Ничего не произошло. Я поставлю жалобщика демонстративно
Nothing happened. I will put the complainant defiantly
Добрый день всем, я запросил вывод 80 реалов через pix в ледяном казино, и это было успешно, но деньги до сих пор не поступили на мой банковский счет. Это нормально?
Good afternoon everyone, I requested a withdrawal of 80 reais via pix at ice casino and it was successful but it still hasn't landed in my bank account. It's normal?
boa tarde pessoal, fiz o pedido de um saque de 80 reais via pix na ice casino e deu como sucesso mas ainda nao caiu na minha conta bancaria. É normal?
Добрый день всем, я запросил вывод 80 реалов через pix в ледяном казино, и это было успешно, но деньги до сих пор не поступили на мой банковский счет. Это нормально?
Good afternoon everyone, I requested a withdrawal of 80 reais via pix at ice casino and it was successful but it still hasn't landed in my bank account. It's normal?
boa tarde pessoal, fiz o pedido de um saque de 80 reais via pix na ice casino e deu como sucesso mas ainda nao caiu na minha conta bancaria. É normal?
Доброе утро,
ну, если вы просмотрите эту ветку и ранее поданные жалобы , я должен признать, что это все еще происходит.
Я бы успокоился и подождал несколько дней. Казино платит, но в настоящее время это занимает некоторое время.
Good morning,
well, if you browse this thread and previously submitted complaints, I must admit that it is still happening.
I would stay calm and wait a few days. The casino pays, but it currently takes some time.
Я только что перевел 50 € в IceCasino с помощью SofortKlarna, и в моем онлайн-банкинге отображается, что они были списаны, а в истории платежей указано, что они были выплачены, но я не получил никаких кредитов и не могу играть.
И да, wohin выиграл 2100 € и не мог их выплатить, он всегда отменялся.
дерьмо
https://icecasino.com/ru
это онлайн казино
I just transferred 50€ at IceCasino with SofortKlarna and it shows in my online banking that it has been debited and it shows in the payment history that it has been paid but I have not received any credit and cannot play
And yes wohin won 2100€ and couldn't pay it out it was always canceled
shit
https://icecasino.com/de
That is online casino
Ich habe gerade 50€ bei IceCasino mit SofortKlarna überweist und es zeigt im mein Online banking das es abgebucht ist und es zeigt im Zahlungshistorie das es gezahlt ist aber ich habe kein Guthaben erhalten kann nicht spielen
Und ja worhin hab 2100€ gewonnen und konnte es nicht auszahlen es war immer abgebrochen
Scheißdreck
https://icecasino.com/de
That is online casino
Сначала депозит несколько раз отменяли, потом приняли с Софортом но ни хрена баланса нет
First the deposit was canceled several times, then it was accepted with Sofort but there is no damn balance
zuerst war mehrere mals abgebrochen die Einzahlung dann würde mit Sofort akzeptiert aber es gibt kein verdammtes Guthaben
Я только что перевел 50 € в IceCasino с помощью SofortKlarna, и в моем онлайн-банкинге отображается, что они были списаны, а в истории платежей указано, что они были выплачены, но я не получил никаких кредитов и не могу играть.
И да, wohin выиграл 2100 € и не мог их выплатить, он всегда отменялся.
дерьмо
https://icecasino.com/ru
это онлайн казино
I just transferred 50€ at IceCasino with SofortKlarna and it shows in my online banking that it has been debited and it shows in the payment history that it has been paid but I have not received any credit and cannot play
And yes wohin won 2100€ and couldn't pay it out it was always canceled
shit
https://icecasino.com/de
That is online casino
Ich habe gerade 50€ bei IceCasino mit SofortKlarna überweist und es zeigt im mein Online banking das es abgebucht ist und es zeigt im Zahlungshistorie das es gezahlt ist aber ich habe kein Guthaben erhalten kann nicht spielen
Und ja worhin hab 2100€ gewonnen und konnte es nicht auszahlen es war immer abgebrochen
Scheißdreck
https://icecasino.com/de
That is online casino
Здравствуйте, я думаю, казино сообщило вам, что они свяжутся с поставщиком платежных услуг, и это, вероятно, займет некоторое время, верно? Если нет, к сожалению, это обычная процедура. Не хочу вас пугать, но это может занять несколько дней.
Что касается проблем с выводом средств, ваш аккаунт уже полностью верифицирован?
Я лично не понимаю, почему вы вносите 50 евро, когда не можете вывести 2,1 тысячи евро, звучит странно. Я что-то пропустил?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hello, I guess that the casino told you that they will get in touch with the payment provider and it will probably take some time, right? If not, sadly this is the usual procedure. Don't want to scare you, but it can take a few days.
Regarding the troubles with withdrawal, has your account been fully verified, yet?
I personally do not understand, why you deposit €50 when you fail to withdraw €2,1K, sounds weird. Did I miss something?
Kindly let me know.
Здравствуйте, я думаю, казино сообщило вам, что они свяжутся с поставщиком платежных услуг, и это, вероятно, займет некоторое время, верно? Если нет, к сожалению, это обычная процедура. Не хочу вас пугать, но это может занять несколько дней.
Что касается проблем с выводом средств, ваш аккаунт уже полностью верифицирован?
Я лично не понимаю, почему вы вносите 50 евро, когда не можете вывести 2,1 тысячи евро, звучит странно. Я что-то пропустил?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hello, I guess that the casino told you that they will get in touch with the payment provider and it will probably take some time, right? If not, sadly this is the usual procedure. Don't want to scare you, but it can take a few days.
Regarding the troubles with withdrawal, has your account been fully verified, yet?
I personally do not understand, why you deposit €50 when you fail to withdraw €2,1K, sounds weird. Did I miss something?
Kindly let me know.
€2,1k было до одной недели, и они не позволили мне выплатить, и я все еще играл, я думал, может быть, я должен играть больше, но я уже положил 500 € со своего счета, а затем я потерял все, потому что я поставил 50 € опять и не в моем профиле было играть
https://icecasino.com/ru
Это казино, где я играю
€2,1k was before one week and they didn't let me pay out and I was still play I was think maybe I must play more but I put allready 500€ from my acc.and then I lost all because I put 50€ again and it was not on my profile to play
https://icecasino.com/de
That is casino where I play
Значит проблема не в недостающем депозите, а в фактическом выводе, да? Думаю, теперь я понимаю.
Просто примечание, вам не нужно снова вставлять ссылку на сайт казино, я знаю, где вы играете, эта тема называется " IceCasino - общее обсуждение" 🙂.
Вместо этого дайте мне знать, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена. Если нет, то сначала нужно пройти верификацию, это неизбежно. К сожалению, я должен отметить, что мы предоставляем казино 14 полных дней для проверки аккаунта, проверки истории игр и отправки выигрышей, поэтому я прошу вас проявить терпение и сотрудничать с казино. 🙏 Это, пожалуй, самый простой способ.
Старайтесь не терять деньги жестко.
Если у вас есть сомнения по поводу активного бонуса, который может быть на вашем балансе, спросите у службы поддержки, я все еще чувствую, что из-за автоперевода я не до конца понимаю все детали 🤔, поэтому мой ответ может звучать немного не по теме.
So the problem is not with the missing deposit, but with the actual withdrawal, right? I think I understand now.
Just a note, you do not have to paste the casino website link again, I know where you play, this thread is called "IceCasino - general discussion" 🙂.
Instead, let me know whether your account has been fully verified. If not, you have to pass the verification first, it is inevitable. Sadly I have to mention that we allow casinos 14 full days to verify the account, check the gaming history, and send the winnings, hence I ask you to be patient and cooperate with the casino. 🙏 This is probably the easiest way.
Try not to lose the money tough.
If you have doubts about the active bonus you may have on your balance, ask the support please, I still feel that because of the auto-translate, I do not fully understand all details 🤔, so my reply may sound out of the topic a bit.
Полдня назад я внес 100 долларов, и они еще не были зачислены на мой счет. Я разговариваю с ними, и они говорят ждать 96 часов. Я говорю, что они говорят, мы проверим, а я отправил им фотки перевода через шифрованные валюты, и не нахожу ответа, даже их е-майл, не нахожу от них ответа
Half a day ago, I deposited $100 and it has not been credited to my account yet. I talk to them and they say wait 96 hours. I say, what do they say, we will verify the matter, and I sent them pictures of the transfer via encrypted currencies, and I do not find a response, even their e-mail, I do not find a response from them
ICE казино для вас депозит в нем выпадает моментально, а вот вывести? Амигооо нет святого, чтобы помочь.
Я уже отправил все свои документы на согласование с 20.12.2022. и до сегодняшнего дня они не были одобрены, и по электронной почте не было получено ни одного сообщения о том, что они не приняли ни один из моих документов.
Мораль этой истории в том, что я взял средства, которые у меня были, и поджарил кккк. Я никогда не вернусь к этому!
ICE casino for you to deposit in it drops instantly, but to withdraw? Amigooo there is no saint to help.
I have already sent all my documents for approval since 12/20/2022. and until today they have not been approved nor any e-mail received claiming that they did not accept any of my docs.
Moral of the story, I took the funds I had there and toasted kkkk. I will never go back to this one!
ICE cassino pra você depositar nele cai instaneamente, mas para sacar? Amigooo não tem santo que ajude.
Já mandei todos meus documentos para aprovação desde 20/12/2022. e até hj n foram aprovados nem nenhum e-mail recebido alegando que não aceitaram algum doc meu.
Moral da historia peguei os fundos que eu tinha lá e torrei kkkk. Nesse eu não volto nunca mais!
Здравствуйте, если вы просмотрите эту ветку, я уверен, вы обнаружите, что у многих игроков возникают задержки как с KYC, так и с выводом средств. Но я предполагаю, что ваша проблема может быть другой. 🤔
Казино когда-нибудь объясняло, что не так с этими отклоненными документами? Вы пытались предоставить разные версии?
Я считаю, что сейчас вам может понадобиться помощь, поэтому позвольте мне представить наличие жалобы.
Отправьте жалобу здесь , предоставьте все подробности, касающиеся проблемы, и наша специальная команда постарается вам помочь.
Обычно казино выплачивает выигрыши, поэтому, если вы выполнили все требования, я думаю, все должно быть в порядке.
Hello, if you browse this thread, I'm sure you'll find out that lots of players are experiencing delays with KYC and withdrawals alike. But I guess that your issue may be different. 🤔
Has the casino ever explained what is wrong with those rejected documents? Have you tried to provide different versions?
I believe that you could use some help now, so allow me to present the availability of the complaint.
Submit the complaint here, provide all details concerning the issue, and our dedicated team will try to help you.
Normally the casino pays the winnings, so if you met all the requirements, I think it should be ok.
Ледяное казино - это мошенничество, держитесь от них подальше, они не будут платить мои деньги и просто продолжают отменять и говорить, что это был сбой в системе.
из того, что я прочитал в Интернете, они делают одно и то же со всеми, и я не понимаю, как им позволяют продолжать это делать, кто их останавливает ???
ничего не могу с этим поделать, так как я не знаю, кто имеет дело с такими мошенниками, как они, никто не может сообщить о них, поэтому я надеюсь, что смогу помочь другим не играть на этом сайте, прочитать это и держаться подальше от них, если вы этого не сделаете. хотите, чтобы у вас забрали деньги.
Ice casino is a scam stay away from them , they won’t pay out my money and just keep cancelling and saying it was a glitch in the system.
from what I have read online they do same thing to everyone and I don’t understand how they are let to continue doing this , who stops them ???
can’t do anything about it as I don’t know who deals with scammers like them no one to report them too so I hope I can help other not play on there site and read this and keep away from them if you don’t want your money taken from you.
Это случилось со мной раньше, но я все равно получил деньги. Эти проблемы возникают с этим казино, потому что они платят средства вручную и используют для них внешний платежный сервис. Мой совет - используйте другой платежный сервис. Банковский перевод обычно работает почти в 100% случаев в этом казино. Та же проблема была 3 раза, но потом я использовал другую платежную систему и получил средства через несколько дней.
It happened to me before but I received the money anyway. These problems happen with this casino because they pay the funds manually and use an external payment service for them. My advice is to use a different payment service. Bank transfer usually works almost 100% of time on this casino. The same problem happened 3 times before but then I used a different payment system and received the funds after a few days
Привет,
как вы можете видеть прямо здесь, в этой теме, вывод средств все еще задерживается, положительный момент в том, что казино в конечном итоге платит.
Не стесняйтесь просматривать жалобы , чтобы получить лучший обзор🤞
Hello,
as you can see right here in this thread, the withdrawals are still in delay, the positive thing is that the casino pays eventually.
Feel free to browse complaints to get a better overview🤞
Я надеюсь на это, потому что я отправил все свои документы месяц назад, но они отклонили все платежи, теперь я попытался получить их другим способом, так что скоро увидим.
I hope so because I have sent in all my documents a month ago just they rejected all payments now I tried taken out different way so I will see soon.
Что ж, если вы пытаетесь вывести средства больше месяца, я думаю, вам следует подать жалобу прямо сейчас.
Нет смысла больше ждать, поэтому не стесняйтесь представить дело здесь, и мы посмотрим, в чем проблема.
Well, if you struggle to withdraw for over a month, I guess that you should submit the complaint just now.
No point in waiting any longer, so feel free to submit the case here and we shall see what seems to be the issue.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.