Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноDelOro Casino — общее обсуждение

DelOro Casino — общее обсуждение (Страница 21)

85 164 просмотров 453 ответов |
2 лет назад
|
1...20 21 22...26
Новая публикация
Pridx
5 месяцев назад

Моя жалоба была подана довольно давно, и тогда ее решили.

Автоматический перевод:
Alprince2001
5 месяцев назад

Рад слышать, надеюсь, эта проблема тоже будет решена.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ.


Я хотел проверить, получила ли ваша команда по жалобам какие-либо ответы от казино, и видели ли они доказательства, которые я пытался отправить. Я пытался отправить электронное письмо напрямую их команде по жалобам с доказательствами, которые они запросили, но я продолжаю получать ошибку: «неполученное письмо возвращено отправителю».


Не могли бы вы подтвердить, получили ли они что-нибудь от меня через вашу команду, или есть другой способ, которым я должен отправить доказательства? Я обеспокоен тем, что мои письма вообще не доходят до них. Я отправил их на адрес электронной почты, который она предоставила мне в жалобе.


Еще раз спасибо за вашу поддержку — очень надеюсь, что эта проблема скоро решится.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я уверен, что Наталья сообщит Вам в следующем ответе, получила ли она его или нет.

К сожалению, поскольку у нас сотни жалоб, наша команда должна их обрабатывать. Вам придется набраться терпения и подождать, пока она снова займется вашей жалобой.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Удаленный аккаунт

У меня есть аккаунт Deloro, которым я пользуюсь уже несколько месяцев. Вчера я вывел 1250 канадских долларов. Деньги так и не пришли. Обычно мне требуется 15 минут, чтобы получить Interac с деньгами. Сегодня утром я связался со службой поддержки, чтобы узнать, что происходит, и мне сказали, что никаких выводов не было, а последний был несколько дней назад. Это неправда. Я попытался войти в свою учетную запись, чтобы посмотреть, что происходит, но это невозможно. Моя учетная запись больше не существует, не могу подключиться, не могу сбросить пароли. Я снова связался со службой поддержки, и мне сказали, что учетной записи с моим адресом электронной почты нет. Что мне делать??? Я делал депозиты в криптовалюте, поэтому у меня нет никаких банковских выписок с транзакциями. Это просто случайные криптовалютные транзакции со случайными адресами.


Кроме того, я внёс депозит в размере 175$ XRP на свой счёт, но так и не увидел денег. Служба поддержки сообщила, что транзакция обрабатывается и деньги скоро поступят, но этого так и не произошло.


Я собираюсь подать в суд на Deloro, если эта проблема не будет решена в ближайшее время.

Автоматический перевод:
polteanu4586
4 месяцев назад

А есть ли у вас какие-либо доказательства того, что у вас есть счет в этом казино?

Возможно, наша группа по рассмотрению жалоб могла бы попытаться расследовать этот вопрос и связаться с казино, чтобы узнать больше.

Пожалуйста, подайте жалобу здесь и объясните ситуацию. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Конечно, у меня есть все подтверждения по электронной почте для депозитов и выводов, которые я сделал.

Автоматический перевод:
polteanu4586
4 месяцев назад

Хорошо. Сохраните их на случай, если они нам понадобятся.

Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Обновление ситуации


Я снова связался со службой поддержки, и теперь мне говорят, что я запросил закрытие счёта в тот же день, когда снял со счёта 1250 долларов. Я прошу предоставить подтверждение, но не получаю никакого ответа, кроме: «В вашем счёте есть запись, Дэниел».


Обновить снова


Они буквально получают фальшивое сообщение со мной, в котором просят закрыть аккаунт, что совершенно ложно. Что я могу сделать?

filefile

Изменена
Автоматический перевод:
polteanu4586
4 месяцев назад

Это не ты ли в разговоре?

Пожалуйста, ответьте также на вашу жалобу , когда это возможно, так как нашей команде сейчас нужна дополнительная информация.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Добрый вечер всем, я зарегистрирован в этом казино с 28 января и до сих пор мне нечего сказать, быстрые выводы и хорошие бонусы.


Но все изменилось, я подал жалобу сюда, в gurucasinos, и надеюсь, что вы действительно беспристрастны и не станете на сторону казино.


Я вкратце опишу, что произошло:

27 августа я выиграл 44 000 евро в CrazyTime, продолжил играть и 28 августа у меня было в общей сложности 57 720 евро, около 1:28 ночи по португальскому времени я сделал свой последний вывод в размере 5 000 евро, оставив на счету сумму в 52 720 евро, я пошел спать довольный.

Около 6:20 утра, точное время назвать не могу, я попыталась войти в свою учетную запись, как обычно, ввела свои данные, как обычно, и получила сообщение о том, что пароль неверный. Я пыталась сделать это еще два раза, пока не поговорила с ДЖУЛИАНОЙ ЛИМОЙ, чтобы сказать ей, что я не могу войти в свою учетную запись и получаю сообщение о том, что адрес электронной почты или пароль неверны. Она ответила, что с моей учетной записью все в порядке и никаких проблем нет, но мне следует сменить пароль и попробовать еще раз.

Было около 6:49/6:50 утра, и я подал запрос на восстановление пароля. Около 6:52 утра я получил код восстановления на свою электронную почту, открыл ссылку и сменил пароль.

Я пытаюсь войти снова, но, как и несколько раз до этого, мне приходится ждать несколько минут.

Подождав 5–10 минут, я ввожу свой новый адрес электронной почты и пароль и мне удаётся войти в свою учётную запись, но, к моему удивлению, учётная запись была на уровне 0, и это?

Я захожу в чат, и мне говорят, что с моим аккаунтом все в порядке, и я играю, что является ложью.

Я проверил историю своей игры, и в то время, когда я подал запрос на восстановление пароля, они использовали мою учетную запись для игр, пока не сбросили ее до 0.


Суммируя:

Чтобы не платить мне, они провернули эту аферу в надежде, что я не проснусь в это время, и им это сойдет с рук, но из этого ничего не вышло.


Речь идет о большой сумме денег, которая, по их словам, для казино ничего не значит, но для меня это была большая сумма, я уже строил планы на эти деньги, эта ситуация сильно влияет на меня психологически.


Надеюсь, что Gurucasinos примет меры по этому вопросу. Если вам понадобятся какие-либо доказательства, я с радостью предоставлю их вам.


Это было мое любимое казино, но, видимо, им нельзя доверять.


Автоматический перевод:
bp54 удалил(а) публикацию
sdexcid удалил(а) публикацию
3 месяцев назад

Этот парень блефует на все сто. Казино точно не пошло и не сделало этого. Я тоже никогда ничего подобного не слышал.

Думаю, он впал в тильт и всё испортил. Можно быть в системе, одновременно запрашивая пароль на другом устройстве. Эта история тоже очень неприятная, и её довольно легко раскрыть.


Автоматический перевод:
sdexcid
3 месяцев назад

Ну, этот вопрос был решен в свое время, и проблема на тот момент заключалась в неэтичном поведении представителя чата, которое после разговора с Дель Оро было урегулировано соглашением, о котором я не могу говорить.

Это совершенно другое дело, поэтому вы не можете обвинять меня, не зная, что происходит, не видя доказательств.

После моего последнего вывода средств я не предпринимал никаких действий, и у меня есть все доказательства.

Автоматический перевод:
Gez85
3 месяцев назад

Дорогой Gez85,

Я не могу одновременно играть и восстанавливать пароль, сообщая в чате, что не могу войти в свою учетную запись, указав неправильный адрес электронной почты и пароль.


Другая жалоба не имеет к этой никакого отношения, прошу вас не путать вещи, я не играл и у меня есть доказательства этого в разговоре в чате, в момент, когда я получил письмо для восстановления.



Автоматический перевод:
sdexcid
3 месяцев назад

Эта ситуация была разрешена.


И я не могу разглашать больше подробностей, я признал перед казино, что я тоже был виноват, но что чат-ассистент не должен был делать то, что она сделала.


Этот вопрос не имеет к этому никакого отношения!

Автоматический перевод:
Gez85
3 месяцев назад

Когда я заметил, что не могу войти, я сразу же пошел поговорить с Джулианой Лимой, и у меня есть разговор с ней в чате, который это подтверждает, да и у них тоже.


Жду от них письма с результатами расследования.

Автоматический перевод:
bp54
3 месяцев назад

Чтобы быть честным, я только что ответил вам в другой теме, напомнив суть проблемы:

К сожалению, мы не занимаемся вопросами киберпреступлений. Если ваши вещи были украдены и впоследствии использованы не по назначению, это относится к юрисдикции полиции и вашего банка, а не посредника вроде нас. Пожалуйста, признайте, что у нас нет юридических полномочий и ресурсов для проведения расследований или привлечения к ответственности потенциальных виновников. Мы считаем, что ответственность за это преступление лежит на совершившем его человеке, а не на казино.

Пожалуйста, сообщите мне, пришло ли казино к выводу, что безопасность вашего аккаунта была скомпрометирована после вашего первоначального обращения в службу поддержки клиентов.

Не буду строить догадки. Спасибо за информацию.

Томаш обязательно вам ответит.

https://casino.guru/complaints/deloro-casino-player-s-winnings-have-been-confiscated-2


Изменена
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Надеюсь, с вами такого никогда не случится, потому что очень плохо, когда участники форума обвиняют меня, не видя никаких доказательств или не зная всей истории.


После последнего вывода средств в 1:28 утра по португальскому времени я пошел отдыхать, где-то в 6:10 утра я проснулся, попытался войти в свою учетную запись и получил неправильный адрес электронной почты и пароль, и после выполнения всех процедур по восстановлению учетной записи, вошел в систему и увидел на счете 0. Это то, что я даже не могу объяснить!


Вы можете не поверить, но именно это и произошло!

Автоматический перевод:
sdexcid удалил(а) публикацию
1...20 21 22...26
Открыть страницуиз 26 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.