Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноFatPirate Casino — общее обсуждение

FatPirate Casino — общее обсуждение (Страница 8)

23 009 просмотров 164 ответов |
1 год назад
|
1...7 8 9
Новая публикация
6 месяцев назад

Я не просил его повторно открыть, вот что так расстраивает. Я ни разу не просил повторно открыть какой-либо счет, чтобы закрыть его из-за моих проблем с азартными играми.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я никогда не просил о повторном открытии моего счета, это расстраивает меня, и теперь я прошу закрыть мой счет из-за моей игровой зависимости.

Автоматический перевод:
Barney01
6 месяцев назад

Тогда я, должно быть, запутался в том, что вы написали, потому что мне показалось, что вам удалось закрыть его, а теперь вы хотите, чтобы они снова его открыли, потому что хотите с ними связаться.

Я твердо верю, что если вам все еще нужна помощь, мы сможем ее оказать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мне нужна помощь, это ходит по кругу.

Автоматический перевод:
Barney01
6 месяцев назад

Очевидно, что Петронела делает все возможное, чтобы помочь. Нам придется подождать развития дела, и, надеюсь, мы узнаем больше, и эта ситуация останется позади.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, извини, что пишу тебе.

Мартин сделал все возможное, чтобы помочь мне с моей жалобой, но отец Пират пытается сказать, что я использовал неправильный адрес электронной почты при регистрации у них, и что я нарушаю их положения и условия. Я неправильно написал свой адрес электронной почты на одну букву. У меня так много вопросов, на которые я должен получить ответ, но, как всегда, они никогда не отвечают, а если и отвечают, то всегда просят меня отвечать с адреса электронной почты, который я использовал при регистрации. Очевидно, я не могу, так как допустил ошибку.

есть еще один вопрос: если мой адрес электронной почты был указан неправильно, как они закрыли мою учетную запись через чат в мае, поскольку я связался с ними в воскресенье в чате, и закрытая учетная запись связана с электронной почтой, которую я неправильно указал?

Автоматический перевод:
Barney01
5 месяцев назад

Привет,

Рада, что ты связалась! Но мне жаль, что всё так закончилось. 🙁

На мой взгляд, проблема в том, что мы не можем использовать это в качестве аргумента, поскольку, если вы не используете тот же зарегистрированный адрес электронной почты для запроса о закрытии счёта, казино не обязано проводить расследование. Полагаю, в данном случае нас ограничивают правила, а не непонимание происходящего.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я знаю, ты говоришь, что у тебя связаны руки, я потерял больше, чем 3000, скорее 5000, что разрушило мою жизнь. Я не получил от них ни одного достойного ответа.

Мой адрес электронной почты был написан с ошибкой, и любое уважающее себя казино связалось бы со мной, как они сделали, когда я запросил бонус.

Я действительно не думаю, что это правильный результат, и я хотел бы, чтобы толстый пират объяснил, как они закрыли мой аккаунт, если мой адрес электронной почты был неверным.

Автоматический перевод:
Barney01
5 месяцев назад

Я понимаю это, и мне жаль, что я не могу помочь вам найти нужные ответы. На мой взгляд, Мартин точно передал наши общие чувства, когда написал:

Честно говоря, если бы я принимал окончательное решение, основываясь исключительно на справедливости и намерениях, я бы, вероятно, больше склонился в вашу пользу. Вы явно пытались поступить правильно, и я верю вам, когда вы говорите, что испытывали трудности и обращались за помощью. К сожалению, правила, которым мы следуем здесь, довольно строги в отношении проверки и сроков, и, если только нет явного нарушения правил или неправомерных действий со стороны казино, мы ограничены в своих возможностях.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Если это то же самое, что и у меня, вы получите деньги на следующий день. Первый платеж занял много времени. У меня было несколько выплат, и все они были выплачены на следующий день, даже в субботу.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Доброе утро,

Удалось ли вам получить какие-либо выплаты от FatPirate?


Они отменяют мои выводы и каждый раз говорят мне обратиться в банк. С ними всё та же история. Я пробовал выводить через Visa, Revolut, а теперь и банковским переводом.

Автоматический перевод:
Larisa.sava2103
3 месяцев назад

Здравствуйте! Есть ли причина, по которой вам всё равно следует обратиться в свой банк? Как долго эта ситуация продолжается? Вы ни разу не смогли снять деньги ни одним из указанных способов оплаты?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Доброе утро,

Я несколько раз обращался в свой банк, проблема не с их стороны, они не просили денег или чего-то еще.


Я пробовал снять деньги с карты Visa, с которой был сделан депозит, банковским переводом и через Revolut. Пока ничего.

С 27 августа я запрашивал вывод средств, но всё равно ничего, кроме отмен без каких-либо объяснений. И сегодня утром я снова попытался вывести средства, на этот раз банковским переводом.

Служба поддержки клиентов каждый раз присылает мне одни и те же ответы...

Автоматический перевод:
Larisa.sava2103
3 месяцев назад

Я также хотел бы прикрепить несколько скриншотов сообщений, которыми я с ними вчера обменивался. filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
Larisa.sava2103
3 месяцев назад

Так что, если они продолжают отклонять ваш вывод средств и ничего об этом не говорят, это, вероятно, не то, чего ожидает игрок. Я бы тоже не хотел оказаться в такой ситуации. Но я верю, что наша команда сможет вам помочь, поскольку вы подали жалобу . Самое главное — знать, что происходит, а если мы не знаем, наша команда постарается это выяснить.

Однако, как сказала Наталья, мы даем казино 14 дней на выплату выигрыша игроку.

Надеюсь, к тому времени проблема будет решена.🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Так что, если они продолжают отклонять ваш вывод средств и ничего об этом не говорят, это, вероятно, не то, чего ожидает игрок. Я бы тоже не хотел оказаться в такой ситуации. Но я верю, что наша команда сможет вам помочь, поскольку вы подали жалобу . Самое главное — знать, что происходит, а если мы не знаем, наша команда постарается это выяснить.

Однако, как сказала Наталья, мы даем казино 14 дней на выплату выигрыша игроку.

Надеюсь, к тому времени проблема будет решена.🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Большое спасибо за помощь! Я дам вам знать, как только появятся новости.

Автоматический перевод:
Larisa.sava2103
3 месяцев назад

Я буду ждать и надеяться, что вы приедете с позитивными новостями. ☘️

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я буду ждать и надеяться, что вы приедете с позитивными новостями. ☘️

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, спасибо за ваше сообщение.


Пока хороших новостей нет, извините... Я снова связался с чатом, и мне дали те же самые оправдания по поводу моих предыдущих запросов на вывод средств. А когда я спросил, почему вы говорите, что мой счёт не требует верификации, когда мои платежи находятся на стадии верификации, новостей больше нет...


Спасибо за помощь! Хорошего дня :)

Автоматический перевод:
Larisa.sava2103
3 месяцев назад

Ну, если им нужно подтвердить вывод средств, это не то же самое, что верификация игрока. Этими вопросами, вероятно, занимается финансовый отдел, и, думаю, они бы запросили у вас документы, если бы они им понадобились.

Так что давайте подождем и посмотрим, что произойдет.

Если ничего не произойдет, наша команда будет готова помочь.🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Доброе утро,

Я хотел бы добавить фотографию ответа от FatPirate, который я получил по электронной почте сегодня утром.

По сей день я все еще жду свой первый вывод средств, повторно запрошенный 1 сентября (который они ранее отменили).


Хорошего дня! file

Автоматический перевод:
Larisa.sava2103
3 месяцев назад

Я бы сказал, что это классический общий ответ.

Посмотрим, разрешится ли что-то в ближайшие дни и как все обернется.

С нетерпением жду дальнейших новостей.

Удачи. ☘️


Автоматический перевод:
1...7 8 9
Открыть страницуиз 9 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.