Дорогие Джаро и казино Jackbit,
Сегодня я получил письмо от службы поддержки Jackbit Casino, в котором сообщалось, что расследование моего аккаунта завершено и теперь я могу им пользоваться. Вот сообщение, которое я получил:
«Уважаемый пользователь,
Надеюсь, это письмо застанет вас в добром здравии.
Мы хотели бы сообщить вам, что расследование завершено, и вы можете пользоваться своей учетной записью.
Если у вас есть дополнительные вопросы или запросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем рады помочь вам в любое время.
Хорошего дня!
С наилучшими пожеланиями,
Девон / Агент поддержки."
После этого я попытался вывести 12,163 USDT, но получил следующий ответ:
«Уважаемый игрок,
Мы связываемся с вами, чтобы сообщить, что запрошенная транзакция не была успешной. Вы достигли недельного лимита вывода. Чтобы вывести средства, повторите попытку через указанное время.
С уважением,
Команда Джекбита».
На основании этого сообщения я понимаю, что лимиты вывода составляют 25.000 USD в 7 дней, согласно условиям казино. Некоторое время назад я попытался вывести 3.300 USDT, что в сочетании с моим предыдущим выводом остается в пределах лимита в 25.000 USD за 7-дневный период.
В настоящее время я жду, когда этот вывод будет зачислен на мой счет. Я сообщу вам здесь, как только средства будут получены. Через 7 дней я попытаюсь вывести оставшийся баланс и предоставлю обновление в то время.
Я настоятельно призываю Jackbit Casino одобрить вывод 3,300 USDT, что находится в пределах допустимого лимита на этот период.
Спасибо.
Dear Jaro and Jackbit Casino,
Today, I received an email from Jackbit Casino support informing me that the investigation of my account has been completed and that I am now able to use my account. Here’s the message I received:
"Dear User,
I hope this email finds you well.
We would like to inform you that the investigation has been completed, and you are able to use your account.
If you have any further questions or inquiries, please do not hesitate to contact us. We will be more than happy to assist you anytime.
Have a nice day!
Best regards,
Devon / Support Agent."
Following this, I attempted to withdraw 12.163 USDT, but I received the following response:
"Dear player,
We are contacting you to inform you that the requested transaction was not successful. You have reached your weekly withdrawal limit. To withdraw funds, please try again after the specified time.
Kind regards,
Jackbit Team."
Based on this message, I understand that the withdrawal limits are 25.000 USD per 7 days, according to the casino's terms and conditions. A short while ago, I attempted to withdraw 3.300 USDT, which, combined with my previous withdrawal, remains within the 25.000 USD limit over the 7-day period.
I am currently waiting for this withdrawal to be credited to my account. I will inform you here once the funds are received. After 7 days, I will attempt to withdraw the remaining balance and provide an update at that time.
I urge Jackbit Casino to approve the withdrawal of 3.300 USDT, which is within the allowable limit for this period.
Thank you.
Автоматический перевод: