ФорумКазиноОнлайн-Казино Mr Bet — общее обсуждение

Онлайн-Казино Mr Bet — общее обсуждение (Страница 18)

2 лет назад  по michifran555
|
44039 просмотров 381 ответов |
|
1...17 18 1920
Новая публикация
1 месяц назад

Мне пришлось добавить еще одну выписку из банка с моим адресом и другим удостоверением личности (национальным удостоверением личности), а также форму с просьбой обновить мой адрес. Они отправили мне электронное письмо с просьбой проявить терпение, пока они обновят мой счет. (Их IA принял мои новые документы, а также показал скриншот, теперь другая команда должна вручную принять документы.)

file

Прошло уже довольно много времени, и у меня нет никаких новостей с момента их последнего письма 2 дня назад.

У меня осталось 8 дней до подачи жалобы.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я понимаю, спасибо за обновление, надеюсь, вы скоро узнаете, как у вас дела, и это будут хорошие новости. Я буду с нетерпением ждать. 🙂

Автоматический перевод:
petitgamer
1 месяц назад

Это очень неприятно; учитывая причину, ничто из предложенного нами, вероятно, не изменит темп или, точнее, замедленность процесса.

Замечательно, что ИИ изначально вас проверил, но в чем реальная выгода, если казино не способно изменить важные данные в течение нескольких дней?

В любом случае, похоже, единственное лекарство сейчас — терпение. 🙁

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Они сказали, что проблема возникла из-за того, что я сменил адрес (я переехал в другую квартиру в двух кварталах от того места, где я жил раньше). В чате они сообщили, что это займет до 28 дней.

Это смешно! и их сайт не позволяет игроку обновлять адрес вручную.

У меня такое чувство, что они пассивно подталкивают меня играть в 1240$, которые я запросил для вывода. Потому что кроме смены адреса у них нет других причин удерживать мои деньги, но так долго это большой красный флаг.

Пока что наберитесь терпения.


Автоматический перевод:
petitgamer
1 месяц назад

Ладно, теперь я окончательно запутался!

28 дней для обновления адреса очень близко к глупому оправданию. Даже если казино не хватает сотрудников, я хотел бы надеяться на гораздо более разумное объяснение.

Каким-то образом я могу понять, что им нужно изменить это вручную. Только не говорите мне, что такая "процедура" занимает больше, чем несколько щелчков. Я просто не могу поверить, что никто из руководства не может ничего сделать, чтобы спасти лицо казино.

Я бы также усомнился в его ясности; для меня это все еще звучит как ужасная шутка.

Ну, если вы когда-нибудь почувствуете искушение, как насчет того, чтобы попробовать установить период охлаждения или любое другое временное ограничение счета, возможно, лимит потерь? Просто на всякий случай, если что-то еще пойдет не так.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ладно, теперь я окончательно запутался!

28 дней для обновления адреса очень близко к глупому оправданию. Даже если казино не хватает сотрудников, я хотел бы надеяться на гораздо более разумное объяснение.

Каким-то образом я могу понять, что им нужно изменить это вручную. Только не говорите мне, что такая "процедура" занимает больше, чем несколько щелчков. Я просто не могу поверить, что никто из руководства не может ничего сделать, чтобы спасти лицо казино.

Я бы также усомнился в его ясности; для меня это все еще звучит как ужасная шутка.

Ну, если вы когда-нибудь почувствуете искушение, как насчет того, чтобы попробовать установить период охлаждения или любое другое временное ограничение счета, возможно, лимит потерь? Просто на всякий случай, если что-то еще пойдет не так.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вот новый ответ в их онлайн-чате:

«По соображениям безопасности, связанным с запросом на изменение персональных данных и вывод средств, в отношении вашего счета ведется расследование, и вывод средств будет произведен после завершения расследования».

следующий

«Я хотел бы уведомить вас, что согласно общим правилам, срок обработки таких запросов может составлять до 28 дней, но со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы обработать его в кратчайшие сроки. Также, пожалуйста, примите во внимание, что это занимает столько времени, сколько нам нужно, чтобы убедиться, что вывод средств получите вы, а не третья сторона. Я очень ценю ваше терпение и очень надеюсь, что он будет обработан в кратчайшие сроки».


На всякий случай я сделал еще одно измерение.

file

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
petitgamer
1 месяц назад

Скриншот получает высокую оценку; комментарий казино к нему совершенно не относится.

Я продолжаю верить, что это становится все более странным. Моя способность говорить объективно уменьшается по мере того, как я обдумываю это больше, но я не хочу вызывать критику.

Как вы вообще справляетесь в таких условиях?


Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Скриншот получает высокую оценку; комментарий казино к нему совершенно не относится.

Я продолжаю верить, что это становится все более странным. Моя способность говорить объективно уменьшается по мере того, как я обдумываю это больше, но я не хочу вызывать критику.

Как вы вообще справляетесь в таких условиях?


Автоматический перевод:
1 месяц назад

file

Это был тот же ответ, что и несколько дней назад.

file

И гораздо больше, чем похожее сообщение неделю назад.

file

Я жду 28 дней, как они сказали. Чем дольше они это откладывают, тем хуже репутацию они себе создают.


И чем дольше они задерживают, тем хуже для них, я сохранил все письма и все разговоры в чате. И скриншоты с предыдущей проверки личности, прежде чем они отказали из-за несоответствия моего адреса, которое было немедленно исправлено и подтверждено их системой безопасности IA. Но их человеческая роль — это играть в бюрократов, чтобы не платить.


Думаю, 10 сентября или раньше я открою здесь спор, если они не решат этот вопрос раньше.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
petitgamer
1 месяц назад

Сохранение всей связанной переписки — действительно хорошая идея! Я все еще надеюсь, что они как-то придут в себя.

Быть свидетелем такого рода опыта — болезненный процесс, и я надеюсь, что он скоро закончится. Жалоба, конечно, в вашем распоряжении. Я бы подал ее сразу, если честно.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Aaaold wrinkle... что-то вроде этого за 1250 долларов??? Какая драма 🙈 Я не знаю, что ещё я могу сказать, я, наверное, всё уже написала! Но, может быть, моё собственное воспоминание несколько лет назад (должно быть, около 7). Мне тогда очень повезло, и я сорвала джекпот 😊 пятизначные суммы😊 в OC, я бы предпочла не называть их! Я бы никому не пожелала того, что случилось потом... КОШМАР сейчас в моде... Я думаю, мы общались ежедневно в течение месяца в чате или по электронной почте, я была сотрудничающей и предоставила всё, что они просили для проверки! Но им этого было недостаточно (даже официальных государственных документов с датой и печатью... Я была так раздражена и так расстроена, что загрузила свое свидетельство о браке 🙈😂😂😂, я больше никогда так не сделаю!) Иногда я жалела, что выиграла такую сумму ☝️ в конце концов я перестала быть любезной в чате и пригрозила нанять адвоката и подать официальную жалобу в MGA! Через несколько дней все было сделано, и деньги были на счету...

НО что я имел в виду, единственное, что нужно petitgamer, это терпение и НИКОГДА не начинайте играть с выигрышами!!! В какой-то момент это закончится, и я буду держать кулачки 👍


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Сохранение всей связанной переписки — действительно хорошая идея! Я все еще надеюсь, что они как-то придут в себя.

Быть свидетелем такого рода опыта — болезненный процесс, и я надеюсь, что он скоро закончится. Жалоба, конечно, в вашем распоряжении. Я бы подал ее сразу, если честно.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я собираюсь подать жалобу.

Я заметил, что на сайте askgamblers mr.bet отвечают сразу, и спор решается менее чем за 48 часов.



Автоматический перевод:
petitgamer
1 месяц назад

Конечно, на AskGamblers жалобы решаются быстрее ☝️Посмотрите на скриншот ниже, какой логотип вы видите? ASK GAMBLER ПРОДВИГАЕТ Mr.bet 🫡

file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Конечно, на AskGamblers жалобы решаются быстрее ☝️Посмотрите на скриншот ниже, какой логотип вы видите? ASK GAMBLER ПРОДВИГАЕТ Mr.bet 🫡

file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ага.

проверьте задержку и то, как быстро они решили проблему.

file

У меня с ними точно такая же проблема.

Жалоба уже подана здесь. Посмотрим, сколько времени потребуется mr.bet, чтобы ответить и решить проблему.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Aaaold wrinkle... что-то вроде этого за 1250 долларов??? Какая драма 🙈 Я не знаю, что ещё я могу сказать, я, наверное, всё уже написала! Но, может быть, моё собственное воспоминание несколько лет назад (должно быть, около 7). Мне тогда очень повезло, и я сорвала джекпот 😊 пятизначные суммы😊 в OC, я бы предпочла не называть их! Я бы никому не пожелала того, что случилось потом... КОШМАР сейчас в моде... Я думаю, мы общались ежедневно в течение месяца в чате или по электронной почте, я была сотрудничающей и предоставила всё, что они просили для проверки! Но им этого было недостаточно (даже официальных государственных документов с датой и печатью... Я была так раздражена и так расстроена, что загрузила свое свидетельство о браке 🙈😂😂😂, я больше никогда так не сделаю!) Иногда я жалела, что выиграла такую сумму ☝️ в конце концов я перестала быть любезной в чате и пригрозила нанять адвоката и подать официальную жалобу в MGA! Через несколько дней все было сделано, и деньги были на счету...

НО что я имел в виду, единственное, что нужно petitgamer, это терпение и НИКОГДА не начинайте играть с выигрышами!!! В какой-то момент это закончится, и я буду держать кулачки 👍


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я бы сказал, что это довольно грустная история, но со счастливым концом, чему я определенно рад. Мне также нравится видеть, как игроки помогают друг другу своим опытом, и я думаю, что это хороший порядок. Всегда нужно быть терпеливым и особенно не играть, пока все не уладится. Вы очень хорошо это сказали.

В любом случае, ты с тех пор здесь не играл? 🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я собираюсь подать жалобу.

Я заметил, что на сайте askgamblers mr.bet отвечают сразу, и спор решается менее чем за 48 часов.



Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я видел, что вы уже это настроили. Мне интересно, как это будет решено, и я надеюсь, что это не займет много времени.

Не стесняйтесь сообщить нам, если у вас появится дополнительная информация. 😉

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Я также подал жалобу на Mr.Bet на сайте AskGamblers, но она была отклонена. После этого я подал жалобу в Curaçao eGaming, и через неделю или две она была решена.

Автоматический перевод:
Bozkurt
1 месяц назад

Привет!

Я тоже отслеживал прогресс здесь, в этой теме. Спасибо за напоминание!

Я обязательно должен сохранить эту информацию, потому что многие люди продолжают говорить, что eGaming не отвечает. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я также подал жалобу на Mr.Bet на сайте AskGamblers, но она была отклонена. После этого я подал жалобу в Curaçao eGaming, и через неделю или две она была решена.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Curaçao eGaming? как так, я думаю, что у них не было полномочий над Mr.bet, так как у них нет лицензии на Кюрасао. но если это сработало, то это здорово для вас. посмотрим, как пойдет моя жалоба. А по поводу AskGamblers, у меня есть друг, у которого раньше был счет у них, но он решил закрыть с ними все дела, потому что, исходя из его опыта, Askgamblers всегда ставили в приоритет интересы казино, а не игроков.

Автоматический перевод:
petitgamer
1 месяц назад

file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я рад, когда жалобы решаются, но, к сожалению, надо сказать, что это огромная проблема, с которой казино сталкиваются в наши дни. Процесс проверки, а затем выплата полностью забываются в любом случае — они здесь идут совершенно не тем путем. Вы регистрируетесь в казино и можете внести депозит. Даже до того, как они проверят, достаточно ли вы взрослы.

Есть четкое правило - зарегистрируйтесь, верифицируйтесь - если казино согласится на верификацию, то вы можете внести депозит. Но с этого момента не должно быть никаких проблем с выводом средств.


Автоматический перевод:
paclmaya
1 месяц назад

Это оскорбительно, должен быть закон, защищающий игроков от этого. Это вне контроля.

Я считаю, что после этой жалобы, независимо от результата, я не буду играть в этом казино или у кого-либо, кто связан с их бизнесом.

Автоматический перевод:
1...17 18 1920
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое