Пожалуйста, информируйте меня по мере развития ситуации. Удачи. 😊
You're welcome and feel free to update me as the situation develops. Good luck. 😊
Пока казино только запросило доказательства... посмотрим :)
So far the casino has only asked for proof... let's see :)
Das Casino hat bisher nur die Nachweise verlangt.. mal schauen 🙂
надеюсь, вы вернете свой депозит!
hope you get your deposit back!
toivotaan että saat talletuksesi takaisin!
Я тоже.
Но, к сожалению, казино вообще перестало мне отвечать после того, как я предоставил доказательства. Надеюсь, CasinoGuru сможет изменить ситуацию.
Me too.
But unfortunately the casino stopped responding to me at all after I provided the evidence. Hope CasinoGuru can make a difference here.
Ich auch.
Aber leider antwortet mir das Casino überhaupt nichtmehr, nachdem ich die Beweise bereitgestellt habe. Hoffe hier kann CasinoGuru etwas bewegen.
Да, они сделали то же самое со мной. Они больше даже не отвечают в чате, оставляют чат открытым, читают мои сообщения и не отвечают, а затем закрывают чат.
Yeah, they did the same to me. They don't even respond in chat anymore, they leave the chat open read my messages and don't respond and then close the chat.
Joo saman tekivät minulle. He eivät enään edes vastaa chatissa, he jättävät chatin auki lukevat minun viestit ja eivät vastaa ja sitten sulkevat chatin.
Привет, есть что-нибудь новое в твоем случае? Я лично связался с юристом, работающим на Кюрасао, хотя он и сообщил мне, что моя оспариваемая сумма невелика, он взял мое дело на себя, поскольку у него на рассмотрении находится еще одно подобное дело из того же казино.
Hi, is there anything new in your case? I personally contacted a lawyer working in Curacao, even though he informed me that my disputed amount is small, he took over my case because he has another similar case pending from the same casino.
Hei, onko mitään uutta sinun tapauksessasi? Itse otin yhteyttä curacossa toimivaan lakimieheen vaikka hän ilmoittikin että kiistan alainen summani on pieni niin hän otti tapaukseni hoitaakseen koska hänellä on toinen samanlainen tapaus vireillä samasta kasinosta.
Привет, мне жаль, что пришлось зайти так далеко, но я думаю, тебе нужно попробовать все возможности. Не могли бы вы рассказать нам, как идут дела и как вам удалось во всем разобраться?
Hi, I'm sorry it had to go this far, but I think you have to try all possibilities. Could you let us know how it goes and how you managed to sort things out ?
Здравствуйте, Яро, не могли бы вы поговорить с Йозефом, чтобы он возобновил мою жалобу на Юнгливина?
Из-за запугивания со стороны казино я досрочно закрыл жалобу. Однако я считаю, что доказательства на моей стороне и я имею право на возврат средств.
Hello Jaro, can you please speak to Jozef to reopen my complaint against Jungliwin?
Due to intimidation from the casino, I had the complaint closed prematurely. However, I believe that the evidence is on my side and I am entitled to a refund.
Hallo Jaro, kannst du bitte mit Jozef sprechen, mein complaint gegen Jungliwin wiederzueroffnen?
durch eine Einschüchterung des Casinos habe ich den complaint vorschnell schließen lassen. Bin aber der Meinung, dass die Beweise auf meiner Seite sind und mir eine Rückerstattung zusteht.
Здравствуйте, когда вы проверяете свою жалобу , разве вы не видите возможности повторно открыть жалобу самостоятельно?
Hi, when you check your complaint, don't you see an option to reopen the complaint on your own?
Как вы понимаете, я подал жалобу на казино jungliwi в лицензирующий орган Кюрасао, так и не получив ответа на свою жалобу, прошло уже почти 6 месяцев.
As you can imagine, I filed a complaint about the jungliwi casino to the curacao licensing authority without ever getting an answer to my complaint, it's been almost 6 months already.
Kuten voi arvata tein valituksen jungliwin kasinosta curacon lupaviranomaiselle saamatta koskaan vastausta valitukseeni on kulunut jo lähes 6kuukautta.
Я по-прежнему считаю, что мою жалобу закрыли необоснованно.
кто-нибудь собирается поговорить со службой поддержки Jungliw? Вас продолжают отправлять к вип-менеджеру. В их условиях использования ЧЕТКО указано, что свяжитесь с нами по электронной почте, и мы вам поможем. Когда вы связываетесь с ними по электронной почте, вы получаете ответ «ваш vip-менеджер свяжется с вами», даже не отвечая.
Я отправил им несколько писем с запросами на блокировку, и последнее письмо, которое я получил, было: «Ваш VIP-менеджер свяжется с вами», не так ли? КОНЕЧНО, НЕТ. Тем временем игрок проигрывает, но добавляет еще денег, как в моем случае. Согласно условиям лицензии Curaco, на запрос самоблокировки необходимо немедленно ответить, а не отправлять его своему вип-менеджеру. Но это хитрый трюк, позволяющий игроку терять больше и тратить время. Если игрок действительно не может общаться по электронной почте и получать помощь, я рекомендую казино Jungliw обновить условия использования, чтобы единственным каналом помощи и электронной почтой был ваш VIP-менеджер, а не электронное письмо, которое можно прочитать на их веб-сайте.
Еще один важный момент: Jungliwin сказал, что они не получили мое электронное письмо. Я доказал то, что они утверждали, были неправы, с помощью НЕСКОЛЬКИХ доказательств, их поставщик услуг электронной почты официально подтвердил мне, что Jungliwin получил электронное письмо успешно, в электронном письме были копии других казино, и они отправили Я отправил запрос GDPR об этом в блокирующем электронном письме, в котором упоминалось казино Jungliwin, все казино получили его. Орган, работающий при MGA, изложил свою позицию: «В подобных случаях нужно быть объективным и тщательно исследовать показания игрока и казино, если в списке были другие казино, вы можете легко провести расследование, спросив их, есть ли в списке другие казино». они получили электронное письмо», потому что все знают, что легко спрятаться за «мы не получили ваше электронное письмо», на самом деле я на 100% согласен на это письмо, Джунгливин ответил: «Ваш VIP-менеджер свяжется с вами», даже не взяв трубку. Ответ на мое следующее письмо о блокировке был: «Ваш vip-менеджер свяжется с вами». Ну, как вы уже догадались, он так и не сделал этого, и потери растут. Давайте перейдем к теме того, кто, черт возьми, такой VIP-менеджер, у меня его даже не было. Когда вам стало известно об игровой проблеме игрока, необходимо сразу зарегистрироваться, а не отправлять его к вип-менеджеру ждать его контакта.
Далее мы подходим к тому факту, что я уже 6 месяцев жду информации о GDPR от этого казино. Догадываетесь, почему? Потому что они продолжают отвечать на мое письмо: «Ваш VIP-менеджер свяжется с вами», не так ли? Не удивительно. Зачем моему VIP-менеджеру вообще связываться со мной, если мой игровой аккаунт закрыт уже несколько месяцев. Безответственный. Мне нужна информация о GDPR, чтобы продвинуться вперед.
I still think that my complaint was closed unjustifiably.
anyone going to talk to jungliw customer service? They keep sending you to vip manager. Their terms of use CLEARLY say contact us by email and we will help you. When you contact them by email, you get the answer "your vip manager will contact you" without ever answering.
I sent them several blocking request emails and the last one I got was "your vip manager will contact you" did you? OF COURSE NOT. In the meantime, the player ends up losing but adds more money, like in my case. According to the Curaco license terms, a self-blocking request must be responded to immediately, not sent to your vip manager. But this is a clever gimmick, to make the player lose more and wastes time. If the player really can't communicate using their email and get help, I recommend jungliw casino to update your terms of use that the only help channel and email is your vip manager and not the email that reads on their website.
Another important point jungliwin said they didn't receive my email I proved what they claimed to be wrong with SEVERAL proofs, their email service provider officially confirmed to me that jungliwin received the email successfully, the email had other casinos as a copy and they sent me a gdpr request for this in a blocking email that included jungliwin casino, all casinos received it . The authority working under MGA gave its own position "in similar cases, you have to be objective and thoroughly investigate the evidence of the player and the casino, if there were other casinos on the list, you can easily conduct the investigation by asking them if they received the email" because everyone knows it's easy to hide behind "we didn't receive your email" in reality I am 100% to this email jungliwin replied "your vip manager will contact you" without ever picking up. The answer to my next blocking email was "your vip manager will contact you" well you guessed it, he never did and the losses grow. Let's get to the topic of who the heck is a VIP manager, I didn't even own one. When you become aware of a player's game problem, you must immediately registra not send him to the vip manager to wait for his contact.
next we come to the fact that I have been waiting 6 months for my GDPR information from this casino, can you guess why? Because they keep replying to my email "your vip manager will contact you" has he? No, surprise. Why would my vip manager even contact me when my game account has been closed for months. Irresponsible. I need my gdpr information to move this forward.
olen edelleen sitä mieltä että valitukseni suljettiin perusteettomasti.
aikooko kukaan puhua jungliwin asiakaspalvelusta? He jatkuvasti lähettävät sinut vip managerille. Heidän käyttöehdoissaan lukee SELKEÄSTI ota meihin yhteyttä sähköpostilla niin autamme sinua. Kun otat heihin yhteyttä sähköpostilla saat vastauksen "vip managerisi ottaa sinuun yhteyttä" koskaan ottamatta.
lähetin heille useita estopyyntösähköposteja ja viimeisempään sain vastauksen "vip managerisi ottaa sinuun yhteyttä" ottiko? EI TIETENKÄÄN. Tässä välissä pelaaja kerkiää häviämään vaan lisää rahaa niinkuin minun tapauksessani. Curaco lisenssiehtojen mukaan itsesulkupyyntöön on reagoitava heti, ei lähettää sinua vip managerillesi. Mutta tämä on ovela kikka, saada pelaaja häviämään vaan lisää ja kuluttaa aikaa. Jos tosiaan pelaaja ei voi kommunikoida heidän sähköpostinsa avulla ja saada apua niin suosittelen jungliwin kasinoa päivittämään käyttöehtoihinne että ainoa apukanava ja sähköposti on vip managerisi eikä se sähköposti mikä heidän verkkosivuillaan lukee.
Toinen tärkeä seikka jungliwin kertoi että ei saanut sähköpostiani todistin väittämän virheelliseksi USEILLA todisteilla, heidän sähköpostipalvelun tarjoaja vahvisti minulle virallisesti että jungliwin vastaanotti sähköpostin onnistuneesti, sähköpostissa oli kopiona muita kasinoita ja he lähettivät minulle gdpr pyynnön tästä estosähköpostissa jossa oli jungliwin kasino mukana, kaikki kasinot vastaanottivat sen. Mga alaisuudessa toimiva viranomainen antoi oman kantansa "vastaavissa tapauksissa pitää olla objektiivinen ja tutkia perusteellisesti pelaajan todisteet sekä kasinon, jos listalla oli muita kasinoita tutkinnan pystyy suorittamaan helposti kysymällä heiltä vastaanottivatko he sähköpostin" koska jokainen tietää on helppo piiloutua sen taakse "emme saaneet sähköpostiasi" todellisuudessa olen 100% tähän sähköpostiin jungliwin vastasi "vip managerisi ottaa sinuun yhteyttä" koskaan ottamatta. Seuraava estosähköpostini vastaukseksi sain "vip managerisi ottaa yhteyttä" no arvata voi, ei koskaan ottanut ja tappiot sen kun kasvaa. Mennään aiheeseen kuka ihmeen VIP manageri, en edes omistanut vastaavaa. Kun saat tietoosi pelaajan peliongelmasta sinun on regoitava heti ei lähetettävä häntä vip managerin luo odottamaan hänen yhteydenottoaan.
seuraavaksi tulemme siihen että olen 6kk odottanut tältä kasinolta gdpr tietojani, voitko arvata miksi? Koska he vastaavat sähköpostiini jatkuvasti "vip managerisi ottaa sinuun yhteyttä" onko ottanut? Ei, yllätys. Mikä vip managerini edes ottaisi minuun yhteyttä kun pelitilini on ollut kiinni jo kuukausia. Vastuutonta. Tarvitsen gdpr tietoni asian eteenpäin viemiseksi.
Я вам ответил, как продвигается дело. 🙂
I answered you how the case is progressing. 🙂
Vastasin sinulle miten tapaus etenee. 🙂
Привет. Мне очень жаль всей этой ситуации. К сожалению, решение было принято нашей командой по рассмотрению жалоб, и мы больше не можем вам помочь. Собственно, Юзеф подробно все объяснил в вашей жалобе :
«Уважаемая Lola1556, мне очень жаль сложившуюся ситуацию, но я считаю, что вы не имеете права на получение возмещения. Процесс самоисключения варьируется от одного казино к другому. Хотя клиника рекомендовала отправить ваш запрос в виде массовой рассылки по электронной почте (скрытая копия ), имейте в виду, что это не 100% надежный метод. Отправка одного и того же электронного письма на слишком много адресов может потенциально активировать спам-фильтры их провайдера электронной почты. Согласно доказательствам, предоставленным командой казино, они утверждают, что не получили электронное письмо. Основываясь на нашем прошлом опыте, о котором вы упомянули, JungliWin имеет опыт оперативного решения проблем с проблемными игроками и как можно скорее блокирования таких учетных записей.
Важно понимать, что самоисключение вступает в силу только после получения подтверждения от команды казино. Мы понимаем, что связаться с казино и проинформировать его может оказаться непростой задачей, и ценим ваше активное решение. К сожалению, из-за отсутствия какого-либо ответа от оператора мы считаем, что для получения права на возмещение могут потребоваться дальнейшие действия с вашей стороны».
Hello. I am really sorry about the whole situation. Unfortunately the decision has been made by our complaint team and we are unable to help you any further. Jozef has explained everything in your complaint in details, actually:
"Dear Lola1556, I am very sorry about the situation, but I believe you are not entitled to receive a refund. The self-exclusion process varies from one casino to another. While the clinic recommended sending your request as a bulk email (hidden copy), please be aware that it's not a 100% reliable method. Sending the same email to too many addresses could potentially trigger spam filters with their email provider. According to the evidence provided by the casino team, they claim not to have received the email you mentioned. Based on our past experiences, JungliWin has a history of promptly addressing issues with problem gamblers and blocking such accounts as soon as possible.
It's essential to understand that self-exclusion becomes effective only after receiving confirmation from the casino team. We acknowledge that reaching out and informing the casino may not be an easy step, and we appreciate your proactive decision. Unfortunately, due to the lack of any response from the operator, we believe that further action on your part may be necessary to become eligible for a refund."
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.