Скриншот письма заверил меня, что мои средства будут возвращены как можно скорее, в порядке живой очереди. Примерно в июне я получил это письмо от службы поддержки. Пытаясь найти само письмо, я архивировал каждую переписку с самого начала. У меня на счету было 6000 долларов, я пошел на работу, вернулся домой и, войдя в систему, обнаружил, что письмо исчезло. У меня были драмы при входе в систему, когда я вернулся домой, сообщил VIP-менеджеру через WhatsApp, но не получил ответа в течение 3 дней. Я получил сообщение от своего предыдущего VIP-менеджера, но она не смогла помочь, так как была занята чем-то или кем-то другим. Собрал записи с камер видеонаблюдения, где я прихожу и ухожу с работы, записи разговоров по мобильному телефону, ведомости заработной платы за тот день, совпадающие с записями с камер видеонаблюдения, где я прихожу и ухожу с работы. 2 формы деклараций, предусмотренных законом, просмотрены и подписаны полицией Нового Южного Уэльса.
Я думал, что этого будет достаточно, чтобы доказать, что я работал водителем мусоровоза, а не «по-видимому, играл на своём устройстве и проигрывал деньги», как, по их словам, и произошло. Затем они сказали мне, что безопасность моих устройств не на должном уровне. Я являюсь пользователем NordVPN, пользовался им годами, ещё до того, как стал участником казино Skycrown. Я оплачиваю премиум-членство, защищая не только себя, но и свою семью, с которой живу. Я получал сотни, сотни, сотни и сотни электронных писем в соответствующие отделы, и месяцами мне говорили, что вскоре отправят мне письмо с последними данными. Несколько раз меня просили уточнить мой запрос. Мне прислали 3 или 4 разных номера подтверждения, сообщающих, что дело находится на рассмотрении. Мне сказали, что мои средства вернут как можно скорее, в порядке живой очереди. Мне присылали электронные письма, что запрос обрабатывается, ждите ответа в ближайшее время.
Они заблокировали и удалили или что-то еще сделали, поэтому, когда я пытался войти в систему несколько месяцев назад, я не смог этого сделать.
Я играл регулярно, выигрывал и, честно говоря, никогда не использовал бонусы, кроме своих честно заработанных денег. До этого случая я наслаждался своим опытом, частью свободного времени от работы и отдыха. Вносил деньги на карту, на которую платили зарплату, ипотеку, и играл только то, что хотел, не оставаясь ни с чем, поскольку у меня есть другие приоритеты, такие как дети и ипотека (моя жена учительница), так что наличие двух зарплат определённо помогает в современном мире. Я работаю у своего работодателя почти 20 лет и являюсь главным помощником на нашем участке. Мне хорошо платят, я работаю 6 дней в неделю и очень рано начинаю водить мусоровоз. Как я уже упоминал, моя жена работает, а все трое моих детей учатся в школе.
Я не гонюсь за дешевыми деньгами, 6000 долларов сейчас в любом случае не пройдут, но когда они исчезнут с моего счета и мне скажут, что я играл или что безопасность моего устройства не на должном уровне и находится под угрозой, я этого не потерплю!!! Я также не потерплю бесконечных электронных писем со службой поддержки, которые были чем угодно, но только не этим!!
Я честный человек, у меня очень сильные ценности, которые я принимаю всем сердцем и надеюсь, что мои дети вырастут с теми же ценностями, которые разделяю я и их мать.
Я просто мошенник, плачу налоги и кучу налогов, вовремя плачу за молоко, и ипотека уже на подходе. Я делаю это, чтобы люди не выбивали дверь, ожидая денег, потому что я могу спокойно спать, зная, что мне нравится жить незаметно и без стресса!
Суть в том, что если такое случалось со мной, то сколько раз такое случалось! Мне не нравится каждый день писать им! Это занимает время, и они раздражают меня своим отсутствием ответов на мои вопросы и бесконечным повторением одного и того же. Даже не верится, что из-за такой простой вещи, как возврат денег, дошло до такого. Написание этого занимает много времени, но я напишу это в последний раз, учитывая объём и подробности.
Я очень ценю, что вы нашли время разобраться в этом вопросе и разобраться со мной! Очень ценю!
Я также не давал им никаких полномочий закрывать мой счёт, и они даже не сообщили мне об этом! Никакого согласия с моей стороны не было, и мои данные? Что с ними случилось?
Поддержки катастрофически не хватает! Нет номеров, по которым можно позвонить! Что ещё сказать!!!
С уважением
The screenshot of email assured me that my funds will be returned as soon as possible, first come first served basis. June ish I received this email from support. Trying to locate the email proper, I have archived every single piece of communication since the very beginning. I had $6000 in my account, went to work and returned home and logged in to find it had dissapeared. I had dramas logging in when I returned home informed the VIP manager via WhatsApp and didn't get a response for 3 days. I heard from my previous VIP manager but she was unable to assist as she was assigned to something or someone else. Gathered CCTV footage of me arriving and leaving work, mobile phone records, payroll records for that particular day matching the CCTV footage of me arriving and leaving work. 2 X statutory declaration forms sighted and signed by NSW Police.
I thought that would be enough to prove I was at work operating a garbage truck, not "apparently playing my device and losing my money" which is what they said happened. They then told me that my devices security wasn't up to scratch, I am a manner of NordVPN, have been for years and years and years, well before becoming a member with skycrown casino. I pay a premium membership protecting not only myself but my family whom I live with. I have had hundreds and hundreds and hundreds and hundreds of emails back and forth sent to the relevant, responsible or appropriate departments, have been told for months and months and months they will email me shortly with the latest. Multiple times asked me to clarify my request. Have 3 or 4 different confirmation numbers telling me they have the case to review. Told I would have my funds returned as soon as possible, first come first served basis. Have emails telling me it's processing now, wait for an email shortly.
They suspended and deleted or whatever they did so when I went to log in months ago I was unable.
I played regularly, won and list fairly never really one to use bonuses but my hard earned cash. I enjoyed my experiences up until this happened, part of my down time from work and recreational time. Deposited with the card in which my wages were paid, my mortgage come out from and only played what I wanted never leaving myself without anything as I have other priorities like children and mortgage (my wife is a school teacher), so having 2 wages definately does help on today's world. I have been employed at my employer for almost 20 years and am the leading hand in our yard. I am paid well, work 6 days each week and do very very early starts driving a garbage truck. As I mentioned my wife works and all 3 of my children are at school.
I'm not after a cheap dollar, $6000 doesn't go along way now anyway but when I have it disappear from my account and be told I played it or my device security wasn't up to scratch and was at risk I won't cop!!! I also won't cop the around and around and around in circles emails back and forth with support whom have been anything but!!
I am an honest person, have very very strong values and values I hold close to my heart hoping my children grow with those myself and there mother have.
I'm just a crook, I pay taxes and slot of taxes, pay my milks on time and mortgage is in front. I do this to nit have people bash the door down owing them money as I can rest my head each night when going to bed knowing that I like to live under the radar and stress free!
It's the point of if this has happened to me m, how many has it happened too! I don't like getting in and emailing them everyday! It takes time and they annoy me with the lack of answering my questions and going around in circles repeating themselves.. for something so simple and returning my money I cannot believe it has come to this, and writing this takes time but I will for the last time given the length and detail given.
I do appreciate you taking the time to go over this and take it up for me!! Much appreciated!!
I also gave them no authority to close my account nor did they even tell me they did so! No consent given whatsoever from my end, and my particulars? What happened to them?
Support lacks massively! No numbers to call! What else can I say!!!
Regards