ФорумКазиноRevolution Casino — общее обсуждение

Revolution Casino — общее обсуждение (Страница 4)

7 месяцев назад  по johnkamakaris
|
11433 просмотров 133 ответов |
|
1...3 4 5...7
Новая публикация
4 месяцев назад

Еще одно казино с более чем 70 жалобами и без лицензии..


Может ли кто-нибудь здесь что-то сделать?


Если понадобится, я пришлю вам стенограмму чата, чтобы понять, с чем вы имеете дело.


Я хочу получить свои деньги как можно скорее и покинуть этот сайт!



МЕСЯЦ НАЗАДоригинал

Перевод

Я переживаю эту проблему, пожалуйста, наберитесь терпения и доверьтесь мне. Но доверие – это то, что строится и приобретается постепенно. Сделал вывод 11 дней назад, а сюда еще не пришел, захожу на сайт проверить нужны ли документы и ничего не запрашивают. Поведение этого казино странное.



Что вам нужно дальше?

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
falusantos
4 месяцев назад

вы сообщили о них дальше?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

После того, как я спросил о лицензии и обычных стандартных вопросах, они заблокировали меня в чате, лол, они не знали имени владельца своей лицензии..


Куда я могу отправить вам стенограмму чата? это не законно

Автоматический перевод:
Anonymized625
4 месяцев назад

Привет. Я так понимаю, у вас какие-то проблемы с выводом средств. Верно? Когда вы это просили, пожалуйста? Могу ли я спросить, сказали ли вам в поддержке, что вам не нужно проходить верификацию?

Предоставьте дополнительную информацию, чтобы мы могли попытаться вам помочь. Если вы заинтересованы, наша команда по рассмотрению жалоб вмешается в этот случай.


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, я вижу, к чему это идет. Я хочу получить свои деньги и уйти.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Никакой проверки не нужно, меня уже представили, не делайте мне еще хуже, пожалуйста..


Просто попросите их обработать WD и спросите какой там правообладатель

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Также, пожалуйста, дайте мне знать, где я могу ответить на отзыв, который вы отклонили ::


Ваш ответ из письма без ответа :S :

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Я вижу, что вы оценили казино довольно низко. Не могли бы вы рассказать подробнее о том, что вам конкретно не нравится в казино, чтобы это было полезно и другим игрокам? Напишите о своем опыте игры в казино, пожалуйста. Опишите любую проблему, с которой вы столкнулись.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, я вижу, к чему это идет. Я хочу получить свои деньги и уйти.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Недостаточно просто заявить, что у вас есть проблема; пожалуйста, предоставьте более подробную информацию. Нам нужно, чтобы вы предоставили более подробную информацию, чтобы мы могли вам помочь. Что вы предполагаете и когда вы начали проверку, например?

Пожалуйста, поймите, что мы совершенно не осведомлены о вашей ситуации.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Никакой проверки не нужно, меня уже представили, не делайте мне еще хуже, пожалуйста..


Просто попросите их обработать WD и спросите какой там правообладатель

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Подскажите, пожалуйста, что такое WD? Обратите внимание, что мы не можем связаться с казино, особенно не зная, что происходит.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Также, пожалуйста, дайте мне знать, где я могу ответить на отзыв, который вы отклонили ::


Ваш ответ из письма без ответа :S :

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Я вижу, что вы оценили казино довольно низко. Не могли бы вы рассказать подробнее о том, что вам конкретно не нравится в казино, чтобы это было полезно и другим игрокам? Напишите о своем опыте игры в казино, пожалуйста. Опишите любую проблему, с которой вы столкнулись.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Вы не можете ответить на свой неадекватный отзыв, поскольку он был отклонен. Вы можете отправить еще одно, но имейте в виду, что оно должно содержать конкретные детали. Принимая во внимание все ваши посты, я бы настоятельно советовал сконцентрироваться на дискуссии, происходящей здесь. После того, как вам удастся просмотреть обзор казино, пройдет много времени.

Чтобы помочь вам, нам нужно, чтобы вы сосредоточились на предоставлении конкретных деталей. 🙏

Не могли бы вы попробовать это, пожалуйста?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

WD — запрос на вывод средств.


Если вам нужны подробности моего обзора, они там указаны.


Теперь все должны иметь лицензию, владеть фейковыми играми и не платить деньги.

Автоматический перевод:
Anonymized625
4 месяцев назад

К сожалению, без предоставления вами более подробной информации о вашей проблеме в этом казино мы не сможем вам помочь. Если вы решите рассказать нам больше, мы будем здесь.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я уже говорил вам, они избегают запроса на вывод выплат, прошло 7 дней, их политика - до 3 дней..



Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Вы просто закрываете глаза и делаете вид, что игроки не сообщают об этом казино.


обнимая

Автоматический перевод:
Anonymized625
4 месяцев назад

Мы, конечно, хотели бы помочь в этой ситуации. Скажите, пожалуйста, полностью ли подтверждена ваша учетная запись и какой способ оплаты вы использовали для вывода средств?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

нет, забудьте обо мне, пожалуйста, и удалите мой аккаунт здесь.

Вы ничего не сможете сделать, так как они работают без лицензии.


Продолжайте продвигать их на своем сайте.


ваше здоровье

Автоматический перевод:
Anonymized625
4 месяцев назад

Мы бы, конечно, хотя бы попытались помочь, но, конечно, мы уважаем ваше решение. Ваша учетная запись будет удалена.

Будь здоров.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я жду вывода средств уже 4 дня, хотя в их условиях указано 3. К настоящему времени я должен был получить два вывода средств, а служба поддержки клиентов просит только терпения, хотя кажется, что деньги ко мне не приходят.

Автоматический перевод:
apple123
4 месяцев назад

для репатриации не требуются документы, подтвержденные службой поддержки клиентов


Автоматический перевод:
apple123
4 месяцев назад

Как вы указали в своей жалобе , ваш вывод средств был отменен. Казино предоставило какое-либо объяснение по этому поводу? Были ли у вас раньше успешные выводы средств?

Автоматический перевод:
1...3 4 5...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях