ФорумКазиноRolling Slots Casino — общее обсуждение

Rolling Slots Casino — общее обсуждение (Страница 10)

2 лет назад  по quett18
|
27274 просмотров 186 ответов |
|
1...9 10
Rolling Slots Casino
3 недель назад

Поэтому я снова отправил вам другое подтверждение адреса в формате PDF, хотя вы отправили мне то же самое письмо, ваша система его приняла. Надеюсь, на этот раз сработает.

Автоматический перевод:
Sinoo89
3 недель назад

Дорогой Sinoo89,

Спасибо за отправку обновленного подтверждения адреса! Наша команда рассмотрит его как можно скорее в рабочее время — с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (GMT +2).

Мы будем держать вас в курсе любых обновлений и ценим ваше терпение и сотрудничество!

Еще раз благодарим вас за сотрудничество с нами в выполнении этого шага. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь к нам.

Теплые пожелания,

Команда Rolling Slots.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Дорогая Роми, это не первый раз, когда я верифицируюсь в казино. Я делал это много раз. Я также пытался сотрудничать с ними, но Rolling Slots мне не помогли. Вам не кажется странным, что отправленные мне документы сначала принимаются, а затем снова отклоняются? У меня все еще есть весь процесс в виде скриншотов, которые я могу вам отправить. Я также включил сюда некоторые, где вы можете ясно увидеть, что казино сначала приняло документы, а затем снова отклонило их. За этим стоит злой умысел. Я отправил этому казино не только один документ с подтверждением адреса, но и несколько, они сначала приняли его, а затем снова отклонили.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Всем привет.

Мне кажется, что представитель казино пытается вам помочь, что не так распространено, как вы могли бы подумать. Естественно, мы не знаем, почему документы были одобрены, а затем отклонены; но, благодаря вам, возможно, мы получим некоторые сведения.

Надеюсь, KYC скоро закончится! Не могли бы вы дать нам обновленную информацию в понедельник днем?

Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

Привет

Да, конечно, как только я узнаю больше, я вам сообщу.

Автоматический перевод:
Sinoo89
3 недель назад

Мы будем ждать здесь.

Автоматический перевод:
Romi
3 недель назад

Здравствуйте, насколько я понимаю, мой аккаунт верифицирован и по данным казино вывод средств запланирован на 05.11. Буду держать вас в курсе.

Автоматический перевод:
Sinoo89
2 недель назад

Надеюсь, они сделают то, что обещали.🤞

Кстати, какой способ оплаты вы использовали?

Автоматический перевод:
1...9 10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях