Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноRoboCat Casino — общее обсуждение

RoboCat Casino — общее обсуждение (Страница 13)

45 054 просмотров 399 ответов |
1 год назад
|
1...12 13 14...21
Новая публикация
RomanGagne
5 месяцев назад

Очень хочется продолжать играть. Но я так зол, что не буду играть, пока не получу половину своих денег.

Автоматический перевод:
Cat1234
5 месяцев назад

Я бы этого не делал, лол, я бы взял деньги и убежал.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Обновление: они выплатили мне 2 вывода по 750.

Я жду с 18 июня. Сейчас уже 11 июля.

Сейчас пытаюсь снова вывести деньги, но постоянно пишет «произошла непредвиденная ошибка». Прошло уже больше 24 часов, а у меня нет ожидающих выводов. В чём проблема? Они просто задерживают вывод, надеясь, что вы вернёте свой выигрыш, и продолжают делать это с каждым новым клиентом. Поэтому у них такой высокий процент выплат. Потому что они не выплачивают деньги неделями. Просто ужасное, ужасное казино. Власти его закроют. Это полная чушь.

Автоматический перевод:
Cat1234
5 месяцев назад

Ох, ужасно ждать победы целый месяц и так и не получить их всех.

Вы также спросили их, в чем причина того, что они не могут выбрать другой способ вывода средств?

Честно говоря, в конце концов у меня будут нервы.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Теперь они говорят, что проверяют мой счёт. Я уже прошёл верификацию, и мне уже дважды выводили деньги. Мне кажется, они ищут повод конфисковать мой выигрыш. Я выиграл больше 100 000 канадских долларов. Это просто абсурд. Они так со всеми поступают, и это неправильно.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Обновление: они выплатили мне 2 вывода по 750.

Я жду с 18 июня. Сейчас уже 11 июля.

Сейчас пытаюсь снова вывести деньги, но постоянно пишет «произошла непредвиденная ошибка». Прошло уже больше 24 часов, а у меня нет ожидающих выводов. В чём проблема? Они просто задерживают вывод, надеясь, что вы вернёте свой выигрыш, и продолжают делать это с каждым новым клиентом. Поэтому у них такой высокий процент выплат. Потому что они не выплачивают деньги неделями. Просто ужасное, ужасное казино. Власти его закроют. Это полная чушь.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я подумывал зарегистрироваться, но мне не понравились варианты оплаты. Теперь я знаю, что мне это казино вообще не нравится. Спасибо, что сэкономили мне нервы и, скорее всего, кучу денег.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Теперь они говорят, что проверяют мой счёт. Я уже прошёл верификацию, и мне уже дважды выводили деньги. Мне кажется, они ищут повод конфисковать мой выигрыш. Я выиграл больше 100 000 канадских долларов. Это просто абсурд. Они так со всеми поступают, и это неправильно.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

А объяснили ли они, что именно им нужно проверить?

Может быть, дело в провайдере игры относительно вашего игрового процесса?

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Привет, Роми,

Они только сегодня разблокировали мои средства для вывода. Таким образом, с 18 июня я получил всего 2 вывода. Сейчас уже 14 июля. За выходные я писал в службу поддержки около 5 раз. Никто из них не дал мне объяснений. Я не пользовался бонусами, так как знаю, что они могут вызывать проблемы.

Надеюсь, с этого момента это не будет проблемой.

Автоматический перевод:
Cat1234
5 месяцев назад

Я тоже надеюсь, что теперь вы сможете снимать деньги нормально.

Пожалуйста, дайте мне знать, все ли в порядке при выводе средств или он будет снова отклонен?

Автоматический перевод:
RomanGagne
5 месяцев назад

Привет, мой друг,

Вы продолжали получать выплаты? С 18 июня я получил всего два вывода по 750 каждый. Они наконец-то разблокировали мои выводы. Не думаю, что мы получим весь выигрыш. Я просто надеюсь, что получу хоть что-то. Я много читал об этой империи казино, и это нехорошо.

Автоматический перевод:
Cat1234
5 месяцев назад

Теперь я получаю их каждые 3 дня по каждому запросу.

Автоматический перевод:
RomanGagne
5 месяцев назад

Ну, это меня радует. Я слышу все эти ужасные истории об этой компании, которой принадлежат все эти казино. Что у них, похоже, нет лицензии, и они в прошлом году объявили себя банкротами. Кто знает??? У меня было всего два вывода. Сегодня я только что отправил заявку на третий вывод. Так что надеюсь получить ещё один завтра. Держу кулачки. Спасибо за ответ🙂

Автоматический перевод:
RomanGagne
4 месяцев назад

Привет, Роман,

Как дела? Вы получаете вывод средств? Я получил 5 выплат примерно за 5 недель. Сейчас жду ещё 3 вывода уже 8 дней. Просто не верится, как долго они держат деньги. Дайте знать, если вы регулярно получаете свои. Я всё время боюсь, что однажды они просто закроются, и мы все останемся без денег.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

file Они меня ограбили, как обычно.

Я сделал депозит в размере 100%, вложил 20, а мне дали 40.

После того, как я сыграл и выиграл 400, я попросил отменить бонус, и они всё съели. Во всех компаниях, если отменяешь бонус, с тебя снимают сумму, даже не дают вывести 20, которые ты внёс чистыми, и в разговоре выгнали.

Изменена
Автоматический перевод:
kalimeris
4 месяцев назад

А вы условия бонуса читали? Там что-то подобное упоминалось?

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Мне пришло сообщение о том, что я потеряю сумму, соответствующую этому. Во всех компаниях, с которыми я это делал, с меня списали сумму от 20 до 50, хотя и не во всех.

Автоматический перевод:
kalimeris
4 месяцев назад

Но в условиях это должно быть прописано точно. Обычно там пишут, что если отмените бонус, то потеряете то-то и то-то.

Итак, вы нашли что-то подобное, написанное на их языке?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте! У меня уже две недели несколько ожидающих вывода средств, и мне говорят только, что у них каждый день очень много запросов, и я уже в отчаянии. Может кто-нибудь мне помочь?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мне только что выплатили два вывода по 500. Мне еще предстоит вывести 8000, но, по крайней мере, мне хоть что-то выплатили, хотя я и ждал 20 дней.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Господи, у меня та же проблема, что и у тебя. Что ты сделал? Тебя о чём-то просили? Я теряю терпение.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте! У меня уже две недели несколько ожидающих вывода средств, и мне говорят только, что у них каждый день очень много запросов, и я уже в отчаянии. Может кто-нибудь мне помочь?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет,

Если казино продолжит испытывать задержки, никто извне не сможет напрямую помочь ему решить проблему. Они должны были предложить решение. Однако вы можете подать жалобу; это один из доступных на данный момент способов бесплатного оформления.

Вот некоторые подробности:

https://casinoguru-en.com/complaint-resolution-instructions 👈

Как вы думаете, вы в деле?

Автоматический перевод:
1...12 13 14...21
Открыть страницуиз 21 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.