ГлавнаяФорумКазиноSlotuna Casino — общее обсуждение

Slotuna Casino — общее обсуждение (Страница 3)

 по aofsampali
|
4 282 просмотров 98 ответов |
|
12 3 45
adrianbauer1986

Сколько времени вам потребовалось, чтобы получить первую выплату? У меня похожая ситуация, я получил первую выплату через 7 рабочих дней, но не могу дождаться второй выплаты.

Автоматический перевод:
ivvanovvich

Первый платеж пришел через 4 дня, так что теперь прошло 3 недели.

эти мошенники

Автоматический перевод:

Это вторая выплата, но казино не называет никаких причин.

это чат-боты, которые всегда дают одни и те же ответы

это мошенничество!!


Они сами говорят, что нарушают свои же условия обслуживания и происходят задержки с выплатами.


Они просто хотят, чтобы вы снова потеряли свои деньги.

Автоматический перевод:

Так что если вы не можете получить никакого ответа от казино, а только от ботов, то подайте жалобу здесь, и, надеюсь, мы сможем помочь. Довольно странно, что вы получили первую выплату, а со второй у вас проблемы. Хотя, с другой стороны, я бы сказал, что и первая не продлилась долго.

Автоматический перевод:

У них шаблонные ответы в поддержке: «Не волнуйтесь, ваш вывод обрабатывается, он почти завершен». Я слышал это дважды, но вывод так и остался необработанным.

Автоматический перевод:

Мне бы тоже не хотелось слышать одно и то же снова и снова. Поэтому жалоба, наверное, лучший выход в данном случае.

Вы пойдете на это?

Автоматический перевод:
Jaro

Я уже отправил жалобу, жду одобрения.

Автоматический перевод:
ivvanovvich

Также оцените компанию плохо на Trustpilot

это иногда работает! у них только плохие отзывы


Автоматический перевод:
adrianbauer1986

Я обязательно оставлю там отзыв, если их отношение к игрокам не изменится.

Автоматический перевод:

Я уже отправил жалобу, жду одобрения.

Автоматический перевод:

Конечно, давайте подождем и посмотрим, как будет развиваться жалоба, и если обнаружится что-то новое, дайте нам знать.😉

Автоматический перевод:

file Теперь, как международный игрок, я предупреждаю руководство казино о ГУРУ казино: соответствующее казино показано как очень надежное и получает оценку 8. Но это казино стало объектом плохих отзывов? Я действительно больше ему не доверяю. Я думал об игре. Сегодня они дали мне бонус 300%. Я не собираюсь играть.

Изменена
Автоматический перевод:

Сотрудниками здесь манипулируют

Здесь только жалобы, но казино оценивается как хорошее

Осторожность

Автоматический перевод:
adrianbauer1986

У меня к вам вопрос. Вас просили пройти верификацию, когда вы первый раз выводили? Или когда вы запрашивали второй вывод?

Автоматический перевод:
ivvanovvich

да, поэтому это еще хуже

Автоматический перевод:
adrianbauer1986

Вы, наверное, не поняли вопроса))) Когда у вас спрашивали KYC? Когда вы первый раз выводили свой выигрыш? Или KYC спрашивали, когда вы выводили свой выигрыш во второй раз?

Автоматический перевод:

file Теперь, как международный игрок, я предупреждаю руководство казино о ГУРУ казино: соответствующее казино показано как очень надежное и получает оценку 8. Но это казино стало объектом плохих отзывов? Я действительно больше ему не доверяю. Я думал об игре. Сегодня они дали мне бонус 300%. Я не собираюсь играть.

Автоматический перевод:

Я бы, наверное, был осторожен с таким бонусом и, возможно, не играл бы с ним, но что значит быть осторожным? Это потому, что бонус кажется вам слишком высоким?

Автоматический перевод:

Вы, наверное, не поняли вопроса))) Когда у вас спрашивали KYC? Когда вы первый раз выводили свой выигрыш? Или KYC спрашивали, когда вы выводили свой выигрыш во второй раз?

Автоматический перевод:

Я думаю, что игрок не ответит вам, потому что его забанили за ненормативную лексику. Так что извините.😕

Автоматический перевод:

Жду 15 дней вывода. И ничего не происходит. Интересно, заплатят или нет. Кто-нибудь ответственный, чтобы ответить?

Автоматический перевод:
georgefoudas

Привет!

Я надеялся найти какую-то информацию от других игроков, но это казино пока не очень хорошо оценено. Если можно, начну с нескольких вопросов, это ваш первый вывод средств? В каком он статусе? И самое главное, что говорит служба поддержки о задержке, пожалуйста? Я не хочу вас спрашивать, но прежде чем делать какие-либо предложения, лучше узнать подробности. 🙏


Автоматический перевод:
Radka

Они говорят всегда одно и то же... Финансовый отдел информирует об этом, мы не знаем, сколько времени нужно, но мы стараемся изо всех сил. Будьте терпеливы. Никто никогда не говорит мне, сколько дней максимум. Может быть, 2 года, кто знает. Мой первый вывод да. В статусе как первый день. Ничего не изменилось. Вы работаете там с ними или можете помочь с этим? Спасибо

Автоматический перевод:
georgefoudas

Radka там не работает, но вы можете подать жалобу на нашем сайте, если вы ждете вывода средств более 14 дней. Я вижу, что вы не узнали ничего конкретного, что могло бы нам помочь.

Кроме того, разве вам не нужно было отправлять какие-либо документы в казино? Это то, что может замедлить вывод средств, поскольку KYC часто требуется при первом выводе, хотя это не всегда является обязательным требованием.

Автоматический перевод:
Jaro

Дата моего вывода — 19-2-2025. Сегодня я снова говорил в чате. Ничего не изменилось с прошлым днем. Я не отправлял никаких документов. Они ничего не спрашивали. Можете узнать, что произошло? И заплачу ли я?

Автоматический перевод:
12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях