Привет, здесь вы можете узнать впечатления других игроков об этом казино.
Что касается вывода, у вас все еще есть деньги на счету, и вы не можете их вывести, да? Как долго вы ждали, если это так? Казино сообщило вам какую-либо причину?
Hey, here you can find other players' experiences with this casino.
As for withdrawing, you still have money in your account and you can't withdraw, yes? How long have you been waiting if this is the case? Did the casino tell you any reason?
казино малина с 15 декабря не получаю выигрышную сумму, объясняют что у них задержки с привлечением и так уже 5 дней каждый день один и тот же ответ
malina casino since December 15 I have not received the winning amount, they explain that they have delays with the involvement and so for 5 days every day the same answer
malina casino od 15 grudnia nie otrzymałem wygranej kwoty, tłumaczą sie ze maja opóźnienia z wplątani i tak od 5 dni codziennie ta sama odpowiedz
Из того, что я читал здесь и на других форумах, это должно быть чем-то нормальным для них. В Испании они действуют нелегально, у них даже есть поддельный сайт.
From what I've read here and in other forums, it must be something normal for them. In Spain they operate in an illegal manner, they even have a fake website.
Por lo que he leído aquí y en otros foros debe ser algo normal en ellos. En España operan de .anera ilegal incluso tienen web falsa
Я зарегистрировался в казино Malina около нескольких месяцев назад. Взял приветственный бонус и бонус за матч Waggered и бесплатные вращения. Я выиграл более 500 евро, и когда я захотел вывести деньги, начались проблемы. Процесс верификации занял 5 дней, я общался с ними, и они попросили меня проявить терпение. Шестой день все еще нет сообщения, затем я использую свой баланс и начинаю играть... мне повезло, и я снова вывел деньги. Процесс верификации начался снова, и на седьмой день я сыграл на все свои деньги. До сегодняшнего дня меня не верифицировали. Я закрыл свой аккаунт.
I registered at Malina Casino about few months ago. Took welcome bonus and waggered match bonus and free spins. I won over 500 euros and when i want to withdraw started issues. Verification process took 5 days, i chated with them and they asked me for patiance. Sixth day still no messagge , then i use my balance and start playing...i had luck and withdrawed again. Verification process start over again and on seventh day i played all my money. Till today i wasnt verified. I closed my account.
Причина была в том, чтобы просто быть терпеливым. Никогда не верифицировал свой аккаунт, никогда не выводил деньги, я просто отыграл все выигрыши и закрыл аккаунт.
Reason was just to be patience. Never verified my account, never withdraw, i just played all winnings and closed account.
Я думаю, это их трюк. Легко поддаться искушению и продолжать играть, пока не проиграешь.
I think that's their trick. It's easy to fall into temptation and keep playing until you lose.
Yo creo que ese es su truco. Es fácil caer el tentación y seguir jugando hasta perder
Я узнал об этом, но в этом случае я был уверен, что никогда не заберу свой выигрыш и продолжаю играть. У меня было предчувствие.
Если вам нужна честная игра, то лучше всего подойдет 22 BET и VIDEOSLOTS.
I learned that , but in this case i was for sure i will never withdraw my winnings and i keep playing. I had a hunch.
if you need fair play, the best is 22 BET and VIDEOSLOTS.
Спасибо за рекомендацию.
Thanks for the recommendation
Gracias por la recomendacion
казино малина с 15 декабря не получаю выигрышную сумму, объясняют что у них задержки с привлечением и так уже 5 дней каждый день один и тот же ответ
malina casino since December 15 I have not received the winning amount, they explain that they have delays with the involvement and so for 5 days every day the same answer
malina casino od 15 grudnia nie otrzymałem wygranej kwoty, tłumaczą sie ze maja opóźnienia z wplątani i tak od 5 dni codziennie ta sama odpowiedz
Привет!
Я думаю, это должно быть неприятно, но если сотрудники казино задерживаются, что не является чем-то необычным во время банковских праздников, я бы сказал, что вам просто нужно быть более терпеливыми.
Как только они наверстают упущенное, я уверен, ситуация улучшится. Надеюсь, в следующие рабочие дни будет решение.
Hi!
I imagine that must be frustrating, but if the casino employees are in delay, which is not something uncommon during the banking holidays, I'd say you just have to be more patient.
Once they catch up with the delay, I bet the situation will improve. Hopefully the next working days brings the resolution.
Я зарегистрировался в казино Malina около нескольких месяцев назад. Взял приветственный бонус и бонус за матч Waggered и бесплатные вращения. Я выиграл более 500 евро, и когда я захотел вывести деньги, начались проблемы. Процесс верификации занял 5 дней, я общался с ними, и они попросили меня проявить терпение. Шестой день все еще нет сообщения, затем я использую свой баланс и начинаю играть... мне повезло, и я снова вывел деньги. Процесс верификации начался снова, и на седьмой день я сыграл на все свои деньги. До сегодняшнего дня меня не верифицировали. Я закрыл свой аккаунт.
I registered at Malina Casino about few months ago. Took welcome bonus and waggered match bonus and free spins. I won over 500 euros and when i want to withdraw started issues. Verification process took 5 days, i chated with them and they asked me for patiance. Sixth day still no messagge , then i use my balance and start playing...i had luck and withdrawed again. Verification process start over again and on seventh day i played all my money. Till today i wasnt verified. I closed my account.
всем привет!
Я полагаю, вы совершенно уверены, что казино делает это намеренно. Я имею в виду, вы наверняка знаете, что как только вы теряете деньги, все кончено. Не уверен, видели ли вы это, но пользователи сообщают о задержках. Возможно, стоит просмотреть отзывы пользователей, чтобы узнать, чего можно ожидать.
Например, вот это звучит похоже:
«Большая проблема — это вывод средств. Хотя казино часто завершают вывод средств даже в течение нескольких минут, здесь они задерживаются на много дней, хотя у них действует политика в 3 дня. И хуже всего то, что они никогда не предоставляют никакой информации о задержке в службе поддержки клиентов».
Надеюсь, ваши приключения в гнезде будут более приятными. Не стесняйтесь провести небольшое исследование, прежде чем сделать следующий выбор. Удачи вам!
hi there!
I imagine you are quite certain the casino does that on purpose. I mean, you surely know that once you lose the money, it is over. Not sure whether you saw that, but the user experiences have been reporting delays. It might be worth looking through the user feedback to know what you may anticipate.
This one sounds similar, for instance:
"The big problem is with withdrawals. Although but casinos complete withdrawals many times even within minutes here they are delayed for many days even though they have a 3 day policy. And the worst thing is that they never give any information about the delay from customer service."
I hope your nest adventures be more enjoyable. Don't hesitate to do a bit of research before you make our next pick. Good luck to you!
Я ждал 3 недели, я не рекомендую эту компанию
I've been waiting for 3 weeks, I don't recommend this company
od 3 tygodni czekam, nie polecam tegonkasyna
Мы все должны дать ему оценку, которую он заслуживает. Ненормально, что у него почти максимальный балл.
We should all give it the review it deserves. It's not normal that it has almost the maximum score.
Deberíamos de poner todos la reseña que merece. No es normal que tenga casi la puntuación máxima
Насколько я понимаю, это страница мошенников. Я жду вывода средств уже около 10 дней... они никогда ничего не решают, служба поддержки только говорит ждать.
It's a scammer's page from what I see, I've been waiting for a withdrawal for about 10 days... they never solve anything, the support only tells you to wait.
Es una pagina de estafadores por lo que veo, llevo como 10 días esperando un retiro... nunca solucionan nada el soporte solamente te dicen que espere.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.