Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSlotuna Casino — общее обсуждение

Slotuna Casino — общее обсуждение (Страница 7)

18 146 просмотров 150 ответов |
1 год назад
|
1...6 7 8
Новая публикация
5 месяцев назад

Да, они наконец-то пришли в субботу.

Автоматический перевод:
gwptgvk2g282
5 месяцев назад

Вы в конце концов получили всю сумму?

Это здорово, правда?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Доброе утро! С конца июня жду два вывода средств: один 26-го, другой 27-го. В чате отвечаю стандартно, фальшивыми заверениями.

Автоматический перевод:
Mattia21
5 месяцев назад

Эй, а что тебе казино говорит? Что нужно быть спокойным, когда деньги приходят, и всё такое? Они спросили, почему ты так долго ждёшь?

Насколько я знаю, ваша жалоба открыта, и наша команда свяжется с казино, если ничего не изменится.

Мне бы хотелось решить эту проблему как можно скорее, но, полагаю, нам придется подождать.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Привет, Ярослав. Казино говорит то же самое в чате, повторяя, что задержки из-за большого количества запросов, и что мои выводы находятся на завершающей стадии, но они уже несколько дней повторяют эту проблему, и ничего нового. Они говорят, что будут отправлять напоминания и успокаивать меня, но я не знаю, насколько это правда, я просто хочу вернуть свой выигрыш.

Изменена
Автоматический перевод:
Mattia21
5 месяцев назад

Казино иногда задерживают вывод средств, и это довольно распространено. Остаётся только набраться терпения, и мы постараемся помочь. Уверен, казино тоже разбирается в ситуации и переведёт вам деньги как можно скорее, но нам придётся подождать.

Если ничего не изменится, как я уже сказал, наша команда свяжется с казино.🙂

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Теперь они говорят, что я всё ещё на стадии верификации, и не говорят точно, что делать и как себя вести. Я недавно общался с кем-то, и вдруг чат закрылся. Моя учётная запись не требует верификации. file

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Доброе утро, я хотел бы сообщить вам, что мои выводы средств только что поступили, спасибо за вашу поддержку.

Автоматический перевод:
Mattia21
5 месяцев назад

Так что пришлось лишь немного подождать. Вы ведь ждали не так уж мало, поэтому я понимаю ваше беспокойство, но самое главное — у вас есть деньги на банковском счёте.

Думаете ли вы, что, несмотря на эту задержку, вы все равно будете играть в этом казино?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я жду три вывода средств с 24 сентября 2025 года, все три раза по 500 евро. В чате только автоматические ответы с просьбой подождать и сообщением о том, что деньги будут выплачены. Но сегодня, спустя 14 дней, никаких новостей. Они даже не ответили на мои письма. Я не знаю, что делать и что думать.

Автоматический перевод:
MattiaM
2 месяцев назад

Конечно, ждать пришлось очень долго.

Они хотя бы запросили какие-нибудь документы для подтверждения вашего счета?

Если сайт казино не отвечает, ситуация становится еще более раздражающей, поэтому, если вы хотите, чтобы наша команда по рассмотрению жалоб вмешалась в ваше дело, пожалуйста, подайте жалобу , и мы обязательно ее рассмотрим.

Кстати, это ваш первый вывод средств там?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Привет, Роми. У меня не просили никаких документов; прилагаю скриншот. Там написано, что мой аккаунт не требует верификации. Я использовал тот же способ оплаты для вывода, что и для депозита, то есть карта оформлена на моё имя. Да, это мой первый вывод. В связи с этим я вынужден подать жалобу. file

Автоматический перевод:
MattiaM
2 месяцев назад

Понятно, спасибо.

Поэтому, пожалуйста, подайте жалобу как можно скорее, и наша команда свяжется с вами.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я открыл жалобу.

Автоматический перевод:
MattiaM
2 месяцев назад

Один из наших специалистов по разрешению жалоб вскоре рассмотрит ваш вопрос. Следите за таймером, и вскоре вы получите дополнительную информацию и дополнительные вопросы.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Спасибо, Роми. Без проблем, я готов предоставить любую информацию, которая вам может понадобиться.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Привет, Роми! Рад сообщить, что первый из трёх выводов только что был зачислен. Сейчас я жду подтверждения по остальным двум, прежде чем подавать жалобу. Буду держать тебя в курсе. Спасибо за твою работу.

Автоматический перевод:
MattiaM
2 месяцев назад

Это звучит неплохо.

Продолжайте в том же духе. 😉

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте! Я открыл счёт на вашем сайте, потому что так мне спокойнее. Недавно я выиграл крупную сумму на Slotuna, и у меня три заявки на вывод средств, ожидающие вывода, и первая уже задерживается на один день. Небольшая задержка, но я не хочу столкнуться с проблемами при выводе средств, пока не получу всю сумму. Всегда соблюдайте дневные и месячные лимиты вывода, которые меня не смущают, поскольку они соблюдаются не только мной, но и казино. Буду держать вас в курсе развития событий, спасибо за приглашение.

Изменена
Автоматический перевод:
thunthun
1 месяц назад

Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о процессе вывода денег. Возможно, из-за задержки деньги поступят не совсем в срок, указанный в условиях. Хочу добавить, что мы даём казино 14 дней на решение проблемы и перевод денег игроку, так что, думаю, они справятся.

Если нет, мы будем здесь, чтобы помочь.

А документы у тебя не спрашивали? Ты бонусом играл?

Автоматический перевод:
1...6 7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.