ФорумКазиноGreatWin Casino — общее обсуждение

GreatWin Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по Lisaaa
|
16172 просмотров 151 ответов |
|
1...5 6 78
Новая публикация
nataliebordasch
1 год назад

Ты получил деньги

Автоматический перевод:
Oluja
1 год назад

К сожалению, пока нет. Поддержка всегда говорит мне, что это обрабатывается, но ничего не происходит. Я продолжаю надеяться! 🙏

Автоматический перевод:
nataliebordasch
1 год назад

Запросите деньги банковским переводом, и вы получите их в течение трех дней, а каждые 24 часа он может запрашивать 500 евро.

Автоматический перевод:
1 год назад

В казино есть тактика для каждого игрока, чтобы вернуться и потерять то, что они получили. говорю по опыту

Автоматический перевод:
Oluja
1 год назад

У меня три просьбы! Один картой Mastercard и два банковским переводом. Ни один не редактируется. У меня очень крупный выигрыш, на его получение уйдут месяцы. Если я когда-нибудь получу его, я много пишу в службу поддержки клиентов, надеюсь, это поможет!

Автоматический перевод:
Oluja
1 год назад

Вы подали жалобу куда-нибудь или просто написали в службу поддержки?

Автоматический перевод:
nataliebordasch
1 год назад

Я подал жалобу в Гуру... и в AskGamblers, и теперь я регулярно получаю деньги... но только банковским переводом

Автоматический перевод:
Oluja
1 год назад

Хорошо спасибо! Я подожду до сегодняшнего дня, а потом напишу жалобу. Этого действительно не может быть!

Автоматический перевод:
1 год назад

Casino Guru рекомендует подождать 14 дней, а на greatwin крепких нервов.

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня три просьбы! Один картой Mastercard и два банковским переводом. Ни один не редактируется. У меня очень крупный выигрыш, на его получение уйдут месяцы. Если я когда-нибудь получу его, я много пишу в службу поддержки клиентов, надеюсь, это поможет!

Автоматический перевод:
1 год назад

Эй, если вы опасаетесь, что что-то не так, вы всегда можете подать жалобу прямо здесь. Это бесплатно, нам нужно только сотрудничество. Используйте эту ссылку , чтобы создать его.🙂

Узнайте больше о том, чего ожидать здесь .

Держать нас в курсе!

Автоматический перевод:
Oluja
1 год назад

Обновление: я получил свой первый платеж на Mastercard сегодня (суббота). Два других требования к банковскому счету все еще находятся на рассмотрении. Так что ждем. Во всяком случае, выплата Mastercard мне подошла.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
nataliebordasch
1 год назад

Привет, я рад слышать, что ты почти у цели. Если вы когда-нибудь почувствуете, что что-то может быть неопределенным, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
Oluja
1 год назад

Здравствуйте Олюха!

Спасибо за твою заботу! Мы ценим, что вы пытались оценить нас. Не буду скрывать, нам всем интересно посмотреть, что вам прислал Trustpilot, и я хотел бы помочь вам отправить отзыв, поскольку вы уже приложили усилия.

Не могли бы вы отправить мне электронное письмо, пожалуйста? Мой контакт: radka@casino.guru

Кроме того, вставьте любое уведомление непосредственно в сообщение. Заранее спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я удалила у них письма и вышла с их сайта.. они написали, что мой отзыв подозрительный, а потом я им написала, что он не подозрительный и они написали, что софт не соответствует и т.д.. бред, я написал отзыв из Хорватии, потому что я пробыл там пару дней .. и что мне нужно кое-что проверить, бла-бла, у меня есть кое-что, что я скопировал и отправил своей сестре, чтобы посмотреть, потому что она тоже там участник ..

Автоматический перевод:
Oluja
1 год назад

это странно с их стороны, вы пытались объяснить им, что вы были в Хорватии и подключаетесь оттуда? По крайней мере, вы будете знать, что в следующий раз их следует избегать. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Я удалила у них письма и вышла с их сайта.. они написали, что мой отзыв подозрительный, а потом я им написала, что он не подозрительный и они написали, что софт не соответствует и т.д.. бред, я написал отзыв из Хорватии, потому что я пробыл там пару дней .. и что мне нужно кое-что проверить, бла-бла, у меня есть кое-что, что я скопировал и отправил своей сестре, чтобы посмотреть, потому что она тоже там участник ..

Автоматический перевод:
1 год назад

Не могли бы вы прислать мне уведомление или электронное письмо, которое вы получили относительно вашего обзора, пожалуйста? Как я уже сказал, мне бы очень хотелось это увидеть. Моя электронная почта все та же 🙂

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Теперь у меня есть только это, которое sqm скопировал и отправил сестре, так как это был бред, попросили напечатать, что мой отзыв подозрительный

Автоматический перевод:
Oluja
1 год назад

Спасибо за принтскрин. Однако я просил повторно отправить мне исходное электронное письмо.

Не могли бы вы открыть исходное электронное письмо и нажать «переслать», а затем вставить адрес электронной почты: radka@casino.guru.

Это было бы круто!

Вы понимаете, что я имею в виду? Кроме того, как именно ваша сестра участвует в подозрительной проверке? Не хочешь объяснить мне, пожалуйста? 🙏

Автоматический перевод:
1 год назад

Я бы с удовольствием переслал его вам, если бы не удалил его. обзор для вас

Автоматический перевод:
1...5 6 78
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях