Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Как только это будет подтверждено жалобами игроков — конечно. Сейчас мы просто обсуждаем. К тому же, обе упомянутые мной жалобы уже оказали влияние. Можете сами разобраться:

https://de.casino.guru/beschwerden/ungeloest
Именно поэтому последние жалобы также отображаются на панели казино. Так что вы можете посмотреть их и изменить своё мнение. Вы заметили?

https://de.casino.guru/pistolo-casino-rezensionen#tab=js-tab-reputation
По сути, для раскрытия мошеннической схемы достаточно более двух случаев, поэтому нам нужна помощь игроков. Помимо количества очков чёрного доступа, определите серьёзность проблемы, поэтому, если речь не идёт об очевидной и систематической недобросовестной практике, дело не столько в количестве случаев, сколько в суммах.
Если вас интересуют подробности, дайте мне знать.
Once this is proven by players complaints—certainly. Now we're just talking. Besides, both of the two complaints I mentioned had an impact already. You can investigate yourself:

https://de.casino.guru/beschwerden/ungeloest
That's the reason why the latest complaints are also visible on the casino panel. So you can see that and change your mind. Did you notice?

https://de.casino.guru/pistolo-casino-rezensionen#tab=js-tab-reputation
Basically, it takes more than two cases to uncover a scheme, so we need players help in this. Besides the number of black ack points, determine the severity of the problem, so it is not about the number of cases but more about the amounts if we are not talking about obvious and consistent unfair practice.
Let me know if you are interested in details.
Дорогая Радка, спасибо за быстрый ответ. Честно говоря, я этого не видела.
Dear Radka, thank you for the quick reply. I actually hadn't seen that.
Liebe Radka, vielen Dank für die schnelle Antwort. Das hatte ich tatsächlich nicht gesehen.
Честно говоря, это скорее совет на будущее. Сейчас важно узнать, собирается ли казино отреагировать на проблемы с задержкой платежей. Пока ситуация совершенно неясна, поэтому необходимо тщательное расследование. Полагаю, это звучит не очень убедительно, но если есть хоть какой-то шанс помочь, мои коллеги его найдут.
Honestly, it's more of a tip for the future. At this moment it is important to find out whether the casino is going to respond to the delayed payment issues. Thus far the situation is quite unclear; hence, a thorough investigation is in order. I imagine it does not sound very convincing, but if there is a fair chance to help, my colleagues will find it.
Также может быть хорошей идеей отправить сообщение непосредственно в казино с просьбой отреагировать на жалобы.
Отправка электронных писем укрепит вашу позицию. Лично я считаю Casino Guru очень полезным и поддерживающим лицом, но я считаю, что рейтинг этого казино слишком высок, учитывая характер жалоб и большое количество негативных отзывов.
Я считаю, что гуру казино несет ответственность за предупреждение игроков об этом казино.
It might be a good idea to also message the casino directly asking the casino to respond to the complaints
Having sent emails it will strengthen your case , while i personally find Casino guru very helpful and supportive I do feel that the rating this casino has is too high given the nature of the complaints and the high level of negative reviews.
Casino guru has i believe a responsibility to warn players about this casino
Я не понимаю почему у этих казино PISTOLO такой высокий рейтинг, ведь они такие же мошенники CASINO GURU как и все эти другие казино
I don't understand why these casinos PISTOLO have such a high rating, because they are the same scammers CASINO GURU as all these other casinos
Оскорбления никогда не были решением проблем. Пожалуйста, сохраняйте объективность. Если у вас есть идеи для решения или вы знаете, как предупредить других об этом казино, например, где можно оставить отрицательный отзыв, пожалуйста, сделайте это. Если же вы просто хотите выплеснуть своё недовольство, пожалуйста, найдите другое место.
Спасибо
Insults have never been a solution to problems. Please remain objective here. If you have ideas for a solution or know of ways to warn others about this casino, for example, where to post negative reviews, please feel free to do so. If you just want to vent your frustration, please go elsewhere.
Thanks
Beschimpfungen waren noch nie ein Mittel der Problemlösung. Bitte doch hier sachlich zu bleiben. Wer Ideen zur Lösung hat oder Mittel kennt wie man andere vor diesem Casino warnen kann , zb wo man noch negative Bewertungen abgeben kann, herzlich gerne. Wer nur seinen Frust loswerden will bitte woanders.
Danke
Я уже объяснил ситуацию Casino Group, которая представляет новые казино по принадлежности к группам. Не знаю, помогает ли это.
I've now explained the situation to Casino Group, which presents new casinos by group affiliation. I have no idea if that's helping.
Ich habe jetzt bei Casino group, stellt neue Casinos nach Gruppenzugehörigkeit vor, den Sachverhalt geschildert. Keine Ahnung ob das was bringt.
Спасибо за ваши усилия.
Не могли бы вы также включить эту информацию в жалобу? Видите ли, отдел по рассмотрению жалоб и отдел по работе с данными обычно обмениваются такой информацией напрямую. Я вижу новости об обновлении списков лицензий, поэтому валидаторы не работают. Однако отдел по работе с данными точно знает об этом. Было бы идеально, если бы вы включили свои выводы. 🙏
Thank you for your efforts.
Could you also include that information in the complaint, please? You see, the Complaint Team and the Data Team usually share such info directly. I spot some news regarding licenses updating its lists; hence, the validators do not work. However, the Data Team will know for sure. It would be ideal if you could include your findings. 🙏
Я не понимаю почему у этих казино PISTOLO такой высокий рейтинг, ведь они такие же мошенники CASINO GURU как и все эти другие казино
I don't understand why these casinos PISTOLO have such a high rating, because they are the same scammers CASINO GURU as all these other casinos
Здравствуйте, не могли бы вы узнать, что с вами произошло? Вы можете подать конкретную жалобу и помочь нам скорректировать рейтинг более справедливо, а не просто кричать об этом на форуме.
Пожалуйста, подумайте об этом.
Hello, may I know what has happened to you, please? I mean, you are welcome to submit a concrete complaint and assist us in adjusting the rating in a more fair manner rather than shouting such posts on the forum.
Please think about this.
Также может быть хорошей идеей отправить сообщение непосредственно в казино с просьбой отреагировать на жалобы.
Отправка электронных писем укрепит вашу позицию. Лично я считаю Casino Guru очень полезным и поддерживающим лицом, но я считаю, что рейтинг этого казино слишком высок, учитывая характер жалоб и большое количество негативных отзывов.
Я считаю, что гуру казино несет ответственность за предупреждение игроков об этом казино.
It might be a good idea to also message the casino directly asking the casino to respond to the complaints
Having sent emails it will strengthen your case , while i personally find Casino guru very helpful and supportive I do feel that the rating this casino has is too high given the nature of the complaints and the high level of negative reviews.
Casino guru has i believe a responsibility to warn players about this casino
Я ценю это предложение.
Если позволите, добавлю своё наблюдение: люди, отвечающие за рассмотрение жалоб населения, редко участвуют в публично публикуемых электронных письмах. Обычно они занимают чуть более высокие должности или находятся на грани иерархии. При работе над вашей жалобой, я полагаю, были установлены контакты, с которыми нужно было связаться. Тем не менее, это отличное дополнение. Спасибо.
I appreciate the suggestion.
If I may add my observation, people in charge of resolving public complaints are rarely involved in publicly displayed emails. They are usually a little higher up or on the sides of the hierarchy. When working on your complaint, I believe the proper contacts were contacted. Still, it's a great addition. Thank you.
Судя по всему, произошла смена оператора: теперь это не Novaforge Group, а Stellar Group. Об этом говорится на странице лицензирования казино.
Apparently, there's been a change of operator; it's no longer the Novaforge Group, but the Stellar Group. This is stated on the casino's licensing page.
Scheinbar hat ein Betreiberwechsel stattgefunden, es ist jetzt nicht mehr die Novaforge Gruppe sondern die Stellar Gruppe. Geht aus der Casinoseite bei Lizenzen hervor.
Здравствуйте, Радка. Я добавил это к жалобе.
Hello Radka, I have added this to the complaint.
Hallo Radka, habe ich der Beschwerde hinzugefügt.
Здравствуйте, очень признателен, спасибо!
Hello, much appreciated, thank you!
Перечитайте, что сказал Арадка, это отличный момент. Подайте жалобу, и если Pistolo не ответит, какие именно действия необходимо предпринять, Casino Guru снизит оценку казино, что приведёт к потере игрока. К тому же, есть вероятность, что Pistolo ответит, и вы останетесь довольны. Это выгодно для всех игроков. Обязательно подайте жалобу через платформу Casino Guru.
If you read back what aradka said which is a great point. Make a complaint and then if pistolo doesnt respond which serms to be the case then casino guru will mark down the casino which results in loss of player. Plus there is a chance pistolo does respond and you get satisfaction. Its a win win for the players. Definitely submit a complaint via the casino guru platform
А казино Malina — это ужасное дочернее казино, но Casinoguru отметил его как несуществующее.
Радка, спасибо за помощь и поддержку. Надеюсь, кто-то из вас, коллеги, поможет решить мои проблемы.
Ценю это.Спасибо.
And malina casino is a sister casino again awful but Casinoguru has flagged this one.
Radka thanks for all the help and support. Hopefully one of you colleagues will help resolve my issues.
Appreciate it.thank you
Да, я знаю. Пожалуйста, подайте жалобу в Casino Guru и опубликуйте отрицательные отзывы везде, где это возможно.
Yes, I know that. Please file a complaint with Casino Guru and post negative reviews everywhere if possible.
Ja, das kenne ich. Bitte Beschwerde bei Casino Guru eröffnen, wenn möglich überall negative Bewertungen einstellen.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.