Привет,
Я понимаю, о чем вы говорите, и, как я уже объяснял в других темах, наша команда по работе с данными реагирует на то, как казино решают или оставляют нерешенными эти конкретные жалобы.
Ваша точка зрения очень прямая, и я ее понимаю. Однако, задумайтесь на секунду об альтернативе:
Команда по рассмотрению жалоб немедленно закрывает все открытые жалобы на задержку платежей как неразрешенные, поскольку все казино не отвечают очень четко или вовремя. Результат? Да, индекс безопасности будет снижен; однако игроки не получат денег, и группа, скорее всего, потеряет интерес к разрешению жалоб других игроков, поскольку индексы безопасности будут очень плохими.
по нашему мнению, пока не стоит, потому что мои коллеги все еще заняты убеждениями. Отсеивание всех вариантов — это последний шанс, если вы понимаете, о чем я.
Многие игроки продолжают говорить, что более высокий индекс безопасности неверен; по моему мнению, они просто привыкли сверяться с одним числом, чтобы играть в казино, не беспокоясь о других важных аспектах — открытых жалобах, отзывах пользователей и форумах. Неслучайно все три источника видны вместе на одной странице казино. Я бы сказал, что дело не только в одном числе. Индекс безопасности указывает на вероятность платежа, а не на время.
Тем не менее, я понимаю, что вы можете думать по-другому.
Hello,
I understand what you're saying and as I explained in the other threds - our Data Team respond to how the casinos resolve or leave unresolved these specific complaints.
Your perspective is very direct, and I get it. However, consider the alternative for a sec:
Complaint Team immediately closes all open complaints about delayed payments as unresolved because all the casinos are not responding very clearly or in time. Result? Yes, the safety index will be lowered; however, the players won't get the money, and the group will very likely lose interest in resolving any other players' complaints since the safety indexes will be very bad.
in our opinion, it is not worth it yet because my colleagues are still engaged in persuasions. Cutting all the options is reserved as the last call, if you know what I mean.
Many players keep mentioning that the higher safety index is wrong; in my opinion, they are just used to consulting a single number to go playing in a casino without bothering with other important aspects—open complaints, user reviews, and forums. It is no coincidence that all three sources are visible together on the same casino page. It is not just about one number, I'd say. The Safety index indicates the likelihood of payment, not the timing.
Still, I understand you may consider that differently.
Автоматический перевод: