Привет, Джаро,
Сегодня я еще раз запросил выплату или дату, когда они собираются ее выплатить, и отметил, что они выплатили 1500 долларов выигрыша. Затем они отправили обратно общее электронное письмо с указанием обычного срока в 24 часа. Затем я ответил, что у меня ушло 14 дней, на что служба поддержки не ответила, и закрыл чат.
Ранее я отправил это письмо в службу поддержки и получил такой ответ.
Дорогое казино Sky Crown
4 февраля 2024 года я выиграл джекпот в размере 40 250 долларов. В этот день я был так взволнован и благодарен, что потратил много денег, играя в игровые автоматы.
Я прошел строгий процесс проверки, и, к моему разочарованию, мне не заплатили, хотя я был проверен - за исключением суммы в 1500 долларов. Это была даже не первая сумма вывода, а вторая сумма вывода.
Это само по себе доказывает, что ваши сотрудники не обращают на меня внимания или предпочитают не платить мне без всякой причины.
Я играл в онлайн-казино Stay Casino на прошлой неделе и выиграл меньший джекпот, который уже был успешно одобрен и выплачен. Это мало что говорит о вашей команде и процессах. Вы - одно из самых известных казино. Я пытался регулярно обращаться в службу поддержки, но не получил никакой помощи, кроме любезного ожидания с сгенерированным сообщением о защите от мошенничества, и мне даже сказали дождаться своей очереди. Мне не раз закрывали чат.
Не могли бы вы выплатить мне то, что вы мне должны, поскольку я выиграл деньги честно и заплатил вам за игру, а вы, кажется, поступаете неправильно.
С тех пор я не вносил депозит и решил играть в другом месте, пока мне не заплатят, поскольку вы не соблюдаете то, что сказали. Сначала прошло 1 час после проверки, затем 24-48 часов, а в моем случае сейчас прошло 10 дней. Подскажите, пожалуйста, когда будет произведена оплата?
С уважением
Аннетт Даути
первый ответ -
Дорогая Аннет
не могли бы вы сказать мне, это все еще актуально?
Второй ответ
Дорогая Аннет,
Благодарим Вас за обращение к нам.
Все, что вам нужно, это подождать, пока вы получите свои средства.
Хорошего дня и желаю вам удачи!
Сони готов подать жалобу прямо сейчас.
разрешите. Знай, что мне нужно делать
Спасибо
Hi Jaro,
I have today once again requested the payout or when they expect to pay it & noted they had paid $1500 of the win. They then sent back the generic email stating 24 hours normally - I then replied mine had taken 14 days to which support did not reply and closed the chat.
I had previously sent this email to the support email and got this reply.
Dear sky crown Casino
On the 4th of February 2024 I won a jackpot for 40,250 on this day I was so excited and grateful s I have wasted a lot of money playing the slots.
i went through a rigorous verification process and to my disappointment have not been paid even though I have been verified - other than a $1500 sum. Which was not even my first withdrawal yet second withdrawal amoun
This itself proves that your staff have overlooked me or are choosing not to pay me for no reason at all.
II played at Stay Casino online last eek and won a smaller jackpot and have already been successfully approved and paid. Thos does not say much for your team and processes . You are one of the bigger name casino’sI have tried to contact support regularly and get no help, other than kindly wait with a generated fraud protection message and was even told to wait my turn. I have had the chat closed on me on more than one occasion.
Can you please pay what you owe me, as I won the money fair and square and I paid you to play and you don’t seem to be doing the right thing.
I have not deposited since and have as chosen to play elsewhere until paid, as you do not honour what you said. Firstly it was 1 hr after verification then it was 24-48 hours and in my case it has been now 10 days. Can you please give me an answer as to when my payment will be paid please.
Kind regards
Annette Doughty
first Reply -
Dear Annette
can you kindly tell me is this still relevant
Second reply
Dear Annette,
Thank you for contacting us.
Everything that you need is to wait until you will get your funds.
Have a nice day and wish you good luck!
soni am ready to make the complaint now.
let me. Know what I need to do
thank you
Автоматический перевод: