Не могли бы вы попробовать подать жалобу с другого устройства, очистить файлы cookie или попробовать другой браузер? Если это не сработает в любом случае, мы попытаемся выяснить, в чем проблема.
Could you please try to open a complaint from another device, clear cookies, or try another browser? If that doesn't work either way, we'll try to find out where the problem is.
Да, я ждал с 19 марта, и они сказали, что оно будет окончательно передано и получено в течение этой недели, но сейчас 16:30, пятница, так что я уже потерял надежду.
Yeah I’ve been waiting since the 19/3 and they said it would be finally transferred and received within this week but it’s 4:30pm on Friday so I’ve lost hope now
Здравствуйте, в вашей ситуации я бы тоже рекомендовал подать жалобу. Наша команда постарается чем-то помочь, хотя это не гарантия того, что вы получите деньги, но вам не придется ничего вкладывать, кроме своего времени.
Это определенно было бы хорошим шагом, потому что, если казино не попытается раскрыть дело в целом, это повлияет на индекс безопасности, и поэтому, по крайней мере, будет небольшое удовлетворение от того, что другие игроки столкнутся с этим в будущем.
Я вижу, что они, по сути, говорят каждому игроку одно и то же, что деньги придут к концу недели, но все равно ничего не происходит.
Как ты думаешь, пойдешь ли ты на это?
Если да,то вот ссылка , по которой можно подать жалобу.
Удачи ☘️
Hi, in your situation I would also recommend filing a complaint. Our team would try to help in some way, although it is not a guarantee that you will get money, but you don't have to invest anything except your time.
It would definitely be a good step because if the casino doesn't try to resolve the whole case, it will affect the safety index and so at least a small satisfaction would be that other players would run into it in the future.
I see that they basically say the same thing to every player, which is that the money will come by the end of the week, but still nothing happens.
So what do you think, are you going to go for it ?
If yes, here is the link where you can submit complaint.
Good luck ☘️
Я пытался добраться до ответа на отправку, но он не отправляется
I’ve been trying to , get to the submit reply and it doesn’t submit
Они спросили, и я дал надежду, что это будет означать оплату, но все время знал, что они им не нужны, поскольку, по их словам, платеж уже был обработан, когда это была просто еще одна тактика задержки.
They asked and I gave hoping it would mean payment but all the time knowing they didn't need them as according to them had already processed payment once it was just another stall tactic
Да, они запросили банковские выписки, но не нуждались в их переносе.
надежда ушла, удачи. Надеюсь, я ошибаюсь, и вы, ребята, получите свои деньги.
Yeah they asked for bank statements but did not need them to reschedule .
hope is gone , goodluck I hope I’m wrong and you guys get your withdrawals
Они имеют лицензию на обыск на территории Кюрасао.
They are liscensed searched Curacao sight
Это не может случиться с кем-либо еще, хотя они закрывают, никто, кроме людей с ожидающим снятия средств, не может получить доступ к этому виду, и даже тогда вы не можете внести депозит, так что им все равно, докажите, что я неправ. У меня есть жалоба, поданная здесь, и я жду каких-либо действий
In can't happen to anyone else though they are closing no one except people with pending withdrawals can access there sight and even then ya can't deposit so they don't care prove me wrong I've had a complaint submitted here and I'm waiting for any action to occur
Моя миссис также получила свою неделю без драмы, прежде чем я забрал свою, примерно 4 июля, а я отказался 4 апреля.
My Mrs also recieved hers no drama week before I withdrew mine so around the 7/4 and I withdrew on 14/4
Что расстраивает, так это то, что они продолжают вести нас вперед и давать нам ложную надежду. Это хуже, чем просто закрыться и сказать нам, что мы этого не получим.
What’s frustrating is that they keep leading us on and giving us false hope. That’s worse than them just shutting down and telling us we won’t be getting it
Кто-нибудь уже получил там отзыв?
Has anyone received there withdrawel as yet?
Эм, конечно? Судя по тому, что я видел, вы ответили уже 3 раза, поэтому, если проблема не исчезнет, обязательно дайте мне знать, но у меня такое чувство, что вы справились с этим.
Um, sure? From what I've seen you've replied 3 times already so if the problem persists definitely let me know, but I have a feeling you've managed it.
Это не может случиться с кем-либо еще, хотя они закрывают, никто, кроме людей с ожидающим снятия средств, не может получить доступ к этому виду, и даже тогда вы не можете внести депозит, так что им все равно, докажите, что я неправ. У меня есть жалоба, поданная здесь, и я жду каких-либо действий
In can't happen to anyone else though they are closing no one except people with pending withdrawals can access there sight and even then ya can't deposit so they don't care prove me wrong I've had a complaint submitted here and I'm waiting for any action to occur
Ну да, согласно тому, что я видел на нашем сайте и тому, что Радка писала ранее, у них есть лицензия Кюрасао.
Что касается вашей жалобы, я ее увидел, и Павел связался с казино, так что посмотрим, что можно сделать, и, надеюсь, они будут с нами сотрудничать и все будет решено.
Как говорится, «надежда умирает последней».
Скрестим пальцы 🤞
Well yes, according to what I saw on our website and what Radka wrote before, they have a Curacao license.
As for your complaint, I saw it and Pavel contacted the casino, so we will see what can be done and hopefully they will cooperate with us and everything will be solved.
As they say, "hope dies last."
Fingers crossed 🤞
Да, спасибо и обязательно скрестим пальцы, надеемся на хороший результат для всех нас, а не просто говорим, что тогда они будут не такими, как всегда 👍
Yes thank you and fingers crossed for sure, hope for a good outcome for us all and not just say they will then not like they have the whole time 👍
Это последняя переписка, которую я получил
This is the last correspondence I got
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.