Я прошу предоставить подтверждение, но не получаю никакого ответа, кроме: «В вашем счёте есть запись, Дэниел».
Обновить снова
Они буквально получают фальшивое сообщение со мной, в котором просят закрыть аккаунт, что совершенно ложно. Что я могу сделать?


Update on the situation
I recontacted the live support and they now tell me I asked for my account to be close on the same day I withdrew 1250$ from my account. I am asking to see proof of that and I am not getting any answer except. "There is a note in your account, Daniel"
Update again
They literally get a fake conversation with me saying to close the account wich is completly false. What can I even do


Это не ты ли в разговоре?
Пожалуйста, ответьте также на вашу жалобу , когда это возможно, так как нашей команде сейчас нужна дополнительная информация.
Isn't that you in the conversation? Really?
Please reply also to your complaint whenever possible, as our team needs some additional information now.
Добрый вечер всем, я зарегистрирован в этом казино с 28 января и до сих пор мне нечего сказать, быстрые выводы и хорошие бонусы.
Но все изменилось, я подал жалобу сюда, в gurucasinos, и надеюсь, что вы действительно беспристрастны и не станете на сторону казино.
Я вкратце опишу, что произошло:
27 августа я выиграл 44 000 евро в CrazyTime, продолжил играть и 28 августа у меня было в общей сложности 57 720 евро, около 1:28 ночи по португальскому времени я сделал свой последний вывод в размере 5 000 евро, оставив на счету сумму в 52 720 евро, я пошел спать довольный.
Около 6:20 утра, точное время назвать не могу, я попыталась войти в свою учетную запись, как обычно, ввела свои данные, как обычно, и получила сообщение о том, что пароль неверный. Я пыталась сделать это еще два раза, пока не поговорила с ДЖУЛИАНОЙ ЛИМОЙ, чтобы сказать ей, что я не могу войти в свою учетную запись и получаю сообщение о том, что адрес электронной почты или пароль неверны. Она ответила, что с моей учетной записью все в порядке и никаких проблем нет, но мне следует сменить пароль и попробовать еще раз.
Было около 6:49/6:50 утра, и я подал запрос на восстановление пароля. Около 6:52 утра я получил код восстановления на свою электронную почту, открыл ссылку и сменил пароль.
Я пытаюсь войти снова, но, как и несколько раз до этого, мне приходится ждать несколько минут.
Подождав 5–10 минут, я ввожу свой новый адрес электронной почты и пароль и мне удаётся войти в свою учётную запись, но, к моему удивлению, учётная запись была на уровне 0, и это?
Я захожу в чат, и мне говорят, что с моим аккаунтом все в порядке, и я играю, что является ложью.
Я проверил историю своей игры, и в то время, когда я подал запрос на восстановление пароля, они использовали мою учетную запись для игр, пока не сбросили ее до 0.
Суммируя:
Чтобы не платить мне, они провернули эту аферу в надежде, что я не проснусь в это время, и им это сойдет с рук, но из этого ничего не вышло.
Речь идет о большой сумме денег, которая, по их словам, для казино ничего не значит, но для меня это была большая сумма, я уже строил планы на эти деньги, эта ситуация сильно влияет на меня психологически.
Надеюсь, что Gurucasinos примет меры по этому вопросу. Если вам понадобятся какие-либо доказательства, я с радостью предоставлю их вам.
Это было мое любимое казино, но, видимо, им нельзя доверять.
Good evening everyone, I've been registered at this casino since January 28th and until now I had nothing to say, fast withdrawals and good bonuses.
But everything has changed, I've filed a complaint here at gurucasinos and I hope you're really impartial and not in favor of the casinos.
I'll summarize what happened:
On August 27th I won 44,000 euros at crazytime, I continued to play and on August 28th I had a total of 57720 euros, around 1:28 a.m. Portugal time I made my last withdrawal of 5,000 euros, leaving the amount of 52720euros in the account, I went to bed all happy.
At around 6.20 a.m. I can't tell you the exact time, I went to log in to my account as I always do, I put in my details as I always do and I got the message that the password was wrong, I tried two more times until I went to chat with JULIANA LIMA to say that I couldn't log in to my account and that I was getting the message saying that the e-mail or password was wrong, the answer she gave me was that everything was fine with my account and that there was no problem but for me to change the password and try again.
It was around 6.49 a.m. / 6.50 a.m. and I made the request to recover my password. At around 6.52 a.m. I received the recovery code in my e-mail, opened the link and changed my password.
I try to log in again, but as I've tried several times before, I have to wait a few minutes.
After waiting 5 to 10 minutes, I enter my new e-mail address and password and manage to log into my account, but to my surprise the account was at 0 and this ?
I go to chat and they tell me that everything is fine with my account and I've been playing, which is a lie.
I check my play history and at the time I was requesting to recover my password, they were using my account to play games until they set my account to 0.
In short:
In order not to pay me, they ran this scam in the hope that I wouldn't wake up at that time and they'd get away with it, but it didn't work out.
We're talking about a large sum of money, which according to them is nothing to the casinos, but to me it was a lot, I had already made plans for the money, this situation is affecting me a lot psychologically.
I hope that Gurucasinos will take action on this matter, whatever you need I will be happy to send you all the evidence.
This was my casino of choice, but apparently they can't be trusted.
Boa noite a todos, desde dia 28 de Janeiro que estou registado neste casino e até à data não tinha nada a dizer, saques rápidos bons bonus.
Mas tudo mudou, já fiz a reclamação aqui na gurucasinos e espero que vocês sejam mesmo imparciais e não estejam a favor dos casinos.
Vou fazer um resumo do que se passou:
No dia 27 de Agosto ganhei no crazytime 44 mil euros, continuei a jogar e no dia 28 de Agosto tinha no total 57720 euros, por volta da 1h28 da manhã hora de Portugal fiz o meu ultimo levantamento de 5 mil euros, ficando na conta a quantia de 52720euros, fui me deitar todo contente.
Por volta das 6h20 da manhã não consigo dizer a hora exata vou fazer login na minja conta como costumo sempre fazer, coloco os dados como sempre fiz e recebo a mensagem que a password estava errada, tentei mais 2 vezes até que fui falar no chat com a JULIANA LIMA a dizer que não conseguia entrar na minha conta que recebia a mensagem a dizer que o e-mail ou password estavam errados, a resposta que ela me disse é que estava tudo bem com a minha conta e que não havia problema mas para eu alterar a password e tentar novamente.
Eram mais ou menos 6h49 /6h50 e faço então o pedido de recuperação da password o qual recebo no e-mail por volta das 6h52 o código de recuperação, abro o link e procedo a alteração da password.
Tento novamente entrar mas como já tinha tentado várias vezes anteriormente tenho que esperar alguns minutos.
Após esperar 5 a 10 minutos meto o e-mail e a password nova e consigo entrar na minha conta, mas para minha surpresa a conta estava a 0 e esta ?
Vou falar no chat o qual me dizem que está tudo bem com a minha conta e estive a jogar , o que é mentira.
Vou verificar o histórico de jogadas e na altura que eu estava a efetuar o pedido de recuperação da minha password estavam a utilizar a minha conta a fazer jogadas até colocarem a minha conta a 0.
Resumindo :
Para não me pagarem fizeram este esquema na expectativa que eu aquela hora não tivesse acordado e conseguissem safar, mas não correu bem.
Estamos a falar em uma grande quantia que segundo eles para os casinos nao é nada mas para mim era muito, já tinha feito planos para o dinheiro, esta situação está afetar me muito psicológicamente.
Espero que a Gurucasinos tome medidas quanto a este assunto, o que precisarem terei todo o gosto em enviar as provas tudo.
Este era o meu casino de eleição, mas pelos vistos não são de confiança.
Этот парень блефует на все сто. Казино точно не пошло и не сделало этого. Я тоже никогда ничего подобного не слышал.
Думаю, он впал в тильт и всё испортил. Можно быть в системе, одновременно запрашивая пароль на другом устройстве. Эта история тоже очень неприятная, и её довольно легко раскрыть.
This guy is bluffing 100%. No chance the casino went in and did this. I never heard anything like that either.
I think he went on tilt and played it all away. You can be logged in at the same time as you request password on another device. This story is also really bad and you can see through it pretty easy.
Ну, этот вопрос был решен в свое время, и проблема на тот момент заключалась в неэтичном поведении представителя чата, которое после разговора с Дель Оро было урегулировано соглашением, о котором я не могу говорить.
Это совершенно другое дело, поэтому вы не можете обвинять меня, не зная, что происходит, не видя доказательств.
После моего последнего вывода средств я не предпринимал никаких действий, и у меня есть все доказательства.
Well, that matter was dealt with at the time, and the issue at the time was the unethical behavior of the chat representative, which after a conversation with Del Oro was resolved by an agreement that I can't talk about.
This is a totally different matter, so you can't accuse me without knowing what's going on, without seeing the evidence.
I didn't make any moves after my last withdrawal and I have all the proof.
Bem esse assunto foi tratado na altura, e a questão na altura foi a pouca ética do representante do chat que após conversa com o Del Oro ficou resolvido mediante acordo que não posso falar.
Este assunto é totalmente diferente, por isso não podem acusar me sem saberem o que se passa, sem verem as provas.
Não fiz nenhuma jogada após o meu ultimo saque e tenho todas as provas.
Дорогой Gez85,
Я не могу одновременно играть и восстанавливать пароль, сообщая в чате, что не могу войти в свою учетную запись, указав неправильный адрес электронной почты и пароль.
Другая жалоба не имеет к этой никакого отношения, прошу вас не путать вещи, я не играл и у меня есть доказательства этого в разговоре в чате, в момент, когда я получил письмо для восстановления.
Dear Gez85,
It's impossible for me to be in the chat communicating that I can't log into my account by giving the wrong e-mail and password, and at the same time be playing and recovering the password.
The other complaint has nothing to do with this one, I ask you not to mix things up, I didn't play and I have proof of that, with the conversation in the chat, the time I received the recovery email.
Caro Gez85,
É impossível eu estar no chat a comunicar que não consigo entrar na minha conta dando e-mail e password errados, e estar ao mesmo tempo a jogar e a recuperar a password.
A outra reclamação nada tem haver com esta, peço que não misturem as coisas, eu não joguei e tenho como comprovar isso, com a conversa no chat, a hora que recebi o e-mail de recuperação.
Эта ситуация была разрешена.
И я не могу разглашать больше подробностей, я признал перед казино, что я тоже был виноват, но что чат-ассистент не должен был делать то, что она сделала.
Этот вопрос не имеет к этому никакого отношения!
That situation has been resolved.
And I can't divulge any more details, I admitted to the casino that I was also at fault, but that the chat assistant shouldn't have done what she did.
That matter has nothing to do with this one!
Essa situação foi resolvida.
E não posso divulgar mais pormenores, admiti ao casino que também tive culpa, mas que a assistente do chat não devia ter feito o que fez.
Esse assunto nada têm haver com este !
Когда я заметил, что не могу войти, я сразу же пошел поговорить с Джулианой Лимой, и у меня есть разговор с ней в чате, который это подтверждает, да и у них тоже.
Жду от них письма с результатами расследования.
When I noticed that I couldn't get in, I immediately went to talk to Juliana Lima, and I have the conversation with her in the chat that proves it, and they also have it.
I'm waiting for an e-mail from them with the investigation.
Quando reparei que não conseguia entrar fui de imediato falar com a Juliana Lima , e tenho a conversa com ela no chat que comprova , e eles também têm.
Estou a aguardar um e-mail deles com a investigação.
Чтобы быть честным, я только что ответил вам в другой теме, напомнив суть проблемы:
К сожалению, мы не занимаемся вопросами киберпреступлений. Если ваши вещи были украдены и впоследствии использованы не по назначению, это относится к юрисдикции полиции и вашего банка, а не посредника вроде нас. Пожалуйста, признайте, что у нас нет юридических полномочий и ресурсов для проведения расследований или привлечения к ответственности потенциальных виновников. Мы считаем, что ответственность за это преступление лежит на совершившем его человеке, а не на казино.
Пожалуйста, сообщите мне, пришло ли казино к выводу, что безопасность вашего аккаунта была скомпрометирована после вашего первоначального обращения в службу поддержки клиентов.
Не буду строить догадки. Спасибо за информацию.
Томаш обязательно вам ответит.
https://casino.guru/complaints/deloro-casino-player-s-winnings-have-been-confiscated-2
To be transparent, I just responded to you in the other thread by reminding you of the nature of the issue:
"Regrettably, we do not handle matters related to cybercrimes. If your possessions have been stolen and subsequently misused, this falls under the jurisdiction of the police and your bank, rather than a mediator like us. Kindly recognize that we lack the legal authority and resources to conduct investigations or pursue prosecution of any potential culprits. Our perspective is that the responsibility for this crime lies with the individual who committed it, not with the casino.
Please let me know whether the casino concluded that the safety of your account was compromised after your initial exchange with customer support."
I won't speculate. Thank you for submitting it.
Tomas will surely respond to you.
https://casino.guru/complaints/deloro-casino-player-s-winnings-have-been-confiscated-2
Надеюсь, с вами такого никогда не случится, потому что очень плохо, когда участники форума обвиняют меня, не видя никаких доказательств или не зная всей истории.
После последнего вывода средств в 1:28 утра по португальскому времени я пошел отдыхать, где-то в 6:10 утра я проснулся, попытался войти в свою учетную запись и получил неправильный адрес электронной почты и пароль, и после выполнения всех процедур по восстановлению учетной записи, вошел в систему и увидел на счете 0. Это то, что я даже не могу объяснить!
Вы можете не поверить, но именно это и произошло!
I hope the same thing never happens to you, because it's very bad to have members here blaming me without seeing any proof or knowing the whole story.
After the last withdrawal at 1:28 a.m. Portugal time I went to rest, around 6:10 a.m. or so I wake up, try to log in to my account and get the wrong e-mail and password, and after doing all the processes to recover the account, logging in and seeing the account at 0 is something I can't even explain!
You may not believe it, but that's what happened!
Eu espero que nunca vos aconteça o mesmo, porque é muito mal ter aqui membros a culpar me sem verem provas sem saberem a história toda.
Depois do ultimo saque as 1h28 horário de Portugal fui descansar, Por volta das 6h10 mais ou menos acordo, tento entrar na minha conta e recebo a mensagem e-mail e password errados , e após fazer os processos todos de recuperação da conta entrar e ver a conta a 0 é algo que nem sei explicar !
Podem não acreditar, mas foi o que aconteceu!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.