Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноPistolo Casino — общее обсуждение

Pistolo Casino — общее обсуждение (Страница 5)

18 246 просмотров 203 ответов |
6 месяцев назад
|
1...4 5 6...11
Новая публикация
Gollub7923
5 месяцев назад

Да, у меня уже есть.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Судя по всему, произошла смена оператора: теперь это не Novaforge Group, а Stellar Group. Об этом говорится на странице лицензирования казино.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Хорошего вам дня.

Спасибо за замечание. Думаю, команда по анализу данных тоже это проверит. Думаю, в этом году во многих казино произошли значительные изменения. Интересно.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

А казино Malina — это ужасное дочернее казино, но Casinoguru отметил его как несуществующее.


Радка, спасибо за помощь и поддержку. Надеюсь, кто-то из вас, коллеги, поможет решить мои проблемы.

Ценю это.Спасибо.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет. Делаю, что могу.

Казино «Малина»... не так давно почти все выводы были заморожены, и выплаты игрокам заняли несколько недель... Надеюсь, сейчас ситуация иная! Некоторые игроки всё ещё сталкиваются с задержками, но ситуация гораздо лучше, чем была месяца четыре назад.

Автоматический перевод:
Patron4283
5 месяцев назад

У меня, пожалуй, вопрос на вес золота: если они говорят, что запрос на вывод средств выполнен или завершён, в чём проблема? Держу пари, что могут быть проблемы с выплатами в определённые страны (или это может быть просто обычная задержка); однако, основываясь на моём предыдущем опыте работы с другими казино, я бы предположил, что проблема как-то связана с платёжным провайдером.

Впрочем, это не имеет большого значения, поскольку руководству казино все равно придется решать любые возникающие проблемы...

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

file Справедливости ради стоит отметить: сегодня утром первые три вывода были обработаны одновременно. Деньги уже на моём счёте. Надеюсь, вы тоже получите свои.

Особая благодарность Радке за её ценную и информативную помощь. Я сообщу об этой жалобе как о решённой.

Автоматический перевод:
Gollub7923
5 месяцев назад

Сколько вам пришлось ждать?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Первый вывод я запросил 1 июля, второй — 2 июля и третий — 3 июля. После вывода сегодня я запросил еще 500 евро, и, о чудо, в течение двух часов деньги были на моем счете.

Однако дальнейший вывод средств сегодня невозможен: на счете по-прежнему остается чуть более 1000 евро.

Как долго вы ждали?

Автоматический перевод:
Gollub7923
5 месяцев назад

С 28 июня

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

До этого ещё далеко, так что я буду держать за тебя кулачки. Но, может быть, теперь они разберутся.

Автоматический перевод:
Gollub7923
5 месяцев назад

Надеюсь на это... Спасибо.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

file Справедливости ради стоит отметить: сегодня утром первые три вывода были обработаны одновременно. Деньги уже на моём счёте. Надеюсь, вы тоже получите свои.

Особая благодарность Радке за её ценную и информативную помощь. Я сообщу об этой жалобе как о решённой.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ой, да что вы! Я так рада, что всё идёт к лучшему. Спасибо, что поделились!

И личный урок для меня: никогда не делайте слишком много предположений или слишком рано! Возможно, в этот раз я немного переусердствовал...

В любом случае, это действительно потрясающие новости.

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

file вывод медленно перемещается из стадии «запрошен» в стадию «на рассмотрении» и т. д. Затем казино сообщает, что банк отклонил платеж и просит повторить попытку.

Затем они продолжают затягивать, ссылаясь на технические проблемы. После применения бонусного предложения вам приходится повторно запрашивать вывод средств. Теперь вы не сможете вывести средства, пока не будет достигнуто необходимое количество отыгрышей. Кроме того, вы не сможете применить лимит или воспользоваться рекомендациями по ответственной игре, чтобы сделать перерыв.

Последнее, что не происходит, это то, что Управление по азартным играм также не реагирует.

Посмотрите все отзывы игроков

Автоматический перевод:
Bloodomen22
4 месяцев назад

Здравствуйте, спасибо за обновление. Я надеялся, что ситуация улучшилась. Технические проблемы всё ещё лучшее оправдание, чем полное молчание, но, полагаю, это также зависит от дальнейших действий.

Кстати, можете ли вы объяснить, что вы имеете в виду?

«Затем вам придется повторно запросить вывод средств после применения бонусного предложения. Теперь вы не сможете вывести средства, пока не будет достигнуто требование по отыгрышу».

Нужно ли было подавать заявку на вывод средств, чтобы начать отыгрывать бонус? Наверное, я ошибся.

И что не так с ограничениями? Они не действуют, когда именно? Честно говоря, я не могу сказать точно, поэтому предпочитаю ещё один шанс всё сделать правильно. 🙏

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Пока ваш вывод ожидает обработки, вам предлагаются бонусные бесплатные вращения или бонусные деньги. Большинство людей пользуются вращениями. Если вы что-то выиграете, вывод будет заблокирован, пока вы не отыграете требуемую сумму, например, х30.

У меня был запрос на вывод средств, ожидавший несколько дней, затем я использовал выигрыш, выигранный на бесплатных вращениях, и попытался вывести средства. Мне не удалось вывести средства, пока я не сделал 30 ставок. Пришлось отказаться от выигрыша и заново отправить запрос на вывод, снова начав отсчёт времени вывода.

Нет никаких ограничений по времени (времени, проведенному в игре) в день, неделю или месяц, доступных для применения к учетной записи, а также никаких методов самоисключения в приложении или на сайте.

Если вы хотите сделать перерыв или самоисключиться, вы пишите по электронной почте, но в моем случае они игнорируют

Автоматический перевод:
Bloodomen22
4 месяцев назад

О, теперь понятно. Спасибо за объяснение. Эти бонусы неизбежны? Потому что если бы это было не так, я бы их не брал. Если вывод средств — ваша главная цель, я бы не стал брать бонусы в таких обстоятельствах. На мой взгляд, это техническое ограничение платформы. Например, когда счёт в казино невозможно закрыть при активном балансе или когда нужно вывести средства, чтобы завершить действие бонуса. Это далеко не лучший пользовательский опыт, но в то же время казино так проще, так что, думаю, у нас есть ответ...

К сожалению, не каждое казино предоставляет надёжные инструменты, поэтому, пожалуй, лучше уточнить это перед регистрацией аккаунта. Но вы правы, что-то должно быть доступно на всякий случай. Впрочем, как видите, всё зависит от казино.

Однако игнорирование самоисключения — это действительно серьёзный вопрос! Не могли бы вы подробнее описать ситуацию? Например, как и когда вы подали запрос, а также как это прописано в правилах казино. Когда вы отправили напоминание и кому? Ну, и всё, если вас не затруднит, конечно.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Честно говоря, Радка,

Я уже слишком устал всё это объяснять. Посмотрите на жалобы и отзывы.

Я знаю, что вы имеете добрые намерения, но общее мнение среди игроков также меняется о Casino.guru, это казино имеет очень высокий рейтинг.

У меня возникли проблемы с другим казино, у которого также был очень высокий рейтинг на Casinoguru. У обоих казино — Pistolo и Malina — очень серьёзные жалобы и тревожные отзывы, но рейтинги, опять же, высокие.

Оба казино не реагируют на негативные отзывы, но реагируют на позитивные, что заставляет меня думать, что либо отзывы фейковые, либо им все равно.

У меня открыта жалоба, и Casinoguru отвечает в среднем неделю. Я недоволен и искренне теряю веру в Casinoguru.

Я знаю, что ты хочешь помочь, и я ценю это, но доказательства налицо, мой друг.

Автоматический перевод:
Bloodomen22
4 месяцев назад

Приветствую еще раз и спасибо, что поделились своими мыслями.

Я понимаю, что повторяющиеся проблемы и медленные ответы могут раздражать, особенно когда ожидания не соответствуют реальности. Ваши опасения обоснованы, и я ценю, что вы нашли время объяснить ситуацию раньше.

Уточню: наши рейтинги основаны на совокупности факторов, включая лицензирование, данные о жалобах, правила и условия и другие объективные критерии, а не на отзывах игроков. Как вы и сказали, ими можно манипулировать. Тем не менее, мы внимательно отслеживаем серьёзные жалобы и не игнорируем закономерности, если они возникают.

Что касается жалоб, то всё устроено так: 7 дней для каждой стороны. Мне жаль, что вы не знали, и я понимаю, что вы этим недовольны. Всё равно не понимаю, почему такой поворот... Речь теперь о казино Malina?

Если вы больше не готовы обсуждать это более подробно, я полностью понимаю. Но если вам всё ещё интересно узнать что-то о самоисключении, я с радостью это сделаю.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Спасибо Radka Malina casino и Pistolo casino. Я только сейчас узнал, что это сайты-побратимы, управляемые одним и тем же руководством.

Я просто расстроен всей этой ситуацией. Мне нравится играть, но упомянутые казино нечестны и, похоже, им сходит с рук такое поведение.

Управление по азартным играм Анжуана не реагирует ни на какие жалобы

Автоматический перевод:
Bloodomen22
4 месяцев назад

Привет, я понял, и спасибо за откровенность. Давай подождем немного, а когда захочешь, просто дай мне знать. Тогда мы сможем обменяться парой сообщений.

Последнее, чего я хочу, — это беспокоить вас вопросами.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Никаких проблем. Честно спрашивайте. Если я смогу предотвратить читерство других игроков, то не волнуйтесь, я помогу.

Автоматический перевод:
1...4 5 6...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.