Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSnatch Casino — общее обсуждение

Snatch Casino — общее обсуждение (Страница 21)

150 682 просмотров 794 ответов |
3 лет назад
|
1...20 21 22...41
Новая публикация
AnastasiaDrak
8 месяцев назад

У меня та же проблема - 3 недели. Теперь даже войти не могу. Сомневаюсь, что это просто баг. Наверное, меня заблокировали.

Автоматический перевод:
Vahmur
8 месяцев назад

О нет, похоже, оно идёт за мной.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Snatch casino принадлежало той же компании, что и iwild. До этого все шло гладко, поэтому индексы безопасности высокие.

После выкупа все, я думаю, пошло под откос. Я думаю, что они только месяц назад сменили администрацию, так что у них не так много примеров для снижения индексов безопасности.

Другие казино этой компании в порядке. Это проблема на данный момент.


Как я уже сказал, я жду свои деньги уже более 3 недель и не получаю от них никаких обновлений, но полагаю, что ничего не могу сделать. Так что мы на одной волне.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я знаю, что мой голос, вероятно, не будет иметь большого значения, но вы очень правы. Несколько групп казино сменили владельца, и результаты в некоторых случаях катастрофичны.


Мои коллеги из Complaint Team всегда настаивают на выплате игрокам, поскольку мы не знаем, что произойдет, если мы оставим жалобы нерешенными. Игроки не получат деньги, и, возможно, новое казино, "Wave", больше не будет заботиться об этом.

Я представляю, как это может показаться глупым, но иногда закрытие жалоб в обычные сроки — это худший выход, потому что казино могут воспринять это как прощальный жест и прекратить сотрудничество. Это довольно деликатный вопрос и довольно сложная ситуация в 2025 году 🙁

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня та же проблема - 3 недели. Теперь даже войти не могу. Сомневаюсь, что это просто баг. Наверное, меня заблокировали.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Извините, что вмешиваюсь, но не могли бы вы также подать жалобу? Хотя мои знания о ваших обстоятельствах ограничены, я полагаю, что стоит попробовать бесплатную жалобу. Мы действительно не согласны с тем, что игроков выгоняют, но сообщения на форуме буквально не имеют никакого эффекта, поскольку на форуме присутствуют только администраторы и игроки.

Я просто говорю, что вы можете это сделать. https://casino.guru/complaints/create


Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Привет,


Похоже, что именно так и обстоит дело с казино Snatch.

Я уже подал жалобу, но это занимает слишком много времени, чтобы вы ответили, а я получаю так много жалоб от казино. Я не оставлю это, хотя я подожду, пока вы не найдете решение.

Автоматический перевод:
AnastasiaDrak
8 месяцев назад

Вероятнее всего, так будет продолжаться до тех пор, пока казино не найдет решение.

Процесс подачи жалобы — это не спринт, поэтому будьте готовы подождать. Знакомы ли вы с концепцией, пожалуйста? ,

У каждой стороны есть 7 дней на ответ. Я знаю, как это звучит. 🙁 Извините, что приношу такие новости.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Ybets и Immerion делают то же самое с этими предполагаемыми «контролями провайдеров» и закрытиями счетов без какой-либо выплаты денег.

Смотрите, есть 10-15 открытых дел с SnatchCasino (с тех пор, как мошенники купили казино), и все они имеют те же попытки мошенничества от этого паршивого казино без выплат. Некоторых заставили ждать более трех недель, или счета с деньгами на них были закрыты, а вы все равно оставляете их на 8,9/10. Я знаю, что вы ничего не можете сделать лично, но, пожалуйста, поднимите этот вопрос с вашим отделом управления и скажите им, что это казино - мошенничество и его нужно пометить как красное.


Изменена
Автоматический перевод:
Lutze333
8 месяцев назад

Привет,

Я понимаю, о чем вы говорите, и, как я уже объяснял в других темах, наша команда по работе с данными реагирует на то, как казино решают или оставляют нерешенными эти конкретные жалобы.

Ваша точка зрения очень прямая, и я ее понимаю. Однако, задумайтесь на секунду об альтернативе:

Команда по рассмотрению жалоб немедленно закрывает все открытые жалобы на задержку платежей как неразрешенные, поскольку все казино не отвечают очень четко или вовремя. Результат? Да, индекс безопасности будет снижен; однако игроки не получат денег, и группа, скорее всего, потеряет интерес к разрешению жалоб других игроков, поскольку индексы безопасности будут очень плохими.

по нашему мнению, пока не стоит, потому что мои коллеги все еще заняты убеждениями. Отсеивание всех вариантов — это последний шанс, если вы понимаете, о чем я.

Многие игроки продолжают говорить, что более высокий индекс безопасности неверен; по моему мнению, они просто привыкли сверяться с одним числом, чтобы играть в казино, не беспокоясь о других важных аспектах — открытых жалобах, отзывах пользователей и форумах. Неслучайно все три источника видны вместе на одной странице казино. Я бы сказал, что дело не только в одном числе. Индекс безопасности указывает на вероятность платежа, а не на время.

Тем не менее, я понимаю, что вы можете думать по-другому.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, ребята, у меня такое мнение.

Это стандартная процедура, хотя я согласен, что казино с такой репутацией должно отреагировать или предоставить объяснение каким-то другим способом, если не через жалобу.


Думаю, нам следует подождать еще немного, к сожалению, на данный момент мне нечего добавить.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я в Великобритании и только что прочитал, что в Великобритании есть ограничения, и я выиграл довольно много!! Теперь я сомневаюсь, что получу это.

Автоматический перевод:
Sam3312
8 месяцев назад

Если казино позволит вам зарегистрироваться, предоставив всю правильную информацию, мы считаем, что оно также должно выплатить вам выигрыш.

Поэтому, если у вас возникнут какие-либо проблемы с выводом средств, сообщите нам, и мы постараемся вмешаться.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня проблема, что мой выигрыш не выплачивается. Причина: Уточните у провайдера игры!

Кто-нибудь может подсказать, что делать? Спасибо.

Автоматический перевод:
Anonymized886
8 месяцев назад

Здравствуйте, в этом случае вы ничего не можете сделать и вам придется ждать, что скажет провайдер игры казино и все ли будет в порядке. Как долго эта ситуация продолжается? Есть ли у вас какие-либо предположения, что могло стать причиной всего этого? 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я играл в игры разных провайдеров.

Ножовка NoLimit Pramatic

Как уже многие писали до меня, я предполагаю, что казино не хочет выплачивать деньги.

(900 евро свыше 1000 долларов США)

Я уже некоторое время работаю в этом казино, но сейчас там сменился владелец.

Я подожду 14 дней, а затем подам жалобу сюда.

Давайте посмотрим, у скольких игроков здесь такой же результат.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Прошло уже 25 дней и никаких обновлений. Худшее казино. Даже с жалобой они не отвечают.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я играл в игры разных провайдеров.

Ножовка NoLimit Pramatic

Как уже многие писали до меня, я предполагаю, что казино не хочет выплачивать деньги.

(900 евро свыше 1000 долларов США)

Я уже некоторое время работаю в этом казино, но сейчас там сменился владелец.

Я подожду 14 дней, а затем подам жалобу сюда.

Давайте посмотрим, у скольких игроков здесь такой же результат.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Очень хорошая мысль, я бы сказал, попробуйте подождать, как вы говорите, и когда придет время, подайте жалобу. Я мог бы подать ее немного раньше, но не намного раньше. Проверьте поставщика игры, возможно, но это происходит со все большим количеством людей.

К сожалению, казино имеет право так поступать, и хотя это раздражает, не играйте в азартные игры на свои деньги, и я верю, что мы сможем вам помочь, если казино не выплатит вам деньги.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Прошло уже 25 дней и никаких обновлений. Худшее казино. Даже с жалобой они не отвечают.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я видел, что казино не отвечает уже почти неделю, а это значит, что их таймер снова продлят. Надеюсь, они справятся и не будут затягивать, хотя мне кажется, что именно это они и делают. У каждого игрока есть чек от игрового провайдера, а теперь вместо ответа еще и время.

Надеюсь, все закончится позитивно. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Будем надеяться на это, но я так не думаю. Даже их чат перестал отвечать. Я думаю, у вас будет много таких случаев.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мне все еще стыдно, что, несмотря на очевидные мошеннические выплаты казино, в обзоре здесь говорится: «Никаких жалоб от игроков или удержана лишь очень небольшая сумма выигрышей игроков по сравнению с размером казино». Почему вы ничего не делаете? Было 20 случаев, и более 30 человек пожаловались с тех пор, как эта отвратительная мошенническая группа купила казино около четырех недель назад...!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я забыл написать, что хочу выплатить в общей сложности более 900 евро.

  • Я только что заплатил 25 евро, новый кошелек (тестовый) был там через 1 минуту
  • После этого я хотел вывести остаток на тот же кошелек, но он был отменен (проверка FairPlay).
  • Скриншот доступен



Автоматический перевод:
1...20 21 22...41
Открыть страницуиз 41 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.