Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSlotuna Casino — общее обсуждение

Slotuna Casino — общее обсуждение (Страница 8)

18 136 просмотров 150 ответов |
1 год назад
|
1...7 8
Новая публикация
Jaro
1 месяц назад

Играл на свои деньги, без всяких бонусов. Один вывод задерживается уже на 2 дня, а другой — на 1.

Никаких документов не требуется, я уже снимал деньги раньше без проблем и был удивлен, что на самом деле это заняло 3 рабочих дня. Пока что со мной такого не произошло.

Автоматический перевод:
thunthun
1 месяц назад

Если вас ни о чём не спрашивали, ничего страшного. Вам придётся подождать. Если ничего не произойдёт и вы не получите никаких обновлений, мы постараемся вам помочь.

Иногда в казино бывают задержки, и если вы говорите, что у вас не было с ними никаких проблем, то я бы дал им шанс.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Только что получил все три вывода, один из которых занял всего 2 дня. Продолжаю вывод средств, надеюсь, всё будет идти так же быстро. Буду держать вас в курсе!

Автоматический перевод:
thunthun
1 месяц назад

Хорошие новости! 😀

Я рад, что все получилось.

И это продолжалось не так уж долго.

Теперь мы оба подождем, пока ты получишь остальные деньги.

Пожалуйста, сообщите мне, когда получите ответ.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Хорошо, спасибо за сообщение!

Автоматический перевод:
thunthun
1 месяц назад

Пожалуйста.

Хорошего дня. 🙂☘️

Автоматический перевод:
thunthun удалил(а) публикацию
2 недель назад

Игроки часто обсуждают здесь бонусы — какие из них доступны и что действительно работает.

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Здравствуйте ещё раз! Надеюсь, я пишу на нужной платформе. После нескольких выигрышей они приостановили мои выводы, и теперь я жду завершения верификации. Если возникнут проблемы, можете ли вы помочь с верификацией? Спасибо.



Автоматический перевод:
thunthun
2 недель назад

Здравствуйте и поздравляю с выигрышем.

Поскольку вы проходите процедуру верификации, обратите внимание, что вам необходимо завершить ее, прежде чем вы сможете вывести свои деньги.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы или неполадки, мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Спасибо за ответ! Я знаю о процедуре KYC и готов её пройти. Проблема в том, что, хотя я загрузил документы на сайт и отправил их по электронной почте, сайт теперь сообщает мне, что мне нужно загрузить документы (снова?), но эта возможность недоступна.

Автоматический перевод:
thunthun
2 недель назад

Хм, вы писали в службу поддержки или в онлайн-чат, чтобы узнать, была ли это ошибка и почему вам пришлось снова отправлять те же документы? Или они просили что-то ещё, и если да, то что? Какие-то документы уже были одобрены или отклонены?

Автоматический перевод:
1...7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.