ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Malina — общее обсуждение

Онлайн-Казино Malina — общее обсуждение (Страница 15)

 по anapaul5023
|
21 316 просмотров 369 ответов |
|
1...14 15 16...19

Здравствуйте, я уже 15 дней жду 3 платежа по 800 евро с Malina Casino, к сожалению, я не могу подать жалобу, потому что при выборе казино выдается код ошибки, что такого казино нет, Malina Casino, помогите, пожалуйста.

Автоматический перевод:
bihariistvan1999

Здравствуйте, предлагаю вам воспользоваться опцией «казино нет в списке». Этот шаг специально разработан для решения этой проблемы. Я просто хочу, чтобы вы знали, что это казино почти не реагирует на другие жалобы. Я переношу ваш пост в ветку Malina Casino; вы увидите ситуацию там.

Автоматический перевод:

Приветствую, надеюсь, мой комментарий не будет удален. Мое личное мнение о Malina Casino таково, что никому не стоит там играть. Весь сайт — мошенничество. Вам придется ждать недели, прежде чем вы получите свои деньги. Если вы это сделаете, я смог вывести 1600 евро с сайта за 5 месяцев, а сайт удержал 1200 евро, сославшись на ошибку обработки. Я рекомендую всем не играть в Malina Casino. Надеюсь, администраторы поймут, почему я высказываю такое мнение о Malina Casino, но, как я уже сказал, это произошло со мной, и я могу только посоветовать всем это! Желаю всем, у кого еще есть деньги, удачи в их получении, но это займет около 7000-10000 евро....

Автоматический перевод:

Я хочу подать жалобу, пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
Luigi01

Отдел жалоб

Автоматический перевод:
bihariistvan1999

Это странно...как и его оценка. Самый высокий

Автоматический перевод:
bihariistvan1999

Надеюсь ваш отзыв будет полезен другим игрокам)

Я настаиваю на том, чтобы вы подали жалобу и потребовали снизить максимальный балл, который они необъяснимым образом занизили.

Автоматический перевод:

Приветствую, надеюсь, мой комментарий не будет удален. Мое личное мнение о Malina Casino таково, что никому не стоит там играть. Весь сайт — мошенничество. Вам придется ждать недели, прежде чем вы получите свои деньги. Если вы это сделаете, я смог вывести 1600 евро с сайта за 5 месяцев, а сайт удержал 1200 евро, сославшись на ошибку обработки. Я рекомендую всем не играть в Malina Casino. Надеюсь, администраторы поймут, почему я высказываю такое мнение о Malina Casino, но, как я уже сказал, это произошло со мной, и я могу только посоветовать всем это! Желаю всем, у кого еще есть деньги, удачи в их получении, но это займет около 7000-10000 евро....

Автоматический перевод:

Очень неприятно, что у вас снова возникла проблема с этим казино, потому что, как я вижу, у вас уже была жалоба на них раньше. Верно?

Но почему вы не можете найти казино в списке, как вы делали раньше? 🤔

Попробуйте очистить кэш и куки на компьютере, а затем подайте жалобу. Вы это сделаете?

И обязательно дайте нам знать, как все прошло, и смогли ли вы это подать. Наша команда по рассмотрению жалоб затем попытается решить и этот ваш случай.

Автоматический перевод:

Я хочу подать жалобу, пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:

Я вижу, что в конечном итоге вы добились успеха и подали жалобу .

Теперь нам нужно дождаться истечения 14-дневного срока, и тогда наша команда сможет вмешаться.

Конечно, пожалуйста, сообщайте любые обновления.

Автоматический перевод:

Удачи всем с жалобами. Я ждал месяц и ничего не понял. Надеюсь, сообщество будет справедливым и даст ему заслуженные черные баллы.

Автоматический перевод:
Curritokira

Ну, как вы знаете, это будет зависеть от решения каждой жалобы. Верно?

Автоматический перевод:
Romi

Конечно, конечно.

Автоматический перевод:

Я не понимаю, почему я даже не получаю ответа от гуру на свою жалобу.

Автоматический перевод:
Luigi01

Как давно вы это повесили?

Автоматический перевод:
Curritokira

Но это правда, что это занимает довольно много времени. Я здесь уже 45 дней, и ничего.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Curritokira

Прошло 45 дней, а вы все еще не получили 1 евро?

Автоматический перевод:
Luigi01

Действительно

Автоматический перевод:
Luigi01

Я готовлю жалобу в испанские игорные власти, поскольку он действует нелегально в Испании. Он не соблюдает законы и уклоняется от уплаты налогов. Я не знаю, какие законы в вашей стране?

Автоматический перевод:
Curritokira

Дай мне знать, как ты это делаешь, потому что я вижу, что даже гуру не отвечают.

Автоматический перевод:
1...14 15 16...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях