Я бы не удивился, если бы узнал, что оба казино делят такие услуги, как поддержка или финансы, а может быть, и всю платформу.
Вы, кажется, совершенно уверены, что оба казино лгали. Должен сказать, я бы очень колебался. Технические проблемы, к сожалению, встречаются чаще из-за множества факторов. Некоторые из них даже не в пределах досягаемости казино, я уверен. Но мне кажется, вы совершенно уверены, что они закрыли чат добровольно. Я правильно сказал?
Извините за манеры, но казино делают это, чтобы сэкономить нервы и время, когда дело касается игроков, повторяющихся в кругах. Надеюсь, проблема была не в этом.
Я понимаю, что ваш платеж задерживается, и, конечно, не очень обнадеживает, если сотрудники изменят причины. Кстати, можете ли вы также ответить на мой вопрос, пожалуйста?
« В любом случае, могу ли я узнать, включают ли эти «более чем» 3 дня какую-либо проверку аккаунта или, возможно, какие-либо другие расследования? Это самая обычная точка разрыва, поэтому я хочу быть уверен».
Мы все ожидаем, что каждый платеж будет мгновенным - я тоже. Тем не менее, я считаю, что мы должны быть терпеливыми; всегда есть время назвать кого-то лжецом, даже если мне хочется думать, что это было из-за нервов.
В любом случае, я надеюсь, что вывод средств произойдет быстрее, чем вы ожидаете!
I would not be very surprised to find out both casino shares services like support or financies, perhaps the whole platform.
You seem to be pretty sure both casinos have been lying. I have to say I would be quite hesitant. Technical issues are sadly more common due to the many factors. Some are even not within the casino's reach, I'm sure. Yet to me, you appear to be very confident they closed the chat willingly. Did I say that correctly?
Pardon my manners, but casinos do that to spare the nerves and time when dealing with the players repeating themselves in the circles. I hope this was not the issue.
I understand your payment is delayed, and surely it is not quite reassuring if the staff changes the reasons. Speaking of which, can you also answer my question, please?
"Anyway, may I know whether these "more than" 3 days include account verification of any sort or perhaps any other investigations? This is the most usual breaking point, so I want to be sure."
We all expect every payment to be immediate - me too. Still, I believe we should be patient; there is always time to call someone a liar, even though I'd like to imagine it was out of the nerves.
In any case, I do hope the withdrawal will be quicker than you expect!
Автоматический перевод: