Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSnatch Casino — общее обсуждение

Snatch Casino — общее обсуждение (Страница 32)

150 281 просмотров 794 ответов |
3 лет назад
|
1...31 32 33...41
Новая публикация
sdexcid
5 месяцев назад

Я тоже предполагаю, что деньги пропали. Они даже не отреагировали на давление со стороны Casino Guru.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я обработал жалобу через другой форум, поскольку Casinoguru давал им 4 месяца на то, чтобы хотя бы начать рассматривать все их жалобы здесь.


Другой форум — место, где не принято вести себя глупо, поэтому я подозреваю, что их внесут в черный список и бросят в яму для жуликов, и это вызовет эффект домино, и гуру казино в конечном итоге будут вынуждены внести их в черный список здесь, а затем в течение нескольких месяцев казино, скорее всего, закроются.

Автоматический перевод:
sdexcid
5 месяцев назад

Ответили ли они на вашу жалобу на другом форуме? Полагаю, нет.


Забавно, что они принимают игроков из Германии, но требуют банковские документы, счета и т. д. на английском языке. Здесь их нет на английском. Dumbass Casino.

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Очень хорошо

Спасибо

Это была хорошая работа, и ваши клиенты ожидают от вас такой реакции. Они хотят ещё большего — быстрой реакции и более строгого отношения к нарушителям. У вас есть инструменты для работы. Всё сработало отлично — я видел результаты. Они быстро выводят деньги, я получил свои сегодня. Конечно, это лучше, чем просто молча ждать, пока казино любезно выплатит вам деньги и отметит дело как «решённое». Теперь вы выше и весомее в глазах своих клиентов. Именно об этой цели я и говорил с вами.

Спасибо.

Я УВЕРЕН, что даже казино будут уважать вас больше, если вы покажете свою силу, когда это необходимо.

Изменена
Автоматический перевод:
Vahmur
5 месяцев назад

Они всё ещё возятся с моим KYC. Так что ничего не изменилось. Похоже, им вообще всё равно.

Автоматический перевод:
seanlinden
5 месяцев назад

Думаю, скоро. Подождите 1-2 рабочих дня.

Автоматический перевод:
Vahmur
5 месяцев назад

Я надеюсь...

Автоматический перевод:
Vahmur
5 месяцев назад

Спасибо, правда.

Знаешь, я уже, кажется, целую вечность переживаю это вместе с тобой (и ещё с десятком других). Так что да, я, честно говоря, рад, что хоть что-то наконец сдвинулось с мёртвой точки. У нас тоже кончилось терпение, и казино это почувствовало. Это помогло.

Давление, безусловно, может работать. Но, честно говоря, мы, администраторы форума, мало что можем сделать на самом форуме, когда там только мы, верно? Что действительно сыграло роль, так это жалобы. Когда игроки чётко и твёрдо излагают свои мысли в процессе подачи жалобы, это оказывает давление на тех, кто действительно может что-то изменить. Именно это и произошло. Жалоба была обоснованной, напряжение возникло, и ответственные лица начали искать выход.

Пока что я просто рад, что форум не переполнен неоплаченными исками, и что казино, насколько мне известно, всё ещё отвечает на жалобы, поданные через нас. Будем надеяться, что так и будет.

Еще раз спасибо, что не сдались.

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Я до сих пор не получил от них ответа, и они не решают мою проблему😕


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Казино вообще не занимается рассмотрением жалоб. Ответ на каждый запрос занимает максимум 7 дней, оставляя каждое дело открытым несколько месяцев подряд.


Этот сайт по сути позволяет им обдирать людей.

Автоматический перевод:
Vahmur
5 месяцев назад

Die Beschwerde endet morgen. Dies kam soeben. Также alles beim alten:


Дорогой игрок


Ваши документы получены и отправлены на рассмотрение.


Мы ценим ваше терпение и понимание в это время.


В случае каких-либо обновлений вы будете немедленно проинформированы по электронной почте, спасибо за ожидание.




С уважением

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Им плевать на рейтинг и форум Casino Guru. Они просто продолжают мошенничать.


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я до сих пор не получил от них ответа, и они не решают мою проблему😕


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

К сожалению, как я вижу, казино перестало выходить на связь.

Наша команда старается связаться с ними, и именно поэтому мы также разместили для них предупреждение, если можно так выразиться, о том, что их рейтинг значительно упадет, если они не ответят нам и не начнут разбираться со всеми жалобами, как следует.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Казино вообще не занимается рассмотрением жалоб. Ответ на каждый запрос занимает максимум 7 дней, оставляя каждое дело открытым несколько месяцев подряд.


Этот сайт по сути позволяет им обдирать людей.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Мы, конечно же, никому не позволим обдирать игроков, как вы и отметили. Просто поймите, что у нас тоже связаны руки, и мы делаем всё возможное, чтобы всё сдвинулось с мёртвой точки. К сожалению, мы здесь лишь посредники и не обладаем никакими высшими полномочиями.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Мы, конечно же, никому не позволим обдирать игроков, как вы и отметили. Просто поймите, что у нас тоже связаны руки, и мы делаем всё возможное, чтобы всё сдвинулось с мёртвой точки. К сожалению, мы здесь лишь посредники и не обладаем никакими высшими полномочиями.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я был бы признателен, если бы Casino Guru взял на себя вину.


Вы сохранили этому казино высокий индекс безопасности 9,1, несмотря на то, что на протяжении многих месяцев оно вызывало серьезные проблемы.


Вести себя так, будто вы ни в чём не виноваты, просто смешно. Это ваша вина, ребята. Если бы вы предупредили сообщество и снизили рейтинг, проблем бы не было. Никто бы там не играл. Но нет, вместо этого вы поставили им один из самых высоких рейтингов в индустрии, пока они обманывали людей.


И даже при этом рейтинг составляет 7,4, хотя казино не отвечает, не платит и проявляет неуважение к вам и всем членам.


Я больше никогда не буду доверять этому сайту. Вы, ребята, серьёзно облажались.


Вы должны заплатить каждому ограбленному игроку из своих собственных средств.


Это на твоей совести.

Изменена
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Друзья, просто чтобы вы знали: мне только что выплатили последние 2000 евро сразу, так что теперь выплачены все 7000 евро 🙏 Это длилось так долго, но, по крайней мере, я их получил 🤷‍♂️

И теперь, после того как я пережил этот кошмар и ждал 3-4 месяца, я собираюсь подать на них в суд и даже получить свои деньги, которые я там потерял в прошлом... Берегите себя, люди, желаю вам только самого лучшего ✌️

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ответили ли они на вашу жалобу на другом форуме? Полагаю, нет.


Забавно, что они принимают игроков из Германии, но требуют банковские документы, счета и т. д. на английском языке. Здесь их нет на английском. Dumbass Casino.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Нет, они этого не сделали.


Они находятся в режиме полного разбоя и грабежа.


Никому нигде не платят.

Автоматический перевод:
sdexcid
5 месяцев назад

Мне ответили, и вывод средств наконец-то стал доступен. Но как только я попытался вывести, деньги исчезли, и в запросах ничего не отображалось. Мне сказали, что у них проблемы с провайдером платежей. Ха-ха-ха.

Это продолжается и по сей день, даже после завершения проверки KYC.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, они уже некоторое время так делают.

Автоматический перевод:
sdexcid
5 месяцев назад

Это слишком безумно.


Автоматический перевод:
1...31 32 33...41
Открыть страницуиз 41 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.