Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Вы в конце концов получили всю сумму?
Это здорово, правда?
Did you get the full amount finally?
That is great, right?
Доброе утро! С конца июня жду два вывода средств: один 26-го, другой 27-го. В чате отвечаю стандартно, фальшивыми заверениями.
Good morning, I've been waiting for two withdrawals since the end of June, one on the 26th and one on the 27th. In chat I reply in a standard way with fake reassurances.
Buongiorno, sto aspettando due prelievi da fine giugno, uno il 26 e uno il 27, in chat rispondo in modo standard con rassicurazioni finte
Эй, а что тебе казино говорит? Что нужно быть спокойным, когда деньги приходят, и всё такое? Они спросили, почему ты так долго ждёшь?
Насколько я знаю, ваша жалоба открыта, и наша команда свяжется с казино, если ничего не изменится.
Мне бы хотелось решить эту проблему как можно скорее, но, полагаю, нам придется подождать.
Hey, so what does the casino tell you? That you have to be calm about your money coming in and stuff? Did they say why are you waiting so long?
From what I've seen, your complaint is open and our team will contact the casino if nothing changes.
I'd like to get this resolved as soon as possible, but I guess we'll have to wait for that.
Привет, Ярослав. Казино говорит то же самое в чате, повторяя, что задержки из-за большого количества запросов, и что мои выводы находятся на завершающей стадии, но они уже несколько дней повторяют эту проблему, и ничего нового. Они говорят, что будут отправлять напоминания и успокаивать меня, но я не знаю, насколько это правда, я просто хочу вернуть свой выигрыш.
Hi Jaroslav, the casino says the same thing in chat, repeating that there are delays due to the high number of requests and that my withdrawals are in the final stages, but they've been repeating the problem for days and there's really nothing new. They say they'll send reminders and say I can stay calm, but I don't know how true that is, I just want to get my winnings back.
Ciao Jaroslav, il casino dice le stesse cose in chat, ripete che ci sono ritardi dovuti alle tante richieste e che i miei prelievi sono alla fase finale, ma il problema che lo ripetono da giorni e non c'è realmente nessuna novità. Dicono di mandare solleciti e di stare tranquillo ma non so quanto sia vero, voglio solo recuperare la mia vincita
Казино иногда задерживают вывод средств, и это довольно распространено. Остаётся только набраться терпения, и мы постараемся помочь. Уверен, казино тоже разбирается в ситуации и переведёт вам деньги как можно скорее, но нам придётся подождать.
Если ничего не изменится, как я уже сказал, наша команда свяжется с казино.🙂
It can happen, and it is quite common, that casinos are sometimes delayed with withdrawals. There is nothing more to do than to be patient and we will try to help. I believe that the casino is also dealing with the situation and will send you the money as soon as possible, but we will have to wait.
If nothing changes, as I said, our team will contact the casino.🙂
Теперь они говорят, что я всё ещё на стадии верификации, и не говорят точно, что делать и как себя вести. Я недавно общался с кем-то, и вдруг чат закрылся. Моя учётная запись не требует верификации. 
Now they say I'm still in the verification stage, not exactly what to do or how to behave. I was talking to someone earlier and suddenly the chat was closed. My account doesn't need verification. 
Ora dicono che sono ancora allo stato di verifica, non che proprio che fare è come comportarmi. Stavo parlando prima con un altra persona ed improvvisamente la chat è stata chiusa. Il mio account non bisogno di verifica. 
Доброе утро, я хотел бы сообщить вам, что мои выводы средств только что поступили, спасибо за вашу поддержку.
Good morning, I would like to inform you that my withdrawals have just arrived, thank you for your support.
Buongiorno, comunico che i miei prelievi sono appena arrivati, grazie per il vostro supporto
Так что пришлось лишь немного подождать. Вы ведь ждали не так уж мало, поэтому я понимаю ваше беспокойство, но самое главное — у вас есть деньги на банковском счёте.
Думаете ли вы, что, несмотря на эту задержку, вы все равно будете играть в этом казино?
So it was only necessary to wait for some time. You weren't waiting for very little, so I understand your concern, but the most important thing is that you have money in your bank account.
Do you think you will still play at this casino despite this delay?
Я жду три вывода средств с 24 сентября 2025 года, все три раза по 500 евро. В чате только автоматические ответы с просьбой подождать и сообщением о том, что деньги будут выплачены. Но сегодня, спустя 14 дней, никаких новостей. Они даже не ответили на мои письма. Я не знаю, что делать и что думать.
I've been waiting for three withdrawals since September 24, 2025, all three for €500.00. The chat only gets automatic replies telling me to wait and that the money will be paid. But as of today, after 14 days, there's no news. They haven't even responded to the emails I've sent them. I don't know what to do or what to think.
È dal 24/09/2025 che attendo tre prelievi, tutti e tre da 500,00€. Dalla chat solo risposte automatiche dove mi dicono di attendere e che i soldi verranno pagati. Ma ad oggi dopo 14 giorni nessuna novità. Non rispondono neanche alle email che gli ho inviato. Non so cosa fare e cosa pensare
Конечно, ждать пришлось очень долго.
Они хотя бы запросили какие-нибудь документы для подтверждения вашего счета?
Если сайт казино не отвечает, ситуация становится еще более раздражающей, поэтому, если вы хотите, чтобы наша команда по рассмотрению жалоб вмешалась в ваше дело, пожалуйста, подайте жалобу , и мы обязательно ее рассмотрим.
Кстати, это ваш первый вывод средств там?
That's been a really long time to wait, for sure.
Have they asked for any documents to verify your account at least?
If there is a lack of communication from the casino site, it surely gets even more frustrating, so if you'd like our complaint team to intervene in your case, please file a complaint and we will look at it, for sure.
Is this your first withdrawal there, by the way?
Привет, Роми. У меня не просили никаких документов; прилагаю скриншот. Там написано, что мой аккаунт не требует верификации. Я использовал тот же способ оплаты для вывода, что и для депозита, то есть карта оформлена на моё имя. Да, это мой первый вывод. В связи с этим я вынужден подать жалобу. 
Hi Romi. I wasn't asked for any documents; I'm attaching a screenshot. It says my account doesn't require verification. I used the same payment method for the withdrawal as I used for the deposit, so a card in my name. Yes, it's my first withdrawal. At this point, I'm forced to file a complaint. 
Ciao Romi. Non mi è stato richiesto nessun documento, ti allego screenshot. Mi dice che il mio account non richiede una verifica. Ho utilizzato per il prelievo lo stesso metodo di pagamento che ho usato per il deposito, quindi una carta intestata a me. Si, È il mio primo prelievo. A questo punto mi trovo costretto ad aprire il reclamo
Понятно, спасибо.
Поэтому, пожалуйста, подайте жалобу как можно скорее, и наша команда свяжется с вами.
I see, thank you.
So, please file your complaint whenever possible, and our team will get in touch with you.
Один из наших специалистов по разрешению жалоб вскоре рассмотрит ваш вопрос. Следите за таймером, и вскоре вы получите дополнительную информацию и дополнительные вопросы.
One of our complaint resolvers will deal with it soon. Please mind the timer, and you will get more information and some additional questions soon.
Спасибо, Роми. Без проблем, я готов предоставить любую информацию, которая вам может понадобиться.
Thank you, Romi. No problem, I'm available for any information you may need.
Ti ringrazio Romi. Nessun problema, sono a disposizione per tutte le informazioni necessarie
Привет, Роми! Рад сообщить, что первый из трёх выводов только что был зачислен. Сейчас я жду подтверждения по остальным двум, прежде чем подавать жалобу. Буду держать тебя в курсе. Спасибо за твою работу.
Hi Romi. I'm pleased to inform you that the first of three withdrawals has just been credited. At this point, I'm waiting for the other two to arrive for confirmation before filing a complaint. I'll keep you updated. Thank you for your work.
Ciao Romi. Ti comunico con piacere che il primo dei tre prelievi è Appena stato accreditato. A questo punto prima di aprire il reclamo attendo l'arrivo degli altri due per conferma. Ti terrò aggiornato. Grazie del tuo lavoro
Это звучит неплохо.
Продолжайте в том же духе. 😉
That sounds good.
Keep it up. 😉
Здравствуйте! Я открыл счёт на вашем сайте, потому что так мне спокойнее. Недавно я выиграл крупную сумму на Slotuna, и у меня три заявки на вывод средств, ожидающие вывода, и первая уже задерживается на один день. Небольшая задержка, но я не хочу столкнуться с проблемами при выводе средств, пока не получу всю сумму. Всегда соблюдайте дневные и месячные лимиты вывода, которые меня не смущают, поскольку они соблюдаются не только мной, но и казино. Буду держать вас в курсе развития событий, спасибо за приглашение.
Hello, i opened an account on your website because it makes me feel safer. I have won recently on Slotuna a large sum, i have three withdrawals pending and the first one is already late one day, not much but i don't want to stumble upon problems during my withdrawals until i have received the entire amount, always in accordance with their withdrawal daily and monthly limits, which i don't mind as far as they are being respected not only be me but by the casino as well. I will keep you posted about how everything unfolds, thanks for having me.
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о процессе вывода денег. Возможно, из-за задержки деньги поступят не совсем в срок, указанный в условиях. Хочу добавить, что мы даём казино 14 дней на решение проблемы и перевод денег игроку, так что, думаю, они справятся.
Если нет, мы будем здесь, чтобы помочь.
А документы у тебя не спрашивали? Ты бонусом играл?
Hello, and thank you for sharing the process of withdrawing money. It's possible that if they have a delay, the money won't arrive exactly when they say it will in the terms and conditions. I'd like to add that we give casinos 14 days to resolve the issue and send the player their money, so I believe they'll manage to do that.
If not, we'll be here to help.
Didn't they ask you for any documents? Did you play with the bonus?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.