ГлавнаяФорумКазиноIceCasino — общее обсуждение

IceCasino — общее обсуждение (Страница 7)

2 лет назад  по nadineanders81
|
113 865 просмотров 554 ответов |
|
1...6 7 8...28
2 лет назад

13 дней а мне до сих пор не одобрили документы, я разочарован этим казино, если бы я знал, что меня вот так закатают, я бы не вносил депозит

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

хорошо, что вы подали жалобу, потому что я чувствую, что у казино было достаточно времени, чтобы сотрудничать с вами и продолжить проверку. Мы даем казино на это 14 полных дней, так что время почти истекло. Правильно ли я предполагаю, что обещанное электронное письмо с подтверждением еще не пришло?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Они не платят мне. Я сделал вывод, и он не упал. Я уже проверен. Аккаунт и правильные данные. Но чат заблокирован.

Автоматический перевод:
josilvaleite65
2 лет назад

Мне жаль слышать, что еще один игрок столкнулся с проблемами в казино.

Когда был подтвержден ваш аккаунт и в каком состоянии сейчас ваш вывод средств?

Кроме того, вы получили объяснение от казино?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Пришлось болтать на английском. Все идет нормально. В чате ответили, что нужно оплатить сегодня. Прошу обратить внимание на мой случай. Другие сайты, которые вы мне посоветовали, платили правильно. Я действительно хочу хорошо оценить Ice Casino. Спасибо за Вашу поддержку. Если вы знаете что-то, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Сегодня истекает 14 дней, я до сих пор не получил ни одного письма по поводу проверки, я связываюсь с ними, но они всегда говорят, что проверят это, я надеюсь, что после жалобы они скоро проверят это, потому что все в порядке, все, что отсутствует является их подтверждением

Автоматический перевод:
isabelaoliveira277
2 лет назад

Здравствуйте, а вы подали жалобу?

Я не вижу вашей жалобы.

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Я видел, но это личное, я думаю, что только они смогут это увидеть

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Теперь, когда я увидел, что в жалобе, которую я подал здесь, на сайте со ссылкой на IceCasino, по моей ошибке я указал неправильную сумму, и теперь я не могу отредактировать жалобу или отменить

Автоматический перевод:
isabelaoliveira277
2 лет назад

Ну ладно, правда, пока она не утверждена, ее никто не видит, правильно.

нет проблем, просто спросите, когда жалоба будет одобрена, возьмите распечатку баланса в аккаунте и попросите изменить его в самой Жалобе. Казино Гуру Они отличные профессионалы. Они очень серьезно относятся к своей работе, поэтому они лучшие в мире. Не беспокойтесь об этом, все будет хорошо.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо за информацию, мне стало лучше

Автоматический перевод:
isabelaoliveira277
2 лет назад

Здравствуйте, isabelaoliveira277, ваша жалоба ожидает рассмотрения, поэтому пока не видна. Это занимает немного времени. Некоторые представители нашей группы по рассмотрению жалоб вскоре займутся вами. Вы можете сообщить им о своей ошибке, и они подскажут, как ее исправить, или сделают это сами.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Сегодня истекает 14 дней, я до сих пор не получил ни одного письма по поводу проверки, я связываюсь с ними, но они всегда говорят, что проверят это, я надеюсь, что после жалобы они скоро проверят это, потому что все в порядке, все, что отсутствует является их подтверждением

Автоматический перевод:
2 лет назад

Всем привет,

Я надеялся, что жалоба не понадобится, но ничего страшного, команда здесь, чтобы помочь вам.

По вопросу казино чувствую подозрение на мультиаккаунтинг. Если это так, я думаю, это и стало причиной задержки. В любом случае, это только начало, нам всегда нужны подтверждающие доказательства, посмотрим, что будет дальше.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Доброе утро, гуру казино. Как я и предполагал, мне не заплатили. Это просрочено. Разочаровывает то, что Ice Casino изо всех сил пытается заплатить небольшую сумму. Я прошу вас помочь мне. Данные транзакции: 0b8e032f-0ce1-44cc-8719-6a01aa5336c9. Я жду вашей помощи, потому что казино всегда одно и то же оправдание. Он говорит, что опаздывает и просит подождать. Но они не выполняют то, что обещают, и нарушают свои условия оплаты. Я уже проверен. Правильный аккаунт, все правильно. Им просто нужно платить.

Автоматический перевод:
josilvaleite65
2 лет назад

Здравствуйте, josilvaleite65, извините за беспокойство. Как Радка уже спрашивала вас выше, не могли бы вы сообщить нам, когда ваша учетная запись была подтверждена и в каком состоянии сейчас ваш вывод средств? Я вижу, что вы уже подали жалобу, что является хорошим шагом, но я пока не могу ее открыть, так как она еще не была рассмотрена нашими коллегами. Это займет немного больше времени. Будьте терпеливы сейчас, и мы скоро вернемся. Спасибо

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Доброе утро Магда. Да, мой KYC уже проверен. Жду платеж, просроченный как я сказал выше. Я жду твоей помощи. Спасибо

Автоматический перевод:
Magda
2 лет назад

Привет Магда, заказ забирается без учета дня заказа. 17 календарных дней. и 13 рабочих дней на сумму 83 035 евро

Я получил 25 000 евро, и они говорят, что им нужно обработать 3 000 евро. Мне честно не нравится эта система, грустно это говорить, но мысль о том, что у казино проблемы с деньгами, потому что кто обрабатывает 5000, тот обрабатывает и 10000. Я давно играю в казино. Это никогда не случалось со мной.

Я сообщаю о ситуации не только для себя, но и для того, чтобы игроки знали, что если они выиграют сумму выше 30 000 евро, казино обрабатывает эту сумму как улитка. Мне всегда говорили об этом, ждать, не более 30 рабочих дней. ХОРОШО

Буду ждать различных обещаний. И я всегда буду приходить сюда, чтобы дать отчет уважаемому Casino Guru. 13 рабочих дней без оплаты 1/3.

Я не знаю, в чем логика. Но ок. Осталось 17 рабочих дней и 12 на обработку. file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Не пленяй меня так, я играю слишком высоко

и есть гораздо лучшие альтернативы. оплачивается

быстро и без ограничений.

эта система не работает для меня.

От мысли, что КАЗИНО не имеет вместимости

реакция (отсутствие денег) или тактика?

Если это вторая тактика и вы не играете, то вот и

играть 1000 евро, если вам повезет, если вы удвоите

оценить и вывести.

Мне так нравится это КАЗИНО и такой позор.

Несмотря на невозможность говорить о

по умолчанию что справа от 5 м

до 96 часов, не превышающих 30 рабочих дней.

но тот, кто читает это, подразумевает, что нормальный

нормально платить в течение 96 часов. Но для

какое-то непредвиденное событие никогда не может превышать

30 рабочих дней, что дает более 40 дней.

Но ок. Я не собираюсь говорить что - либо еще .

Мне с такой манерой и позой.

нет !

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Привет Вальтер (Ари)

Я думаю, вам следует отправить это в казино.

Я понимаю, что вы изменили свой тон с «Icecasino супернадежно, и я рекомендую» на «есть гораздо лучшие альтернативы, чтобы платить быстро и без ограничений».

Что ж, я могу сказать, что уже заметил увеличение числа игроков, жалующихся на медленную KYC и задержку платежей. Это произошло и в прошлом году, поэтому я могу представить, что ваши довольно высокие выигрыши в конечном итоге будут задержаны.

Поскольку я не знаю, чем это вызвано, кажется, нам всем просто нужно подождать, пока казино снова соберет свои качества. 🤞🤯



Автоматический перевод:
2 лет назад

Доброе утро Магда. Да, мой KYC уже проверен. Жду платеж, просроченный как я сказал выше. Я жду твоей помощи. Спасибо

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

странно, но я не вижу ни одной жалобы, которую вы могли отправить, поэтому я чувствую необходимость сказать, что мы не можем помочь вам просто так. Чтобы подать жалобу, нажмите/коснитесь здесь , пожалуйста.

Будьте готовы сотрудничать, а также немного подождать. Кажется, нам нужно будет узнать больше от казино, и обычно это занимает некоторое время.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Добрый день всем ,

на сумму 83К, которые я заказал 24 и 25 октября, я получил 33К. Другими словами, сегодня прошло 22 дня. 15 рабочих дней.

В Условиях и положениях КАЗИНО указано, что максимум 30 рабочих дней. И мне об этом говорили несколько раз.

Если они это сделают, я приду сюда, чтобы сказать, что все прошло хорошо. И я буду играть в нее снова, как только они заплатят.

Пока они не заплатят, как я сказал здесь и подтверждаю, я не буду играть!

Я должен получить каждый евро до последнего, чтобы сдержать свое слово.

Я сообщу о ситуации, чтобы держать игроков в курсе.

Автоматический перевод:
1...6 7 8...28
Открыть страницуиз 28 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях