10 месяцев назад
В какой стране вы проживаете?
What country do you reside in?
En qué país resides?
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
В какой стране вы проживаете?
What country do you reside in?
En qué país resides?
Я не знаю законов вашей страны относительно азартных игр.
I don't know your country's state laws regarding gambling.
Yo no conozco las leyes estatales de tu país en materia de juego
Привет.
На самом деле вам следует следить за таймером вашей жалобы.
Наша команда по работе с жалобами ежедневно обрабатывает сотни жалоб, и, как вы знаете, отвечать вам каждый день просто невозможно.
Hello.
You need to mind the timer on your complaint, actually.
Our complaint team deals with hundreds of complaints every day, and it is not possible to reply to you every day, you know.
Никаких проблем. Вот почему у каждой жалобы есть свой таймер, на самом деле. Вы можете увидеть его в правом верхнем углу.😉
No problem at all. That is why every complaint has its own timer, actually. You can see it on the top right corner.😉
Дело в том, что я уже хожу 2 месяца, потому что они дважды установили таймер на 0. Очевидно, что казино не хочет сотрудничать. Мне все равно, что я потеряю деньги, но они должны назначить соответствующие черные точки.
The thing is that I'm already going for 2 months because they have set the timer to 0 twice. It is obvious that the casino does not want to cooperate. I don't care about losing the money but they should assign the relevant black points.
El caso que yo ya voy para 2 meses pq han puesto el temporizador a 0 dos veces. Es evidente que el casino no quiere colaborar. Me da igual perder el dinero pero que le asignen los puntos negros pertinentes
Роми, помоги мне, пожалуйста, давай попробуем вернуть хотя бы эти 1000 евро.
Romi help me please let's try to recover at least these 1000 euros
Romi aiutatemi per favore cerchiamo di recuperare almeno questi 1000 euro
Дело в том, что я уже хожу 2 месяца, потому что они дважды установили таймер на 0. Очевидно, что казино не хочет сотрудничать. Мне все равно, что я потеряю деньги, но они должны назначить соответствующие черные точки.
The thing is that I'm already going for 2 months because they have set the timer to 0 twice. It is obvious that the casino does not want to cooperate. I don't care about losing the money but they should assign the relevant black points.
El caso que yo ya voy para 2 meses pq han puesto el temporizador a 0 dos veces. Es evidente que el casino no quiere colaborar. Me da igual perder el dinero pero que le asignen los puntos negros pertinentes
Я объяснил это в другой теме. Надеюсь, вы не против проверить мой ответ по поводу таймера 🙏.
I explained that in the other thread. Hope you mind checking my response regarding the timer 🙏.
Я знаю, что вы в стрессе. Вы ни в коем случае не должны просить нас о таких делах, потому что так не работает процесс. К сожалению, это казино также игнорирует другие жалобы, так что, технически, вопрос в том, изменится ли их подход или нет. Небольшой совет: постарайтесь расслабиться и найти себе занятие, потому что это может занять следующие пару недель, а результат в настоящее время очень неопределенный.
Мне бы хотелось получить лучшие новости. Правда, хотелось бы.
I am aware that you are under stress. You in no way have to ask us for such deeds because this is not how the process works. Sadly, this casino has been ignoring the other complaints too, so, technically, it is about whether their approach will change or not. A word of advice: try to relax and find some things to do, because this may take the next couple of weeks, and the outcome is currently very uncertain.
I wish I had better news; I really do.
Мне сказали, что вывод средств подтвержден и деньги отправлены, но мне придется подождать 3–5 рабочих дней.
They told me that the withdrawal was confirmed and the money was sent but I have to wait 3-5 business days
Mi hanno detto che il prelievo e stato confermato e i soldi inviati mo devo aspettare i 3-5 giorni lavorativi
Как только это будет сделано, я думаю, никаких других оправданий быть не может, верно? Мне просто нужно дождаться, когда придут деньги
Once this is done I think no other excuses can come true right? I just have to wait for the money to arrive
Una volta fatto cosi credo che non possono inverarsi altre scuse giusto? Devo aspettare solo l arrivo dei soldi
Привет, когда они принимают твой вывод, они отправляют тебе письмо с подтверждением вывода? И каким методом ты выводил?
Hi, when they accept your withdrawal, do they send you an email saying withdrawal confirmed? And then with which method did you withdraw?
Ciao quando ti accettano il prelievo ti mandano un email con scritto prelievo confermato? E poi con quale metodo hai prelevato
Антонио, деньги поступили на твою карту MasterCard?
Antonio, did the money arrive on your MasterCard?
Antonio ma i soldi ti sono arrivati su mastercard?
Я собираюсь сообщить о них испанским властям, поскольку они не имеют права действовать в Испании.
I am going to report them to the Spanish authorities because they cannot operate in Spain.
Yo los voy a denunciar a las autoridades españolas pq no pueden operar en España
Поздравляю. 😉
Итак, как бы вы оценили казино сейчас?
При желании вы можете написать свой отзыв здесь.
Congratulations. 😉
So, how would you rate the casino now?
If you wish, you can write your user review here.
Я уже оценил. Кошмар для вывода денег.
Он действует в Испании нелегально, не соблюдает правила, позволяет играть игрокам с запрещенной зависимостью... пропагандируя игорную зависимость и уклоняясь от уплаты налогов.
I have already rated it. A nightmare to withdraw money.
It operates illegally in Spain, does not comply with the rules, allows banned addicted players to play... promoting gambling addiction and evading taxes
Yo ya lo he calificado. Una pesadilla para retirar dinero.
Opera ilegalmente en España, no cumple las normas, permite jugar a jugadores adictos prohibidos...fomentando la adicción al juego y evade impuestos
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.