ФорумКазиноОнлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение (Страница 11)

3 лет назад  по Jonas23111
|
97554 просмотров 457 ответов |
|
1...10 11 12...23
Новая публикация
2 лет назад

Вы про лицензирующий орган? Ну почему бы и нет, надеюсь они вам помогут.

Могу я узнать, что именно не так с нашим разделом жалоб? Любые предложения, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Пожалуйста, я хочу, чтобы вы разъяснили мне это, несмотря на то, что я подал жалобу здесь, могу ли я также связаться с властями и подать им жалобу?

Я получил закрытую жалобу, хотя моя собственная сторона не была услышана, гуру поверили тому, что им сказало казино, без согласия игрока (меня), впервые я сталкиваюсь с этим на вашей платформе.

Вы всегда были «справедливы» в своих суждениях, всегда старались выслушать обе стороны. Но в этот раз все было не так.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Все зависит от того, к кому вы пойдете. Власти нанимают консультантов по соблюдению законодательства. И их работа — расследовать случаи, когда казино не соблюдает условия, изложенные в лицензии на азартные игры.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Вы в основном делаете то, что игрок может сделать сам в чате. Casino Guru не может предпринимать никаких действий в отношении казино. Для жалоб, таких как исключенный возврат средств на счет и т. д., гуру казино ничего не может сделать. Казино никогда не сдастся просто из доброй воли. Они либо соблюдают, либо не соблюдают. Нет промежуточного. Только юридические консультанты, утверждающие лицензии для этих казино, могут заставить казино принять решение. Все гуру казино являются аффилиатами.


Нет, я говорю о юридических консультантах, с которыми у меня есть прямой контакт.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Не всегда, иногда, когда казино блокирует вас, они, как правило, блокируют все средства связи с ними, а иногда реагируют на ваши сообщения.

Но гуру могут помочь вам связаться и другими способами!

Я понимаю, что гуру не может заставить казино вернуть ваши средства, но может заставить их поверить, что они должны это сделать.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
NCHAMP22
2 лет назад

Казино, в котором я играл, получило лицензию от Кюрасао, а затем, подав жалобу властям, я получил от них ответ.

По совпадению, я полагаю, что трое из нас подали жалобу, вероятно, в один и тот же день.

Думаю, ответ пришел в виде притч.

Что-то типа

"там груши в горшке, и трое правил 9.7.....все трое заявляют о своей невиновности"

Они пометили 3 жалобщиков в казино.

Пожалуйста, братан, можешь рассказать о своем положении по этому поводу?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
ivansilvestre1970
2 лет назад

К сожалению, я вижу, что в последнее время у нас было много жалоб на Vulkan Vegas. Вы можете посмотреть здесь . В любом случае, по моему опыту, казино в конце концов выплачивает выигрыш, но иногда это занимает больше времени, чем обычно. Пожалуйста, наберитесь терпения, вы должны получить вывод в течение 14 дней.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

У меня сегодня 16-й или 17-й день. Написал сюда жалобу, и там тоже нет ответа последние 2-3 дня😁

Автоматический перевод:
2 лет назад

Пожалуйста, я хочу, чтобы вы разъяснили мне это, несмотря на то, что я подал жалобу здесь, могу ли я также связаться с властями и подать им жалобу?

Я получил закрытую жалобу, хотя моя собственная сторона не была услышана, гуру поверили тому, что им сказало казино, без согласия игрока (меня), впервые я сталкиваюсь с этим на вашей платформе.

Вы всегда были «справедливы» в своих суждениях, всегда старались выслушать обе стороны. Но в этот раз все было не так.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Просто поясню: да, вы всегда можете подать жалобу здесь и одновременно связаться с властями. Мы ничего не имеем против этого, но, пожалуйста, всякий раз, когда вы это делаете, просто сообщите нам об этом в своей жалобе 🙂

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Уважаемый Даниил, спасибо за ответ,

Я упомянул об этом в своей жалобе.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Возврат, полученный от определенного казино в связи с обращением к авторитетному консультанту. Из-за самоисключения из сестринского казино.

Просто показывает, что для казино под управлением Antillephone в Кюрасао они должны быть юридически обязаны обеспечить самоисключение во всех казино одного и того же оператора.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

КАЗИНО ВУЛКАН-ВЕГАС

К моему удивлению при первом выводе через SKRILL за 4 часа пришло 900$.

Не могу сказать, что с тех пор мне повезло.

Персонал не очень информативен во времени.

* Сделал проверку перед тем, чтобы избежать остановки

Я склонен смотреть на то, насколько казино реагирует на отзывы и жалобы клиентов.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
RICHNIC888
2 лет назад

К сожалению, у нас есть много сообщений о подобных проблемах с Vulkan Vegas здесь, на CasinoGuru. Казино вроде нормальное и честное, но количество жалоб на задержку вывода средств и медленное обслуживание клиентов кажется довольно подозрительным 😕

Автоматический перевод:
2 лет назад

Vulkan Vegas = бонусные деньги это нормально

реальные деньги НИЧЕГО

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ОПЫТ

Автоматический перевод:
alextzev
2 лет назад

Интересно, вы тоже сталкиваетесь с задержкой платежа?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Возврат, полученный от определенного казино в связи с обращением к авторитетному консультанту. Из-за самоисключения из сестринского казино.

Просто показывает, что для казино под управлением Antillephone в Кюрасао они должны быть юридически обязаны обеспечить самоисключение во всех казино одного и того же оператора.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

это звучит вполне разумно, к сожалению, некоторые зависимые игроки пытаются обойти проверку и использовать поддельную или измененную личную информацию и адрес электронной почты, поэтому казино не знает о каких-либо сходствах в момент внесения депозита.

В любом случае, спасибо за эту информацию.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Другим печальным фактом является то, что эти казино ведут себя глупо с зависимыми игроками и заинтересованы только в том, чтобы иметь зависимых игроков.

Я использую одни и те же личные данные в нескольких казино от одного и того же оператора, и они на самом деле не исключают вас полностью, пока вы не обсудите это с вышестоящим органом.

Давайте согласимся, что игорная индустрия не существовала бы только для азартных игроков.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Другим печальным фактом является то, что эти казино ведут себя глупо с зависимыми игроками и заинтересованы только в том, чтобы иметь зависимых игроков.

Я использую одни и те же личные данные в нескольких казино от одного и того же оператора, и они на самом деле не исключают вас полностью, пока вы не обсудите это с вышестоящим органом.

Давайте согласимся, что игорная индустрия не существовала бы только для азартных игроков.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это верно!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Другим печальным фактом является то, что эти казино ведут себя глупо с зависимыми игроками и заинтересованы только в том, чтобы иметь зависимых игроков.

Я использую одни и те же личные данные в нескольких казино от одного и того же оператора, и они на самом деле не исключают вас полностью, пока вы не обсудите это с вышестоящим органом.

Давайте согласимся, что игорная индустрия не существовала бы только для азартных игроков.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это верно!

Автоматический перевод:
1 год назад

На сайте куча проблем, играешь работает а потом не можешь сделать вывод

Автоматический перевод:
robertosalamar009
1 год назад

Это то, что вы должны объяснить дальше, я бы сказал.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет ребята! Действительно ли vulkanvegas.com выплачивает деньги? я уже несколько недель жду свои 500 евро, они были зачислены с моего баланса 30 октября и до сих пор ничего. Когда я спрашиваю в онлайн-чате, они всегда говорят, не волнуйтесь, просто подождите немного, третья сторона занимается моей транзакцией и так далее. Я просто хочу знать, не теряю ли я там время и деньги?


а сегодня вернули деньги на счет казино..... ребята я думаю вы просто не можете вывести деньги с вулканвегаса... 😀

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1...10 11 12...23
Открыть страницуиз 23 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях