ГлавнаяФорумКазиноRolling Slots Casino — общее обсуждение

Rolling Slots Casino — общее обсуждение (Страница 10)

2 лет назад  по quett18
|
30 285 просмотров 197 ответов |
|
1...9 10
Rolling Slots Casino
2 месяцев назад

Поэтому я снова отправил вам другое подтверждение адреса в формате PDF, хотя вы отправили мне то же самое письмо, ваша система его приняла. Надеюсь, на этот раз сработает.

Автоматический перевод:
Sinoo89
2 месяцев назад

Дорогой Sinoo89,

Спасибо за отправку обновленного подтверждения адреса! Наша команда рассмотрит его как можно скорее в рабочее время — с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (GMT +2).

Мы будем держать вас в курсе любых обновлений и ценим ваше терпение и сотрудничество!

Еще раз благодарим вас за сотрудничество с нами в выполнении этого шага. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь к нам.

Теплые пожелания,

Команда Rolling Slots.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Дорогая Роми, это не первый раз, когда я верифицируюсь в казино. Я делал это много раз. Я также пытался сотрудничать с ними, но Rolling Slots мне не помогли. Вам не кажется странным, что отправленные мне документы сначала принимаются, а затем снова отклоняются? У меня все еще есть весь процесс в виде скриншотов, которые я могу вам отправить. Я также включил сюда некоторые, где вы можете ясно увидеть, что казино сначала приняло документы, а затем снова отклонило их. За этим стоит злой умысел. Я отправил этому казино не только один документ с подтверждением адреса, но и несколько, они сначала приняли его, а затем снова отклонили.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Всем привет.

Мне кажется, что представитель казино пытается вам помочь, что не так распространено, как вы могли бы подумать. Естественно, мы не знаем, почему документы были одобрены, а затем отклонены; но, благодаря вам, возможно, мы получим некоторые сведения.

Надеюсь, KYC скоро закончится! Не могли бы вы дать нам обновленную информацию в понедельник днем?

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Привет

Да, конечно, как только я узнаю больше, я вам сообщу.

Автоматический перевод:
Sinoo89
2 месяцев назад

Мы будем ждать здесь.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Здравствуйте, насколько я понимаю, мой аккаунт верифицирован и по данным казино вывод средств запланирован на 05.11. Буду держать вас в курсе.

Автоматический перевод:
Sinoo89
1 месяц назад

Надеюсь, они сделают то, что обещали.🤞

Кстати, какой способ оплаты вы использовали?

Автоматический перевод:
Radka
4 недель назад

представитель казино пытается что? Помочь кому-то? Бесполезно писать кому-то, чтобы он отправил свои данные и т. д., если этого все равно недостаточно. Я прошел через всю эту драму в rollingsot и больше никогда - они просто издеваются над людьми, ничего больше

Автоматический перевод:
paclmaya
4 недель назад

А с чем у вас были проблемы? Я пытался узнать, решены ли проблемы с игрой, но он перестал отвечать до сих пор, так что мы можем только гадать об этом. Конечно, он написал на форуме, что проверка прошла успешно, но я не знаю, как прошел вывод.

У вас тоже были проблемы с выводом средств или KYC? 🤔

Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет и добрый день всем,

Я здесь новичок и зашел посмотреть комментарии о Rollingslots.com.

Я только что сделал свой первый запрос на вывод средств, и мой аккаунт был проверен.

Есть ли у вас какие-либо идеи/мнения о том, сколько дней пройдет, прежде чем я увижу деньги?

Заранее спасибо.

Автоматический перевод:
alexdsgc
2 недель назад

Привет, добро пожаловать.

Вероятно, это зависит от способа оплаты, который вы использовали. Так как вы выводили? Некоторые быстрее, некоторые медленнее.

Кроме того, казино обычно не обрабатывают выводы средств по выходным, а с учетом приближающихся праздников я, вероятно, буду готов ко всему.

Конечно, если возникла проблема и у вас нет денег, мы даем казино 14 дней, вы можете позвонить нам, и мы постараемся помочь.

Но я был бы рад, если бы вы получили его как можно скорее. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

14 дней?!?!? О боже, мой друг, пожалуйста, не говори мне, что мне это нужно. Я вывожу деньги через банковский счет - iban.

Они это проверили.

Спасибо

Автоматический перевод:
alexdsgc
1 неделю назад

Именно столько мы даем казино для выплаты игрокам, прежде чем можно будет подать жалобу к нам, и мы свяжемся с казино.

Я не говорю, что это должно занять 14 дней.

Когда вы говорите, что казино проверило, что вы имеете в виду, пожалуйста? Что вывод был обработан?

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Привет, Джаро, добрый вечер.

Я имею в виду, что они проверили мой аккаунт! Я отдал им документы сразу же после того, как они меня об этом попросили.

Относительно отзыва написано «εκκρεμεί», что по-гречески означает «ожидание».

Автоматический перевод:
alexdsgc
1 неделю назад

Поэтому, надеюсь, вскоре он будет обработан, как только ваш аккаунт будет проверен.

Обязательно дайте нам знать, как все прошло, пожалуйста.

Автоматический перевод:
alexdsgc
1 неделю назад

Здравствуйте, я бы не сказал, что есть повод для беспокойства прямо сейчас. В самые святые рождественские праздники можно быть готовым к задержке, я полагаю. Могу ли я попросить вас проявить терпение, пожалуйста?

В качестве альтернативы я заметил активного представителя казино в начале этой страницы; не хотите ли воспользоваться кнопкой повтора, чтобы поспрашивать? Не стесняйтесь попробовать, возможно, человек ответит.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Банковский перевод не должен занимать так много времени даже в период рождественских праздников - максимум 5 рабочих дней. Все, что занимает больше времени, по моему мнению, имеет только одну причину - казино хочет, чтобы игрок забрал платеж обратно и продолжил играть. И таким образом потерял свои деньги!

Автоматический перевод:
paclmaya
1 неделю назад

Дорогая Пакьямая,

Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем ваши опасения и сожалеем, что у вас был такой опыт.

Наша команда хочет заверить вас, что мы всегда стремимся обрабатывать банковские переводы как можно быстрее. В редких случаях, особенно в праздничные периоды, задержки могут возникать из-за времени обработки банковских переводов, которое, к сожалению, находится вне нашего контроля.

К сожалению, на основании предоставленной информации мы не смогли найти ваш аккаунт в нашей системе. Чтобы помочь вам и решить ваш вопрос, не могли бы вы предоставить нам следующие данные:

Ваше имя пользователя или идентификатор учетной записи.

Адрес электронной почты, привязанный к вашей учетной записи.

Примерная дата и сумма вывода.

Мы высоко ценим ваше терпение и сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему как можно скорее.

С уважением,

Команда Rolling Slots.

Автоматический перевод:
1...9 10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях