Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Malina — общее обсуждение

Онлайн-Казино Malina — общее обсуждение (Страница 20)

128 410 просмотров 1 046 ответов |
3 лет назад
|
1...19 20 21...53
Новая публикация
Zoi1996
9 месяцев назад

У них его нет, но они могут отправить уведомление в финансовый отдел. Допустим, с вами что-то случилось и вам нужны деньги немедленно. Если они могут что-то сделать. Вот так я получал каждый раз. 500. 600 и 380.

Конечно, поскольку мне все это не понравилось, когда я все это получил, я попросил деактивировать мою учетную запись.

Автоматический перевод:
kalimeris
9 месяцев назад

Так что завтра мне просто сказать им, что мне нужны деньги и отправить уведомление? А если они мне их не дадут? Тогда что мне делать? Представьте, я сыграл 150, я на самом деле выиграл 10€, но мне они нужны

Автоматический перевод:
Zoi1996
9 месяцев назад

Я выиграл с 20 евро 180 и продолжал играть, пока не выиграл деньги. Просто будьте терпеливы, вы не можете ничего сделать. Если они не отправят вам его в течение двух дней, вы также можете попробовать по электронной почте. Что точно, так это то, что вы его получите. (в какой-то момент).

Автоматический перевод:
kalimeris
9 месяцев назад

Я надеюсь, что так, потому что я вижу, что многие люди жалуются здесь на сайте. Что я могу сказать, я надеюсь, что они поместят их в

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Давайте просто усвоим урок и, прежде чем начать играть в новом казино, немного изучим игру, чтобы не попасть в подобную ситуацию снова.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Много раз я даже не мог попасть в казино или найти его.


Автоматический перевод:
Zoi1996
9 месяцев назад

У него два адреса, и зная, что со мной этого никогда не случалось. К лучшему или к худшему, сделайте снимок запрошенного вами вывода, чтобы у вас были доказательства. file как я сделал

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Добрый вечер, меня не просили пройти верификацию с 14 марта, я запросил вывод средств, но он до сих пор не обработан. Честно говоря, я удивлен, что некоторые казино, подобные этим, все еще заняты. Боюсь, что опоздаю с получением денег. Однако я знаю, что мне придется ждать 14 дней. Я сейчас подам жалобу.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Отлично. Обязательно держите нас в курсе всего, пока вы ждете.

Вы впервые снимаете деньги в этом казино?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте! Есть ли какие-нибудь бонусы для новых игроков?

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Это уже второй раз. К счастью, сегодня они пришли. Я сегодня снова снял €70.

Автоматический перевод:
Zoi1996
9 месяцев назад

Вы получаете белых кривых хромых, и это казино, где вы выигрываете относительно легко. Я попросил об исключении только потому, что у него нет лимитов на депозит. Как в Vegasino.

Автоматический перевод:
verstanden_ich
9 месяцев назад

Я не помню, чтобы я получал что-то подобное, когда я впервые зарегистрировался, но вы не хотите мне верить. Если вы выиграете сумму каталано больше 50 евро, вы ее потеряете. Например, если вы выиграете 100 и запросите вывод, вы получите 50.

Если вы выиграете 500, то вы тоже получите 50, а остальное, что вы проиграете, получат они. И так далее.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Это уже второй раз. К счастью, сегодня они пришли. Я сегодня снова снял €70.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Это действительно хорошие новости.

Пожалуйста, держите нас в курсе и по этому поводу.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте! Есть ли какие-нибудь бонусы для новых игроков?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Бонусы можно проверить здесь .

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Возврат приза был запрошен 11 марта. После запроса на возврат приза 5 марта из-за возможного сбоя обработки я отменил его и запросил снова 14 марта. Несмотря на то, что со мной связались, сумма до сих пор не зачислена по состоянию на сегодня, 19 марта.

Автоматический перевод:
danielfr
9 месяцев назад

Правильно ли я понимаю, что вы ждете с 5 марта, да? Если больше двух недель, я бы, наверное,подал жалобу, потому что это довольно много. Казино объяснило вам, почему так происходит, или просто объяснило это неудачным процессом? Какой платежный метод вы использовали для вывода?

Автоматический перевод:
lise2584
8 месяцев назад

Привет, Лиз, тебе удалось вывести все деньги?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, у меня тоже проблемы. Я снимал 500 евро три раза в прошлом году без проблем; деньги были там в течение трех дней. Теперь я выиграл 500 евро 19 марта. Затем я сделал вывод. Я ждал две недели, но он не был обработан. Мне просто постоянно говорили быть терпеливым. Затем мне сказали, что, возможно, в моем выводе есть ошибка, и что я должен отменить его и отправить снова. Я сделал это 1 апреля в 9 вечера, и на сегодняшний день (8 апреля) никакой обработки не было. Я просто получаю стандартные сообщения, в которых мне говорят быть терпеливым, бла-бла-бла...

Автоматический перевод:
Julia95
8 месяцев назад

Никогда не отменяйте вывод. Мне тоже так говорили, но я этого не сделал, и он пришел. Они делают это так, что вам приходится начинать все сначала и ждать еще как минимум 14 дней. Будьте терпеливы и не отменяйте снова.

Автоматический перевод:
jimenezserranojc
8 месяцев назад

Да, я надеялся, что это правда, но нет, я точно больше так не сделаю. Я просто надеюсь, что деньги наконец-то придут.

Автоматический перевод:
1...19 20 21...53
Открыть страницуиз 53 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.