Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноRoboCat Casino — общее обсуждение

RoboCat Casino — общее обсуждение (Страница 11)

45 022 просмотров 399 ответов |
1 год назад
|
1...10 11 12...21
Новая публикация
5 месяцев назад

Я ждал три вывода средств за неделю, ничего. Кто-нибудь знает, что мне делать?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет. Хоть это и может показаться странным, как вы можете видеть в этой теме, терпение — это ключ. Некоторые игроки в настоящее время также испытывают неприятные задержки, что говорит о том, что некоторые другие могут рано или поздно оказаться в той же ситуации. 🙁 К сожалению, в данный момент мало что можно сделать, поэтому, пожалуйста, подождите.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Вы работаете в этом казино

Автоматический перевод:
Tony2020
5 месяцев назад

Это, наверное, вопрос? Нет, не вопрос.

Автоматический перевод:
A-m2424
5 месяцев назад

Что значит «прошел»? «На рассмотрении»? Что находится на рассмотрении?

Автоматический перевод:
Cat1234
5 месяцев назад

Шаг номер 2 после того, как его запросили

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я сначала создал аккаунт на robocat, сделал первый депозит и получил только небольшую прибыль, запросил вывод, и потребовалось 6 дней, чтобы получить его на моем счете. Но недавно я сделал еще один депозит с бонусом и сумел выиграть джекпот более 5000 евро, мне удалось сыграть и завершить отыгрыш бонуса, я запросил вывод 500 евро, но сайт закрыл мой счет, не объяснив причину. Так что давайте просто скажем, что сайт не платит своим пользователям, когда они выигрывают большой приз.

Автоматический перевод:
vinicius_bastos
5 месяцев назад

Привет, это похоже на то, что стоит расследовать, так что подача жалобы была разумным шагом, и я надеюсь, что мои коллеги вам помогут.

Я полагаю, что ваш вывод имеет смысл и демонстрирует, почему казино всегда должны сообщать игрокам, когда что-то не так. Если счет закрывается без единого слова, что еще нужно учитывать?


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Последнее обновление, они сказали, что мои выводы будут обработаны в любое время. Посмотрим, будет ли это сделано сегодня или завтра, так как это займет 10 рабочих дней.

Они также сообщили, что столкнулись с большим количеством запросов, но сейчас эта проблема решена.


Думаю, только время покажет.

Автоматический перевод:
A-m2424
5 месяцев назад

Держите нас в курсе. Мне очень любопытно. Я вижу так много жалоб, что боюсь не получить свои деньги.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Последнее обновление, они сказали, что мои выводы будут обработаны в любое время. Посмотрим, будет ли это сделано сегодня или завтра, так как это займет 10 рабочих дней.

Они также сообщили, что столкнулись с большим количеством запросов, но сейчас эта проблема решена.


Думаю, только время покажет.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Будем ждать новостей от вас.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Они ничего не сделали с 18.06.2025

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Они все говорят одно и то же.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Извините и извините это продолжение

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

У меня есть исходный запрос от 3.6 и... прошло уже больше месяца, и сегодня они ответили:


Спасибо, что обратились в нашу службу поддержки.


После проверки мы с радостью подтверждаем, что ваш вывод был обработан и деньги были отправлены с нашей стороны.


Зачисление средств на ваш счет может занять от 3 до 5 рабочих дней, но это время зависит от используемого способа оплаты и стандартов вашего банка.

Автоматический перевод:
DAVES25
5 месяцев назад

Привет,

Похоже, что худшее уже позади. Я не помню, какой метод отбора использовался, но я очень надеюсь, что это вопрос ближайших нескольких дней.

Пожалуйста, дайте мне знать, когда деньги действительно поступят. Просто на всякий случай.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Извините и извините это продолжение

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я вижу, что ваша жалоба все еще находится на рассмотрении, и если вы не услышали ничего нового от казино, в ближайшее время мы попытаемся связаться с ними, чтобы выяснить, что происходит.

Пожалуйста, следите за таймером вашей жалобы, так как, к сожалению, нашей команде по рассмотрению жалоб приходится иметь дело с сотнями жалоб каждый день, и мы надеемся, что скоро получим обновления. 🙏

А вы все еще поддерживаете связь с казино?

Изменена
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, но ничего.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Кто-нибудь здесь получил платеж от казино? Вчера я отправил выписку из банка, и сегодня они снова попросили выписку из банка. Это официальная выписка из моего банка. Я жду вывода с 18 июня.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я не получил того же, брат Франгос.

Автоматический перевод:
Cat1234
5 месяцев назад

Я тоже с 18 числа жду вывода средств и до сих пор ничего нет

Автоматический перевод:
1...10 11 12...21
Открыть страницуиз 21 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.