ФорумКазиноJungliwin Casino — общее обсуждение

Jungliwin Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по sudeshkn
|
5072 просмотров 73 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
Lola1556
5 месяцев назад

У меня точно такая же проблема.

Отправил электронное письмо со ссылкой на пристрастие к азартным играм, но не получил ни ответа, ни закрытия аккаунта.

Casino Guru отказывается помочь, несмотря на явные доказательства

Автоматический перевод:
xSerious169
5 месяцев назад

То же самое. Какие доказательства у вас были?

Автоматический перевод:
Lola1556
5 месяцев назад

Я снял видео о том, как я вхожу в свою учетную запись электронной почты и показываю электронную почту.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Это действительно теневое казино, они берут деньги с азартных наркоманов и заявляют, что никогда не получали мое письмо, в котором я сообщаю им об игровой проблеме, я смог доказать с помощью третьей стороны, что письмо было отправлено им и доставлено успешно, и они получили электронное письмо. Они не предприняли никаких действий (намеренно? Или из-за человеческой ошибки), после этого, когда я отправил им убедительные доказательства характера моей жалобы, они забрали жалобу обратно на обработку, прошло 2 недели, а я не получил никакого ответа от них изо дня в день получаю ответы "вопрос в обработке, ответ получите сегодня" каждый день одна и та же песня. И нет ответа. Они сообщили мне, что мне нужно пройти проверку, чтобы получить запрос на возврат денег. Я провел проверку. Я сделал все, что они просили, но вы по-прежнему ничего от них не слышите. Я думаю, что это действительно безответственно.

На сайтах Askgamblers и Trustpilot вы можете прочитать, что я не единственный, кто пострадал от их деятельности. Итак, казино Jungliwin, вы собираетесь отреагировать?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, это определенно неуместно, если вы получаете один и тот же ответ каждый день и ни к чему не придёте в вашей ситуации.

Однако из вашей жалобы я прочитал, что вы обратились в лицензированный орган. Вы получили какой-нибудь ответ отсюда?

Что касается возвратов, я заметил, что вам нужно было сделать проверку и вы все выполнили, но и в этом случае пока ничего не произошло. Казино не объяснило, почему это так, и продолжает повторять одно и то же.

В любом случае, я буду рад, если вы сообщите нам, если появится какая-либо новая информация.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

У меня точно такая же проблема.

Отправил электронное письмо со ссылкой на пристрастие к азартным играм, но не получил ни ответа, ни закрытия аккаунта.

Casino Guru отказывается помочь, несмотря на явные доказательства

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте! Согласно жалобе, которую вы нам отправили, я нашел следующее объяснение вашей проблемы:

«Поскольку в казино существует процедура самоисключения (в данном конкретном случае обращение к VIP-менеджеру), игрок должен ей следовать. Онлайн-чат перенаправил вас к вашему менеджеру, где вы вообще не упомянули о каких-либо проблемах с азартными играми. Спрашивать поскольку ограничение может означать что угодно (лимит депозита, лимит ставок, лимит времени, лимит бонусов), и до тех пор, пока не будет конкретного запроса на самоисключение, казино не обязано это делать».

Я не уверен, что еще добавить, если вы не следовали предложенной вам процедуре.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

При повторном открытии жалобы я предоставил VIP-менеджеру подтверждение электронного письма, в котором говорилось о моей игровой зависимости, в точности так, как его просили.

Автоматический перевод:
xSerious169
5 месяцев назад

Для пояснения: 30 мая 2023 года я отправил в службу поддержки казино электронное письмо, в котором сообщил о своей игровой зависимости. На тот момент на моем счету все еще оставалось почти 6000 евро. Я сообщаю казино, что пристрастился к спрею, и казино должно было закрыть мой счет и выплатить деньги отдельно. Я также сказал казино, что в противном случае я бы боялся снова все проиграть, и попросил казино больше не проигрывать мой выигрыш из-за моей игровой зависимости.


В ответ я получил письмо от личного VIP-менеджера 31 мая, через день. Первое, что я сказал этому VIP-менеджеру, — это вывести средства и ограничить мой счет.

Я так и не получил ответа на свое электронное письмо с сообщением о моей игровой зависимости, и моя учетная запись также не была заблокирована.


Я действительно не могу ничего больше сделать или доказать это.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Привет, я удалил свой ответ, потому что он содержал много информации о деле, моих доказательствах и халатности казино. Первоначально я сообщил казино, что хочу урегулировать дело мирным путем. Я только что получил от них ответ, что расследование еще продолжается. Я не понимаю.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Для пояснения: 30 мая 2023 года я отправил в службу поддержки казино электронное письмо, в котором сообщил о своей игровой зависимости. На тот момент на моем счету все еще оставалось почти 6000 евро. Я сообщаю казино, что пристрастился к спрею, и казино должно было закрыть мой счет и выплатить деньги отдельно. Я также сказал казино, что в противном случае я бы боялся снова все проиграть, и попросил казино больше не проигрывать мой выигрыш из-за моей игровой зависимости.


В ответ я получил письмо от личного VIP-менеджера 31 мая, через день. Первое, что я сказал этому VIP-менеджеру, — это вывести средства и ограничить мой счет.

Я так и не получил ответа на свое электронное письмо с сообщением о моей игровой зависимости, и моя учетная запись также не была заблокирована.


Я действительно не могу ничего больше сделать или доказать это.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Думаю, это достаточно четко описано в уставе, потому что я нашел это и в жалобе Ника: «Я просмотрел все скриншоты, которые вы предоставили VIP-менеджеру, но нигде не упоминается, что у вас есть какие-либо проблемы с азартными играми или зависимость, поэтому они не должны знать об этом.

В чате вам были даны инструкции связаться с менеджером для самоисключения, но все разговоры были о выводе средств и бонусах, ни единого упоминания о каких-либо проблемах с азартными играми».

Таким образом, наша команда обнаружила, что самоисключение не запрашивалось, поскольку оно было правильным в соответствии с Условиями казино. Кроме того, когда вы говорите о возобновленной жалобе, вы просили об этом сейчас или в прошлом, когда решали эту проблему?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, я удалил свой ответ, потому что он содержал много информации о деле, моих доказательствах и халатности казино. Первоначально я сообщил казино, что хочу урегулировать дело мирным путем. Я только что получил от них ответ, что расследование еще продолжается. Я не понимаю.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я понимаю и поэтому вижу, что вы хотите решить дело мирным путем.

Однако вы ответили на то, что было написано не для вас, а для другого игрока. Я Вам написал, что по Вашей жалобе увидел, что Вы обращаетесь в лицензирующий орган, и спросил, получили ли Вы какой-нибудь ответ. Я предполагаю, что ответом с их стороны будет то, что расследование еще продолжается.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Хорошо, я попытаюсь объяснить все это еще раз.


Я связался с казино по электронной почте поддержки 30 мая 2023 года, сообщил о своей игровой зависимости, сказал, что боюсь снова проиграть деньги, и спросил казино, могут ли они закрыть мой счет из-за игровой зависимости и будет ли тогда моя выплата все еще обрабатывается нормально.


Я не получил ответа на это письмо, но через день, 31 мая 2023 года, мне назначили VIP-менеджера. Поэтому я написал VIP-менеджеру и еще раз спросил об ограничениях для моей учетной записи. Я предположил, что VIP-менеджер ответил на мое письмо, предоставив мне кого-то, кто мог бы помочь мне с этой проблемой.


После того, как он сказал мне, что я не могу устанавливать какие-либо ограничения в своей учетной записи, я также попросил вице-президента заблокировать мою учетную запись. Он мне просто сказал, что закрыть счет с остатком невозможно.

Итак, я снова связался с Live Chat, который посоветовал мне связаться с VIP-менеджером. Но я уже делал это несколько раз.

Тем не менее, я все время ждал ответа на свое письмо от 30 мая 2023 года, в котором я ясно и недвусмысленно заявил о своей игровой зависимости.

Как я уже говорил, я предполагал, что в этом мне должен был помочь ВИП-менеджер.

Говорят, что мне следует напрямую обратиться в ВИП-менеджмент моей игровой зависимости. На момент моего письма, 30 мая 2023 г., у меня еще не было VIP-менеджера. Поэтому я сообщил о своей игровой зависимости в службу поддержки по электронной почте.

Я также часто спрашивал VIP-менеджера, как именно я могу ограничить свой счет, боюсь ли я потерять свои деньги и может ли он мне в этом помочь. В этот момент мне стало ясно, что VIP-менеджер должен был помочь. Поэтому я спросил его, можно ли ускорить вывод средств, чтобы я мог наконец закрыть свой счет. Конечно, в это время я имел полный доступ к своему счету, а также проиграл все деньги, после чего мне предложили бонусы.


Что я могу вам сказать, так это то, что 30 мая 2013 года я по закону запросил блокировку аккаунта из-за игровой зависимости, но это так и не было обработано. Назначение ВИП-менеджера тоже не помогло, как и мне в этом не помогли. Я сделал все, что в моих силах, чтобы предупредить казино о моей игровой зависимости.

Я также прочитал положения и условия, вел себя правильно и подал заявку на юридически обязательную блокировку учетной записи. Однако этого не было выполнено.

В результате я снова смог проиграть все свои деньги. По моему мнению, мне должны возместить убытки с 30 мая до окончательного закрытия моего счета, за вычетом снятия средств по депозитам.

Как я уже говорил, я запросил блокировку аккаунта, это не было выполнено и ВИП-менеджер мне тоже не помог.

Что еще мне оставалось делать?



Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Здравствуйте, как здесь многие писали и наверняка как вы знаете, связаться с органом Кюрако практически невозможно, то есть мне не удалось связаться с лицензирующим органом Кюрако, несмотря на многочисленные попытки.

и дело находится на рассмотрении со стороны Jungliw, поскольку я предоставил им веские доказательства, подтверждающие мою претензию и не подтверждающие их претензию, на основании которой они первоначально отклонили мой запрос на возврат средств. Они повторно обработали мой запрос, и, честно говоря, сегодня я получил электронное письмо, в котором говорилось, что я буквально ничего не понимаю…


получение следующего письма может занять несколько недель, я не уверен, что вообще получу от них ответ.

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Привет, Джаро, я получил электронное письмо от казино, и у меня возникли проблемы с его интерпретацией и пониманием. Я до сих пор не понимаю, чего от меня хотят. Две недели назад я отправил Йозефу электронное письмо по поводу моего дела и жалобы, но, к сожалению, не получил ответа.

потому что получение ответов от казино занимает много времени, занимает несколько недель и хотелось бы наконец закончить эту жалобу. Есть ли здесь кто-нибудь, кто может мне помочь?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Хорошо, я попытаюсь объяснить все это еще раз.


Я связался с казино по электронной почте поддержки 30 мая 2023 года, сообщил о своей игровой зависимости, сказал, что боюсь снова проиграть деньги, и спросил казино, могут ли они закрыть мой счет из-за игровой зависимости и будет ли тогда моя выплата все еще обрабатывается нормально.


Я не получил ответа на это письмо, но через день, 31 мая 2023 года, мне назначили VIP-менеджера. Поэтому я написал VIP-менеджеру и еще раз спросил об ограничениях для моей учетной записи. Я предположил, что VIP-менеджер ответил на мое письмо, предоставив мне кого-то, кто мог бы помочь мне с этой проблемой.


После того, как он сказал мне, что я не могу устанавливать какие-либо ограничения в своей учетной записи, я также попросил вице-президента заблокировать мою учетную запись. Он мне просто сказал, что закрыть счет с остатком невозможно.

Итак, я снова связался с Live Chat, который посоветовал мне связаться с VIP-менеджером. Но я уже делал это несколько раз.

Тем не менее, я все время ждал ответа на свое письмо от 30 мая 2023 года, в котором я ясно и недвусмысленно заявил о своей игровой зависимости.

Как я уже говорил, я предполагал, что в этом мне должен был помочь ВИП-менеджер.

Говорят, что мне следует напрямую обратиться в ВИП-менеджмент моей игровой зависимости. На момент моего письма, 30 мая 2023 г., у меня еще не было VIP-менеджера. Поэтому я сообщил о своей игровой зависимости в службу поддержки по электронной почте.

Я также часто спрашивал VIP-менеджера, как именно я могу ограничить свой счет, боюсь ли я потерять свои деньги и может ли он мне в этом помочь. В этот момент мне стало ясно, что VIP-менеджер должен был помочь. Поэтому я спросил его, можно ли ускорить вывод средств, чтобы я мог наконец закрыть свой счет. Конечно, в это время я имел полный доступ к своему счету, а также проиграл все деньги, после чего мне предложили бонусы.


Что я могу вам сказать, так это то, что 30 мая 2013 года я по закону запросил блокировку аккаунта из-за игровой зависимости, но это так и не было обработано. Назначение ВИП-менеджера тоже не помогло, как и мне в этом не помогли. Я сделал все, что в моих силах, чтобы предупредить казино о моей игровой зависимости.

Я также прочитал положения и условия, вел себя правильно и подал заявку на юридически обязательную блокировку учетной записи. Однако этого не было выполнено.

В результате я снова смог проиграть все свои деньги. По моему мнению, мне должны возместить убытки с 30 мая до окончательного закрытия моего счета, за вычетом снятия средств по депозитам.

Как я уже говорил, я запросил блокировку аккаунта, это не было выполнено и ВИП-менеджер мне тоже не помог.

Что еще мне оставалось делать?



Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, я поговорю с Ником, который разрешил эту жалобу, и посмотрим, что я узнаю. А сейчас будет полезно проявить немного терпения.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Спасибо!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, Джаро, я получил электронное письмо от казино, и у меня возникли проблемы с его интерпретацией и пониманием. Я до сих пор не понимаю, чего от меня хотят. Две недели назад я отправил Йозефу электронное письмо по поводу моего дела и жалобы, но, к сожалению, не получил ответа.

потому что получение ответов от казино занимает много времени, занимает несколько недель и хотелось бы наконец закончить эту жалобу. Есть ли здесь кто-нибудь, кто может мне помочь?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я разговаривал с Йозефом, и он сказал мне, что ответит вам на ваши электронные письма. Смело отправляйте ему то, что вы не поняли из того, что прислало казино.

Однако я могу предложить вам попробовать подать жалобу здесь, по этой ссылке: https://www.curacao-egaming.com/public-and-players/#section-file-a-complaint .

После этого лицензирующий орган должен вам ответить, хотя это может занять немного больше времени. Вы попробуете?

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Привет, я попробовал достичь невозможного. + У этого казино нет лицензии на антителефон, но есть сублицензия. Мои руки практически связаны.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Я был бы более чем счастлив, если бы Йозеф смог мне помочь. Очевидно, что казино хочет разрешить мою жалобу, но связаться со мной невозможно. Ведь они ответили на Йозефа и на мою жалобу.

Автоматический перевод:
Lola1556
5 месяцев назад

Привет, мы с Джозефом разговаривали и пришли к тому, что указали не на ту ссылку. Это должно быть именно то место, куда вы можете подать жалобу: https://www.gaming-curacao.com/

Внизу их сайта есть простая форма для подачи жалобы.

Он также сказал мне, что уже ответил вам, так что, что касается ответа, вы уже должны его получить.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Хорошо, я попытаюсь объяснить все это еще раз.


Я связался с казино по электронной почте поддержки 30 мая 2023 года, сообщил о своей игровой зависимости, сказал, что боюсь снова проиграть деньги, и спросил казино, могут ли они закрыть мой счет из-за игровой зависимости и будет ли тогда моя выплата все еще обрабатывается нормально.


Я не получил ответа на это письмо, но через день, 31 мая 2023 года, мне назначили VIP-менеджера. Поэтому я написал VIP-менеджеру и еще раз спросил об ограничениях для моей учетной записи. Я предположил, что VIP-менеджер ответил на мое письмо, предоставив мне кого-то, кто мог бы помочь мне с этой проблемой.


После того, как он сказал мне, что я не могу устанавливать какие-либо ограничения в своей учетной записи, я также попросил вице-президента заблокировать мою учетную запись. Он мне просто сказал, что закрыть счет с остатком невозможно.

Итак, я снова связался с Live Chat, который посоветовал мне связаться с VIP-менеджером. Но я уже делал это несколько раз.

Тем не менее, я все время ждал ответа на свое письмо от 30 мая 2023 года, в котором я ясно и недвусмысленно заявил о своей игровой зависимости.

Как я уже говорил, я предполагал, что в этом мне должен был помочь ВИП-менеджер.

Говорят, что мне следует напрямую обратиться в ВИП-менеджмент моей игровой зависимости. На момент моего письма, 30 мая 2023 г., у меня еще не было VIP-менеджера. Поэтому я сообщил о своей игровой зависимости в службу поддержки по электронной почте.

Я также часто спрашивал VIP-менеджера, как именно я могу ограничить свой счет, боюсь ли я потерять свои деньги и может ли он мне в этом помочь. В этот момент мне стало ясно, что VIP-менеджер должен был помочь. Поэтому я спросил его, можно ли ускорить вывод средств, чтобы я мог наконец закрыть свой счет. Конечно, в это время я имел полный доступ к своему счету, а также проиграл все деньги, после чего мне предложили бонусы.


Что я могу вам сказать, так это то, что 30 мая 2013 года я по закону запросил блокировку аккаунта из-за игровой зависимости, но это так и не было обработано. Назначение ВИП-менеджера тоже не помогло, как и мне в этом не помогли. Я сделал все, что в моих силах, чтобы предупредить казино о моей игровой зависимости.

Я также прочитал положения и условия, вел себя правильно и подал заявку на юридически обязательную блокировку учетной записи. Однако этого не было выполнено.

В результате я снова смог проиграть все свои деньги. По моему мнению, мне должны возместить убытки с 30 мая до окончательного закрытия моего счета, за вычетом снятия средств по депозитам.

Как я уже говорил, я запросил блокировку аккаунта, это не было выполнено и ВИП-менеджер мне тоже не помог.

Что еще мне оставалось делать?



Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, я наконец-то поговорил с Ником, который занимался вашей жалобой, и мы рассмотрели доказательства, которые вы отправили ему по электронной почте, и поэтому я хотел бы сообщить вам, что ваша жалоба будет возобновлена .

Я надеюсь, что в конечном итоге это принесет хороший результат. Мои пальцы скрещены за тебя.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях