ГлавнаяФорумКазиноPowbet Casino — общее обсуждение

Powbet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по vfranky
|
17 204 просмотров 126 ответов |
|
1...3 4 5...7
Knacki
9 месяцев назад

Да, это правда, что они могли сделать это раньше, но мы не несем ответственности за процесс, который казино имеет под KYC. Так что лучше всего будет сотрудничать с казино и успешно пройти верификацию. Если вы можете это сделать, вы сможете уйти. Я надеюсь, что вы будете того же мнения, и хотя это займет больше времени, вы пойдете на это.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я жду свои деньги от Powbet уже более 3 недель. Сначала мой запрос на вывод средств был отклонен без какой-либо причины, а сейчас прошло уже больше недели с момента нового без какого-либо ответа. Я много раз пытался связаться со службой поддержки и всегда получал одни и те же автоматические ответы, поэтому нужно набраться терпения. Странно, что на сайте написано, что это занимает 1-3 банковских дня, а у меня уже недели! Это непостижимо!

Автоматический перевод:
8jn8d7z6bw
8 месяцев назад

Здравствуйте, в данном случае ждать нечего и я бы подал жалобу. Вы можете сделать это здесь, по этой ссылке . Если вы не знаете, чего ожидать от жалобы, я также добавляю руководство , в котором вы сможете узнать все существенное.

Кроме того, мы даем казино 2 недели на то, чтобы разобраться со всем процессом вывода средств.

В любом случае, вы уже подтвердили свой аккаунт в казино? Вы играли с бонусом или нет? Кроме терпения, они тебе больше ничего не сказали?

Я подожду ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Да, я уже подал жалобу и поиграл с бонусом, но я уверен, что не нарушил правил, а также спросил в поддержке, не следует ли мне пройти процесс KYC, потому что в моей учетной записи просто написано, что в этом нет необходимости. еще. Они лишь извинились и сказали, что были некоторые задержки с выпиской и что мне следует набраться терпения. Хотя странно, что прошло уже больше 3 недель.

Автоматический перевод:
8jn8d7z6bw
8 месяцев назад

Да, это было бы странно даже для меня, потому что мне не хотелось бы слышать одно и то же снова и снова.

В любом случае, я не видел, чтобы вы подали жалобу, так вам удалось ее открыть или вы сделали это где-то еще?

Что касается бонуса, все ли условия вы выполнили? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Да, я выполнил условия и еще раз проверил, что все в порядке. Буквально вчера мой запрос на вывод средств был возвращен на игровой счет без каких-либо объяснений. Я жду уже почти месяц и снова пытаюсь связаться с их поддержкой по электронной почте, но пока ничего не услышал. На этом счету у меня есть 500 евро, которые кажется абсолютно невозможным получить. Было совершенно непонятно, было бы так здорово, если бы кто-нибудь помог.

Автоматический перевод:
8jn8d7z6bw
8 месяцев назад

Я постарался порекомендовать и помочь вам в вашей ситуации и в посте выше оставил вам ссылку, по которой вы можете подать жалобу на нашем сайте и наша команда постарается вам помочь. Сможете ли вы его подать или вам тоже нужна помощь? Я также опубликовал руководство, которое может вам помочь.

Так дайте мне знать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, я пытаюсь вывести свои деньги с Powbet уже более 5 дней, и он не позволяет мне, когда я иду на вывод, мне говорят, что я должен сделать свой первый депозит, когда я буквально уже сделал 3, Я обращаюсь в службу поддержки, чтобы они сделали это за меня. решить ее, и они говорят мне, что собираются выполнить вывод средств вручную, сообщая мне, что они собираются отправить мне электронное письмо с запросом деталей, и они никогда не присылают мне ничего, хотя они должны были решить проблему, система автоматически вывела меня из системы, поэтому я потерял связь со службой поддержки, теперь они даже не позволяют мне поговорить с онлайн-поддержкой казино, у меня в казино застряло 1900 долларов, которые я не могу вывести, я уверен, что это казино это мошенничество. file

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
sebalame2306
7 месяцев назад

Хм, мы даем казино 14 дней на вывод средств, так что я вижу, вы только начинаете.

Но вот что мне кажется неправильным, так это то, что казино вам подсказало, точнее предоставило альтернативный способ вывода средств, но в итоге до вас не дошли и вы даже не можете написать на почту. чат.

Поэтому, если казино не ответит вам, не ответит на ваши электронные письма и не поможет вам каким-либо образом, я бы, вероятно, порекомендовал подать жалобуздесь, по этой ссылке .

Наша команда постарается вам помочь, но, как я уже сказал, 14 дней будут важны, но если казино не попытается помочь, то мне это покажется несправедливым.

Вы пойдете и подадите это?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет хорошо! Я такой же, я пытаюсь вывести свои деньги уже 5 дней, и он не позволяет мне открыть чат, электронные письма, которые они вам отправляют, всегда одни и те же, и они даже больше не отвечают и читают. тут говорят да верификация и вам говорят что она вам тоже не нужна Говорят обновится в вашем аккаунте и ничего не обновляется. Это мошенничество, надеюсь, люди больше не играют в этом казино. И посмотрите, заплатят ли они мне за вывод средств как можно скорее, чтобы я больше не делал там ставок.

Автоматический перевод:
celestenj7
7 месяцев назад

Эй, я понимаю ваше разочарование, но мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с выводом средств, как упомянула Петронела в вашей жалобе .

Однако сообщило ли вам казино какую-либо существенную причину, по которой ваш вывод средств отсутствует? Казино, конечно, ненормально игнорировать вас, и я бы тоже разозлился, если бы захотел узнать, что происходит с моими деньгами.

Я вижу, что в казино вам сказали, что верификация им пока не нужна, поэтому, если вас об этом не попросят, вам не придется загружать документы.

Сейчас важно подождать, набраться терпения и посмотреть, как пойдет дальше. Если ничего не изменится, наша команда постарается вам помочь.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте добрый день.

Меня зовут Альба. У меня проблема с верификацией в казино Powbet. Я занимаюсь этим с апреля, а сейчас почти август. Сначала быстро проверили удостоверение личности, селфи-фото и т. д. Но как только дохожу до проверки банковского счета, то все проблемы.

Они просят у меня PDF-файл со всеми транзакциями по моему счету. Входящие и исходящие за апрель, с моей информацией как владельца и т. д. Я делаю это бесконечное количество раз и ни разу, но абсолютно ни один из них не является действительным. Я готов поговорить со справочным чатом и даже отправить несколько писем с объяснением моего случая. В чате мне не помогают, письма игнорируют, отвечают только на одно, говоря, что у них должен быть pdf, хотя я это уже знал. Мне все время говорят, что это неоригинальный pdf...все проблемы. Когда он является.

Я пытаюсь получить 286 евро с апреля. Я чувствую себя игнорируемым, униженным, и мне стыдно за то, как они смеются надо мной. Теперь я попытался проверить еще раз, и это заняло вечность. Но, как всегда, они в конечном итоге откажутся.

С другой стороны, я читал, что после верификации аккаунта просят аккаунт в монгплее или что-то в этом роде. У меня нет учетной записи такого типа, и я уже боюсь, что это станет моей следующей проблемой.

Очень прошу помощи, деньги мои и на простую верификацию аккаунта ушло 4 месяца.

Большое спасибо за ваше внимание и ваше время. Всего наилучшего.



Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
albarodriguez1306
5 месяцев назад

Здравствуйте, мне жаль слышать о проблеме в казино. Проверка важна, но она не должна занимать 4 месяца — это слишком долго, поэтому вы могли бы связаться с нами раньше.

Я бы порекомендовал вам в самом начале подать жалобу по этой ссылке , и наша команда постарается помочь вам и разобраться во всей ситуации.

Однако знаете ли вы, в чем проблема с вашей банковской выпиской? Я бы сказал, что казино постарается вам объяснить, что еще там должно быть, если вы скажете, что отправили все, как просили. Но я вижу, что казино вам не отвечает.

Я бы обязательно подал жалобу и посмотрел, что можно сделать.

Вы внутри?

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Привет.


Я предоставил pdf, как просили.

Сначала мне сказали, что pdf модифицирован и не является оригиналом. Что-то я не понял, когда скачивал прямо из приложения банка.


Затем я понял, что для сохранения PDF-файла мне нужно открыть приложение, которое может прочитать файл, а затем сохранить его. Поэтому я подумал, что именно здесь я мог случайно изменить.

Затем я смог отправить заявление прямо на свою электронную почту. Без сохранения через приложения. Но неожиданно мне снова отказали. Говорят, что он модифицированный или что у него плохое зрение.

PDF-файл просматривает юрист. Он сказал мне, что это абсолютно законно, что у него есть цифровая подпись и что PDF-файл правильный. Но они настаивают, что это неправильно.

Даже в поддержке сказали отправить pdf на почту. Но мне тогда ответили, что это не то место. Всё это проблемы.

Вчера я снова попытался поговорить с поддержкой, и они как могли умыли руки в моем случае. У меня есть скриншоты разговора, где говорится, что его смена закончилась и он оставляет меня со своим напарником. Ваш партнер «подает жалобу» и завершает чат. У меня также есть скриншоты повторного отказа в проверке.

Я не связывался с вами раньше, потому что не знал этой страницы. Я нашел его чудом.


Я ценю вашу помощь. Всего наилучшего


filefilefile


Автоматический перевод:
albarodriguez1306
5 месяцев назад

Я понимаю вашу ситуацию. Вероятно, в этом случае я бы тоже не чувствовал себя полностью комфортно, потому что знаю, что иногда проверка может быть затруднена. Однако, если вы отправите им выписку по счету в формате PDF и все будет хорошо видно, я не знаю, какая еще проблема может возникнуть. Я думал, что здесь есть не все, что просит казино, но вы об этом не упомянули, так что, вероятно, это не проблема. Поэтому я позволю нашей команде попытаться помочь вам, и, надеюсь, это сработает, и вы сможете подтвердить свой платеж и получить деньги.

Если вы продвинетесь вперед и сможете проверить, не стесняйтесь сообщить мне.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Привет.

Я не понимаю эту часть «Я думал, что не все, что просит казино, есть, но вы об этом не упоминаете, так что, вероятно, это не проблема». Не могли бы вы объяснить мне, что вы имеете в виду, пожалуйста. ? Будет ли это с другими проверками документов, удостоверяющих личность и т.п.? Если так, то тоже была проблема. Но в конце концов они сочли это действительным. Спасибо

Автоматический перевод:
albarodriguez1306
5 месяцев назад

Я имел в виду, что игроки, у которых возникают проблемы с верификацией, часто отмечают, что не все в выписке соответствует запросам казино. Я имею в виду, что где-то им нужно имя, адрес, IBAN и я не знаю, что еще видно, но я знаю, что в некоторых странах игроки не имеют этих данных в своих банковских документах. Вот что я имел в виду.

Итак, судя по вашим словам, вы наконец проверили документ?

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Нет, они продолжают считать его недействительным.

Автоматический перевод:
albarodriguez1306
5 месяцев назад

Причина все та же или в казино сказали что-то другое? Сожалеем, что у вас возникла такая проблема и вы не можете проверить документ. Поэтому то, что вы подали жалобу, было хорошим шагом, и я надеюсь, что наша команда поможет вам, если только не произойдет чудо и казино наконец не одобрит то, что вы им отправили.

Однако вы отправили им документ еще раз или даже больше не пытались? 😥

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Привет. Они всегда придумывают либо одно и то же оправдание, либо новое. Но даже несмотря на то, что это оригинал документа и т. д., они продолжают оправдывать меня тем же. Они больше даже не меняют комментарий о том, почему они его не принимают.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях