ФорумКазиноPowbet Casino — общее обсуждение

Powbet Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по vfranky
|
10430 просмотров 84 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
Jaro
1 месяц назад

Привет. Они всегда придумывают либо одно и то же оправдание, либо новое. Но даже несмотря на то, что это оригинал документа и т. д., они продолжают оправдывать меня тем же. Они больше даже не меняют комментарий о том, почему они его не принимают.

Автоматический перевод:
albarodriguez1306
1 месяц назад

Да, так что я ничего нового не понимаю. Я увидел, что ваша жалоба передана Наталье, которая свяжется с казино и посмотрим, что она узнает. Надеюсь, все будет в порядке, и вы сможете успешно пройти проверку.

Я буду здесь, если что.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Доброе утро,

день 08/30/2024 я внес 300 евро с помощью карты buddybank на powbet6.com, играя я достиг 900 евро и я запросил вывод 500 евро день 08/31/2024 через международный банковский перевод, введя IBAN моего счета Revolut и день 09/01/2024 я сделал еще один запрос на вывод 400 евро всегда с помощью международного банковского перевода.

(оба счета buddybank и Revolut открыты на мое имя)

Сегодня мой первый запрос на вывод средств был отклонен, с моего игрового счета было списано 500 евро.

Я связался со службой поддержки через чат, и мне ответили: «С большим сожалением сообщаем вам, что ваш запрос на вывод средств был отменен из-за обновления платежной системы, влияющего на вывод средств.

кредитной картой.

В любом случае общая сумма

корреспондент был

немедленно зачислены обратно на счет

игровой аккаунт.

Мы искренне сожалеем о причиненных неудобствах.

Тем не менее, мы предлагаем вам сделать новый запрос на вывод средств, и мы будем рады уведомить вас об этом.

компетентный отдел обработает и отправит новый запрос как можно скорее».

Я запросил оба вывода средств посредством банковского перевода, а не кредитной карты.

Мне посоветовали повторно подать заявку на вывод средств посредством банковского перевода.

04/09/2024 мой второй вывод средств в размере €400 был отменен. Обратившись в службу поддержки через чат, я получил следующую причину: «Похоже, что предыдущие попытки вывода средств были отменены платежным провайдером вашего банка, поэтому попробуйте вывести средства другим способом вывода. Для вывода средств мы рекомендуем

обычно использовать

возможность банковского перевода через

Банковский перевод, или, если это не сработает, попробуйте вывести напрямую на карту, с которой вы вносили депозит. В крайнем случае, если он все равно отменяется, я могу порекомендовать использовать электронный кошелек, например Mifinity или Ezeewallet."


Я спросил, как действовать, и я запросил вывод через банковский перевод, на этот раз национальный, и поставил свой iban моего счета. Я прилагаю экран чата первого и второго вывода, отмененного.


Они никогда не просили меня подтвердить мой аккаунт.


Теперь завтра они наверняка отменят выплату в 500 евро, сделанную 03.09.2024.


Как мне выйти из этой ситуации, чтобы действительно получить свои деньги? filefilefile

Автоматический перевод:
Stefano0597
3 дней назад

Привет, я вижу, что это довольно неприятная ситуация. Я бы сказал для начала, что мы даем казино 14 дней на выплату выводов игрока. Но ничего не изменилось, и вы просто получаете информацию о том, как использовать другой метод, который, как я вижу, не очень помогает. Как вы думаете, вы могли бы попробовать электронные кошельки, которые вам предложили?

Если ничего не изменилось и вам по-прежнему не удалось осуществить вывод средств, вы можете воспользоваться нашей бесплатной функцией — формой жалобы.

Наша команда постарается вам помочь.

Так что дайте мне знать, как все прошло.

Автоматический перевод:
Jaro
3 дней назад

Доброе утро, вчера после ответа о том, что международный банковский перевод не является хорошим способом вывода средств, я отменил вывод средств и сделал вывод 500 национальным банковским переводом, указав свой итальянский IBAN.

Сегодня я сделаю то же самое для второго вывода оставшихся 290 евро.

(запрос на проверку аккаунта все еще отсутствует)

Посмотрим, как они отреагируют, если отменят подписку и этим способом.


Я буду держать вас в курсе и благодарю за вашу готовность. file

Автоматический перевод:
Stefano0597
3 дней назад

Я понимаю, поэтому давайте подождем и посмотрим, что они вам скажут, и состоится ли на этот раз вывод средств или его снова отклонят.

Буду ждать ваших новостей. 🙂

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях