Еще одно казино, которое только что закрыло ваш счет для дальнейшего расследования?
Ну, это то, что я называю неудачей. Это возвращает меня к моему мнению: должно быть что-то, что все эти казино хотят расследовать. У тебя есть хоть какие-то мысли по этому поводу?
В любом случае, надеюсь, это не займет много времени 🤞
Another casino that just closed your account for further investigation?
Well, that's what I call bad luck. It takes me back to my opinion, there must be something all these casinos care to investigate. Do you at least have some thoughts about it?
Anyway, I hope it won't take too long 🤞
Это мошенническое казино, которое пытается найти фальшивую причину и еще деньги. больше ничего.
This is scam casino, which try to find fake reason and still money. nothing more.
Здравствуйте, это связано с жалобой, которую вы закрыли несколько месяцев назад? Я видел, что у вас была неполная верификация, а также что ваша игровая деятельность расследовалась провайдером игры. Как все закончилось? Получили ли вы от них какой-либо ответ относительно того, что вы нарушили? Я увидел, что в конечном итоге вам ничем не помочь, потому что наша команда пришла к выводу, что действия казино оправданы.
Мне жаль. 😥
Hello, is this related to a complaint you had closed a few months ago ? I saw that you had an incomplete verification and also that your gaming activity was investigated by the game provider. How did it end up ? Did you get any response from them as to what you violated ? I saw that in the end you could not be helped because our team concluded that the casino's action was justified.
I'm sorry. 😥
Когда это казино запустилось, у него уже были некоторые проблемы, но они заплатили правильно через несколько часов, сейчас в данный момент они, должно быть, испытывают трудности, им потребовалось некоторое время, чтобы заплатить 300 долларов США, что очень мало для любого казино, я не рекомендую. этот сайт в данный момент, вечный вывод средств, чат просто говорит подождать, старая тактика казино по удержанию денег пользователя
When this Casino launched it already had some problems, but they paid correctly in a few hours, now at the moment they must be experiencing difficulties, it took them a while to pay 300 usd which is very little for any Casino, I do not recommend this site at the moment, eternal withdrawals, the Chat just tells you to wait, the old casino tactic of holding onto the user's money
Quando este Casino lançou já deu alguns problemas ,mas pagaram certinho em poucas horas ,agora no momento devem estar passando por dificuldades,demoraram a pagar 300 usd o que é muito pouco para qualquer Casino ,não recomendo este site no momento,saques eternos ,o chat só manda esperar , a velha tática de casinos que segurar o dinheiro do usuário
Пожалуйста, постарайтесь написать немного подробностей о своем опыте пребывания в этом казино, чтобы каждый мог лучше понять, что именно произошло и как там действовало казино. Только так это будет полезно для всех. Могу ли я спросить, как долго вы ждали оплаты?
Please try to write some details about your experience at this casino so everyone can better understand what exactly happened and how the casino acted there. Only that way, it'll be helpful for everyone. How long did you wait for your payment, if I may ask?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.