Могу ли я попросить вас прочитать эту ветку?
Или, по крайней мере, последняя страница. Мы обсуждали это как раз перед тем, как вы присоединились. На самом деле, оно продолжается. Я считаю, что мы далеко вышли за рамки положений и условий, и я понимаю ваше разочарование. С другой стороны, несмотря на положения и условия любого казино, мы предоставляем казино 14 полных дней для выплат игрокам. Мы считаем, что этого времени достаточно для решения KYC, дополнительных проверок или любых других проблем в разумных пределах. Конечно, игроки ожидают, что казино будут соблюдать свои собственные правила, и я мог бы упомянуть, что в онлайн-казино это обычно тоже оговорено в положениях и условиях. Но сейчас не стоит беспокоить вас этим.
Это плохой знак, если поддержка недостаточна, оставляя игроков неинформированными и беспомощными. Я продолжаю говорить, что честное объяснение может предотвратить такие ситуации довольно хорошо.
Гипотетически, если по какой-то причине какое-то казино решит, не поставив никого в известность, не решать проблемы. Как вы узнаете? Что-то подобное крайне непредсказуемо. Держу пари, вы бы не продолжали там играть, если бы знали лучше.
Я вам сочувствую. Давайте дадим жалобам необходимое время, пожалуйста.
May I ask you kindly to read this thread, please?
Or at least the last page. We had this discussion just before you joined. It actually continues. I believe we are far beyond terms and conditions, and I understand your frustration. On the other hand, despite the terms and conditions of any casino, we provide casinos with 14 full days to pay out players. We believe it is enough time to resolve KYC, additional checks, or any other struggles within a reasonable scale. Of course players expect casinos to comply with their own rules, and I could mention that online casinos usually have that covered in the terms and conditions too. But that is not necessary to bother you with that now.
It is not a good sign if the support is not sufficient enough, leaving players uninformed and helpless. I keep saying honest explanation may prevent such situations quite well.
Hypothetically, if, for some reason, any casino decides, without informing anyone, not to address the issues. How would you find out? Something like this is highly unpredictable. I bet you would not keep palying there if you knew better.
I empathize with you. Let's give the complaints the time needed, please.
Автоматический перевод: