5 месяцев назад
Очень хочется продолжать играть. Но я так зол, что не буду играть, пока не получу половину своих денег.
It’s tempting for to keep playing. But I’m so mad I’m not gonna play anything until I get half my money.
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Очень хочется продолжать играть. Но я так зол, что не буду играть, пока не получу половину своих денег.
It’s tempting for to keep playing. But I’m so mad I’m not gonna play anything until I get half my money.
Я бы этого не делал, лол, я бы взял деньги и убежал.
I wouldn’t do it lol I’d take the money and run
Обновление: они выплатили мне 2 вывода по 750.
Я жду с 18 июня. Сейчас уже 11 июля.
Сейчас пытаюсь снова вывести деньги, но постоянно пишет «произошла непредвиденная ошибка». Прошло уже больше 24 часов, а у меня нет ожидающих выводов. В чём проблема? Они просто задерживают вывод, надеясь, что вы вернёте свой выигрыш, и продолжают делать это с каждым новым клиентом. Поэтому у них такой высокий процент выплат. Потому что они не выплачивают деньги неделями. Просто ужасное, ужасное казино. Власти его закроют. Это полная чушь.
Update, They paid me 2 withdrawals of 750.
I’ve been waiting since June 18. It is now July 11th.
Now I am trying to initiate another withdrawal and it keeps saying "unexpected error occurred" it’s been more then 24 hours and I have no pending withdrawals at the moment. What is the problem here? They just delay delay delay in hopes you play back your winnings and they keep doing this to every new person. That’s why they have high payout percentage. Because they don’t pay people for weeks at a time. Just a terrible, terrible casino. They will get shut down by the authorities. This is absolute bullshit.
Ох, ужасно ждать победы целый месяц и так и не получить их всех.
Вы также спросили их, в чем причина того, что они не могут выбрать другой способ вывода средств?
Честно говоря, в конце концов у меня будут нервы.
Oh, waiting a month for wins and still not having them all is terrible.
Did you also ask them what is to blame for not being able to select another withdrawal?
I would be in the end with my nerves if I'm honest.
Теперь они говорят, что проверяют мой счёт. Я уже прошёл верификацию, и мне уже дважды выводили деньги. Мне кажется, они ищут повод конфисковать мой выигрыш. Я выиграл больше 100 000 канадских долларов. Это просто абсурд. Они так со всеми поступают, и это неправильно.
now they are saying they are reviewing my account. I’m already verified and I’ve already received 2 withdrawals. I feel like they are looking for an excuse to confiscate my winnings. I won over 100,000 CAD. This is absolutely ridiculous. They do this to everyone and it’s not right.
Обновление: они выплатили мне 2 вывода по 750.
Я жду с 18 июня. Сейчас уже 11 июля.
Сейчас пытаюсь снова вывести деньги, но постоянно пишет «произошла непредвиденная ошибка». Прошло уже больше 24 часов, а у меня нет ожидающих выводов. В чём проблема? Они просто задерживают вывод, надеясь, что вы вернёте свой выигрыш, и продолжают делать это с каждым новым клиентом. Поэтому у них такой высокий процент выплат. Потому что они не выплачивают деньги неделями. Просто ужасное, ужасное казино. Власти его закроют. Это полная чушь.
Update, They paid me 2 withdrawals of 750.
I’ve been waiting since June 18. It is now July 11th.
Now I am trying to initiate another withdrawal and it keeps saying "unexpected error occurred" it’s been more then 24 hours and I have no pending withdrawals at the moment. What is the problem here? They just delay delay delay in hopes you play back your winnings and they keep doing this to every new person. That’s why they have high payout percentage. Because they don’t pay people for weeks at a time. Just a terrible, terrible casino. They will get shut down by the authorities. This is absolute bullshit.
Я подумывал зарегистрироваться, но мне не понравились варианты оплаты. Теперь я знаю, что мне это казино вообще не нравится. Спасибо, что сэкономили мне нервы и, скорее всего, кучу денег.
I was considering signing up, but did not like the payment options, now I know I do not like this casino at all, thanks for saving me nerves and most likely a chunk of money.
Теперь они говорят, что проверяют мой счёт. Я уже прошёл верификацию, и мне уже дважды выводили деньги. Мне кажется, они ищут повод конфисковать мой выигрыш. Я выиграл больше 100 000 канадских долларов. Это просто абсурд. Они так со всеми поступают, и это неправильно.
now they are saying they are reviewing my account. I’m already verified and I’ve already received 2 withdrawals. I feel like they are looking for an excuse to confiscate my winnings. I won over 100,000 CAD. This is absolutely ridiculous. They do this to everyone and it’s not right.
А объяснили ли они, что именно им нужно проверить?
Может быть, дело в провайдере игры относительно вашего игрового процесса?
Have they also explained what exactly they need to check, though?
Is it with the game provider regarding your gameplay, perhaps?
Привет, Роми,
Они только сегодня разблокировали мои средства для вывода. Таким образом, с 18 июня я получил всего 2 вывода. Сейчас уже 14 июля. За выходные я писал в службу поддержки около 5 раз. Никто из них не дал мне объяснений. Я не пользовался бонусами, так как знаю, что они могут вызывать проблемы.
Надеюсь, с этого момента это не будет проблемой.
Hi Romi,
They just unblocked my withdrawals today. So since June 18 I have only received 2 withdrawals. It is now July 14.I wrote support about 5 times over the weekend. None of them gave me an explanation. I did not use any bonuses as I know they can cause issues.
I am hoping from here on in this won’t be an issue.
Я тоже надеюсь, что теперь вы сможете снимать деньги нормально.
Пожалуйста, дайте мне знать, все ли в порядке при выводе средств или он будет снова отклонен?
I hope so too, that from now on you will be able to withdraw money normally.
Please let me know if it is OK when you make a withdrawal or will it be rejected again?
Привет, мой друг,
Вы продолжали получать выплаты? С 18 июня я получил всего два вывода по 750 каждый. Они наконец-то разблокировали мои выводы. Не думаю, что мы получим весь выигрыш. Я просто надеюсь, что получу хоть что-то. Я много читал об этой империи казино, и это нехорошо.
Hey my friend,
have you received continued payments? I’ve only received 2 withdrawals since June 18 of 750 each. They finally unblocked my withdrawals. I don’t think we are gonna get the full amount of our winnings. I just hope I get something. I’ve been reading a lot about this casino empire and it’s not good.
Теперь я получаю их каждые 3 дня по каждому запросу.
I’ve been getting them every 3 days from each request now
Ну, это меня радует. Я слышу все эти ужасные истории об этой компании, которой принадлежат все эти казино. Что у них, похоже, нет лицензии, и они в прошлом году объявили себя банкротами. Кто знает??? У меня было всего два вывода. Сегодня я только что отправил заявку на третий вывод. Так что надеюсь получить ещё один завтра. Держу кулачки. Спасибо за ответ🙂
Well that makes me happy. I’m hearing all these horror stories about this company that owns all these casinos. That apparently they aren’t licensed and filed for bankruptcy last year. Who knows??? I ve only gotten 2 withdrawals. I just submitted my 3rd withdrawal today. So I’m hoping to get one tomorrow. Fingers crossed. Thanks for replying🙂
Привет, Роман,
Как дела? Вы получаете вывод средств? Я получил 5 выплат примерно за 5 недель. Сейчас жду ещё 3 вывода уже 8 дней. Просто не верится, как долго они держат деньги. Дайте знать, если вы регулярно получаете свои. Я всё время боюсь, что однажды они просто закроются, и мы все останемся без денег.
Hey there Roman,
how has it been going? Have you been receiving your withdrawals? I have received 5 payments in like over 5 weeks. I have been waiting now for another 3 withdrawals for 8 days. I just can’t believe how long they hold people’s money for. Let me know if you’ve been receiving yours consistently. I’m always worried they just gonna shut down one day and we’ll all be out of our money.
Они меня ограбили, как обычно.
Я сделал депозит в размере 100%, вложил 20, а мне дали 40.
После того, как я сыграл и выиграл 400, я попросил отменить бонус, и они всё съели. Во всех компаниях, если отменяешь бонус, с тебя снимают сумму, даже не дают вывести 20, которые ты внёс чистыми, и в разговоре выгнали.
They robbed me, quite normally.
I made a deposit with 100%, I put in 20 and they gave me 40
After I played and won an amount of 400, I asked for a bonus cancellation and they ate it all. In all companies, if you cancel a bonus, they deduct an amount from you, they don't even let you in the 20 that you put in clean and in the conversation they kicked you out.
Εμένα με έκλεψαν κανονικότατα
Εκανα μια κατάθεση με 100% εβαλα 20 και μου τα έκαναν 40
Αφου έπαιξα και κέρδισα ενα ποσό 400 ζήτησα ακύρωση μπόνους και μου τα έφαγαν ολα. Σε όλες τις εταιρίες αν κάνεις ακύρωση μπόνους σου αφαιρούν ενα ποσό αυτοί όχι δεν σου αφήνουν μέσα ούτε τα 20 που έβαλες καθαρά και στη συνομιλία σε πέρασε έξω.
Мне пришло сообщение о том, что я потеряю сумму, соответствующую этому. Во всех компаниях, с которыми я это делал, с меня списали сумму от 20 до 50, хотя и не во всех.
I got a message saying that I would lose the value that corresponds to something like this. In all the companies I have done this with, an amount of 20 to 50 has been deducted from me, not all of them.
Μου έβγαλε ένα μήνυμα ότι θα χάσω την αξία που ανάλογη η κάτι τέτοιο σε όλες τις εταιρείες που το έχω κάνει μου έχουν αφαιρεθεί ενα ποσό απο 20 έως 50 όχι όλα
Но в условиях это должно быть прописано точно. Обычно там пишут, что если отмените бонус, то потеряете то-то и то-то.
Итак, вы нашли что-то подобное, написанное на их языке?
It should be written in the terms exactly, though. Usually there is written that if you cancel the bonus, you will lose this and that.
So, did you find something like that written in their terms?
Здравствуйте! У меня уже две недели несколько ожидающих вывода средств, и мне говорят только, что у них каждый день очень много запросов, и я уже в отчаянии. Может кто-нибудь мне помочь?
Hello, I've had several pending withdrawals for two weeks, and all they tell me is that they have a high volume of requests every day, and I'm already desperate. Can someone help me, please?
Hola llevo 2 semanas con varios retiros pendientes , y solo me dicen que tienen un alto volumen de solicitudes eso cada día , y ya me tienen desesperado. Alguien que pueda ayudarme por favor
Мне только что выплатили два вывода по 500. Мне еще предстоит вывести 8000, но, по крайней мере, мне хоть что-то выплатили, хотя я и ждал 20 дней.
I just got paid two withdrawals of 500. I still have to withdraw 8000, but at least I got paid something even though I waited 20 days.
Me acaban de pagar dos retiros de 500 aún me falta por sacar 8000 pero por lo menos me han pagado algo aunque haya esperado 20 días
Господи, у меня та же проблема, что и у тебя. Что ты сделал? Тебя о чём-то просили? Я теряю терпение.
Jesus, I have the same problem as you. What did you do and did they ask you for something? I'm losing my patience.
Jesús tengo el mismo problema que tú. Que hiciste y te solicitaron algo? Yo estoy perdiendo la paciencia
Здравствуйте! У меня уже две недели несколько ожидающих вывода средств, и мне говорят только, что у них каждый день очень много запросов, и я уже в отчаянии. Может кто-нибудь мне помочь?
Hello, I've had several pending withdrawals for two weeks, and all they tell me is that they have a high volume of requests every day, and I'm already desperate. Can someone help me, please?
Hola llevo 2 semanas con varios retiros pendientes , y solo me dicen que tienen un alto volumen de solicitudes eso cada día , y ya me tienen desesperado. Alguien que pueda ayudarme por favor
Привет,
Если казино продолжит испытывать задержки, никто извне не сможет напрямую помочь ему решить проблему. Они должны были предложить решение. Однако вы можете подать жалобу; это один из доступных на данный момент способов бесплатного оформления.
Вот некоторые подробности:
https://casinoguru-en.com/complaint-resolution-instructions 👈
Как вы думаете, вы в деле?
Hello,
If the casino continues to experience delays, no one outside can directly assist them in resolving the issue. They needed to provide a solution. You may, however, submit a complaint; that is one free option available at this moment.
Here are some details:
https://casinoguru-en.com/complaint-resolution-instructions 👈
What do you think, are you in?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.