Похоже, казино проводит какие-то проверки или вы стоите в очереди, и если они до вас доберутся, я надеюсь, что они дадут вам деньги.
Что касается платежного провайдера и того факта, что Роми спросила, связались ли вы с ними, все ли в порядке с их стороны, это означает, что, когда вам нужно получить деньги на свой банковский счет, вы спрашиваете банк, все ли в порядке с их стороны, и у них нет проблем.
Я конечно понимаю, что ждать и не получить толкового ответа в этот раз не самое приятное дело, но больше мы пока сделать ничего не можем.
Поэтому вам нужно сохранять хладнокровие и дождаться ответа от казино и проверить, на каком этапе находится ваш вывод средств. Если пройдет 14 дней, вы можете связаться с нами и мы постараемся вам помочь, но я считаю, что в этом не будет необходимости и вы получите свои деньги как можно скорее. 🙂
It looks like the casino might be doing some checks or you're in the queue, and if they get to you, I'm hoping they'll give you the money.
Regarding the payment provider and the fact that Romi asked if you have contacted them, if everything is okay on their side, it means that when you have to get money into your bank account, you ask the bank if everything is alright on their side and they have no issues.
Of course I understand that it is not the most pleasant thing to wait and not get much of an answer this time, but there is nothing else we can do for now.
So you need to keep a cool head and wait to hear from the casino and check what stage your withdrawal is at. If 14 days pass, you can contact us and we will try to help you, but I believe that this will not be necessary and you will get your money as soon as possible. 🙂
Автоматический перевод: