Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я только что получил письмо о том, что они отменили мои выводы. Я все еще жду подтверждения моего права собственности на банковскую выписку. Это место — просто насмешка. Я ждал 15 рабочих дней. Больше 3 недель. Ух ты, просто ух ты.
I just received an email that they canceled my withdrawals. I’m still waiting on verification for my proof of bank statement ownership. This place is a joke. 15 business days I’ve waited. Over 3 weeks. WOW just wow.
Кто-нибудь здесь получил платеж от казино? Вчера я отправил выписку из банка, и сегодня они снова попросили выписку из банка. Это официальная выписка из моего банка. Я жду вывода с 18 июня.
Has anyone here received a payment from the casino? I sent through my bank statement yesterday and they asked me again for the bank statement today. It’s an official statement from my bank. I have been waiting since June 18 for a withdrawal.
Я только что получил письмо о том, что они отменили мои выводы. Я все еще жду подтверждения моего права собственности на банковскую выписку. Это место — просто насмешка. Я ждал 15 рабочих дней. Больше 3 недель. Ух ты, просто ух ты.
I just received an email that they canceled my withdrawals. I’m still waiting on verification for my proof of bank statement ownership. This place is a joke. 15 business days I’ve waited. Over 3 weeks. WOW just wow.
А как насчет подачи жалобы?
Наша команда может попытаться помочь вам, если вы хотите. Я размещу ссылку здесь, если вам интересно.
What about filing a complaint?
Our team could try to help you out if you wish. I will post the link for you here in case you're interested.
Особенно если вы напишете в службу поддержки, то, скорее всего, ничего не услышите... Я сегодня написал, чтобы спросить, будет ли вывод средств и на какой стадии он находится... они ответили, что я должен снова отправить реквизиты для оплаты... Я уже получил письмо, в котором говорилось, что деньги уже отправлены и поступят в течение 3-5 дней... но до сих пор ничего не пришло
Especially if you write to support, you probably won't hear anything... I wrote today to ask if the withdrawal will be made and what stage it is in... they replied that I should send the payment details again... I already received an email saying that the money had already been sent and that it would arrive in 3-5 days... but so far nothing has arrived
Hlavně pokud napíšete na podporu tak se snad nic nedozvíte...dnes jsem psal jestli dojde výběr a v jaké je fázi...odpověděli mi že mám zaslat znovu platební údaje...přitom už mi přišel email že už peníze odeslali a že dojdou za 3-5 dní....zatím ale stále nic nepřišlo
Я подам жалобу завтра, если они не примут мою банковскую выписку после сегодняшнего дня. Это абсолютно неприемлемо. Это худшее казино, в котором я когда-либо играл онлайн. Я действительно считаю, что это своего рода финансовая пирамида. Где они просто удерживают выигрыши игроков как можно дольше. Поэтому они сдаются и проигрывают все выигрыши. Я совершил ошибку и не прочитал отзывы и политику выплат перед регистрацией. Если вы выиграете джекпот вроде 100 000, вы не увидите свои деньги в течение более 2 лет. Это определенно мошенничество, и они не хотят отдавать вам ваши деньги. А если они вам и заплатят, то это задержка, задержка, задержка, пока на них не поступит несколько жалоб.
I will file a complaint tomorrow if they don’t accept my bank statement after today. This is absolutely unacceptable. This is the worst casino I have ever played at online. I do believe it’s a bit of a Ponzi scheme. Where they just withhold players winnings for as long as possible. So they cave and play back all the winnings. I made a mistake and did not read reviews and pay out policy before signing up. If you win a jackpot like 100,000 you’ll never see your money for over 2 years. It’s definitely a scam and they don’t want to give you your money. And if they do pay you it’s delay, delay , delay until they have multiple complaints against them.
Мне тоже ничего не прислали...
They didn't send me anything either...
Mě taky nic neposlali...
О, ура! Я так рада за тебя. Это значит, что у меня есть надежда. Как ты их получил? Я запросил электронный перевод. Я отправил свои банковские реквизиты более 4 раз. В 3 разных форматах. Последний раз я отправил в службу поддержки и сказал им, что это моя официальная банковская выписка. Какого черта этим людям нужно?
и они заблокировали мне доступ к снятию средств сейчас. Я смог сделать еще 1 снятие завтра. Я ждал
с 18 июня, потому что они заставили меня подтвердить свой счет. И я не получал официальную выписку по счету за июнь до 6 июля.
Oh yay! I’m so happy for you. That means that I have hope. How did you receive them? I requested e-transfer. I’ve sent my banking information over 4 times. In 3 different formats. The last one I sent to support and told them this is my official bank statement. What the hell do these people want?
and they blocked my withdrawal accessibility now. I was able to do 1 more withdrawal tommorow. I’ve been waiting
since June 18, because they made me verify my account. And I didn’t get my official June bank statement until July 6.
Электронный перевод без необходимости проверки
E-transfer with no verification needed
Я подам жалобу завтра, если они не примут мою банковскую выписку после сегодняшнего дня. Это абсолютно неприемлемо. Это худшее казино, в котором я когда-либо играл онлайн. Я действительно считаю, что это своего рода финансовая пирамида. Где они просто удерживают выигрыши игроков как можно дольше. Поэтому они сдаются и проигрывают все выигрыши. Я совершил ошибку и не прочитал отзывы и политику выплат перед регистрацией. Если вы выиграете джекпот вроде 100 000, вы не увидите свои деньги в течение более 2 лет. Это определенно мошенничество, и они не хотят отдавать вам ваши деньги. А если они вам и заплатят, то это задержка, задержка, задержка, пока на них не поступит несколько жалоб.
I will file a complaint tomorrow if they don’t accept my bank statement after today. This is absolutely unacceptable. This is the worst casino I have ever played at online. I do believe it’s a bit of a Ponzi scheme. Where they just withhold players winnings for as long as possible. So they cave and play back all the winnings. I made a mistake and did not read reviews and pay out policy before signing up. If you win a jackpot like 100,000 you’ll never see your money for over 2 years. It’s definitely a scam and they don’t want to give you your money. And if they do pay you it’s delay, delay , delay until they have multiple complaints against them.
Привет,
Мне жаль видеть вас в такой стрессовой ситуации. Вы можете подать жалобу в любое удобное время. Эта тема показывает, что в этом казино не очень хорошо относятся к игрокам, поэтому я бы без колебаний принял меры. Если позволите, я благодарен вам за упоминание правил и политики; иногда лучше заранее всё прочитать, поскольку это может дать представление о возможном проценте выплат. Однако эта ситуация в прошлом; пожалуйста, не будьте слишком строги к себе.
Надеюсь, конец будет позитивным.
Hello,
I'm sorry to see you in such a stressful situation. Feel free to submit the complaint anytime you wish. This thread shows that this casino is not doing well with players, so I would not hesitate to take the step. If I may, I appreciate you mentioning the rules and the policies; reading all beforehand is sometimes better than anything else since it may give you an idea about the possible payout rate. However, that situation is in the past; please do not be too hard on yourself.
I hope the end is going to be positive.
Я всё ещё жду, сегодня подал жалобу. У вас ещё есть деньги, которые вы собираетесь вывести? Они даже заблокировали мне доступ к выводу. Это, безусловно, худшее онлайн-казино, которое я когда-либо видел. Никто больше не будет с ними играть? Они просто продолжат удерживать деньги. Не думаю, что они станут постоянными клиентами после такого ужасного обращения?
I’m still waiting, I submitted a complaint today. Do you still have more that you are going to withdraw? They even blocked my withdrawal access. This is by far the worst online casino I have ever seen. Nobody is going to play with them again? They are just gonna keep withholding peoples money. Don’t think that they will be repeat customers after they’ve been treated so horribly?
О, да, мне ещё осталось вывести 8500, так что кто знает, сколько времени потребуется, чтобы получить всё.
Oh yeah I still got 8500 left to withdraw, so who knows how long it’ll take till I get it all
Привет, мой друг,
У меня был один вывод 750.00. Даже не хочу объяснять, как они меня из-за этого пинали! Теперь придётся ждать следующих двух выводов. Это займёт целую вечность. Я умру раньше, чем мы получим деньги. Ты получал ещё какие-нибудь выводы?
Hey my friend,
I got 1 withdrawal of 750.00. I don’t even want to explain the damn run around they gave me for that! Now I have to wait for the next 2 withdrawals. This is going to take a life time. I’ll be dead before we receive our money. Did you recieve any more of your withdrawals?
На самом деле, они сработали довольно быстро, оформив еще два вывода по 750 долларов, на этот раз это заняло всего два дня.
Actually they were fairly quick with 2 more withdrawals of $750, only took two days this time
О, это здорово, Тони. Я всё ещё жду ещё два вывода. Это казино просто абсурд. Я просто рад, что они выплатили тебе и Роману из Канады. Мне ещё есть что вывести. Надеюсь, дальше будет не так сложно.
Oh that’s great Tony. I’m still waiting for 2 more withdrawals. It’s absolutely ridiculous this casino. I m just happy they paid you and Roman from Canada. I still have more to withdraw. So hopefully it won’t be as difficult moving forward.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.