Ключевой момент в том, как мы определяем более безопасные казино, основан на вашем прямом взаимодействии через наш Центр рассмотрения жалоб на разрешение проблем. Проще говоря, если казино не сможет выплатить законные выигрыши, будут последствия. В конечном итоге такие казино могут получить ужасную репутацию, что отрицательно скажется на их надежности.
Хотя я понимаю, что это может показаться пустой тратой времени, мы глубоко заботимся обо всем процессе и действительно делаем все возможное, чтобы спасти то, что можно спасти.
Цитата из мануала:
Шаг 1 : Игрок заполняет форму жалобы и отправляет ее.
Шаг 2 : Мы анализируем жалобу и ответы игроков в форме и изучаем казино и его условия.
Шаг 3 : Мы пишем описание жалобы на нашу систему и задаем игроку дополнительные вопросы, чтобы он все хорошо понял.
Шаг 4 : Основываясь на всем, что нам известно, мы пытаемся дать совет игроку, чтобы узнать, можно ли легко разрешить ситуацию, не обращаясь в казино.
Шаг 5 : Если необходимо, мы приглашаем казино присоединиться к разговору и изложить свою точку зрения.
Шаг 6. В зависимости от результата мы закрываем и классифицируем жалобу, что повлияет на индекс безопасности казино.
( https://casino.guru/how-we-resolve-casino-complaints 👈)
Поскольку весь процесс бесплатен, единственным вкладом будет ваша добрая воля к сотрудничеству, я бы не колебался.
Пожалуйста, подумайте об этом.
The key point of how we define safer casinos is based on your direct interaction through our Resolution Complaint Center. To put it really straightforward here, if the casino fails to pay out legitimate winnings, there will be consequences. As a final result, such casinos may end up with a terrible reputation which will have a negative impact on their trustworthiness.
Though I understand it may feel like a waste of time, we deeply care about the whole process and truly do our best to save what can be saved.
Quoting from the manual:
Step 1: Player fills out a complaint form and submits it.
Step 2: We analyze the complaint and player's responses in the form and take a look at the casino and its T&Cs.
Step 3: We write a complaint description for our system and ask the player any additional questions to understand everything well.
Step 4: Based on everything we know, we try to give advice to the player to see if the situation can be resolved easily, without contacting the casino.
Step 5: If it is needed, we invite the casino to join the conversation and provide their side of the story.
Step 6: Based on the outcome, we close and classify the complaint, which will influence how the casino's Safety Index will be affected.
(https://casino.guru/how-we-resolve-casino-complaints 👈)
Since the whole process is free, the only investment will be your goodwill to cooperate, I wouldn't hesitate.
Please consider it.
Автоматический перевод: