ФорумКазиноJungliwin Casino — общее обсуждение

Jungliwin Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по sudeshkn
|
4991 просмотров 73 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
Jaro
5 месяцев назад

Спасибо!!

Автоматический перевод:
xSerious169
5 месяцев назад

Пожалуйста, информируйте меня по мере развития ситуации. Удачи. 😊

Автоматический перевод:
Lolna123
5 месяцев назад

Пока казино только запросило доказательства... посмотрим :)

Автоматический перевод:
xSerious169
5 месяцев назад

надеюсь, вы вернете свой депозит!

Автоматический перевод:
Lola1556
5 месяцев назад

Я тоже.

Но, к сожалению, казино вообще перестало мне отвечать после того, как я предоставил доказательства. Надеюсь, CasinoGuru сможет изменить ситуацию.

Автоматический перевод:
xSerious169
5 месяцев назад

Да, они сделали то же самое со мной. Они больше даже не отвечают в чате, оставляют чат открытым, читают мои сообщения и не отвечают, а затем закрывают чат.

Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

Привет, есть что-нибудь новое в твоем случае? Я лично связался с юристом, работающим на Кюрасао, хотя он и сообщил мне, что моя оспариваемая сумма невелика, он взял мое дело на себя, поскольку у него на рассмотрении находится еще одно подобное дело из того же казино.

Автоматический перевод:
Lola1556
4 месяцев назад

Привет, мне жаль, что пришлось зайти так далеко, но я думаю, тебе нужно попробовать все возможности. Не могли бы вы рассказать нам, как идут дела и как вам удалось во всем разобраться?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, Яро, не могли бы вы поговорить с Йозефом, чтобы он возобновил мою жалобу на Юнгливина?


Из-за запугивания со стороны казино я досрочно закрыл жалобу. Однако я считаю, что доказательства на моей стороне и я имею право на возврат средств.

Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

Здравствуйте, когда вы проверяете свою жалобу , разве вы не видите возможности повторно открыть жалобу самостоятельно?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Как вы понимаете, я подал жалобу на казино jungliwi в лицензирующий орган Кюрасао, так и не получив ответа на свою жалобу, прошло уже почти 6 месяцев.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я по-прежнему считаю, что мою жалобу закрыли необоснованно.


кто-нибудь собирается поговорить со службой поддержки Jungliw? Вас продолжают отправлять к вип-менеджеру. В их условиях использования ЧЕТКО указано, что свяжитесь с нами по электронной почте, и мы вам поможем. Когда вы связываетесь с ними по электронной почте, вы получаете ответ «ваш vip-менеджер свяжется с вами», даже не отвечая.

Я отправил им несколько писем с запросами на блокировку, и последнее письмо, которое я получил, было: «Ваш VIP-менеджер свяжется с вами», не так ли? КОНЕЧНО, НЕТ. Тем временем игрок проигрывает, но добавляет еще денег, как в моем случае. Согласно условиям лицензии Curaco, на запрос самоблокировки необходимо немедленно ответить, а не отправлять его своему вип-менеджеру. Но это хитрый трюк, позволяющий игроку терять больше и тратить время. Если игрок действительно не может общаться по электронной почте и получать помощь, я рекомендую казино Jungliw обновить условия использования, чтобы единственным каналом помощи и электронной почтой был ваш VIP-менеджер, а не электронное письмо, которое можно прочитать на их веб-сайте.

Еще один важный момент: Jungliwin сказал, что они не получили мое электронное письмо. Я доказал то, что они утверждали, были неправы, с помощью НЕСКОЛЬКИХ доказательств, их поставщик услуг электронной почты официально подтвердил мне, что Jungliwin получил электронное письмо успешно, в электронном письме были копии других казино, и они отправили Я отправил запрос GDPR об этом в блокирующем электронном письме, в котором упоминалось казино Jungliwin, все казино получили его. Орган, работающий при MGA, изложил свою позицию: «В подобных случаях нужно быть объективным и тщательно исследовать показания игрока и казино, если в списке были другие казино, вы можете легко провести расследование, спросив их, есть ли в списке другие казино». они получили электронное письмо», потому что все знают, что легко спрятаться за «мы не получили ваше электронное письмо», на самом деле я на 100% согласен на это письмо, Джунгливин ответил: «Ваш VIP-менеджер свяжется с вами», даже не взяв трубку. Ответ на мое следующее письмо о блокировке был: «Ваш vip-менеджер свяжется с вами». Ну, как вы уже догадались, он так и не сделал этого, и потери растут. Давайте перейдем к теме того, кто, черт возьми, такой VIP-менеджер, у меня его даже не было. Когда вам стало известно об игровой проблеме игрока, необходимо сразу зарегистрироваться, а не отправлять его к вип-менеджеру ждать его контакта.


Далее мы подходим к тому факту, что я уже 6 месяцев жду информации о GDPR от этого казино. Догадываетесь, почему? Потому что они продолжают отвечать на мое письмо: «Ваш VIP-менеджер свяжется с вами», не так ли? Не удивительно. Зачем моему VIP-менеджеру вообще связываться со мной, если мой игровой аккаунт закрыт уже несколько месяцев. Безответственный. Мне нужна информация о GDPR, чтобы продвинуться вперед.


Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Я вам ответил, как продвигается дело. 🙂

Автоматический перевод:
Lola1556
2 недель назад

Привет. Мне очень жаль всей этой ситуации. К сожалению, решение было принято нашей командой по рассмотрению жалоб, и мы больше не можем вам помочь. Собственно, Юзеф подробно все объяснил в вашей жалобе :

«Уважаемая Lola1556, мне очень жаль сложившуюся ситуацию, но я считаю, что вы не имеете права на получение возмещения. Процесс самоисключения варьируется от одного казино к другому. Хотя клиника рекомендовала отправить ваш запрос в виде массовой рассылки по электронной почте (скрытая копия ), имейте в виду, что это не 100% надежный метод. Отправка одного и того же электронного письма на слишком много адресов может потенциально активировать спам-фильтры их провайдера электронной почты. Согласно доказательствам, предоставленным командой казино, они утверждают, что не получили электронное письмо. Основываясь на нашем прошлом опыте, о котором вы упомянули, JungliWin имеет опыт оперативного решения проблем с проблемными игроками и как можно скорее блокирования таких учетных записей.

Важно понимать, что самоисключение вступает в силу только после получения подтверждения от команды казино. Мы понимаем, что связаться с казино и проинформировать его может оказаться непростой задачей, и ценим ваше активное решение. К сожалению, из-за отсутствия какого-либо ответа от оператора мы считаем, что для получения права на возмещение могут потребоваться дальнейшие действия с вашей стороны».

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях