ГлавнаяФорумКазиноIceCasino — общее обсуждение

IceCasino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по nadineanders81
|
112 738 просмотров 554 ответов |
|
12 3 4...28
2 лет назад

Здравствуйте, могу ли я снять деньги без подтверждения моей учетной записи?

Автоматический перевод:
ugitrdz
2 лет назад

Привет,

Вы должны спросить казино. Я считаю, что для получения выигрыша вы должны время от времени проходить верификацию аккаунта.

Просто чтобы убедиться, что мы не IceCasino. 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Приветствую всех,

Прошло целых семь дней с момента вашего подтверждения, что мои деньги были успешно выведены на счет (ICE казино). Я до сих пор не вижу платеж в моем аккаунте.

С наилучшими пожеланиями,

Миро.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
mlakos88
2 лет назад

Здравствуйте, mlakos88/Миро.

Мы не являемся представителями IceCasino. Однако мне жаль, что даже ваш вывод задерживается.

Вы должны попытаться спросить казино.

Честно говоря, сегодня пятница, так что я бы подождал еще несколько рабочих дней. Представьте, что даже наша команда по рассмотрению жалоб сообщает, что мы предоставляем казино 14 полных дней для проведения платежей.

Поделитесь, что вы узнали, пожалуйста.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, я получил несколько крупных выигрышей, пытаясь вывести 7800 евро более чем за неделю, для kyc требуется 3 дня, после этого, через 4 дня, вывод средств не принимается. Сделал один запрос на вывод на 7800 евро, делают частями по 1000 евро, и ничего. У кого-нибудь получилось вывести его успешно??

Автоматический перевод:
BBonchev972
2 лет назад

Привет,

если вы проверите эту тему, вы увидите, что многие игроки сообщают о задержке платежей. 🙁.

В настоящее время подано 10 жалоб, в основном о задержке платежей или задержке проверки. На сегодняшний день все поступившие жалобы были разрешены. Вы можете проверить это здесь .

Это занимает некоторое время, но в целом это казино выплачивает выигрыш.

Могу ли я узнать, успешно ли прошла ваша проверка KYC?


Автоматический перевод:
2 лет назад

https://casinoguru-de.com/icecasino-the-payout-of-winnings-to-the-player-delayed-1


ICECasino отказывается предоставить мне идентификатор отслеживания биткойнов, которые якобы были отправлены на мой кошелек 2 дня назад.



Почему? У кого была похожая проблема

Автоматический перевод:
k0di84
2 лет назад

Привет,

Я переместил ваш пост в общую тему ICECasino, чтобы помочь вам узнать, что испытывают другие игроки.

Похоже, многие выплаты задерживаются 🙁.

Но пока все претензии устранены:

file

https://casino.guru/complaints/resolved

Они отказываются дать вам идентификатор отслеживания или вас игнорируют, пожалуйста? Пожалуйста, поделитесь скриншотами или электронной почтой, если можете.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я сделал запрос на вывод средств 16.08.22 и теперь я удивлен, что мой аккаунт заблокирован без причины или сообщения, и мои средства не были сняты или возвращены, судя по стольким комментариям, это может быть мошенничество. Куда я могу сообщить о них или что-то в этом роде? :D

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я сделал запрос на вывод средств 16.08.22 и теперь я удивлен, что мой аккаунт заблокирован без причины или сообщения, и мои средства не были сняты или возвращены, судя по стольким комментариям, это может быть мошенничество. Куда я могу сообщить о них или что-то в этом роде? :D

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я сделал запрос на вывод средств 16.08.22 и теперь я удивлен, что мой аккаунт заблокирован без причины или сообщения, и мои средства не были сняты или возвращены, судя по стольким комментариям, это может быть мошенничество. Куда я могу сообщить о них или что-то в этом роде? :D

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

возможно, ваша учетная запись заблокирована из-за какого-либо процесса проверки или дополнительной проверки безопасности. Могу ли я узнать, успешно ли завершена проверка вашей учетной записи?

Скажите пожалуйста, вы получили подтверждение о прохождении верификации?

Вы можете подать жалобу - обратите внимание, что мы предоставляем казино 14 полных дней для завершения проверки и обработки вывода средств.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Если бы я сделал верификацию kyc и еще пару кошельков, для которых я запросил вывод средств, если бы та же поддержка подтвердила это для меня.


Автоматический перевод:
maesan96
2 лет назад

Итак, ваша учетная запись подтверждена . Вы получили какое-то подтверждение, пожалуйста?

В любом случае, я уже упоминал, что мы даем казино 14 дней, если проблема не будет решена казино в течение 14 дней, пожалуйста, отправьте жалобу.

Я тебе ссылку уже отправил.

Автоматический перевод:
mlakos88
2 лет назад

В этом казино вывод денег может занять около месяца

Это очень неудобно и не круто

Автоматический перевод:
2 лет назад

Добрый день. У меня большая просьба, я знаю как пройти верификацию и вывести деньги из Ice Casino, так как я там говорю по английски, кто может помочь, буду очень признателен

Автоматический перевод:
Lilya
2 лет назад

Привет,

мне кажется, что вам нужна помощь в прохождении верификации, это правильно?

У вас уже есть список документов, которые необходимо предоставить в казино? Постарайтесь предоставить все соответственно.

Если у вас есть какие-то конкретные вопросы, просто задайте их здесь или попробуйте задать в казино.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Радка. Я сделал более 20 тысяч евро депозитов.

Мне нужно снять 46 600 евро. Сначала у меня было 6000, и они всегда отменяли, у меня есть подтвержденная учетная запись с 13 октября, они отменяли мои выводы. Я вчера подал жалобу, я скинул стоимость счета и внес еще 9000 евро. теперь я запросил 30000 тысяч евро. Пока не отменили.

требование должно быть обновлено до значения 46 600 евро.

Я рискнул играть в казино Neate Strong по отзыву гуру, который для меня является ориентиром.

Мне очень нравится Гуру, престиж. Международный. если оценка идеальна, то все должно быть в порядке. Я думаю

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Привет,

Я вижу, вы создали еще одну учетную запись для Casino Guru 🙂

Я проверил вашу жалобу в казино ICE , но последний принтскрин на португальском языке, поэтому я не знаю, о чем идет речь.

Как вы думаете, вы можете записать, что говорит PrintScreen, пожалуйста? Это очень помогло бы, честно говоря, я не уверен, что случилось с вашими последними выводами средств.

Отредактировано Magda 2 лет назад
Причина: редактирование ссылки на CG
Автоматический перевод:
2 лет назад

Ваш запрос на вывод принят в обработку.

Привет, Радка, и это то, что написано

Я получил электронное письмо со всеми заказами, которые я сделал.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Я смотрю рейтинг всё выше и выше. Несмотря на то что много жалоб о не выплате средств. Как понять?

12 3 4...28
Открыть страницуиз 28 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях