Дорогая Пакьямая,
Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем ваши опасения и сожалеем, что у вас был такой опыт.
Наша команда хочет заверить вас, что мы всегда стремимся обрабатывать банковские переводы как можно быстрее. В редких случаях, особенно в праздничные периоды, задержки могут возникать из-за времени обработки банковских переводов, которое, к сожалению, находится вне нашего контроля.
К сожалению, на основании предоставленной информации мы не смогли найти ваш аккаунт в нашей системе. Чтобы помочь вам и решить ваш вопрос, не могли бы вы предоставить нам следующие данные:
Ваше имя пользователя или идентификатор учетной записи.
Адрес электронной почты, привязанный к вашей учетной записи.
Примерная дата и сумма вывода.
Мы высоко ценим ваше терпение и сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему как можно скорее.
С уважением,
Команда Rolling Slots.
Dear Paclmaya,
Thank you for your feedback. We understand your concerns and regret that you’ve had this experience.
Our team want to assure you that we always strive to process bank transfers as quickly as possible. In rare cases, especially during holiday periods, delays may occur due to bank processing times, which are unfortunately beyond our control.
Unfortunately, based on the provided information, we were unable to locate your account in our system. To assist you further and resolve your case, could you please provide us with the following details:
Your username or account ID.
The email address linked to your account.
The approximate date and amount of the withdrawal.
We greatly appreciate your patience and will do everything we can to resolve your issue as quickly as possible.
Kind Regards,
Rolling Slots Team.
Автоматический перевод: