2 лет назад
Я уже написал жалобу. Приложил распечатку с подтверждением вывода
I have already made an complaint. I attached a print with the withdrawal confirmation
0
Я уже написал жалобу. Приложил распечатку с подтверждением вывода
I have already made an complaint. I attached a print with the withdrawal confirmation
Итак, вы уже знаете, что мы предоставляем казино 14 полных дней для прохождения KYC и вывода средств.
Я надеюсь, что казино будет быстрым.
So you already know that we allow casinos 14 full days to proceed with the KYC and the withdrawal.
I hope that the casino will be swift.
Да, но это ненормально. В любом случае, я подал жалобу, подождем еще 4 дня или сколько нам нужно, а там посмотрим
Yes, but this is not normal. Anyway, i have made an complaint, we'll wait 4 more days or how much do we need, and then we'll see
Могу ли я написать вам лично в WhatsApp? У меня похожие проблемы с вашими жалобами. Я хотел бы видеть свои права как клиента.
Can I message you privately on WhatsApp? I have similar issues to your complaints. I would like to see my rights as a customer.
Привет,
Интересно, почему вы до сих пор не написали ни одной жалобы? Что произошло?
Hello,
I wonder why you have not submitted any complaint yet. What has happened?
Вы про лицензирующий орган? Ну почему бы и нет, надеюсь они вам помогут.
Могу я узнать, что именно не так с нашим разделом жалоб? Любые предложения, пожалуйста?
Are you talking about the licensing authority? Well, why not, I hope they will help you.
May I know what exactly is wrong with our complaint section? Any suggestions, please?
Проблема не в Casino.guru, главная проблема в казино, которые не уважают игроков. Однажды я плохо отозвался о сотруднике службы поддержки, и через два дня я получил письмо, в котором они спрашивали меня, что случилось, но проблема с выводом средств уже существует как минимум 10 дней, а ответа нет.
The problem isn't on casino.guru, te main problem are the casinos that don't respect the players. Once i've badly reviewed an live support person and i've got a mail after two days with them asking me what was wrong, but the withdrawal problem already has at least 10 days and no answer
Вы в основном делаете то, что игрок может сделать сам в чате. Casino Guru не может предпринимать никаких действий в отношении казино. Для жалоб, таких как исключенный возврат средств на счет и т. д., гуру казино ничего не может сделать. Казино никогда не сдастся просто из доброй воли. Они либо соблюдают, либо не соблюдают. Нет промежуточного. Только юридические консультанты, утверждающие лицензии для этих казино, могут заставить казино принять решение. Все гуру казино являются аффилиатами.
Нет, я говорю о юридических консультантах, с которыми у меня есть прямой контакт.
You basically do what the player can do themselves on live chat. Casino Guru cannot take any action on the casino. For the complaints raised such as excluded account refunds etc casino guru cannot do anything. The casino will never give in simply out of good will. They either comply or not comply. There is no in-between. Only legal consultants approving licences to these casinos can force the casino into a decision. All casino guru is an affiliate.
No I'm talking about legal consultants in which I have direct contact with.
Привет, если вы хотите, вы можете написать мне здесь, но я не знаю, чем я могу вам помочь. Честно говоря, я думал, что у меня больше нет активной учетной записи в гуру казино, так как я попросил отменить ее, учитывая то, как они вели себя со мной. Из 12 жалоб, в основном отклоненных или нерешенных, 8 мне удалось решить самостоятельно, хотя в большинстве случаев это заняло некоторое время.
Hi, if you want you can write me here but I don't know how I could help you. I honestly thought I no longer had an active account on casino guru as I had asked for it to be canceled given how they behaved with me. Out of 12 complaints mostly rejected or not resolved, I managed to resolve 8 independently even if in most cases it took some time.
Ciao, se vuoi puoi scrivermi qui ma non so come potrei aiutarti. Sinceramente pensavo di non avere più un account attivo su casinò guru dato che ne avevo chiesto la cancellazione visto come si sono comportati con me. Su 12 reclami per lo più rifiutati o non risolti sono riuscito a risolverne 8 in modo autonomo anche se nella maggior parte dei casi ci è voluto del tempo.
Удалось ли вам получить возмещение от «Беллоны Н.В.»? Я сам исключен из-за проблем с азартными играми, но смог создать учетные записи на 3 их веб-сайтах. У меня есть сообщение Emoore. Как вы думаете, мне будут успешно возвращены депозиты?
Я вижу, вы получили возмещение от Thrillsy по тому же поводу. Thrillsy под управлением Белона НВ
Have you had much luck in getting refunded from Bellona NV? I am self excluded due to problem gambling but was able to set up accounts on 3 of their websites. I have message Emoore. Do you think I will successfully be refunded deposits?
I see you got refunded from Thrillsy for the same matter. Thrillsy are under Belona NV
Да, эта жалоба была тяжелым испытанием.
Казино Thrillsy, находящееся под криминальным управлением Беллоны, месяцами игнорировало мои запросы на возврат по электронной почте. В итоге чат заблокировали.
В тот момент я несколько недель пытался связаться с лицензиаром Антиллефона, но безрезультатно. В конце концов они ответили смущающим тоном, который заставил меня понять сговор, который существует между лицензиаром и казино Кюрасао.
В этот момент я смог получить помощь от Синди Дроммонд по электронной почте complaints@emoore.com.
В течение десяти дней мне вернули деньги. Казино изначально пыталось предложить мне меньше, чем я имел право, но после того, как указали на это Синди Дроммонд, они заплатили за все.
Если вы подали заявку на постоянное самоисключение во всех казино Беллоны, как я, вы увидите, что они вам заплатят. Но вам нужна помощь от Emoore, забудьте о Casino guru или Antillephone.
Yes that complaint was an ordeal.
The Thrillsy casino under Bellona's criminal management has been ignoring my emailed refund requests for months. In the end, the chat was blocked.
At that point I tried to contact the Antillephone licensor several times for weeks to no avail. Eventually they replied in an embarrassing way that made me understand the collusion that exists between the licensor and the Curacao casinos.
At that point I was able to get help from Cindy Drommond via the email address complaints@emoore.com
Within ten days I got my refund. The casino initially tried to offer me less than I was entitled to but after pointing this out to Cindy Drommond they paid for everything.
If you had applied for permanent self-exclusion on all Bellona casinos like I did you will see that they will pay you. But you need help from Emoore, forget about Casino guru or Antillephone.
Sì quel reclamo è stato un calvario.
Il casinò Thrillsy sotto la gestione criminale di Bellona ha ignorato per mesi le mie richieste di rimborso inviate via mail. La chat alla fine invece mi è stata bloccata.
A quel punto ho provato a contattare diverse volte il licenziante Antillephone per settimane senza risultato. Alla fine mi hanno risposto in un modo imbarazzante che mi ha fatto capire la collusione esistente tra il licenziante e i casinò di Curacao.
A quel punto sono riuscito a ricevere aiuto da Cindy Drommond tramite l'indirizzo mail complaints@emoore.com
Nel giro di una decina di giorni ho ottenuto il rimborso. Il casinò inizialmente aveva provato ad offrirmi meno di quello che mi spettava ma dopo aver fatto presente questo a Cindy Drommond ha pagato tutto.
Se avevi richiesto un autoesclusione permanente su tutti i casinò Bellona come ho fatto io vedrai che ti pagheranno. Ma hai bisogno di aiuto da Emoore, lascia perdere Casino guru o Antillephone.
Да, эта жалоба была тяжелым испытанием.
Казино Thrillsy, находящееся под криминальным управлением Беллоны, месяцами игнорировало мои запросы на возврат по электронной почте. В итоге чат заблокировали.
В тот момент я несколько недель пытался связаться с лицензиаром Антиллефона, но безрезультатно. В конце концов они ответили смущающим тоном, который заставил меня понять сговор, который существует между лицензиаром и казино Кюрасао.
В этот момент я смог получить помощь от Синди Дроммонд по электронной почте complaints@emoore.com.
В течение десяти дней мне вернули деньги. Казино изначально пыталось предложить мне меньше, чем я имел право, но после того, как указали на это Синди Дроммонд, они заплатили за все.
Если вы подали заявку на постоянное самоисключение во всех казино Беллоны, как я, вы увидите, что они вам заплатят. Но вам нужна помощь от Emoore, забудьте о Casino guru или Antillephone.
Yes that complaint was an ordeal.
The Thrillsy casino under Bellona's criminal management has been ignoring my emailed refund requests for months. In the end, the chat was blocked.
At that point I tried to contact the Antillephone licensor several times for weeks to no avail. Eventually they replied in an embarrassing way that made me understand the collusion that exists between the licensor and the Curacao casinos.
At that point I was able to get help from Cindy Drommond via the email address complaints@emoore.com
Within ten days I got my refund. The casino initially tried to offer me less than I was entitled to but after pointing this out to Cindy Drommond they paid for everything.
If you had applied for permanent self-exclusion on all Bellona casinos like I did you will see that they will pay you. But you need help from Emoore, forget about Casino guru or Antillephone.
Sì quel reclamo è stato un calvario.
Il casinò Thrillsy sotto la gestione criminale di Bellona ha ignorato per mesi le mie richieste di rimborso inviate via mail. La chat alla fine invece mi è stata bloccata.
A quel punto ho provato a contattare diverse volte il licenziante Antillephone per settimane senza risultato. Alla fine mi hanno risposto in un modo imbarazzante che mi ha fatto capire la collusione esistente tra il licenziante e i casinò di Curacao.
A quel punto sono riuscito a ricevere aiuto da Cindy Drommond tramite l'indirizzo mail complaints@emoore.com
Nel giro di una decina di giorni ho ottenuto il rimborso. Il casinò inizialmente aveva provato ad offrirmi meno di quello che mi spettava ma dopo aver fatto presente questo a Cindy Drommond ha pagato tutto.
Se avevi richiesto un autoesclusione permanente su tutti i casinò Bellona come ho fatto io vedrai che ti pagheranno. Ma hai bisogno di aiuto da Emoore, lascia perdere Casino guru o Antillephone.
Точно не буду тратить время на гуру.
Я прошу самоисключения и закрытия учетной записи на неопределенный срок из-за того, что я заядлый игрок на Thrillsy. Обязаны ли они закрыться на всех дочерних сайтах? Я специально не просил закрыть все дочерние сайты, но я исключительно сказал, что это потому, что я заядлый игрок.
Exactly I will not be wasting my time on guru.
I ask for self exclusion and account closed indefinitely due to being a compulsive gambler on Thrillsy. Are they obliged to close on all sister sites? I didn't specifically ask to close on all sister websites but I exclusively said it was because I'm a compulsive gambler
Вы в основном делаете то, что игрок может сделать сам в чате. Casino Guru не может предпринимать никаких действий в отношении казино. Для жалоб, таких как исключенный возврат средств на счет и т. д., гуру казино ничего не может сделать. Казино никогда не сдастся просто из доброй воли. Они либо соблюдают, либо не соблюдают. Нет промежуточного. Только юридические консультанты, утверждающие лицензии для этих казино, могут заставить казино принять решение. Все гуру казино являются аффилиатами.
Нет, я говорю о юридических консультантах, с которыми у меня есть прямой контакт.
You basically do what the player can do themselves on live chat. Casino Guru cannot take any action on the casino. For the complaints raised such as excluded account refunds etc casino guru cannot do anything. The casino will never give in simply out of good will. They either comply or not comply. There is no in-between. Only legal consultants approving licences to these casinos can force the casino into a decision. All casino guru is an affiliate.
No I'm talking about legal consultants in which I have direct contact with.
Что ж, я могу понять вашу точку зрения, но есть еще одна часть, которую следует учитывать. 🙂 Множество казино хотят, чтобы их рейтинг стал лучше, и мы всегда подталкиваем их к тому, чтобы вновь открывать закрытые - нерешенные дела или объяснять, что помощь игрокам - отличный способ сделать это. .
Просто проверьте эту жалобу : Сумма: 1496 фунтов стерлингов 🙂
Well, I can understand your point, but there is another part to consider.🙂 Tons of casinos wish their rating to get better and we always push them to reopen closed - unresolved cases, or explain that helping players is a great way to do that.
Just check this complaint: Amount: Ł1,496 🙂
Я не могу дать вам определенный ответ на этот счет. Удалось ли вам открыть другие счета-близнецы в казино или эти счета уже были открыты на момент запроса на самоисключение? Однако в обоих случаях казино должно принять все необходимые меры, чтобы игрок не потерял больше денег, и поэтому обязательно закройте все счета других сестринских казино и не разрешите открытие новых игровых счетов в сестринских казино.
В итальянских казино с лицензией Adm, если вы мгновенно и поперечно исключите себя из казино, вы автоматически исключите себя из всех казино с лицензией Adm.
В случае с казино Кюрасао руководящие принципы должен давать лицензиар, но если вы зайдете на сайт Antillephone, там нет ни этого, ни раздела для подачи жалоб. Он есть только у Curacao egaming. Вот почему почти все казино имеют лицензию Antillephone, потому что они чувствуют себя защищенными.
Но Emoore, который ответил вам? Когда вы отправили им жалобу?
I cannot give you a certain answer on this. Were you able to open other twin casino accounts or were the accounts already open at the time of the self-exclusion request? In both cases, however, the casino should take all necessary measures to prevent the player from losing more money and therefore make sure to close all the accounts of the other sister casinos and not allow the opening of new play accounts on the sister casinos.
On Italian casinos with Adm license, if you exclude yourself on a casino instantly and transversely you are self-excluded on all casinos with Adm license.
In the case of the Curacao casinos it should be the licensor who gives the guidelines but if you go to the Antillephone site there is none of this nor a section for submitting complaints. Only Curacao egaming has it. This is why almost all casinos have an Antillephone license, because they feel protected.
But the Emoore who answered you? When did you send the complaint to them?
Su questo non so darti una risposta certa. Sei riuscito ad aprire altri account su casinò gemelli o gli account erano già aperti al momento della richiesta di autoesclusione? In entrambi i casi comunque il casinò dovrebbe adottare tutte le misure necessarie per evitare che il giocatore perda altro denaro e quindi accertarsi di chiudere tutti gli account degli altri casinò gemelli e non consentire l'apertura di nuovi conti giochi sui casinò gemelli.
Sui casinò italiani con licenza Adm se ti autoescludi su un casinò istantaneamente e trasversalmente sei autoescluso su tutti i casinò con licenza Adm.
Nel caso dei casinò di Curacao dovrebbe essere il licenziante a dare le linee guida ma se vai sul sito di Antillephone non esiste nulla di tutto ciò né tantomeno una sezione per inviare reclami. Solo la Curacao egaming ce l'ha. Per questo quasi tutti i casinò hanno licenza Antillephone, perché si sentono protetti.
Ma la Emoore che ti ha risposto? Quando hai inviato a loro il reclamo?
Я поднял его 10 дней назад. Расследование Emoore все еще продолжается.
Вы специально просили, чтобы вас исключили из всех родственных веб-сайтов?
Нет, я открыл эти счета после самоисключения в дочернем казино.
Я нашел это условие кюрасао egaming:
Статья 3, раздел 9 в отношении принципов ответственной игры:
9. По запросу Конечного пользователя, а также если проблемы со здоровьем Конечного пользователя сочтут такое действие необходимым, Оператор должен обеспечить, чтобы Конечный пользователь в течение ограниченного или неограниченного периода времени не имел возможности пользоваться какими-либо услугами. предлагаемых на любом из Сайтов Оператора
I raised it 10 days ago. Investigation still ongoing by Emoore.
Did you specifically asked to be self excluded by all of their sister websites?
No I opened these accounts after self excluding on their sister casino.
I have found this curacao egaming term and condition:
Article 3 section 9 in relation to responsible gaming principles:
9. Upon request of the End User, as well as if health issues of the End User deem such action necessary, the Operator must ensure that the End User shall for a limited or unlimited amount of time not be able to make use of any services offered on any of the Websites of the Operator
В то время я просил, чтобы казино Betonic было запрещено во всех казино, управляемых Bellona NV, поскольку это преступная компания. Но через месяц мне разрешили открыть новый игровой аккаунт на Thrillsy.
Даже если бы я не указал, что самоисключение должно применяться ко всем казино Bellona, им все равно пришлось бы не разрешать открытие нового игрового счета в своем казино. Это практика, которой должны следовать все казино.
Так что, на мой взгляд, вы имеете право на возмещение.
At the time I had asked the Betonic casino to be banned from all casinos operated by Bellona NV as it is a criminal company. But after a month they allowed me to open a new gaming account on Thrillsy.
Even if I had not specified that the self-exclusion had to apply to all Bellona casinos, they would still have had to not authorize the opening of a new gaming account on their casino. This is the practice that all casinos should follow.
So you would be entitled to a refund in my opinion.
Io all'epoca avevo chiesto al casinò Betonic di essere escluso su tutti i casinò gestiti da Bellona N. V. essendo una società criminale. E invece dopo un mese mi hanno consentito di aprire un nuovo conto gioco su Thrillsy.
Anche se non avessi specificato che l'autoesclusione doveva riguardare tutti i casinò Bellona essi avrebbero dovuto comunque non autorizzare l'apertura di un nuovo conto gioco sui loro casinò. È la prassi che dovrebbero seguire tutti i casinò.
Perciò avresti diritto al rimborso secondo me.
Это казино Vulkan Vegas - паршивое казино для игры! Я пытаюсь вывести выигранные деньги, но они не платят!!! Они всегда говорят, что есть время, чтобы аналитики сделали необходимые проверки, я просто не понимаю, что в других казино процесс оплаты очень быстрый, около 1 часа после запроса на вывод!! Я не рекомендую играть на этом сайте, потому что вы выиграете и не получите!!
This Vulkan Vegas casino is a lousy casino to play at!! I'm trying to withdraw the money I won, but they don't pay!!! They always say that there is a time for the analysts to do the necessary checks, I just don't understand that other casinos the payment process is very fast, about 1 hour after asking for the withdrawal!! I do not recommend playing on this site because you will win and will not receive!!
Esse cassino Vulkan Vegas é um péssimo cassino para jogar !! Estou tentando retirar o dinheiro que ganhei, mais eles não pagam !!! Sempre dizem que tem um tempo para os analistas fazerem as verificações necessárias, Só não entendo que outros cassino o processo de pagamento é bem rápido, cerca de 1 hora depois de pedir o saque!! Não recomendo jogar nesse site pois vc vai ganhar e não vai receber!!
Видите ли, иногда я чувствовал себя так... гуру казино имеют право только повышать или понижать репутацию казино на этом сайте.
Иногда казино может иметь тенденцию не отвечать гуру, и тогда дело будет закрыто как нерешенное, иногда вычитая репутацию казино с добавлением черных точек в казино, что, конечно, некоторым казино все равно!
Обращение к властям иногда усложняет дело и требует много времени.
Я связался с властями некоторое время назад (более месяца), я смог получить от них только один ответ, в ответ они пометили меня с двумя другими игроками вместе с казино.
You see sometimes, I felt so....the casino guru, only have the right to increase or decrease a casino reputation on this website.
Sometimes the casino could tend not to reply to the guru's, and then the case will be closed as unresolved, sometimes deducting the casino's reputation with adding blackpoints to the casino which ofcourse some casinos doesn't care!
Contacting the authorities, sometimes gets the case complex and it's time consuming.
I contacted the authorities while ago(over a month), I could only get a single response from them, on thier response they tagged me to 2 other players together with the casino.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.