ФорумКазиноNovaJackpot Casino — общее обсуждение

NovaJackpot Casino — общее обсуждение (Страница 7)

8 месяцев назад  по Imjjj
|
11345 просмотров 132 ответов |
|
1...6 7
Новая публикация
efe0985efe091985
2 месяцев назад

Я думаю, вам нужно использовать тот же метод для вывода средств, который вы использовали для внесения депозита.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Обновление: мне сегодня заплатили

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Сделал вывод 8 дней назад и до сих пор ничего. Поддержка дает такие же автоматические ответы.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я вижу, что вы уже столкнулись с некоторыми задержками в оплате, верно? Вам дали какие-то объяснения по поводу задержки или просто пытаются вас успокоить, например, что скоро все будет оплачено?🤔

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Да, но они наконец заплатили мне сегодня.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Уже несколько дней пытаюсь вывести, но не получается, деньги всегда возвращаются на игровой счет, и каждый раз в чате слышу одно и то же и приходится по 100 раз объяснять, о чем речь

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мне жаль за эту ситуацию. Я видел, что вам удалось подать жалобу здесь с нашей командой, поэтому надеюсь, что они смогут помочь вам решить ее. Вероника тоже ждет дополнительной информации, поэтому по возможности ответьте ей, пожалуйста.

Мы будем ждать каких-либо обновлений по этому вашему вопросу.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Обновление: мне сегодня заплатили

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Эй, я только что увидел это. Отлично; Я рад, что ты это сделал.

Вы случайно не узнали причину задержки?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Они продолжали говорить мне, что все выводы средств задерживаются и что они обработают их как можно скорее.

Автоматический перевод:
miskajups
2 месяцев назад

Я тоже рад за тебя!

Учитывая, что это казино меньшего размера, я бы предположил, что виноваты праздники. Думаю, в наши дни ничего необычного.

В любом случае спасибо за такую отзывчивость. Что ты планируешь делать сейчас? Продолжай играть?


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Уже несколько дней пытаюсь вывести, но не получается, деньги всегда возвращаются на игровой счет, и каждый раз в чате слышу одно и то же и приходится по 100 раз объяснять, о чем речь

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Эй, учитывая другие хорошие новости, которые мы недавно получили, мне интересно, не ты ли тоже не в курсе?

Всегда приятно читать положительные новости, но если вы все еще испытываете трудности, помните, что сейчас ваша очередь обновить жалобу. Вы можете сделать это прямо здесь 👈

В любом случае, пожалуйста, не стесняйтесь отвечать в первую очередь Веронике.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я запрашивал вывод с 26 августа 24 года, и они до сих пор не зачислили мне деньги, хотя в чате они говорили от 1 до 3 рабочих дней. Каждый раз они отвечали, что приносят извинения за неудобства и задержку и что в какой-то момент они будут зачислены. В моем аккаунте было указано, что аутентификация не требуется.

Автоматический перевод:
cristianopap673
1 месяц назад

Это прискорбно. Могу ли я узнать, в каком казино такая задержка с выводом средств?

Я не могу разобраться с этим самостоятельно. Как вы думаете, поможет ли изменение способа оплаты, или вы в очереди на оплату? Боюсь, что второй вариант означает, что делать особо нечего.

Назвали ли они конкретную причину своего ожидания, помимо извинений?

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Это казино novajackpot. Они говорят, что экономический отдел делает все возможное. Они никогда не говорят, когда будет произведен платеж. Если я изменю способ оплаты, они его отменят, и мне придется ждать снова с самого начала. Нет, они не говорят причину

Автоматический перевод:
cristianopap673
1 месяц назад

Спасибо; я надеялся, что все не станет так плохо. Как я уже говорил ранее, на данный момент не остается ничего другого, как ждать. Мне жаль это говорить, но даже если вы подадите жалобу, у казино будет 14 полных дней с даты подачи запроса на вывод средств, чтобы выплатить нам деньги. Это наше правило. Ну, я уверен, вы скоро увидите. Ваша жалоба ждет рассмотрения. Постарайтесь быть терпеливыми, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях