Я думаю, вы можете немного подождать. Мы даем казино 14 дней на прохождение KYC и осуществление платежей. 🙏
Пожалуйста, обновляйте нас регулярно.
I guess you can wait a bit. We allow casinos 14 days to complete the KYC and fulfill the payments. 🙏
Please, update us regularly.
Посмотрите, что сказал дежурный в Ледяном казино, к сожалению, они меня просто закатывают.
Look what the Ice Casino attendant said, unfortunately they're just rolling me up
Olha o qu3 a atendente da Ice Casino disse , infelizmente só estão me enrolando
Извините, я не умею читать по-португальски.
Подскажите, пожалуйста, что говорит принтскрин?
I'm sorry I can't read in Portuguese.
What does the printscreen saying, please?
Привет Радка
Я постараюсь помочь:
Перевод :
'' у нас нет информации о
точные условия! «Согласно моему
опыт, эти запросы обычно
рассматривается в течение двух рабочих дней." Дождитесь подтверждения по электронной почте.
Hi Radka
I will try to help:
Translation :
'' we have no information about
exact terms! "According to my
experience, these requests are usually
considered within two business days." Wait for the confirmation email.
ааа, спасибо большое. 🙂
Таким образом, нет никаких крайних сроков или расчетного времени. Но письмо будет отправлено, хорошо.
Это было о KYC или об одобрении вывода, пожалуйста?
aah, thank you kindly. 🙂
So there is no deadline or estimated time. But an email will be sent, ok.
Was it about KYC or about approving the withdrawal, please?
Успокойся, все будет хорошо.
До сих пор мой опыт работы в ICECASINO заключался в том, чтобы совершать платежи В СООТВЕТСТВИИ С Условиями и положениями.
Мне нечего указать. Об этом, о наличии отклика и внимания, Максимальная максимальная комплектация.
На мой взгляд, но это зависит от руководства КАЗИНО, пересматривать или нет, момент, который в конечном итоге наносит ущерб КАЗИНО, это несерьезно, потому что, как я уже сказал, это в срок, и мне уже заплатили 3 раза по 5000 евро. . Подтверждение.
но проблема в том, что я запросил вывод своего выигрыша 83000 евро, в процессе, плюс 5000 евро. Проблемой для меня является скорость платежей. Ибо если бы получил, то уже без сомнения поставил.
но так как данное слово - это почетное слово, я сказал здесь на этом форуме, что больше не буду играть, пока не получу все, и оставляю это обязательство здесь. Тест 9.
зайди сюда и воздай заслуженную похвалу.
как я уже говорил, мне очень нравится КАЗИНО, которое я буду использовать в качестве эталона, мне очень нравится конфигурация игр и их честность, превосходно. Если бы они изменили способ оплаты, это было бы 🔝 из 🔝.
Мне очень понравилось! Сегодня все в порядке, за исключением той части, которая является частью управления КАЗИНО, и моя роль не в том, чтобы вмешиваться, а в том, чтобы высказывать свое мнение.
никогда не забывая о той огромной помощи, которую нам оказывает CASINO Guru.
Отличные профессионалы. В защиту азартных игроков.
Calm down, everything will be fine.
My experience so far at ICECASINO is making payments ACCORDING TO THE T&Cs.
I have nothing to point out. About this, about the availability of response and attention, Excellent maximum grade.
In my opinion, but that is up to the CASINO management, to review or not, a point that ends up harming the CASINO, it is not serious, because as I said it is within the deadline and I have already been paid 3x 5000 euros. Confirmation.
but the problem is that I asked for the withdrawal of my winnings 83,000 euros, in progress, plus 5,000 euros. Problem for me is the speed of payments. For if received, I had already bet without a doubt.
but as a given word is an honorable word, I said here in this forum that I would not play anymore until I received everything, and I leave this commitment here. Test of 9.
come here and give the well-deserved praise.
as I said before, I really like a CASINO that I will have as a reference, I really like the configuration of the games, and their fairness, excellent. If they changed the payment method, it would be 🔝 of 🔝.
I liked very much! Today everything is fine, except for this part that is part of the CASINO management in which it is not my role to interfere, but to give an opinion.
never forgetting, the great help that CASINO Guru gives us.
Great professionals. In defense of gamblers.
Calma, vai ficar tudo bem.
Minha experiência até agora no ICECASINO é fazer pagamentos DE ACORDO COM OS T&Cs.
Não tenho nada a apontar. Sobre isso, sobre a disponibilidade de resposta e atenção, Excelente nota máxima.
Na minha opinião, mas isso cabe à gestão do CASINO, rever ou não, um ponto que acaba por prejudicar o CASINO, não é grave, porque como disse está dentro do prazo e já me foram pagos 3x 5000 euros . Confirmação.
mas o problema é que pedi a retirada dos meus ganhos 83.000 euros, em andamento, mais 5.000 euros. Problema para mim é a velocidade dos pagamentos. Pois se recebido, já tinha apostado sem dúvida.
mas como palavra dada é palavra honrosa, falei aqui neste fórum que não jogaria mais até receber tudo, e deixo aqui este compromisso. Teste de 9.
venha aqui e faça o merecido elogio.
como disse antes, gosto muito de um CASINO que terei como referência, gosto muito da configuração dos jogos, e justiça dos mesmos , excelente. Se mudassem a forma de pagamento, seria 🔝 de 🔝.
Eu gostei muito! Hoje está tudo bem, exceto por esta parte que faz parte da gestão do CASINO em que não é meu papel interferir, mas sim opinar.
nunca esquecendo , a grande ajuda que o CASINO Guru nos concede.
Grandes profissionais . Em defesa dos apostadores .
Я бы дождался подтверждения. KYC очень важен, поэтому иногда требуется больше времени, чтобы завершить его или подтвердить казино. Когда жалоба подана здесь, на Casino Guru, мы даем казино 14 полных дней, чтобы завершить KYC с игроком и отправить выигрыш.
Итак, если вы уже предоставили все необходимые документы, я думаю, что завершение KYC также является лишь вопросом времени. Если чего-то не хватает, казино должно сообщить вам об этом.
Постарайтесь сохранять спокойствие.
I would wait for the confirmation. The KYC is very important so sometimes it just needs more time to get finished or confirmed by the casino. When a complaint is submitted here on Casino Guru, we allow casinos 14 full days to finish the KYC with the player and send the winnings.
So, if you have already provided all the necessary documents, I'd guess it's also just a matter of time before the KYC will be finished. If something is missing, the casino should let you know.
Try to stay calm.
Я думал, что Ice Casino — это мошенничество. Мой первый вывод средств был отклонен из-за неполного KYC. Поэтому я завершил процесс KYC и снова запросил вывод средств. Обработка заняла 5 дней, потому что это были выходные, а у нас было 2 праздника. Я смог вывести свой выигрыш, и это было здорово.
I thought Ice Casino is a scam.My first withdrawal was rejected due to incomplete KYC.So I completed the KYC process and request withdrawal again. It took 5 days to process bec it was weekend and we have 2 holidays.I was able to withdraw my winnings and it was great.
Здравствуйте, приятно это слышать. Вы, наверное, говорите об этой верхней части принтскрина. Хорошо, когда кто-то делится очевидным доказательством того, что все работает правильно.
Hello, good to hear that. You probably talking about this upper part of the printscreen. It is good when someone share the obvious proof that things are working correctly.
Привет ,
Магда, да, ICECASINO платит.
В этом нет никаких сомнений, я сам уже получил 20 000 евро из 83 000 евро, которые мне пришлось снять. Единственным замечанием или отрицательным моментом является скорость обработки, которая описана в Условиях.
по этой причине не может быть и речи о сбоях, свыше 30 000 евро – от 5 до 96 часов, не более 30 дней, кроме выходных и праздничных дней. Итак, заказ на 24-е число,
Это будет. Жаль, что я не могу играть.
Потому что я буду играть только тогда, когда все будет оплачено.
А нарушение обещаний всегда идет не так!
Но я приду сюда, чтобы внести свой вклад, когда получу и прокомментирую, сколько времени это заняло и все ли прошло в пределах нормы.
Я не играл в Icecasino 9 дней и признаюсь, что хочу, но не нарушу своего слова.
Я даже не знаю, почему я взял на себя это обязательство, но я сделал это, и теперь я должен выполнить его, и я его выполню. И я приду сюда после того дня. Я внесу свой вклад здесь.
потому что я думаю, что в отношении этого Фантастического КАЗИНО много несправедливости.
Hello ,
Magda, yes, ICECASINO pays.
There is no doubt about that , I myself have already received 20,000 euros of the 83,000 euros I had to withdraw . The only note or negative point is the processing speed which is described in the T&Cs.
for this reason there can be no mention of failures , above 30,000 euros are from 5 to 96 hours , never more than 30 days , except weekends and holidays . So the order is on the 24th,
It's going. Too bad I can't play.
Because I will only play when everything is paid.
And breaking promises always goes wrong!
But I will come here to give my contribution, when I receive and comment on how long it took and if everything went within normality.
I haven't played at Icecasino for 9 days and I confess that I want to, but I won't break my word.
I don't even know why I went to make that commitment but I did and now I have to fulfill it and I will fulfill it. And I will come here after that day. I will make my contribution here.
because I think there is a lot of injustice in relation to this Fantastic CASINO.
Ola ,
Magda , isso sim o ICECASINO paga .
isso não há dúvida nenhuma , eu mesmo já recebi 20.000 euros de 83.000 euros que tinha para retirar . A única nota ou um ponto negativo é a velocidade de processamento que esta descrito nos T&Cs .
por isso não se pode falar em falhas , acima de 30.000 euros são de 5 m a 96 hora nunca superior a 30 dias excepto fins e feriados . Então o pedido e de dia 24 ,
Esta indo. Pena que não posso jogar .
Pois só jogarei quando estiver tudo pago .
E quebrar promessas dá sempre errado !
Mas virei aqui dar o meu contributo , quando receber e comentar quanto tempo demorou e se correu tudo dentro da normalidade .
ha 9 dias não jogo no Icecasino e confesso que tenho vontade , mas não quebrarei a minha palavra .
Nem sei porque fui fazer esse compromisso mas fiz e agora tenho que cumprir e cumprirei . E virei aqui após esse dia . Darei aqui o meu contributo .
porque penso haver muita injustiça em relação a este Fantástico CASINO .
Привет, Вальтер, хорошо, я держу пальцы скрещенными, чтобы твоей силы воли хватило на столько, сколько тебе нужно. Дайте нам знать позже. Мы с нетерпением ждем вашего ответа и надеемся на положительный отзыв.
Hello Valter, fine, I'm keeping my fingers crossed that your strong will lasts as long as you need. Let us know later. We look forward to hearing from you and hoping for a positive feedback.
Привет Магда,
спасибо, что болеете за меня.
Сделаю без проблем. И я оставляю здесь свой опыт, я спросил стоимость 24 октября, я больше никогда не играл в Icecasino. Казино предпочитает это, поэтому я уважаю это. Если КАЗИНО выберет максимальное количество времени, от него никто не умрет. Как я уже говорил, они проигрывают, потому что я не играю. Не евро. Это 35 евро, которые я мог бы сыграть, их не просят, но я даже не играю на них. Слово есть Слово!
Но пока я не получу последний евро, я больше не буду играть.
Не волнуйтесь, у меня есть фиксированные идеи.
спасибо всей команде CASINO Guru
за услугу, которую они предоставляют всем игрокам. Как в анализе, чтобы дать нам лучшие решения для ставок, так и в защите, если это необходимо.
Благодарный
Hello Magda,
thanks for cheering for me.
I will do it without any problems. And I leave here my experience, I asked for the value on 10/24 I never played at Icecasino again. The casino prefers it, so I respect it. If the CASINO chooses to take the maximum amount of time, no one dies from it. As I said before, they are the ones who lose, because I don't play. Not a euro. It's 35 euros that I could play, it's not requested, but I don't even play that. Word is Word!
But until I get the last euro, I won't play anymore.
Don't worry, I have fixed ideas.
thanks to all the CASINO Guru team
for the service they provide to all bettors. Both in the analysis to give us the best solutions to bet, and in the defense if necessary.
Grateful
Olá Magda,
obrigado por torcer por mim.
vou fazer sem problemas. E deixo aqui minha experiência, pedi o valor em 24/10 nunca mais joguei no Icecasino. O cassino prefere, então eu respeito. Se o CASINO optar por levar o máximo de tempo, ninguém morre com isso. Como eu disse antes, são eles que perdem, porque eu não jogo. Nem um euro. São 35 euros que eu poderia jogar, não são pedidos, mas nem isso eu jogo. Palavra é Palavra!
Mas até conseguir o último euro, não jogarei mais.
Não se preocupe, eu tenho ideias fixas.
obrigado a toda a equipe CASINO Guru
pelo serviço que prestam a todos os apostadores. Tanto na análise para nos dar as melhores soluções para apostar, quanto na defesa se necessário.
Grato
когда я запросил сумму в Icecasino, моя учетная запись уже была подтверждена,
потом у меня спросили источник дохода 24-го, я сразу отправил.
Мне пришло сообщение от службы поддержки о том, что учетная запись полностью подтверждена.
28-го я получаю 5000 евро, а всю последнюю неделю 2-го числа 5000 евро плюс 5000 евро = 10 000 евро.
а 4-го еще 5000 евро. Немного жаль, что КАЗИНО такого размера не выплачивает даже 1/4 запрашиваемой суммы за 15 дней.
Я надеюсь, если вы хотите оплатить все в последний день, то в условиях указано, что не 30 дней, а нормально от 5 минут до 96 часов, не более 30 рабочих дней.
то есть, понять, если это потому, что для больших сумм КАЗИНО может потребоваться дополнительные проверки, как это было,
но после того, как все правильно и они начинают платить, чтобы быть такими. (катастрофический)
Хорошо играть небольшими суммами, чтобы выигрывать небольшие суммы.
Такой порядок действий не нравится ни одному игроку в мире, а КАЗИНО, которое могло бы стать колоссом, при этом многое теряет.
Ник установил для меня таймер, чтобы я мог оставить свой отзыв в пятницу.
Пока время не истечет, они находятся в пределах того, что они говорят, это никогда не превышает 30 дней.
но из него явно следует, что нормальным является 5 м - 96 часов.
Тактика, которая мне не подходит.
when I asked for the amount on Icecasino my account was already verified,
then they asked me for a source of income on the 24th, I sent it immediately.
I received a message from support saying that the account was fully verified.
On the 28th I receive 5000 euros, and all last week on the 2nd, 5000 euros plus 5000 euros = 10,000 euros.
and on the 4th, another 5000 euros. It is a little unfortunate that a CASINO of this size does not pay even 1/4 of the requested amount in 15 days.
I hope, if you want to pay everything on the last day it says in the terms and conditions, which doesn't say it's 30 days, but they say normal 5 minutes to 96 hours, not exceeding 30 working days.
that is , understand if this is because for larger amounts the CASINO may need additional checks as it did ,
but after everything is right and they start paying to be this way. (catastrophic)
It's good to play small amounts to win small amounts.
No player in the world likes this procedure, and the CASINO, which could be a colossus, loses a lot with it.
Nick set the timer for me, so I can give my feedback on Friday.
Until the time runs out, they are within what they say, it never exceeds 30 days.
but it clearly implies that normal is 5 m - 96 hours.
Tactics that don't work for me.
quando pedi o valor no Icecasino a minha conta já estava verificada ,
depois pediram me fonte de rendimentos no dia 24 , enviei de imediato .
recebi mensagem do support a dizer que a conta estava totalmente verificada .
No dia 28 recebo 5000 euros , e a semana passada toda no dia 02 , 5000 euros mais 5000 euros = 10.000 euros .
e no dia 04 , mais 5000 euros . É um pouco lamentável um CASINO com esta dimensão em 15 dias nāo pagar nem 1/4 do valor solicitado .
Eu espero, se quiseres pagar tudo no último dia que diz nos termos e condições, que não diz que é 30 dias , mas falam normal 5 minutos a 96 horas , não excedendo os 30 dias úteis .
ou seja , entende se isso porque para montantes maiores o CASINO poderá precisar verificações adicionais como fez ,
mas depois de tudo certo e começarem a pagar ser desta maneira . ( catastrófico )
É bom para jogar pequenas quantias pra ganhar pequenas quantias .
Nenhum jogador do mundo gosta deste procedimento , e o CASINO que poderia ser um colosso , perde muito com isso .
Nick meteu cronómetro para mim , para sexta feira dar o meu feedback.
Eles até que se esgote o tempo estão dentro do que dizem , nunca excede os 30 dias .
mas claramente da a entender que normal e de 5 m - 96 horas .
Táticas que comigo não funcionam .
У меня тысячи подписчиков в социальных сетях. Через свои компании я рекомендовал Icecasino, как и другие, которые мне нравятся и отлично платят, надеюсь, я не пожалею об этом. Мне захотелось удалить его, но я подожду, чтобы увидеть, что произойдет на этой неделе. Если они хотя бы обрабатывают один платеж в день, это минимум. Ну у меня 13 обработок. Один в день практически ограничил бы их оплату.
Честно говоря, я не помню КАЗИНО с полной проверкой счета, спустя 14 дней, до сих пор не заплатив. Впервые это происходит со мной.
I have thousands of followers on my social media. Through my companies I recommended Icecasino, like others that I like and pay excellently, I hope I don't regret it. It made me want to delete it but I'll wait to see what happens this week. If they at least process one payment a day is the minimum. Well, I have 13 processings. One a day would practically limit them to pay.
Honestly, I have no memory of a CASINO with account checks in full, after 14 days, still not having paid. First time this happens to me.
Nas minhas redes sociais tenho milhares de seguidores . Através das minhas empresas recomendei o Icecasino , como outros que gosto e pagam excelentemente bem, espero não me arrependa . Ja deu vontade de ir apagar mas vou aguardar para ver o que acontece está semana . Se pelo menos processam um pagamento por dia é o mínimo . Pois tenho 13 processamentos . Um por dia daria praticamente o limite deles pagarem .
Sinceramente, não tenho memória de um CASINO com a conta verifica Totalmente, passado 14 dias , ainda não ter pago. Primeira vez que isto me acontece .
13 дней а мне до сих пор не одобрили документы, я разочарован этим казино, если бы я знал, что меня вот так закатают, я бы не вносил депозит
13 days and they still haven't approved my documents, I'm disappointed with this casino, if I knew they were going to roll me up like this, I wouldn't have deposited
13 dias e ainda não aprovaram meus documentos, estou decepcionada com esse casino, se eu soubesse que eles iam me enrolar desse jeito, eu não teria depositado
Подайте заявку здесь, в CASINO Guru. Действительно у казино какие-то странные позы. Я тоже начинаю опасаться. 13 дней и ничего не допустимо.
для такой высокой ноты это не должно было быть.
предъявить претензию... CASINO Guru обязательно поможет. Они являются лучшей базой поддержки в мире для игроков. Как для указания, где играть, так и для помощи игрокам.
и расти больше и больше!
Поздравляем всю команду CASINO Guru
Make a claim here at CASINO Guru. Really the casino is having some strange postures. I too am getting apprehensive. 13 days and nothing is not admissible.
for such a high note, it wasn't meant to be.
make a claim... CASINO Guru will help for sure. They are the best support base in the world for bettors. Both to indicate where to play and to help players.
and grow more and more!
Congratulations to the entire CASINO Guru team
Faça uma reclamação , aqui no CASINO Guru . Realmente o casino anda a ter umas posturas estranhas . Também eu já estou a ficar apreensivo . Não é admissível 13 dias e nada .
para uma nota destas elevadíssima , não era para ser assim .
faça uma reclamação ... CASINO Guru irá ajudar com certeza . Eles são a melhor base de suporte do mundo para apostadores . Tanto para indicar onde jogar , como para ajudar os jogadores .
e crescem cada vez mais !
Parabens a toda a equipe CASINO Guru
Здравствуйте, Valter_Mendonca, приятно видеть вашу решимость, и мы также благодарны за такие слова, направленные в наш адрес.✨
Hello Valter_Mendonca, nice to see your determination and we are also thankful for such words aiming to our address.✨
Привет, Valter_Mendonca. Как я вижу в вашей жалобе, это значительная сумма, которую нужно выплатить. Меня интересует весь ход дела. Теперь давайте подождем, когда поступит следующий ваш платеж, и держите нас в курсе. Спасибо
Hi Valter_Mendonca , It is a considerable sum to be pay out as I see in your complaint. I am curious about the whole progress of the matter. Now let's wait when next of your payments arrives and keep us informed. Thank you
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.