ГлавнаяФорумКазиноSlotuna Casino — общее обсуждение

Slotuna Casino — общее обсуждение (Страница 4)

 по aofsampali
|
3 706 просмотров 90 ответов |
|
1...3 4 5
georgefoudas

Для того, чтобы мы попытались сделать что-то подобное, необходимо подать нам жалобу.

Если вам интересно,просто нажмите на эту ссылку . ⬅️

Вероятно, это лучшее, что вы можете сделать сейчас, поскольку за две недели вы не узнали ничего важного.

Автоматический перевод:
Jaro

Возможно ли, что после жалобы они меня удалят? Я спрашиваю, потому что у меня баланс 10.900€. И вывод каждый раз 500€. У вас будет опыт в этом

Автоматический перевод:
Jaro

Я только что увидел, что они отправляют 500€ X 3 снятия. Это происходит сейчас. Я думаю, что ваша страница самая обнадеживающая и реальная страница для любой проблемы. Спасибо за вашу помощь

Автоматический перевод:
georgefoudas

Отличные новости, поэтому я надеюсь, что казино продолжит это делать. Иногда нужно просто немного подождать и никуда не спешить, и деньги придут. Пожалуйста, дайте мне знать, как проходят ваши следующие выводы?

Автоматический перевод:
Jaro

Да. Я напишу здесь, что будет.

Автоматический перевод:
Jaro

Теперь я жду второй вывод от 6-3-2025. Мне интересно, все ли выводы делаются 16 дней. Вы знаете об этом? Из вашего опыта

Автоматический перевод:
georgefoudas

Я не играю в этом казино, но если так долго длился первый вывод, то, наверное, ожидал бы чего-то похожего. Если он превысит 14-дневный лимит, обязательно дайте мне знать и откройте жалобу. Я не думаю, что лучше брать 2 недели на каждый вывод.😕

Автоматический перевод:

Они не платят. МОШЕННИЧЕСТВО!!

После того, как мне очень быстро ограничили средства, я смог вывести их, так как они оставляют максимум 500 евро за снятие.


После того, как я правильно получил первый вывод, второй и третий не пришли, я ждал больше полутора месяцев. Я связывался с ними несколько раз в чате, и когда я связался в третий раз, они сказали мне, что мне нужно снова пройти верификацию. Я снова отправляю свою верификацию (идентификатор, видеоселфи, счет и т. д.), и они говорят мне, что я должен подтвердить подтверждение адреса в третий раз, не называя мне причину, хотя я уже отправил счета.


Я снова связываюсь с ними в чате, и они говорят, что у них больше нет информации и что они сообщат мне по электронной почте. Они никогда не отправляют электронные письма и не отвечают на них.


И вот я здесь, с почти 1000 евро, удержанными и не могущими быть выплаченными.


Они мошенники.

Будьте очень осторожны, вкладывая сюда свои деньги.

Автоматический перевод:
migbt22

Здравствуйте, я бы сказал, что это долго ждать денег без какого-либо продвижения. Так вы не прошли верификацию или что? Это, вероятно, самое важное для вас на данный момент, чтобы вывести, но я бы сказал, что вам следовало пройти через это некоторое время назад, если вы ждали больше месяца.

Поэтому вы правильно сделали, что подали жалобу, и мы посмотрим, сможет ли наша команда вам помочь и как все пройдет.

Обязательно дайте нам знать, если услышите что-то новое.

Я буду держать за вас кулачки.🤞

Автоматический перевод:
Jaro

Я прошел проверку личности и селфи, но они отклоняют проверку моего адреса без причины, потому что не хотят мне платить.

Они отклонили счет за телефон, заявив, что он недействителен, хотя он явно указан в разделе проверки как приемлемый документ. Я отправил свой счет за электричество, и они отклонили его дважды, и они не дали мне никакой причины, почему они его отклонили.


они воры

Автоматический перевод:

Добрый вечер, у меня есть предложение для вас, если текущее казино не соответствует требованиям, попробуйте другие казино. Есть много казино, которые следует предпочесть выше 7-го уровня класса. Могу сказать, что я поклонник платформы guru. Надеюсь, что рассматриваемое казино уже учитывает критику и потери, которые вы увидите.kkkkkk

Автоматический перевод:
mehmetaliii4545

Но рейтинг этого казино на этом ресурсе 8.2, а значит оно безопасное))) Шучу ))) Нужно посмотреть рейтинг казино на TrustPilot, там реальный рейтинг, а здесь он завышен во много раз, не понимаю почему так.

Автоматический перевод:

Я зарегистрировался примерно в 20 или 25 из этих казино, и я имею в виду, что искренне не доверяю этому казино, но большинство из них придерживаются политики задержки денежных переводов - они говорят 3 дня, но максимальный срок составляет 14 дней. Я получал деньги, которые я переводил много раз в течение 14 дней. Есть некоторые, которые хранят молчание, пока вы не начнете критиковать их здесь, на платформе Группы. Поэтому я назову вам несколько названий казино. Я могу гарантировать, что вы обязательно получите свои деньги, вы обязательно получите встречи и выиграете много. (BETRİOT / RİOBET / SLOT PALACE / NOMİNİ / BİTSTARZ) Я могу гарантировать эти казино во всех отношениях.

Автоматический перевод:

Алгоритм этого казино и его клонов прост. Если вы выводите часть своего баланса, то первый вывод будет. Если вы хотите вывести остальную сумму, они не позволят вам сделать это никакими методами, например, отклонят KYC и придумают много причин. Если вы хотите вывести всю сумму сразу, вы тоже не сможете этого сделать) Если вы подадите жалобу, это тоже ничего не изменит, они придумают миллион причин о каких-то нарушениях, которые сами толком объяснить не могут. Вывод один, все казино на этой платформе нужно обходить стороной.

Автоматический перевод:

Если вы спросите меня, не тратьте свое время на казино, которое мы критикуем. Закройте свой счет навсегда, если есть какие-либо ошибки, конечно.

Автоматический перевод:
mehmetaliii4545

Друг, я имел ввиду казино, которые обслуживаются одним провайдером (клоны), у них у всех одна политика - не платить. Вот список, который я знаю:

толстыйпират

флипвагер

грандклуб3

mrpunter1

симсинос

slotuna2

тикитака9

Автоматический перевод:
migbt22

Извините, но они не выплатят вам оставшуюся сумму, придумав любой предлог.

Автоматический перевод:

Казино, названия которых я вам дал, переводят деньги в течение 14 дней, но если вы не подождете и не начнете играть, вы потеряете 80%. Казино, названия которых я вам дал, — это казино, которые превосходят международные стандарты.Guru de truspliot de amsklagambers

Автоматический перевод:

Добрый вечер, у меня есть предложение для вас, если текущее казино не соответствует требованиям, попробуйте другие казино. Есть много казино, которые следует предпочесть выше 7-го уровня класса. Могу сказать, что я поклонник платформы guru. Надеюсь, что рассматриваемое казино уже учитывает критику и потери, которые вы увидите.kkkkkk

Автоматический перевод:

Конечно, если речь не идет о том, чтобы попробовать другие казино или нет, то речь идет о возврате денег, которые я там хранил!!

Автоматический перевод:

Я прошел проверку личности и селфи, но они отклоняют проверку моего адреса без причины, потому что не хотят мне платить.

Они отклонили счет за телефон, заявив, что он недействителен, хотя он явно указан в разделе проверки как приемлемый документ. Я отправил свой счет за электричество, и они отклонили его дважды, и они не дали мне никакой причины, почему они его отклонили.


они воры

Автоматический перевод:

Может быть, его отклонили только потому, что формат не соответствовал требуемому? 🤔

Вы это проверили?

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях