ГлавнаяФорумКазиноNovaJackpot Casino — общее обсуждение

NovaJackpot Casino — общее обсуждение (Страница 5)

 по Imjjj
|
19 598 просмотров 139 ответов |
|
1...4 5 67

Всем привет,


Я уже один раз здесь комментировал.

Я ждал выплаты 1000 евро 11 дней. Но я наконец получил его.


Теперь я снова что-то выиграл 31 марта и 1 апреля и с тех пор жду.

Я только что снова получил платежи, так что у меня все работает нормально.


Я держу пальцы скрещенными, чтобы вы все еще получали свои выплаты.


приветствие

Автоматический перевод:

Я рад, видимо казино не будет столь быстрым в выводе средств, что меня, наверное, обескуражило бы, но я бы не прочь подождать недельку. Главное, что деньги вы получили, и по вашим словам не один раз, так что все в порядке. 😉

Автоматический перевод:

Здравствуйте, мне нужно отправить в казино историю транзакций Mifinity за один месяц в формате PDF. Как вы это сделаете с MIFINITY? Может кто-нибудь мне помочь?

Автоматический перевод:
Roswitha74

О, поскольку я не использую Mifinity, я даже не знаю. Но вы можете попробовать задать вопрос в этой теме, и, возможно, кто-то сможет вам помочь: https://casino.guru/forum/general-gambling-discussion/mifinity-withdrawal-to-bank-account/13

Скрестим пальцы, все работает хорошо. 🙂

Автоматический перевод:

Обновление от меня: это так расстраивает, они платят мне 500, но теперь я жду с 9 апреля свои следующие 500, это кошмар, поддержка не отвечает на мои электронные письма, а живая поддержка просто дает тот же ответ, скопировав и вставив его.

Автоматический перевод:

Я жду свои деньги с 12 марта. Я уже подал жалобу. Запрошенные документы я отправил 15 апреля, а сегодня, через 3 дня, поддержка мне написала, что они переданы в финансовый отдел. Тем временем я отправил в казино дополнительные документы, скриншот MIFINITY. Это была просьба финансового департамента, содержащаяся в жалобе. Это было 2 дня назад. Я не знаю, пришло ли оно еще. До сих пор никакого ответа от казино и денег по-прежнему нет. Вот так и с этим казино!!! Вы просто бессильны и теряете веру в солидные казино!!!

Автоматический перевод:

Я только что получил свои первые 500 евро. Теперь мне любопытно узнать, когда будут выплачены остальные 500 евро. Есть еще положительные моменты.

Автоматический перевод:

Обновление от меня: это так расстраивает, они платят мне 500, но теперь я жду с 9 апреля свои следующие 500, это кошмар, поддержка не отвечает на мои электронные письма, а живая поддержка просто дает тот же ответ, скопировав и вставив его.

Автоматический перевод:

Извините, что вам придется ждать так долго. Может быть, вы не думали подать жалобу? Возможно, наша команда сможет вам как-то помочь.

Автоматический перевод:

Я только что получил свои первые 500 евро. Теперь мне любопытно узнать, когда будут выплачены остальные 500 евро. Есть еще положительные моменты.

Автоматический перевод:

Спасибо за обновление. Пожалуйста, продолжайте публиковать подобные новости в ближайшее время.😉

Автоматический перевод:

Да, сегодня я получил вторую выплату. Это было быстро.


Автоматический перевод:
Roswitha74

Отлично. Интересно, вы продолжите там играть?🤔

Автоматический перевод:

Это место становится только хуже, я жду почти две недели, я отказываюсь от этого места, на самом деле это дерьмовое казино

Автоматический перевод:
delc22

Я вижу, что вам удалось подать жалобу , и это хороший шаг, когда вы все еще ждете своих денег.

Однако успешно ли вы подтвердили свою учетную запись? Вы играли с каким-либо бонусом или нет? Вы все еще поддерживаете связь с казино в связи с выводом средств?

Дайте мне знать, и, конечно, если что-то изменится, сообщите мне об этом.

Автоматический перевод:

В аккаунте написано, что в настоящее время проверка не требуется, и я никогда не использую бонус на депозит, и все, что они говорят, это наберитесь терпения.

Изменена
Автоматический перевод:
delc22

Что ж, извините за это, но делать вывод особо нечего.

Очевидно, тот факт, что вам удалось вывести средства несколько раз до этой задержки, звучит как минимум многообещающе, не так ли? И все же было бы справедливо дать вам достойное объяснение.

Давайте просто надеяться на скорое изменение правил игры. 🤞🤞


Автоматический перевод:

Всем здравствуйте.


Недавно я столкнулся с казино, известным как NovaJackpot.com, которое работает по лицензии Кюрасао и принадлежит компании Rabidi NV.


Эта компания удерживает мой вывод уже месяц после того, как их сайт обещает вывод средств в течение 3-5 дней. Начиная с третьего дня процесса вывода средств, я продолжал спрашивать службу поддержки, когда будут отправлены деньги, и они просто продолжали отвечать автоматическим ответом «скоро». На самом деле у них нет намерения рассылать это сообщение, и, пригрозив сообщить о их компании в лицензирующее агентство казино, они заблокировали мою учетную запись. Пожалуйста, держитесь подальше от этого казино.


Их поддержка по электронной почте также не ответила ни на одно из моих писем, отправленных несколько недель назад.


Сумма депозита: $910

Сумма попытки вывода: $520.

Изменена
Автоматический перевод:
llamaontv

Привет, мне жаль, что ты попал в такую ситуацию. Означает ли это, что на вашем счету все еще есть какой-то баланс, и казино заблокировало ваш счет? Я считаю, что месяц на один вывод — это довольно много, поэтому хорошо, что вы подали жалобу .

Вы играли с каким-то бонусом или нет?

В любом случае, поскольку у вас есть жалоба, наша команда постарается вам помочь, и я твердо верю, что это удастся.

А пока нам придется подождать и посмотреть, как пойдет расследование.

Автоматический перевод:


Это мошенническое казино, и я не получу свой выигрыш. Я жду уже 3 месяца. Казино раз за разом отменяло запросы на вывод денег, и я не получал никаких сообщений или объяснений, почему. С разрешениями все в порядке, но они все еще постоянно подвергаются сомнению. А документ о банковских операциях не принимается, даже если он составлен в нужное время и виден вклад.


Автоматический перевод:
Sane

Сожалеем о проблеме, с которой вы столкнулись в этом казино. Вы проверили, правильный ли формат документа? Зачастую именно это является причиной непринятия некоторых документов со стороны казино.

Если вы чувствуете, что вам необходимо помочь решить эту проблему, не стесняйтесь подать жалобу здесь, и наша команда обязательно ее рассмотрит. Для этого перейдите по этой ссылке .

Автоматический перевод:
Romi

Да, формат документа правильный 👍

Автоматический перевод:
Sane

Хорошо, значит, если у казино действительно есть веская причина не принять ваши документы, то это должно быть что-то другое.

Кстати говоря, я полагаю, вы обменялись какими-то ответами с его сотрудниками, были какие-то упоминания о том, почему эти документы не были приняты?

Очевидно, что 3 месяца — это далеко не обычный срок, поэтому я не сомневаюсь, что вы их не спрашивали.

Знаете ли вы что-нибудь, о чем стоит упомянуть? 🤔



Автоматический перевод:
1...4 5 67
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях