Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Malina — общее обсуждение

Онлайн-Казино Malina — общее обсуждение (Страница 34)

127 771 просмотров 1 046 ответов |
3 лет назад
|
1...33 34 35...53
Новая публикация
apbg8339
7 месяцев назад

Я задаюсь тем же вопросом... везде высокие и хорошие отзывы... поэтому я и пошла туда.


Можете ли вы порекомендовать казино?

Автоматический перевод:
apbg8339
7 месяцев назад

Кстати, они каким-то образом являются частью Casinia. Я играл там четыре года, и они выплачивали довольно быстро. В первый раз это заняло семь дней, а после этого это всегда происходило максимум в течение трех дней.

Автоматический перевод:
sophiesusi4
7 месяцев назад

Это большая афера, я очень зол.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я бы лучше промолчал, я очень зол.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Меня забанили в чате.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я получил ответ от казино, в котором говорилось, что обработка находится на завершающей стадии и будет рассмотрена в приоритетном порядке. Выплата безопасна и теперь не займет много времени. Хорошо. Я посмотрю, когда деньги будут переведены.

Автоматический перевод:
sophiesusi4
7 месяцев назад

Друг мой, они говорят мне это уже 4 дня.

Автоматический перевод:
apbg8339
7 месяцев назад

Тогда, надеюсь, вы получите свои деньги на этой неделе. По крайней мере, так было у меня в прошлый раз. Согласно этому заявлению, это займет еще три-четыре дня. Но это определенно слишком долго.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Всем привет. Будьте терпеливы. Я говорю по опыту. Вам заплатят, и, самое главное, не рискуйте. Мне на самом деле повезло, мне платят за ночь. Я думаю, что быть VIP-персоной тоже играет свою роль.

Тем не менее, позвольте мне рассказать вам о последнем, что они сделали со мной. Я не знаю, почему я продолжаю с ними связываться, но я собираюсь пожаловаться. Я не знаю, останется ли это так.

Я говорю вам:

В субботу это казино дало мне бонус в размере 321 евро, бонус, для разблокировки которого требуется отыграть 11 000 евро ставками по 5 евро. Не все игры вычитают полную ставку в живом казино; за каждые 5 евро вы получаете 0,50 от бонуса, а в слотах — всю сумму. Они считают, что разблокировать его довольно сложно.


Ну, я попытал счастья, и все прошло хорошо. Когда я был уже на 90% разблокирован, и игровой автомат дал мне приз более 500 евро, а в моем кошельке было 700, внезапно 700 евро исчезли, и этот приз в 500 евро, который был бонусом, был заблокирован в игровом автомате и не поступил на мой счет. Я очень разозлился, и после почти 2 часов в чатах мне удалось вернуть бонус. Они объяснили, что удалили его, потому что с момента активации прошло 24 часа, и он истекал. Они ожидают, что я отыграю 11 000 евро в 5s менее чем за 24 часа?


Они вернули мне 700 евро, но чтобы снова отыграть этот бонус с самого начала 😡😡😡, да, у меня было разблокировано 90%.

Мне удалось вернуть 700 евро при ставке 90%, и я разблокировал его, но... И вот моя история, проблема с игровыми автоматами, 500 евро или около того, которые также были удержаны в игровом автомате, так и не поступили на мой счет или в этот бонус.

Я подал жалобу, отправил все данные и скриншоты, и они сказали мне ждать 24 часа. Я снова подаю жалобу сегодня, потому что они водят меня за нос и говорят, что деньги были с ваучера и что они мне не принадлежат, что дело закрыто. Извините? Да, это были с ваучера, потому что они не положили его вместе с 700 евро. Я разблокировал ваучер, и я уверен, что он у них был, но мы не знаем, потому что они его оставили. Как они узнали, когда забрать у меня ваучер? Эти деньги принадлежат мне, и я собираюсь подать жалобу. Как они их хранят? Что-то похожее произошло с вами.

Автоматический перевод:
sophiesusi4
7 месяцев назад

Очевидно, что это казино - мошенничество во всех отношениях, но я не знаю, почему у него такой хороший рейтинг. Единственное объяснение - у них есть свой парень на этом форуме, потому что это худшее казино.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Завтра 10-й рабочий день.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Насколько я помню из всех сообщений и жалоб, еще слишком рано. Но я надеюсь, что вам заплатят, конечно.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо. Я дважды связывался с казино по поводу проверки. Каждый раз они говорили, что меня попросят это сделать в какой-то момент... Сейчас я не могу пройти проверку.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, извините. По-моему, это казино просто отстает от графика во всех аспектах повседневной рутины,... Подождите, пожалуйста.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Они продолжают лгать мне в чате, что я скоро получу деньги, они говорят это уже 6 дней, лжецы.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, они лгали довольно долго, даже о проверках и т. д. С другой стороны, у нас есть игроки, которым платили, несмотря на ложь. Просто говорю.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Очевидно, что это казино - мошенничество во всех отношениях, но я не знаю, почему у него такой хороший рейтинг. Единственное объяснение - у них есть свой парень на этом форуме, потому что это худшее казино.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ну, я уже объяснял это несколько раз в прошлом. Так что нет, ваша идея очень далека от истины. Но я понимаю, откуда исходит ваше утверждение. Казино все еще платит, поэтому наказание его таким же образом, как если бы оно вообще не платило, приведет к неразрешенным жалобам. Мы делаем это, чтобы руководство казино реагировало на жалобы игроков. Иногда справедливое наказание, к сожалению, означает, что игроки вообще не получат денег.

Мы определенно стараемся избежать этого конца.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Послушайте, если я не получу деньги до завтра, я их уничтожу.

Автоматический перевод:
apbg8339
7 месяцев назад

Прошло уже 10 рабочих дней, и я жду денег.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Послушайте, если я не получу деньги до завтра, я их уничтожу.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я могу вас заверить, что вы этого не сделаете. Извините, но в азартных играх это не работает. Лучшее, чего вы можете добиться, это обратиться в лицензирующий орган. Это казино находится на этой стадии уже много месяцев. Вы думаете, что кто-то еще не пробовал? Даже если казино потеряет лицензию, это не значит, что оно не будет работать.

Пожалуйста, успокойтесь; мы все знаем, что вы ждали 10 дней. Другие ждали гораздо дольше. Мы любезно просим вас принять ситуацию такой, какая она есть.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Так вы гарантируете мне, что я получу свои 750 и что меня не обманут.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

У нас везде проблемы с кадрами. Я предполагаю, что это, возможно, самая большая проблема там. Потому что выплаты в конце концов приходят. Но я не понимаю, почему деньги забирают, если они уже выплачены. Ну ладно... Я буду терпеливо ждать.

Автоматический перевод:
sophiesusi4
7 месяцев назад

Вы получите копию через 45 дней.

Автоматический перевод:
1...33 34 35...53
Открыть страницуиз 53 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.