ФорумКазиноNovaJackpot Casino — общее обсуждение

NovaJackpot Casino — общее обсуждение (Страница 6)

10 месяцев назад  по Imjjj
|
14197 просмотров 138 ответов |
|
1...5 6 7
Radka
6 месяцев назад

Я несколько раз связывался с ним как через чат, так и по электронной почте. Никогда не бывает ответа по электронной почте и каждый раз в чате другой человек. Ответы могут быть любыми объяснениями в любое время. Мне приходилось подавать документы много раз, и они всегда отклонялись без каких-либо объяснений. И они правильные. Ответ всегда такой: вопрос рассматривается финансовым отделом и они свяжутся с вами по электронной почте, но дело вообще не продвигается.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Господа, это казино от той же компании, что и казино Cadoola? Потому что тогда я уже потерял свои деньги. Я неделю ждал платежа в размере почти 500 евро. Обработка с 1 минуты и прошла уже неделя. Множество жалоб и жалоб, и гуру казино ставит ему высокую оценку? Я не понимаю

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я никогда не видел такой медленной обработки вывода средств. тебе следует быть осторожным. прошла неделя, а на письма не отвечают. каждый день чат отвечает автоматическим ответом, который честно сообщает вам, что все запросы на вывод средств задерживаются.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я несколько раз связывался с ним как через чат, так и по электронной почте. Никогда не бывает ответа по электронной почте и каждый раз в чате другой человек. Ответы могут быть любыми объяснениями в любое время. Мне приходилось подавать документы много раз, и они всегда отклонялись без каких-либо объяснений. И они правильные. Ответ всегда такой: вопрос рассматривается финансовым отделом и они свяжутся с вами по электронной почте, но дело вообще не продвигается.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Тогда все в порядке. Очень разумно, что вы решили подать жалобу сейчас. Это продолжается уже слишком долго. Наша команда по рассмотрению жалоб рассмотрит ее и вскоре свяжется с вами. Тем временем, если у вас есть какие-либо изменения по этому вопросу или какая-либо новая информация, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Господа, это казино от той же компании, что и казино Cadoola? Потому что тогда я уже потерял свои деньги. Я неделю ждал платежа в размере почти 500 евро. Обработка с 1 минуты и прошла уже неделя. Множество жалоб и жалоб, и гуру казино ставит ему высокую оценку? Я не понимаю

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это тот же владелец; ты прав. Однако, если вы имеете в виду свою жалобу в Cadoola , я вижу, что казино не могло помочь вам с этой проблемой, как это было на сайте платежного провайдера, поэтому я бы сказал, что это не имеет никакого отношения к тому факту, что у него есть тот же владелец.

В любом случае, обычно мы даем казино 14 полных дней на оплату. Могу ли я спросить, ваша учетная запись там полностью подтверждена?

Вы также можете ознакомиться с тем, как мы рассматриваем все онлайн-казино в этой статье, чтобы дать вам лучшее представление о том, имеет ли казино высокий или низкий индекс безопасности.

Пожалуйста, сообщите нам, как проходит ваш вывод средств и понадобится ли вам наша помощь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я никогда не видел такой медленной обработки вывода средств. тебе следует быть осторожным. прошла неделя, а на письма не отвечают. каждый день чат отвечает автоматическим ответом, который честно сообщает вам, что все запросы на вывод средств задерживаются.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Иногда задержки могут быть связаны с тем, что казино перегружено выводами средств. Мы также даем казино 14 дней на обработку платежа, поэтому постарайтесь набраться терпения. Вы уже подтвердили свой аккаунт в этом казино?

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Я отправил документы, но они сказали, что подтверждения не требуется.

Автоматический перевод:
Marru92
6 месяцев назад

Конечно, они им пока не нужны, и проверка, вероятно, будет проведена позже. В таких случаях, к сожалению, игроку остается просто набраться терпения, ведь если казино не сможет разрешить ситуацию в течение 14 дней, то вы можете обратиться к нам и мы постараемся помочь.

В любом случае, вы играли на бонус или только на реальные деньги, которые внесли?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Я внес деньги без бонуса

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

И вы видели, что им потребовался год, чтобы не решить мою проблему, а именно возврат 475 евро, и что в конце концов они обвинили банк? И в итоге никто не виноват и я остаюсь без своих денег. Поэтому я говорю, что эти люди либо очень медленно платят, либо не платят вообще. Таким образом, высокая оценка, которую вы даете, неверна, учитывая так много жалоб клиентов.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я внес деньги без бонуса

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Хорошо, спасибо вам за это. Вы случайно не получили каких-нибудь новостей из казино?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

И вы видели, что им потребовался год, чтобы не решить мою проблему, а именно возврат 475 евро, и что в конце концов они обвинили банк? И в итоге никто не виноват и я остаюсь без своих денег. Поэтому я говорю, что эти люди либо очень медленно платят, либо не платят вообще. Таким образом, высокая оценка, которую вы даете, неверна, учитывая так много жалоб клиентов.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Извините, но я правда не могу определиться, чья в этом вина. Мне очень жаль, когда возникает такая проблема, но я, безусловно, доверяю нашей команде по рассмотрению жалоб и знаю, что они всегда делают все возможное, чтобы найти наилучшее решение в каждом случае.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

В общем, избегайте всех казино Rapidi NV, это мой вывод, потому что я играл во всех из них.

Сегодня в этом казино (4 июля 2024 г.) у меня на счету 5500 евро + 1500, ожидающих вывода (по 3 из 500 каждый), и я получил 1500 евро на вывод. Общая сумма моих депозитов составила 890 евро.


Впервые мне так повезло в казино Rapidi, и здесь начинаются проблемы. Первые 3 вывода завершаются через 1 неделю каждый. Сегодня 4-й вывод средств идет на 8-й день, и он все еще не завершен.


Я много раз связывался с казино, но это не решение. Они не предоставляют ни одного ответственного инструмента для азартных игр, и причина, по которой они откладывают, заключается в том, чтобы просто продолжать разыгрывать свои денежные выигрыши или нет.


Я вернусь, чтобы сообщить, через сколько дней будет следующий вывод средств, если нужно будет ждать каждый раз по месяцу, я сделаю это.


Также не верьте высоким оценкам, которые гуру казино ставят этой странице, у меня уже есть открытое дело, но я не думаю, что это что-то изменит.


Просто зайдите в следующее казино, но не будьте казино Rapidi NV.


Веселиться.

Автоматический перевод:
armagedwnn
4 месяцев назад

Здравствуйте, наверное, я бы начал с того, что это хорошая новость, что вы уже получили немного денег, это позитив.

Однако я вижу, что вы ждете следующего платежа больше недели, и я хотел бы сказать, что мы даем казино 14 дней на этот процесс, поэтому, если вы не получите следующий платеж, поскольку у вас есть жалоба, наша Команда постарается связаться с казино и помочь вам.

Надеюсь, в этом не будет необходимости и все разрешится.

Конечно, не рискуйте своими деньгами, потому что, если вы проиграете, мы не сможем вам помочь, поэтому постарайтесь подождать, пока все не уладится.

Надеюсь, все сложится хорошо и ты все получишь.

Скрещенные пальцы. 🤞☘️

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, Яро!

Спасибо за ваш комментарий. В общем, у них нет оправданий для отмены вывода средств, метод тот же, что и для предыдущего вывода средств. Это позитив с моей стороны. Они откладывают, потому что указывают большинству парней, что, играя в азартные игры, они не могут так долго ждать.


Сегодня 9-й день и все еще в ожидании, с моей стороны Рапиди вообще меня потеряет. Я, конечно, играю в азартные игры, но у меня есть 2-3 казино, которые идеальны, и нет смысла играть, чтобы вернуться сюда. Потому что я никогда не возьму свои деньги, если сделаю это.


Дело здесь в том, что это не казино 8 точно. Я веду учет всех моих выводов средств после многих дней, когда все будет завершено. Я приду и опубликую, сколько времени вам нужно для вывода такой суммы, чтобы следующие игроки могли этого избежать.


На данный момент. (Вносит 890 евро за 4 дня, что может показать им, что я играю в деньги, мне не просто очень повезло)

1-й вывод (500) — 7 дней на завершение

2-й вывод (500) - 7 дней

3-й вывод (500) - 6 дней

4-й вывод (500) – 9 дней и еще не завершен

5-й вывод (500) – 6 дней и еще не завершен

6-й вывод (500) – еще 5 дней ожидается


и мне нужно еще 11 снятий. Скажите пожалуйста, сколько дней нужно, может месяцев, смешно, что это не казино на 8.

Я подожду год, но я возьму деньги и никогда больше не буду Рапиди, вот и вывод, и я не буду играть в их игру. С ЭТОЙ ПРАКТИКОЙ ОНИ ТЕРЯЮТ ИГРОКОВ.

Автоматический перевод:
armagedwnn
4 месяцев назад

Гейасу. Я, конечно, понимаю ваше разочарование и надеюсь, что ваши деньги будут получены как можно скорее, и вы наконец сможете расслабиться.

Всегда лучше заранее проверять такого рода информацию о дневном лимите, чтобы знать, чего ожидать. Хотя этот процесс мог бы быть короче, я знаю и понимаю, что вы имеете в виду.

Наша команда, безусловно, готова помочь и вмешаться в вашу жалобу, если это необходимо. Поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе любых новостей, касающихся вашего вывода средств.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Сделал вывод 8 дней назад и до сих пор ничего. Поддержка дает такие же автоматические ответы.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

@mislajups Если вам нужен совет, никогда не отменяйте вывод средств, просто будьте терпеливы, и если они продолжат открывать здесь для меня дело, которое сработает, мне предстоит завершить еще много выводов средств, но я буду ждать столько, сколько потребуется.

Автоматический перевод:
armagedwnn
4 месяцев назад

Я не буду отменять любые выплаты

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Уже несколько дней пытаюсь вывести, но не получается, деньги всегда возвращаются на игровой счет, и каждый раз в чате слышу одно и то же и приходится по 100 раз объяснять, о чем речь

Автоматический перевод:
1...5 6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях