ФорумКазиноIceCasino — общее обсуждение

IceCasino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по nadineanders81
|
102154 просмотров 554 ответов |
|
1...4 5 6...28
2 лет назад

переведено


Привет.

Сумма вашего платежа будет выплачена, так что вы можете не беспокоиться, так как клуб заслуживает доверия. У него есть лицензия под сайтом, что может подтвердить читабельность.

При условии успешной процедуры верификации (KYC) сумма вывода свыше 30 000 EUR выплачивается в течение 5 минут. - 96 часов, но не более 30 дней с момента подачи заявки, без учета выходных и праздничных дней.

Выше вы можете найти сроки для вашей общей суммы вывода.

Просто подождите, и вы получите значение.

Также ранее обращались для смены почты. Эта проблема все еще актуальна?


Если у вас есть дополнительные вопросы,

Вы можете отправить нам письмо в любое время или связаться с нами через онлайн-чат.

Мы всегда рады помочь вам.

С уважением, Марко,

Служба поддержки клиентов IceCasino.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Радка ты мне ответишь?

или я останусь на 2,3 дня, чтобы услышать, что вы думаете.

Можешь ответить на мой вопрос!?

знайте, что все мы, игроки, очень уважаем CASINO Guru.

считает нормальным, что это КАЗИНО имеет максимальный рейтинг и нечестно!

думает, что CASINO Guru, произойдет это или нет!

но, как я уже говорил,

Я не могу ничего гарантировать, потому что многие игроки комментируют из обиды, а не из правды. Понимаете

прокомментируйте и скажите мне, что вы думаете

со всем уважением

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Пожалуйста, обратите внимание, что я не отвечаю за вашу жалобу и не являюсь оператором чата 🙂 - я не собираюсь комментировать каждый опубликованный вами пост или принтскрин. Кроме того, вы должны сосредоточиться на своей жалобе, которая не имеет ко мне никакого отношения, поэтому я не могу вам в этом помочь.

Я не нашел ни одного вопроса, так что вы ожидаете, что я отвечу, пожалуйста?

Честно говоря, я сначала спросил вас, правильно ли я понял, что ваш вывод 30K € был одобрен - от вас тоже нет ответа.

Позвольте мне сказать, что я оставлю остальную часть разговора для жалобы, потому что я чувствую, что не правильно понимаю ваши пункты, и дальнейшее обсуждение просто бессмысленно, у меня нет ваших ответов, и я надеюсь, что вы получите эти скоро. 🤞

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Извините, если я был необъективен, но я думаю, что был.

Я сказал, что заявки на вывод были не 30 000 евро, а 46 642,90 евро.

евро . И они не были отклонены с момента моей жалобы. ХОРОШО .

тогда я задал ему объективный вопрос, каково его представление об этом казино! Отвечайте, только если хотите, но с гуру-игроками КАЗИНО в качестве отличного ориентира.

нормальный вопрос!

Спасибо Радка!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я думаю, любой пользователь увидит, что мои вопросы ускользнули. Или это будет проблема перевода, я не могу представить


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я перевел его только сейчас, и он очень хорошо переработан.

Не понял для удобства!?

при всем уважении, которого вы заслуживаете, не нужно говорить, что вы не понимаете вопросов.

что вы не хотите отвечать на них хорошо!

А теперь скажи, что не понимаешь!

странный

Автоматический перевод:
2 лет назад

Извините, если я был необъективен, но я думаю, что был.

Я сказал, что заявки на вывод были не 30 000 евро, а 46 642,90 евро.

евро . И они не были отклонены с момента моей жалобы. ХОРОШО .

тогда я задал ему объективный вопрос, каково его представление об этом казино! Отвечайте, только если хотите, но с гуру-игроками КАЗИНО в качестве отличного ориентира.

нормальный вопрос!

Спасибо Радка!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет.

Ранее вы опубликовали транскрипцию из казино, в которой говорится:

"Привет.

Ваша сумма платежа будет выплачена, об этом можно не беспокоиться, так как клуб заслуживает доверия. Под сайтом есть лицензия, по которой можно проверить читабельность.

При условии успешной процедуры верификации (KYC) сумма вывода свыше 30 000 евро выплачивается в течение 5 минут. - 96 часов, но не более 30 дней с момента подачи заявки, в выходные и праздничные дни .

Выше вы можете найти сроки для вашей общей суммы вывода.

Просто подождите, и вы получите значение.

Также связались ранее, чтобы изменить мой адрес электронной почты. Эта проблема все еще актуальна?

..."

Поэтому меня беспокоило, был ли уже одобрен этот вывод 30 тысяч. Это все с моей стороны, я только поразмыслил над той информацией, которую вы получили от казино.

Что касается вашего беспокойства по поводу того, что я избегаю ваших вопросов, то в вашем посте вообще нет вопросительного знака. О чем вы спрашиваете, пожалуйста? Понятия не имею 🙂 Но думаю, лучше подождать дальнейшего развития жалобы.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Хорошо, Эксма. Радка!

Благодарность

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Моя учетная запись была проверена KYC в субботу, и в субботу 22.10.22 я совершил платеж в размере 150 евро. В условиях Icecasino указано, что платеж будет обработан в течение 2 рабочих дней. Сегодня 4 рабочих дня в чате, я всегда откладываю ждать. У кого-нибудь есть подобные проблемы? Я внес депозит в казино, потому что гарантирована быстрая выплата, а теперь что-то в этом роде.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Дорогой друг по поводу оплаты я не могу оставить отзыв. Поскольку я не получил его, но КАЗИНО соответствует его условиям, что касается живого чата, я могу только сказать, что мой опыт очень хороший 👍. Мне всегда сразу помогают.

Мне жаль, что я столкнулся с этой проблемой, но не

но думаю проблем не будет. Не зная, есть ли активные бонусы, если есть какая-то причина, вы все еще видите деньги на счету или они уже обработаны?

еще немного терпения

Может там что-то не так объяснили, не знаю 🤷‍♂️


По одной из ваших жалоб я не был безупречен в обслуживании.

но, как я уже сказал вам, поскольку стоимость моего выхода и более высокая стоимость все еще находятся в пределах срока. Так что я ничего не могу тебе сказать.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Моя учетная запись была проверена KYC в субботу, и в субботу 22.10.22 я совершил платеж в размере 150 евро. В условиях Icecasino указано, что платеж будет обработан в течение 2 рабочих дней. Сегодня 4 рабочих дня в чате, я всегда откладываю ждать. У кого-нибудь есть подобные проблемы? Я внес депозит в казино, потому что гарантирована быстрая выплата, а теперь что-то в этом роде.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

честно говоря, кажется, что казино на данный момент задерживается, когда дело доходит до снятия средств.

С другой стороны, по результатам недавно поданных жалоб казино в итоге платит.

Откладывать плательщиков не очень удобно, возможно операторы просто не знают что сказать, ведь они не несут ответственности за процедуру вывода средств. Кто знает.

Сейчас нужно просто подождать, пожалуйста, потерпите немного.

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂

file


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет, Радка, ты прав.

спасибо за предложение, это правильно!


Привет

Автоматический перевод:
invaderjohn
2 лет назад

захватчик,

если вы получите свое значение, пожалуйста, прокомментируйте.

будет справедливо, помочь все понять,

в моем понимании я думаю, что Сложностей больше с новыми игроками.

потому что оценка CASINO Guru, которой мы все больше всего доверяем, говорит:

что доход за последние 4 года очень высок. В первых выплатах они должны будут зарегистрировать игрока, который, будучи первым и в такие короткие сроки, может задержаться. Чтобы быть высокими и из-за того, что они много двигаются и будут иметь много входов и выходов денег, у них должны быть тысячи игроков, поэтому этот форум, если бы это было по той же причине неплатежа, был бы забит, и CASINO Guru, уже предупредили , очевидно , делают . Хорошая работа . И они точно обращают внимание.

другие отзывы сомнительны. Кто-то потому, что не выиграл, кто-то по непонятным причинам. Так что пока у меня нет причин не доверять этому КАЗИНО. Однако я подожду до 4 декабря, чтобы получить вывод средств. И я приду сюда, хорошо это или плохо, чтобы поделиться. Нечестно просто говорить плохие вещи... мы должны приходить и говорить хорошие вещи тоже. Вот что я думаю!

Это мое мнение, а не какая-то однозначная уверенность.

но, как сказал Радка, и это то, что я также проанализировал КАЗИНО на предмет жалоб, решения были очень хорошими.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Бывают дни, когда я отправлял свою документацию, но она до сих пор не проверена.

Автоматический перевод:
isabelaoliveira277
2 лет назад

Привет,

скажите, пожалуйста, сколько дней прошло с момента отправки документов?

Автоматический перевод:
2 лет назад

И я с радостью сообщаю, что Ice CASINO приступило к обработке моего выигрыша. С 83 000 евро сегодня упали первые 5 000 евро.

Когда я все получу, я никогда не буду играть ни в каком другом КАЗИНО, кроме этого.

потому что я слышал столько негатива здесь и все-таки. Я должен, в конце концов, должен быть прав.

Правда их было всего 5000

евро, но свет начинает светить!


что там должны быть более осторожные люди говорят!


спасибо Гуру и спасибо ледяному казино.




Автоматический перевод:
2 лет назад

Я дал это обещание в CASINO Guru и сдержу его.

пока не получу все не буду играть, а как только получу, накажу многих нечестных игроков.

потому что вы этого не делаете, и наш опыт и то, что имеет значение, доказывает это, если у вас все в порядке.

Это точно не будет проблемой. Я просто хочу посмотреть, сколько дней займет у других, и это, несомненно, будет КАЗИНО, которое я всегда буду учитывать и когда буду играть. Это будет. Несомненно.

этот месяц очень сложный месяц. У меня есть много работы .

так что хорошо подходит. У меня есть время только по выходным.

но как только они заплатят, это, несомненно, будет КАЗИНО, очень уважаемое мной, и это доказывает, что КАЗИНО Гуру знает, что он делает, и его репутация (совершенная не напрасна).

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Прошло 4 дня

Автоматический перевод:
isabelaoliveira277
2 лет назад

Привет, Исабелаолевейра277

ничего ненормального. (Я думаю)

не принимайте близко к сердцу . У вас не будет проблем.

Моя идея Icecasino, я говорю

из личного опыта, верно.

небольшая печать в начале

при просмотре комментариев.

Но обратите внимание, и повторяющиеся игроки

возмущаются, когда проигрывают, приписывая это

в КАЗИНО. Все игроки проходят

что некоторые понимают лучше, чем другие.

Но мой опыт с Icecasino

До сих пор все было очень, очень хорошо,

очень внимательный.

Хотя мне может не нравиться время для выплат, что правильно, это написано в Условиях,

все сроки.

Так что я выражаю свою мысль

будь то проверка счетов или снятие средств, это вещи

очень ценится геймерами.

Лучшие казино мира понимают

это прекрасно. ( мое мнение ) .

Но пусть Радка даст отзыв, она

всегда очень настойчив. И профессиональный.

надеюсь быстро разрешится.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1...4 5 6...28
Открыть страницуиз 28 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях