Привет,
Я вас понимаю, но, по-моему, я пытаюсь доказать, что я ничего не сделал неправильно, а это невозможно, пока Питер не ответит на мои вопросы. Например, Питер сказал мне в своем последнем ответе (22 ноября), что оба аккаунта были созданы в июне. Мой аккаунт на самом деле был создан 6 июля. Возможно, он перепутал месяцы, но для меня было бы важно знать, был ли другой аккаунт открыт до или после меня. Если до меня, я мог бы получить доказательства того, что Казино, отправив документ от моего мобильного оператора, который подтверждает дату создания этого номера телефона.
Если другой аккаунт был создан после меня, я могу спорить с логикой. Неужели кто-то действительно откроет новый аккаунт в том же казино ПОСЛЕ того, как выиграет самый большой выигрыш в своей жизни, даже не дождавшись выплаты? Используя тот же номер телефона на другом аккаунте? Это действительно та история, которую рассказывает казино?
Ну, я не могу быть уверен, потому что я каждый день жду ответа от Питера. Я даже не знаю наверняка, был ли это тот же аккаунт, который использовал мой VPN и номер, но из того, что вы сказали, похоже, что это так.
Я уверен, что эта жалоба доставит вам больше хлопот, чем обычная жалоба, и я понимаю, что кто-то назовет это «обширным общением», но 99% этого общения можно увидеть в жалобе и в этой теме, кроме этого, я думаю, было 2 ответа от Питера на каждое письмо.
Может быть, он все еще в отпуске, и я не в том положении, чтобы требовать от вас чего-либо, но это могло бы иметь реальное значение, если бы кто-то ответил на мои вопросы (я имею в виду команду по жалобам, ты потрясающая Радка). Без этого просто невозможно что-либо доказать, и все должны это знать. Как я могу доказать то, о чем у меня так мало информации?
Если Питер недоступен, возможно, кто-то другой сможет ответить на мои вопросы и предоставить доказательства.
Hello,
I understand you, but in my view I am trying to proof that I did nothing wrong and this is Impossible as long as Peter doesn't respond to my questions. For instance, Peter told me in his last response (on November 22) that both of the Accounts were created in June. My account in reality was created on July 6. Maybe he confused the months, but for me it would be important to know if the other account was opened before or after me. If before me, I could have evidence that the Casino by sending a Document from my mobile provider that proofs the date this phone number was created.
If the other account was created after me I can argue with logic. Would someone really open a new account at the same Casino AFTER hitting the biggest win of his life without even waiting for it to be payed out? Using the same phone number at the other account? Is that really the story the Casino is telling?
Well I can't be sure because I am waiting every day for a response from Peter. I don't even know for sure if it was the same account that used my VPN and number, but from what you have said it seems like it.
I am sure that this complaint is more work for you than an average complaint and I understand that someone would call it "extensive communication" but 99% of this communication can be seen in the complaint and in this thread, outside of that there were I think 2 answers from Peter per mail.
Maybe he is on vacation still and also I am not in a position to demand anything of you but it could make a real difference if someone would answer my questions (I mean from the complaint team, you are awesome Radka). Without that it is simply Impossible to proof anything and everyone should know that. How should I proof something I have so few information about?
If Peter is unavailable maybe someone else could adress my questions and evidence.
Автоматический перевод: