Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSkycrown Casino — общее обсуждение

Skycrown Casino — общее обсуждение (Страница 4)

27 375 просмотров 130 ответов |
3 лет назад
|
1...3 4 5...7
Новая публикация
annettelachat75
1 год назад

Спасибо за обновление.

Что касается ваших 6000 долларов, которые вы ввели в качестве первого вывода и не получили, вы говорите, что казино упомянуло о мошенничестве. Сказали ли они вам более конкретно, что это было? Я бы понял, что при таком большом выигрыше казино должно провести какие-то проверки и если что-то обнаружат, то сообщат об этом.

Если вы не получили никакого ответа, все в общих чертах и вы чувствуете, что не сделали ничего плохого, я бы рекомендовалподать жалобу по этой ссылке.

Я также прилагаю руководство , которое может оказаться вам полезным, чтобы вы знали, чего ожидать от этого процесса.

Вы внутри?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Джаро,

Нет, это сгенерированное сообщение, которое они отправляют в чат поддержки.

Спасибо за ваше терпение! Хочу сообщить вам, что все запросы на вывод средств обрабатываются в порядке очереди. Мы стараемся сделать все как можно быстрее, но наш финансовый отдел проверяет каждую выплату, чтобы предотвратить мошенничество. Так что это требует времени. Мы понимаем, что ожидание может быть трудным, и ценим ваше терпение во время этого процесса.

они бы не заплатили 1500 долларов, если бы это было мошенничество или что-то в этом роде.

У меня нет записи. Я заплатил за игру - бонуса нет, и мне повезло.

Должен ли я все еще ждать 14 дней до подачи заявки или мне следует подождать.

С уважением,

Автоматический перевод:
annettelachat75
1 год назад

Поскольку мы даем казино 14 дней на решение процесса вывода средств, лучше всего, конечно, подождать и попытаться выяснить, на каком этапе находится ваш вывод средств.

Однако, если вы не получили никакого ответа, казино с вами не связалось и вы ничего не знали, я бы подал жалобу по ссылке, которую разместил в предыдущем ответе.

Тем не менее, я также немного озадачен тем, почему вам дали 1500 долларов, а расследовали только еще один вывод средств. Мне пришло в голову, что, возможно, казино не проверяет «меньшие» выплаты, а делает это только для более крупных.

В любом случае, обязательно дайте мне знать, как идут дела и есть ли у вас что-нибудь новое. Я твердо верю, что вы увидите свои деньги как можно скорее. ☘️

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Джаро,

все еще нет оплаты и 36 000 долларов в ожидающих лотах по 6 000 долларов, и они написали мне по электронной почте, что подождите и наберитесь терпения, прошло 11 дней. Должно было быть через час после проверки, так как это был вывод Litecoin.

они «уверяют меня, что все будет хорошо. Но когда я спросил, какое максимальное время я могу подождать. Они сказали, что не могут предоставить такую информацию.


еще раз спасибо-разочарован

Автоматический перевод:
annettelachat75
1 год назад

Я понимаю, что вы разочарованы, особенно когда речь идет о довольно крупной сумме. Однако приближается срок 14 дней и я бы задумался о подаче жалобы, потому что по сути ничего нового кроме того, что надо ждать, не услышишь. С другой стороны, я знаю, что когда вы выигрываете что-то подобное, казино проводит некоторые проверки, и когда все заканчивается, они сообщают вам об этом.

Я также увидел, что у казино довольно высокий индекс безопасности , и заметил, что до сих пор у него не было ни одной жалобы , которую оно не попыталось бы решить, поэтому я твердо верю, что когда проверка пройдет и все в порядке, вы получит ваши деньги. Если нет, наша команда будет здесь, чтобы помочь вам.

Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошо, в субботу я напишу еще раз, если ничего не услышу, на данном этапе я почти уверен, что не буду. Я сейчас еще раз напишу в службу поддержки, а потом дам вам знать. Еще раз спасибо за вашу помощь, это очень ценно, поскольку я играю в онлайн-казино уже год и впервые выиграл по-крупному, но никогда не испытывал подобных проблем с выводом средств ни из одного из них.

На прошлой неделе я выиграл 2000 долларов в казино Stay и уже получил выплату. Впервые, поэтому не понимаю, что здесь происходит.

Автоматический перевод:
annettelachat75
1 год назад

Обязательно проверьте, как происходит вывод средств, и если вы все еще не знаете ничего нового или казино вас игнорирует, то в воздухе будет висеть жалоба.

Я буду ждать вашего обновления.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Джаро,

Сегодня я еще раз запросил выплату или дату, когда они собираются ее выплатить, и отметил, что они выплатили 1500 долларов выигрыша. Затем они отправили обратно общее электронное письмо с указанием обычного срока в 24 часа. Затем я ответил, что у меня ушло 14 дней, на что служба поддержки не ответила, и закрыл чат.

Ранее я отправил это письмо в службу поддержки и получил такой ответ.


Дорогое казино Sky Crown

4 февраля 2024 года я выиграл джекпот в размере 40 250 долларов. В этот день я был так взволнован и благодарен, что потратил много денег, играя в игровые автоматы.

Я прошел строгий процесс проверки, и, к моему разочарованию, мне не заплатили, хотя я был проверен - за исключением суммы в 1500 долларов. Это была даже не первая сумма вывода, а вторая сумма вывода.

Это само по себе доказывает, что ваши сотрудники не обращают на меня внимания или предпочитают не платить мне без всякой причины.

Я играл в онлайн-казино Stay Casino на прошлой неделе и выиграл меньший джекпот, который уже был успешно одобрен и выплачен. Это мало что говорит о вашей команде и процессах. Вы - одно из самых известных казино. Я пытался регулярно обращаться в службу поддержки, но не получил никакой помощи, кроме любезного ожидания с сгенерированным сообщением о защите от мошенничества, и мне даже сказали дождаться своей очереди. Мне не раз закрывали чат.

Не могли бы вы выплатить мне то, что вы мне должны, поскольку я выиграл деньги честно и заплатил вам за игру, а вы, кажется, поступаете неправильно.

С тех пор я не вносил депозит и решил играть в другом месте, пока мне не заплатят, поскольку вы не соблюдаете то, что сказали. Сначала прошло 1 час после проверки, затем 24-48 часов, а в моем случае сейчас прошло 10 дней. Подскажите, пожалуйста, когда будет произведена оплата?

С уважением

Аннетт Даути

первый ответ -

Дорогая Аннет

не могли бы вы сказать мне, это все еще актуально?

Второй ответ

Дорогая Аннет,

Благодарим Вас за обращение к нам.

Все, что вам нужно, это подождать, пока вы получите свои средства.

Хорошего дня и желаю вам удачи!

Сони готов подать жалобу прямо сейчас.

разрешите. Знай, что мне нужно делать

Спасибо

Автоматический перевод:
annettelachat75
1 год назад

Привет.

Честно говоря, я не очень уверен, что представитель казино регулярно проверяет этот форум и ветки.

Таким образом, подача жалобы – это действительно хороший шаг, если можно так добавить. Чтобы получить представление о том, как это на самом деле работает и чего ожидать, прочтите это руководство 👈

Саму жалобу можно подать здесь 👈

Надеюсь, команда сможет вам помочь!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Не связывайтесь с этим казино, они используют все возможные оправдания, чтобы не платить. Они хотели сфотографировать старый сейф Pay, как будто!!!


Воры

Автоматический перевод:
Shellyputt217
10 месяцев назад

Привет,

Это довольно короткая история, если честно. Не могли бы вы описать все дело целиком? Я заметил вашу ранее урегулированную жалобу на это казино; если вы играли там с тех пор, я полагаю, что оно не всегда было ужасным.

Теперь другой вопрос; может быть, вам нужна помощь в этом?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, ну, я изменил данные своей банковской карты и снова подтвердил свой счет. Затем они попросили меня предоставить старую квитанцию Pay Safe (которая не имела никакого отношения к депозиту, который я сделал и выиграл), что я и сделал. Теперь я храню их все, так как некоторые сайты вытаскивают их из шляпы, чтобы им не пришлось платить. Так что теперь они говорят, что хотят, чтобы я открыл счет Skrill, чтобы положить туда деньги. Я не хочу счет Skrill, поэтому я сделал банковский перевод, и мне все равно отказали в выплате. Просто чушь!!!!

Изменена
Автоматический перевод:
Shellyputt217
10 месяцев назад

Привет и спасибо.

По моему мнению, такой опыт дает другим гораздо больше шансов сформировать свое мнение.

Мне бы не хотелось подталкивать вас вперед, потому что я чувствую, что вы очень рассержены этим, что совершенно нормально. Так что, если вы когда-нибудь захотите добавить что-то еще или поделиться этим через функцию отзывов пользователей, не стесняйтесь это сделать.

А сколько лет было чеку Paysafe, если не секрет? Я почти готов к очень интересному свиданию...

В любом случае, несмотря на то, что я не знаю оспариваемой суммы, я думаю, что было бы лучше забрать деньги из казино как можно скорее и любыми доступными способами, чтобы вы могли оставить их как можно скорее. Просто говорю.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня есть выигрыш в размере 2000 долларов, который я пытаюсь вывести уже 3 недели. У меня нет ни водительских прав, ни паспорта, но есть карта, подтверждающая возраст, выданная государством.


Проблема в том, что карта POA не имеет срока действия, так как она постоянная.



Я предоставил ВСЕ запрошенные ими документы, но мои средства все равно не возвращаются.


Мэтт Бордман

Автоматический перевод:
boardmanmatt65
8 месяцев назад

Привет,

Надеюсь, вы не против нескольких вопросов, потому что мне бы хотелось вам как-то помочь.

Я немного запутался, хотя; возможно, вы сможете мне помочь с этим - POA сопоставима с удостоверением личности? Потому что, насколько мне известно, POA не признается в качестве общего документа, удостоверяющего личность. Это может быть так.


Скажите, пожалуйста, вы предоставили казино свое удостоверение личности?

Думаю, с этого можно начать.


Изменена
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

да, я предоставил все удостоверения личности, выданные правительством. POA — это карта подтверждения возраста, выданная правительством ACT, но у нее нет срока действия, так как она считается постоянной. В этом и проблема, нет срока действия. Карта POS считается достаточным удостоверением личности во всех остальных местах.


Я предоставил доверенность

Выписка из банка

Доказательство первоначальной транзакции с казино из банка

Свидетельство о рождении

Карта Medicare

Банковская карта-ключ


Автоматический перевод:
boardmanmatt65
8 месяцев назад

Хорошо, спасибо!

Насколько я понимаю, казино может запросить второй документ для подтверждения вашей личности. POA может быть недостаточным для этого конкретного казино. Я действительно не понимаю, в чем проблема, хотя, если вы могли бы также предоставить свидетельство о рождении.

Они сказали вам что-нибудь еще относительно документов, пожалуйста? Казино приняло все предоставленные вами документы (кроме POA)? Я спрашиваю, потому что если у казино все еще есть какие-то сомнения, лучше было бы пригласить вас на проверочный звонок. Однако без прямого ответа от казино я могу только догадываться, что происходит.

Не могли бы вы подать официальную жалобу на казино? На мой взгляд, три недели — более чем достаточный срок для завершения проверки.

Не стесняйтесь жаловаться — вы можете начать, нажав/коснувшись этой ссылки 👈

Если вы хотите обсудить детали жалобы или у вас есть вопросы, просто ответьте мне.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Служба поддержки сообщила мне по электронной почте, что «деньги будут возвращены как можно скорее»... Деньги так и не вернули. Проблемы со службой поддержки, постоянное отсутствие ответов на вопросы о затянувшихся задержках, о причинах такой длительности и т.д. Мне обещали написать письмо в ближайшее время, хотя прошло уже много месяцев, но письма так и не пришло. Если вы пишете кому-то, что деньги будут возвращены как можно скорее, это значит, что как можно скорее!!! file

Автоматический перевод:
Mikeee33y
4 месяцев назад

Здравствуйте! Мне интересно узнать, на каком основании казино сообщило вам, что вы получите возврат средств или деньги? Когда именно вы получили это письмо?

Я вижу, что вы не можете с ними связаться, или, скорее, вы никогда не получаете ответа, что непрофессионально, если они обещали вам получить деньги.

Опишите мне ситуацию, и я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Скриншот письма заверил меня, что мои средства будут возвращены как можно скорее, в порядке живой очереди. Примерно в июне я получил это письмо от службы поддержки. Пытаясь найти само письмо, я архивировал каждую переписку с самого начала. У меня на счету было 6000 долларов, я пошел на работу, вернулся домой и, войдя в систему, обнаружил, что письмо исчезло. У меня были драмы при входе в систему, когда я вернулся домой, сообщил VIP-менеджеру через WhatsApp, но не получил ответа в течение 3 дней. Я получил сообщение от своего предыдущего VIP-менеджера, но она не смогла помочь, так как была занята чем-то или кем-то другим. Собрал записи с камер видеонаблюдения, где я прихожу и ухожу с работы, записи разговоров по мобильному телефону, ведомости заработной платы за тот день, совпадающие с записями с камер видеонаблюдения, где я прихожу и ухожу с работы. 2 формы деклараций, предусмотренных законом, просмотрены и подписаны полицией Нового Южного Уэльса.

Я думал, что этого будет достаточно, чтобы доказать, что я работал водителем мусоровоза, а не «по-видимому, играл на своём устройстве и проигрывал деньги», как, по их словам, и произошло. Затем они сказали мне, что безопасность моих устройств не на должном уровне. Я являюсь пользователем NordVPN, пользовался им годами, ещё до того, как стал участником казино Skycrown. Я оплачиваю премиум-членство, защищая не только себя, но и свою семью, с которой живу. Я получал сотни, сотни, сотни и сотни электронных писем в соответствующие отделы, и месяцами мне говорили, что вскоре отправят мне письмо с последними данными. Несколько раз меня просили уточнить мой запрос. Мне прислали 3 или 4 разных номера подтверждения, сообщающих, что дело находится на рассмотрении. Мне сказали, что мои средства вернут как можно скорее, в порядке живой очереди. Мне присылали электронные письма, что запрос обрабатывается, ждите ответа в ближайшее время.

Они заблокировали и удалили или что-то еще сделали, поэтому, когда я пытался войти в систему несколько месяцев назад, я не смог этого сделать.

Я играл регулярно, выигрывал и, честно говоря, никогда не использовал бонусы, кроме своих честно заработанных денег. До этого случая я наслаждался своим опытом, частью свободного времени от работы и отдыха. Вносил деньги на карту, на которую платили зарплату, ипотеку, и играл только то, что хотел, не оставаясь ни с чем, поскольку у меня есть другие приоритеты, такие как дети и ипотека (моя жена учительница), так что наличие двух зарплат определённо помогает в современном мире. Я работаю у своего работодателя почти 20 лет и являюсь главным помощником на нашем участке. Мне хорошо платят, я работаю 6 дней в неделю и очень рано начинаю водить мусоровоз. Как я уже упоминал, моя жена работает, а все трое моих детей учатся в школе.

Я не гонюсь за дешевыми деньгами, 6000 долларов сейчас в любом случае не пройдут, но когда они исчезнут с моего счета и мне скажут, что я играл или что безопасность моего устройства не на должном уровне и находится под угрозой, я этого не потерплю!!! Я также не потерплю бесконечных электронных писем со службой поддержки, которые были чем угодно, но только не этим!!

Я честный человек, у меня очень сильные ценности, которые я принимаю всем сердцем и надеюсь, что мои дети вырастут с теми же ценностями, которые разделяю я и их мать.

Я просто мошенник, плачу налоги и кучу налогов, вовремя плачу за молоко, и ипотека уже на подходе. Я делаю это, чтобы люди не выбивали дверь, ожидая денег, потому что я могу спокойно спать, зная, что мне нравится жить незаметно и без стресса!

Суть в том, что если такое случалось со мной, то сколько раз такое случалось! Мне не нравится каждый день писать им! Это занимает время, и они раздражают меня своим отсутствием ответов на мои вопросы и бесконечным повторением одного и того же. Даже не верится, что из-за такой простой вещи, как возврат денег, дошло до такого. Написание этого занимает много времени, но я напишу это в последний раз, учитывая объём и подробности.

Я очень ценю, что вы нашли время разобраться в этом вопросе и разобраться со мной! Очень ценю!

Я также не давал им никаких полномочий закрывать мой счёт, и они даже не сообщили мне об этом! Никакого согласия с моей стороны не было, и мои данные? Что с ними случилось?

Поддержки катастрофически не хватает! Нет номеров, по которым можно позвонить! Что ещё сказать!!!


С уважением


Изменена
Автоматический перевод:
1...3 4 5...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.